Перейти к содержанию
Больше чем юмор, сильнее чем смех!

Статьи

  • Yamaha сделала мотоцикл из аниме Tokyo Override - Y/AI

    Teaser Paragraph:

    Он создан в сотрудничестве с Netflix для аниме под названием Tokyo Override, действие которого происходит в антиутопическом Токио через 100 лет. С помощью этой концепции Yamaha дает нам представление о том, как может выглядеть транспорт будущего в 2120-х годах. И к кому лучше обратиться, чтобы помочь реализовать это видение, чем к Yamaha. Шоу, которое сейчас доступно для трансляции на Netflix, исследует, как искусственный интеллект проник в повседневную жизнь и как технологии изменили образ жизни людей в городах. В нем рассказывается о группе гонщиков, которые продолжают использовать старые автомобили с двигателями внутреннего сгорания в ультраоптимизированную эпоху, когда все контролируется алгоритмами, а беспилотное вождение является правилом дороги.

     Y/AI дебютировал на выставке Bangkok Motor Expo 2024, которая проходила с 29 ноября по 10 декабря в Бангкоке. 

     

    4.webp

    • 0 комментариев
    • 10 просмотров
  • Концепция планшета Apple FlatMac 1980-х годов становится реальностью в этом гибриде на Raspberry Pi

    Teaser Paragraph:

    Так называемый «FlatMac» был задуман промышленным дизайнером Хартмутом Эсслингером еще в 80-х годах как часть его портфолио, которое дало жизнь Apple IIc, Macintosh SE и даже NeXT Cube Стива Джобса. Это было время, когда планшетные компьютеры были в основном неслыханными за пределами научной фантастики, а компьютеры, которые могли поместиться в портфель, были роскошью, которую могли себе позволить очень немногие. Хотя дизайн FlatMac определенно архаичен по сегодняшним меркам, он также является идеальной целью для ностальгического переосмысления.

     

    • 0 комментариев
    • 50 просмотров
  • Концептуальный мотоцикл Rocket One

    Teaser Paragraph:

    Электрический Rocket One, созданный тулузской компанией EyeLights, которая рекламирует его как «готовый к производству», развивает мощность 180 лошадиных сил и максимальный крутящий момент 1200 Нм и, предположительно, разгоняется до 0-97 км/ч всего за 2,6 секунды. Включая в свой дизайн элементы кафе-рейсера, в частности, низкорасположенный, наклоненный вниз, пристегивающийся руль, мотоцикл представляет собой почти произведение искусства. Изящный силуэт, изогнутое одноместное сиденье, массивные передние дисковые тормоза Brembo... Эта необычная фара доминирует в дизайне, но что привлекло мое внимание, так это странный, светящийся круглый узор EyeLights, торчащий с обеих сторон над подножками.

    Что касается запаса хода, EyeLights утверждает, что Rocket One может проехать 400 км на одной зарядке. Однако относитесь к этому числу с долей скептицизма, поскольку мы все знаем, насколько сильно концептуальные характеристики могут отличаться от серийного мотоцикла (при условии, что этот «готовый к производству» мотоцикл когда-либо зайдет так далеко).

     

    • 0 комментариев
    • 68 просмотров
  • Электрические макси-скутеры Harley-Davidson обещают беспрецедентную мощность

    Teaser Paragraph:

    Полностью электрическое подразделение LiveWire компании Harley-Davidson сотрудничает с тайваньским гигантом скутеров KYMCO в разработке высокопроизводительных электрических макси-скутеров. Ожидается, что эти скутеры выйдут на рынок в 2026 году и будут использовать силовой агрегат LiveWire S2 Arrow.

    image.png

    Люди были немного удивлены, увидев суббренд Harley-Davidson , появившийся на EICMA этого года на стенде KYMCO, где и было сделано объявление. Для тех, кто не знает, KYMCO была одним из первых инвесторов бренда LiveWire, и с тех пор у пары было долгосрочное сотрудничество.

    image.png

    После новостей LiveWire выпустила серию концепт-рисунков и рендеров, которые показывают два современных электроскутера. Один из них оснащен агрессивными внедорожными шинами и багажниками, а второй — более простой дорожный вариант, хотя и с резко скошенным передним обтекателем, который приближает его к территории байков Akira .

     

    • 0 комментариев
    • 61 просмотр
  • DAB Motors сделали мотоцикл в стиле DeLorean DMC-12

    Teaser Paragraph:

    DAB Motors быстро превратилась в нишевую компанию по производству электрических мотоциклов, которая ценит свои французские корни. Имея множество покупателей на свой DAB 1α, компания создала смелые версии знаменитого байка, сначала в виде аттракциона, посвященного Олимпийским играм в Париже, а совсем недавно — в виде потрясающего прозрачного электромотоцикла, вдохновленного ретро-игровыми консолями. Как раз в тот момент, когда мы думали, что французская студия Motorhead сделает передышку, нас ждет еще один сюрприз, который соберет гораздо больше фанатиков в пользу DAB 1α. Этот мотоцикл, вдохновленный DeLorean DMC-12, заключен в корпус из нержавеющей стали и несет в себе индустриальный дизайн кафе-рейсера и, конечно же, ретро-шарм вневременного DeLorean!

    DAB-Motors-DeLorean-e-bike-2.jpg

    Как справедливо говорит Саймон Дабади, основатель DAB Motors: «Когда я рос в 90-х, кино познакомило меня с иконами, которые сформировали мое воображение. Например, DeLorean DMC-12 выделялся больше, чем просто автомобиль — это было воплощение смелого дизайна и инноваций». Мы полностью поддерживаем это мнение, поскольку DeLorean был больше, чем просто еще одним классическим автомобилем, дизайн которого опережал свое время. Далее он добавляет: «Этот новый мотоцикл — идеальная основа для демонстрации приверженности DAB Motors творчеству и мастерству, сочетающему технические навыки со смелым, нестандартным дизайном. Подобно тому, как DMC-12 переосмыслил автомобильную эстетику, эта модель отражает инновационный дух DAB, отдавая дань уважения будущему, созданному образами прошлого».

    DAB-Motors-DeLorean-e-bike-9.jpg

    • 0 комментариев
    • 63 просмотра
  • Электрический мотоцикл для бездорожья Greenger G3 – простой, но яркий мотоцикл для бездорожья для поколения Z

    Teaser Paragraph:

    Электрический мотоцикл Greenger G3 Dirtbike, вдохновленный проворной колибри, имеет биомиметический дизайн. Этот дизайн мотоцикла для бездорожья призван передать суть полета колибри: тихого, стабильного и легкого. Объединив гладкие и прямые линии в дизайне корпуса, Greenger G3 вызывает у вас ощутимое ощущение мощности и скорости, сохраняя при этом простой, но яркий стиль. Он хочет удовлетворить эстетические предпочтения поколения Z. Созданный для новичков, Greenger G3 — это электрический мотоцикл, который дает подросткам захватывающую возможность путешествовать по городу и исследовать бездорожье.

    greenger-g3-electric-dirtbike-by-zhu-fanhui1.webp

    Электрический внедорожник Greenger G3 от Zhu Fanhui имеет три регулируемых режима скорости. Он оснащен системой электропитания, которая работает вместе со съемной литиевой батареей, обеспечивая минимальный уровень шума и высокий коэффициент использования энергии до 95%. Эти многочисленные функции делают этот мотоцикл для бездорожья практичным, экологичным и высокофункциональным, когда речь идет о надежном транспортном средстве. Байкер может следить за состоянием G3 в режиме реального времени благодаря специальному приложению. Умное приложение предоставляет историю поездок по GPS, где водитель может отмечать популярные достопримечательности в своем маршруте. Этот байкможно запустить удаленно через приложение, поездка будет намного удобнее, эффективнее и разумнее. Покоряйте различные местности, городские условия или бездорожье, электрический Dirtbike Greenger G3 обещает плавную езду. Рама из алюминиевого сплава прошла пескоструйную обработку и гальваническое покрытие, что обеспечивает повышенную устойчивость к коррозии и истиранию.

    greenger-g3-electric-dirtbike-by-zhu-fanhui3.webp

     

     

     

    • 0 комментариев
    • 223 просмотра

Дрон с пропеллерами на пропеллере покрутился и превратился в лидар


Flanger
  • Teaser Paragraph:

    Американский инженер разработал дрон необычной конструкции: у него есть три крыла и по одному пропеллеру на каждом из них. Благодаря этому он может зависать на месте, а также летать по-самолетному. Поскольку в дроне есть лазерный дальномер, при вращении он работает как лидар, определяя расстояние до окружающих объектов. Видео с описанием проекта опубликовано на YouTube.

     

     

    Беспилотные летательные аппараты с конструкцией мультикоптера популярны благодаря своей простоте: им достаточно всего несколько винтов и не нужны какие-либо дополнительные механические приспособления. Кроме того, они взлетают и садятся вертикально, поэтому их гораздо проще использовать на небольших участках. В то же время дроны самолетного типа за счет подъемной силы от крыла намного эффективнее мультикоптеров.

    Есть проекты, в которых используются обе конструкции. Чаще всего это дроны самолетного типа с дополнительными винтами для вертикальных взлета и посадки. Но есть и отдельные примеры, когда винты закрепляют прямо на крыле и дрон по сути представляет собой пропеллер на пропеллере. Одна из проблем этого решения заключается в том, что дрон ведет себя нестабильно при полете винтами вверх, поскольку используется всего два винта.

    Американский инженер Николас Рем (Nicholas Rehm), конструирующий необычные летательные аппараты в свободное время, создал во многом аналогичный аппарат, но с тремя крыльями и винтами на них. В центре располагается блок управления, аккумулятор и электромоторы, поворачивающие крылья. На конце каждого крыла установлено по небольшому винту.

Дрон умеет летать в трех режимах. В первом крылья расположены перпендикулярно земле и он летает как мультикоптер, используя только винты. Во втором режиме крылья поворачиваются и дрон начинает вращаться на месте за счет тяги винтов. А в третьем режиме он наклоняется и переходит в самолетный режим с двумя крыльями под небольшим углом к земле и одним сверху перпендикулярно ей.

Чтобы дрон в самолетном режиме летал на одной высоте, Рем установил в центральную часть лазерный дальномер. Он реализовал и продемонстрировал на практике контроль высоты полета, а также показал, что гипотетически дальномер можно использовать и для другой задачи. Поскольку в дроне есть режим вращения и дальномер, по сути он работает аналогично двумерному лидару, который посылает лазерные лучи в разные стороны и по скорости отражения вычисляет расстояние до объектов вокруг. В случае с дроном ситуация осложняется тем, что его вращения не строго параллельно земле, но инженер показал, что даже с колебаниями наклона можно обнаруживать большие объекты, такие как забор.

Измерения показали, что наименьшую мощность дрон потребляет в режиме вращения на месте, а не самолетном режиме: около 35 ватт против примерно 70. Инженер предполагает, что это связано с крылом, которое в самолетном режиме располагается сверху и не создает подъемную силу. В режиме мультикоптера дрон предсказуемо показал наименьшую эффективность — чуть более 100 ватт.


Обратная связь

Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет



Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Добавить комментарий...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...