Перейти к содержанию
Больше чем юмор, сильнее чем смех!

Статьи

  • Вертикальный огород ClayPonic V1

    Teaser Paragraph:

    Ecotech Lab под руководством архитектора Logman Arja представила Clayponic V1 - систему городского сельского хозяйства, которая бросает вызов обычным подходам к производству продуктов питания. Разработанный в ответ на насущные глобальные проблемы, такие как изменение климата, деградация почвы и дефицит воды, Clayponic V1 использует потенциал 3D-печатной гидропонической системы, изготовленной из глины. Его вертикальная, модульная конструкция максимизирует эффективность пространства, что делает его хорошо подходящим для плотной городской среды, где земля ограничена.

    Clayponic V1 объединяет традиционную керамику с передовой технологией 3D-печати, предлагая уникальное решение для городского сельского хозяйства. В дополнение к своим экологическим преимуществам, Clayponic V1 стремится превратить городское сельское хозяйство в терапевтическую и образовательную деятельность, поощряя общество воссоединиться с природой и понимать ценность устойчивого производства продуктов питания. Благодаря этому инновационному подходу Ecotech Lab представляет будущее, когда города будут более зеленые, здоровые и более экологичные.

    clayponic_yanko_design_08.jpg

    • 0 комментариев
    • 2 521 просмотр
  • Yamaha представила собственный параллельный гибридный двигатель для мотоцикла SPHEV

    Teaser Paragraph:

    Японский официальный канал Yamaha Motor представил самую интересую из своих инноваций 2025 года - прототип максискутера HEV Proto с последовательно-параллельным гибридным двигателем (Yamaha SPHEV), который может быть реализован, как на скутерах, так и на мотоциклах. Основные особенности и принцип действия

    newsimage_202502201406062.jpg

    Основные особенности Yamaha SPHEV

    У Yamaha параллельный гибрид более сложен, чем ранее представленный Kawasaki. Но идея в целом та же. 
     
    Логика такая: 
    1) производительный высоковольтный электродвигатель на заднем колесе является основным, но может переходить в режим "нейтрали", чтобы задействовать только ДВС; 
    2) ДВС небольшой кубатуры выполняет две функции: может вращать заднее колесо одновременно с работой электромотора или независимо, но основная функция - производство электроэнергии для зарядки аккумулятора через генератор; 
    3) SPHEV позволяет использовать ДВС как главный силовой агрегат, в случае, если заряда аккумулятора недостаточно для вращения электромотора, или принудительно, при выборе пилотом. 

     

    Базовый, автоматический режим движения подразумевает «Smart Mode» - схема движения по выбору системы. На средних и высоких скоростях система выбирает, какой из моторов эффективней отдает мощность, и переключается на него. 
    Цель работы логической схемы - постоянное поддержание полной зарядки АКБ. Поэтому, Yamaha реализует и дополнительную систему подзарядки: аккумулятор будет подзаряжаться за счет рекуперации при торможении. 
    Согласно комментариям разработчиков в ролике, за год разработки им удалось настолько уменьшить габариты силовой установки, что теперь ее можно внедрять не только в максискутеры, где места обычно достаточно много, но даже в мотоциклы. 
     

    • 0 комментариев
    • 2 437 просмотров
    • 0 комментариев
    • 2 542 просмотра
  • Langen Motorcycles строит 300-сильный нэйкед с двухтактным ДВС турбонаддувом под названием Lightspeed Turbo

    Teaser Paragraph:

    Одна из ключевых философий Langen — это привнесение культовых конструкций и инженерных разработок из прошлого и применение новейших технологий, материалов и производственных процессов.

    Наиболее ярким примером этого является запуск TwoStroke, первого дорожного серийного двухтактного мотоцикла за почти 30 лет. Другие, более тонкие аспекты мотоцикла, такие как геометрия двойной задней подвески, вдохновленная VincentBlack Shadow, и наша высокопрочная алюминиевая решетчатая система шасси, дающая форсированный ход раме Spondon, являются свидетельством этой философии применения современных инноваций к культовым идеям и дизайнам.

    Обладая мощностью 185 л. с. и весом всего 185 кг, Lightspeed уже имеет все шансы стать мотоциклом-лидером в своем классе, но прочность силовой установки и общая конструкция означают, что теперь он может сделать шаг вперед.

    В 1980-х годах производители стали применять наддув для специальных моделей. Мотоциклы с турбонаддувом, такие как CX650 и GPZ750, поставили инженеров и гонщиков перед новыми вызовами.

    К этим вызовам относится «турбо-яма», приводящая к непредсказуемой и почти неуправляемой подаче мощности и приносящая в жертву контроль низких оборотов.

    С момента создания LS12 Lightspeed команда Langen спроектировала и защитила мотоцикл, чтобы иметь возможность преодолеть исторические вызовы, в результате чего появилась модель Halo, основанная на 90% оригинальной модели Lightspeed.

    Наш индивидуальный блок управления двигателем и физическая система управления позволяют точно контролировать подачу мощности турбонаддува вместе с отдельным управлением «выдувом». Двойные дроссельные заслонки Lightspeed с управлением по проводам обеспечивают более высокую производительность на низких оборотах и переход к наддуву.

    Полные спецификации еще не установлены, но ранние испытания турбосистемы на динамометре показывают, что «дорожный режим» мощностью 250 л. с. обеспечит непревзойденную управляемость и ускорение. Режим полной мощности способен выдавать более 300 л. с. и поможет выполнить нашу миссию Langen Turbo, претендуя на звание «Самого быстрого серийного мотоцикла в мире».

    Разработка ведется с первыми предсерийными мотоциклами, которые, как планируется, будут устанавливать рекорды в Санта-Поде в четвертом квартале 2025 года. Поскольку будет выпущено всего лишь эксклюзивное количество Lightspeed Turbo, они наверняка станут жемчужиной в линейке LS12.

     

     

     

     

     

     

    Без названия (1).webp

    • 0 комментариев
    • 2 353 просмотра
  • Ichiban - концепт полноприводного электромотоцикла по мотивам аниме Akira

    Teaser Paragraph:

     Этот электрический мотоцикл, получивший название IchibanИчибана, представляет собой сбалансированную смесь двухколесного транспортного средства на тему аниме Akira.

    Ichiban-Motorcycle-2.webp

    • 0 комментариев
    • 2 389 просмотров
  • Porsche Electric Cafe Racer - мотоцикл посвященный 911 Carrera

    Teaser Paragraph:

    Porsche 911 Carrera всегда считалась комбинацией скорости, точности и дизайна вне времени. Теперь этот дух был пенесен в два колеса. Porsche Café Racer, концепция Piano Marek и Radek Stepan, переосмысливает ДНК Carrera в форме, которая кажется как радикальной, так и неизбежной. Эта машина черпает вдохновение из Porsche, воплощая его дух таким образом, чтобы вы задумались, почему немецкий автопроизводитель еще не построил его. Силуэт безошибочно Porsche - слабый, скульпенный и целенаправленный. Удлиненный, бесшовный кузов вызывает культовую форму слезы Каррера, сужающуюся в острый минималистичный хвост. Там нет беспорядка, нет избытка, просто чистое аэродинамическое намерение. Монолитная серебряная отделка повторяет классическую цветовую палитру Porsche, в то время как сценарий «Carrera» на боковой стороне закрепляет соединение. Даже пропорции кажутся кивком на 911 с сбалансированной, но агрессивной позицией, которая предполагает скорость даже на месте.

    porsche_cafe_racer_1.webp

    • 0 комментариев
    • 2 183 просмотра

Flanger
  • Teaser Paragraph:

    Lockheed D-21 — североамериканский разведывательный беспилотный летательный аппарат (БПЛА). Выведен из эксплуатации в середине семидесятых.

    Предназначался для высотных разведывательных полётов и сброса контейнера с плёнкой в конце полёта, повторное использование D-21 не предполагалось. 5 марта 1966 года был выполнен первый пуск D-21A. Он был способен достигать скоростей более М=3,6 на высоте более 30 км и дальности более 2000 километров. Оснащался прямоточным реактивным двигателем. Послужил прототипом для D-21B с ракетным ускорителем, запускавшуюся с B-52H. После катастрофы M-21 и D-21A в августе 1966 г программа выпуска данного аппарата была закрыта. В статье от 31 октября 1977 года журналAviation Week & Space Technology сообщалось что в 1964—1967 годах были изготовлены 38 таких самолётов. В настоящее время несколько аппаратов находятся на стоянке центра хранения и утилизации ВВС на авиабазе Дэвис-Монтен.

    what_was_on_the_back_of_sr71_blackbird_640_01.jpg

После крушения самолета-носителя М-21, модификации A-12, был разработан вариант D-21 для запуска с B-52H. Всего по программе было осуществлено 17 пусков. Первый «боевой» запуск D-21B с B-52H произошел 9 ноября 1969 года.

Вылет закончился неожиданным казусом — после съемки ядерного полигона у озера Лоб-Нор разведчик не лег на обратный курс, а продолжал полёт до выработки топлива (по другим данным - самоуничтожился). Он был найден в нескольких сотнях километров от полигона Тюра-Там (Байконур). Высокая оценка характеристик ЛА послужила основанием для Решения комиссии Президиума Совета Министров СССР по военно-промышленным вопросам № 57 от 19 марта 1971 года о начале разработки аналогичного аппарата, которым стал БПЛА «Ворон» ОКБ А. Н. Туполева. Его носителем должен был стать Ту-160.

Всего было произведено 4 боевых вылета D-21B над территорией Китая. В 1973 году D-21B был снят с вооружения. Одноразовый титановый сверхскоростной самолёт не выдержал конкуренции с космическими разведывательными спутниками, цена (более 5 млн долларов) и малоудачное применение поставили точку в этом проекте.

what_was_on_the_back_of_sr71_blackbird_640_02.jpg

what_was_on_the_back_of_sr71_blackbird_640_03.jpg

what_was_on_the_back_of_sr71_blackbird_640_04.jpg

what_was_on_the_back_of_sr71_blackbird_640_05.jpg

what_was_on_the_back_of_sr71_blackbird_640_06.jpg

what_was_on_the_back_of_sr71_blackbird_640_07.jpg

what_was_on_the_back_of_sr71_blackbird_640_08.jpg

what_was_on_the_back_of_sr71_blackbird_640_09.jpg

what_was_on_the_back_of_sr71_blackbird_640_10.jpg

what_was_on_the_back_of_sr71_blackbird_640_11.jpg

what_was_on_the_back_of_sr71_blackbird_640_12.jpg

what_was_on_the_back_of_sr71_blackbird_640_13.jpg

what_was_on_the_back_of_sr71_blackbird_640_14.jpg

what_was_on_the_back_of_sr71_blackbird_640_15.jpg

what_was_on_the_back_of_sr71_blackbird_640_16.jpg

what_was_on_the_back_of_sr71_blackbird_640_17.jpg

what_was_on_the_back_of_sr71_blackbird_640_18.jpg

what_was_on_the_back_of_sr71_blackbird_640_19.jpg


Обратная связь

Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет



Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Добавить комментарий...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...