Перейти к содержанию
Больше чем юмор, сильнее чем смех!

Статьи

  • Yamaha сделала мотоцикл из аниме Tokyo Override - Y/AI

    Teaser Paragraph:

    Он создан в сотрудничестве с Netflix для аниме под названием Tokyo Override, действие которого происходит в антиутопическом Токио через 100 лет. С помощью этой концепции Yamaha дает нам представление о том, как может выглядеть транспорт будущего в 2120-х годах. И к кому лучше обратиться, чтобы помочь реализовать это видение, чем к Yamaha. Шоу, которое сейчас доступно для трансляции на Netflix, исследует, как искусственный интеллект проник в повседневную жизнь и как технологии изменили образ жизни людей в городах. В нем рассказывается о группе гонщиков, которые продолжают использовать старые автомобили с двигателями внутреннего сгорания в ультраоптимизированную эпоху, когда все контролируется алгоритмами, а беспилотное вождение является правилом дороги.

     Y/AI дебютировал на выставке Bangkok Motor Expo 2024, которая проходила с 29 ноября по 10 декабря в Бангкоке. 

     

    4.webp

    • 0 комментариев
    • 41 просмотр
  • Концепция планшета Apple FlatMac 1980-х годов становится реальностью в этом гибриде на Raspberry Pi

    Teaser Paragraph:

    Так называемый «FlatMac» был задуман промышленным дизайнером Хартмутом Эсслингером еще в 80-х годах как часть его портфолио, которое дало жизнь Apple IIc, Macintosh SE и даже NeXT Cube Стива Джобса. Это было время, когда планшетные компьютеры были в основном неслыханными за пределами научной фантастики, а компьютеры, которые могли поместиться в портфель, были роскошью, которую могли себе позволить очень немногие. Хотя дизайн FlatMac определенно архаичен по сегодняшним меркам, он также является идеальной целью для ностальгического переосмысления.

     

    • 0 комментариев
    • 60 просмотров
  • Концептуальный мотоцикл Rocket One

    Teaser Paragraph:

    Электрический Rocket One, созданный тулузской компанией EyeLights, которая рекламирует его как «готовый к производству», развивает мощность 180 лошадиных сил и максимальный крутящий момент 1200 Нм и, предположительно, разгоняется до 0-97 км/ч всего за 2,6 секунды. Включая в свой дизайн элементы кафе-рейсера, в частности, низкорасположенный, наклоненный вниз, пристегивающийся руль, мотоцикл представляет собой почти произведение искусства. Изящный силуэт, изогнутое одноместное сиденье, массивные передние дисковые тормоза Brembo... Эта необычная фара доминирует в дизайне, но что привлекло мое внимание, так это странный, светящийся круглый узор EyeLights, торчащий с обеих сторон над подножками.

    Что касается запаса хода, EyeLights утверждает, что Rocket One может проехать 400 км на одной зарядке. Однако относитесь к этому числу с долей скептицизма, поскольку мы все знаем, насколько сильно концептуальные характеристики могут отличаться от серийного мотоцикла (при условии, что этот «готовый к производству» мотоцикл когда-либо зайдет так далеко).

     

    • 0 комментариев
    • 81 просмотр
  • Электрические макси-скутеры Harley-Davidson обещают беспрецедентную мощность

    Teaser Paragraph:

    Полностью электрическое подразделение LiveWire компании Harley-Davidson сотрудничает с тайваньским гигантом скутеров KYMCO в разработке высокопроизводительных электрических макси-скутеров. Ожидается, что эти скутеры выйдут на рынок в 2026 году и будут использовать силовой агрегат LiveWire S2 Arrow.

    image.png

    Люди были немного удивлены, увидев суббренд Harley-Davidson , появившийся на EICMA этого года на стенде KYMCO, где и было сделано объявление. Для тех, кто не знает, KYMCO была одним из первых инвесторов бренда LiveWire, и с тех пор у пары было долгосрочное сотрудничество.

    image.png

    После новостей LiveWire выпустила серию концепт-рисунков и рендеров, которые показывают два современных электроскутера. Один из них оснащен агрессивными внедорожными шинами и багажниками, а второй — более простой дорожный вариант, хотя и с резко скошенным передним обтекателем, который приближает его к территории байков Akira .

     

    • 0 комментариев
    • 71 просмотр
  • DAB Motors сделали мотоцикл в стиле DeLorean DMC-12

    Teaser Paragraph:

    DAB Motors быстро превратилась в нишевую компанию по производству электрических мотоциклов, которая ценит свои французские корни. Имея множество покупателей на свой DAB 1α, компания создала смелые версии знаменитого байка, сначала в виде аттракциона, посвященного Олимпийским играм в Париже, а совсем недавно — в виде потрясающего прозрачного электромотоцикла, вдохновленного ретро-игровыми консолями. Как раз в тот момент, когда мы думали, что французская студия Motorhead сделает передышку, нас ждет еще один сюрприз, который соберет гораздо больше фанатиков в пользу DAB 1α. Этот мотоцикл, вдохновленный DeLorean DMC-12, заключен в корпус из нержавеющей стали и несет в себе индустриальный дизайн кафе-рейсера и, конечно же, ретро-шарм вневременного DeLorean!

    DAB-Motors-DeLorean-e-bike-2.jpg

    Как справедливо говорит Саймон Дабади, основатель DAB Motors: «Когда я рос в 90-х, кино познакомило меня с иконами, которые сформировали мое воображение. Например, DeLorean DMC-12 выделялся больше, чем просто автомобиль — это было воплощение смелого дизайна и инноваций». Мы полностью поддерживаем это мнение, поскольку DeLorean был больше, чем просто еще одним классическим автомобилем, дизайн которого опережал свое время. Далее он добавляет: «Этот новый мотоцикл — идеальная основа для демонстрации приверженности DAB Motors творчеству и мастерству, сочетающему технические навыки со смелым, нестандартным дизайном. Подобно тому, как DMC-12 переосмыслил автомобильную эстетику, эта модель отражает инновационный дух DAB, отдавая дань уважения будущему, созданному образами прошлого».

    DAB-Motors-DeLorean-e-bike-9.jpg

    • 0 комментариев
    • 77 просмотров
  • Электрический мотоцикл для бездорожья Greenger G3 – простой, но яркий мотоцикл для бездорожья для поколения Z

    Teaser Paragraph:

    Электрический мотоцикл Greenger G3 Dirtbike, вдохновленный проворной колибри, имеет биомиметический дизайн. Этот дизайн мотоцикла для бездорожья призван передать суть полета колибри: тихого, стабильного и легкого. Объединив гладкие и прямые линии в дизайне корпуса, Greenger G3 вызывает у вас ощутимое ощущение мощности и скорости, сохраняя при этом простой, но яркий стиль. Он хочет удовлетворить эстетические предпочтения поколения Z. Созданный для новичков, Greenger G3 — это электрический мотоцикл, который дает подросткам захватывающую возможность путешествовать по городу и исследовать бездорожье.

    greenger-g3-electric-dirtbike-by-zhu-fanhui1.webp

    Электрический внедорожник Greenger G3 от Zhu Fanhui имеет три регулируемых режима скорости. Он оснащен системой электропитания, которая работает вместе со съемной литиевой батареей, обеспечивая минимальный уровень шума и высокий коэффициент использования энергии до 95%. Эти многочисленные функции делают этот мотоцикл для бездорожья практичным, экологичным и высокофункциональным, когда речь идет о надежном транспортном средстве. Байкер может следить за состоянием G3 в режиме реального времени благодаря специальному приложению. Умное приложение предоставляет историю поездок по GPS, где водитель может отмечать популярные достопримечательности в своем маршруте. Этот байкможно запустить удаленно через приложение, поездка будет намного удобнее, эффективнее и разумнее. Покоряйте различные местности, городские условия или бездорожье, электрический Dirtbike Greenger G3 обещает плавную езду. Рама из алюминиевого сплава прошла пескоструйную обработку и гальваническое покрытие, что обеспечивает повышенную устойчивость к коррозии и истиранию.

    greenger-g3-electric-dirtbike-by-zhu-fanhui3.webp

     

     

     

    • 0 комментариев
    • 239 просмотров

Электрические макси-скутеры Harley-Davidson обещают беспрецедентную мощность


Flanger
  • Teaser Paragraph:

    Полностью электрическое подразделение LiveWire компании Harley-Davidson сотрудничает с тайваньским гигантом скутеров KYMCO в разработке высокопроизводительных электрических макси-скутеров. Ожидается, что эти скутеры выйдут на рынок в 2026 году и будут использовать силовой агрегат LiveWire S2 Arrow.

    image.png

    Люди были немного удивлены, увидев суббренд Harley-Davidson , появившийся на EICMA этого года на стенде KYMCO, где и было сделано объявление. Для тех, кто не знает, KYMCO была одним из первых инвесторов бренда LiveWire, и с тех пор у пары было долгосрочное сотрудничество.

    image.png

    После новостей LiveWire выпустила серию концепт-рисунков и рендеров, которые показывают два современных электроскутера. Один из них оснащен агрессивными внедорожными шинами и багажниками, а второй — более простой дорожный вариант, хотя и с резко скошенным передним обтекателем, который приближает его к территории байков Akira .

     

Платформа S2 Arrow, которая служит основой для этих скутеров, была первоначально представлена в LiveWire S2 Del Mar , стритбайке, вдохновленном флэт-треком. Она состоит из электродвигателя, структурной батареи и соответствующего оборудования управления, и, как и Del Mar, она также использовалась для более близкого к круизерам S2 Mulholland .

Говорят, что новые макси-скутеры KYMCO соответствуют «эталонной производительности» и «возможностям запаса хода» платформы S2 Arrow, поэтому можно предположить, что запас хода в смешанном цикле составит около 86 миль (138 км), а зарядка велосипеда с 20% до 80% займет менее 80 минут при наличии станций быстрой зарядки второго уровня.

 

Текущая система S2 Arrow обеспечивает 84 л. с. (63 кВт) пиковой мощности короткими рывками или 40 л. с. (30 кВт) непрерывной мощности без перегрева. С максимальным крутящим моментом 194 фунт-фут (263 Нм) и максимальной скоростью 101 миль/ч (163 км/ч) он разгоняется от 0 до 60 миль/ч (0-96 км/ч) за 3 секунды.

Эти характеристики мощности и крутящего момента выглядят довольно прилично на уличных мотоциклах LiveWire, но они будут пикантным дополнением к рынку макси-скутеров, где нынешним лидером рынка является Honda Forza 750, выдающий сравнительно слабые 58 л. с. (43 кВт) и 51 фунт-фут (69 Нм). Эти будущие KYMCO затмят некоторые дорогие автомобили и мотоциклы на светофорных гонках.

1.jpg

«Убеждение и признание того, что мы можем создать макси-скутер, лидирующий в своем классе, используя нашу трансмиссию S2 Arrow, были постоянными и KYMCO, поделившись своим опытом, превратили веру в реальность, и мы рады начать это путешествие с таким всемирно признанным лидером в категории», — отметил генеральный директор LiveWire Карим Доннез. Обе компании планируют начать программу обмена сотрудниками для расширения, интеграции и оптимизации партнерства.

2.jpg

Макси-скутеры отлично подходят для более длительных и быстрых поездок по сравнению с менее вместительными скутерами 50-175 куб. см . Их более мощные двигатели, более высокая вместимость, улучшенная бортовая электроника, функции комфорта и повышенная защита от непогоды делают их гораздо более удобными и комфортными на скоростях шоссе.

3.jpg

Электрика, конечно, борется с запасом хода батареи на шоссе, но мы не говорим здесь о турах, скорее о поездках на работу из пригорода в город. Запас хода должен быть достаточным для большинства случаев ежедневного использования.

37.jpg

KYMCO настолько нравится платформа S2 Arrow, что она также использовала ее для полной модернизации своего электрического мотоцикла RevoNEX, также представленного на EICMA. Ожидается, что этот красивый ретро-футуристический уличный мотоцикл появится на рынке около 2026 года.

4.jpg

Не секрет, что LiveWire так и не завоевал сердца и умы основных клиентов Harley-Davidson, многие из которых, казалось, были лично оскорблены переходом компании электричество. Разделение брендов было мудрым шагом, хотя, возможно, и немного запоздалым, потому что если бы определенная часть верных поклонников Harley узнала, что тот же логотип с барами и щитом, который они вытатуировали на груди, появился на паре макси-скутеров? Макси-скутеров, окрашенных в нежные пастельные голубые и бежевые цвета? Что ж, на улицах Милуоки вполне могла быть кровь.

5.jpg

Но теперь, когда Livewire стал совершенно отдельным, добавление этих скутеров в его портфолио является признаком того, что молодой производитель мотоциклов готов выйти из тени HD и исследовать свои собственные интересы, обслуживая другой тип пользователей с уникальными потребностями и предпочтениями. Это требует фокусировки на более молодой, в основном городской аудитории.

На данный момент нет подробностей о названиях моделей или ценах. Однако компания планирует начать поставки скутеров в первой половине 2026 года с целью распространения по всему миру.


Обратная связь

Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет



Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Добавить комментарий...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...