Перейти к содержанию
Больше чем юмор, сильнее чем смех!

Статьи

  • Yamaha представила собственный параллельный гибридный двигатель для мотоцикла SPHEV

    Teaser Paragraph:

    Японский официальный канал Yamaha Motor представил самую интересую из своих инноваций 2025 года - прототип максискутера HEV Proto с последовательно-параллельным гибридным двигателем (Yamaha SPHEV), который может быть реализован, как на скутерах, так и на мотоциклах. Основные особенности и принцип действия

    newsimage_202502201406062.jpg

    Основные особенности Yamaha SPHEV

    У Yamaha параллельный гибрид более сложен, чем ранее представленный Kawasaki. Но идея в целом та же. 
     
    Логика такая: 
    1) производительный высоковольтный электродвигатель на заднем колесе является основным, но может переходить в режим "нейтрали", чтобы задействовать только ДВС; 
    2) ДВС небольшой кубатуры выполняет две функции: может вращать заднее колесо одновременно с работой электромотора или независимо, но основная функция - производство электроэнергии для зарядки аккумулятора через генератор; 
    3) SPHEV позволяет использовать ДВС как главный силовой агрегат, в случае, если заряда аккумулятора недостаточно для вращения электромотора, или принудительно, при выборе пилотом. 

     

    Базовый, автоматический режим движения подразумевает «Smart Mode» - схема движения по выбору системы. На средних и высоких скоростях система выбирает, какой из моторов эффективней отдает мощность, и переключается на него. 
    Цель работы логической схемы - постоянное поддержание полной зарядки АКБ. Поэтому, Yamaha реализует и дополнительную систему подзарядки: аккумулятор будет подзаряжаться за счет рекуперации при торможении. 
    Согласно комментариям разработчиков в ролике, за год разработки им удалось настолько уменьшить габариты силовой установки, что теперь ее можно внедрять не только в максискутеры, где места обычно достаточно много, но даже в мотоциклы. 
     

    • 0 комментариев
    • 40 просмотров
    • 0 комментариев
    • 72 просмотра
  • Langen Motorcycles строит 300-сильный нэйкед с двухтактным ДВС турбонаддувом под названием Lightspeed Turbo

    Teaser Paragraph:

    Одна из ключевых философий Langen — это привнесение культовых конструкций и инженерных разработок из прошлого и применение новейших технологий, материалов и производственных процессов.

    Наиболее ярким примером этого является запуск TwoStroke, первого дорожного серийного двухтактного мотоцикла за почти 30 лет. Другие, более тонкие аспекты мотоцикла, такие как геометрия двойной задней подвески, вдохновленная VincentBlack Shadow, и наша высокопрочная алюминиевая решетчатая система шасси, дающая форсированный ход раме Spondon, являются свидетельством этой философии применения современных инноваций к культовым идеям и дизайнам.

    Обладая мощностью 185 л. с. и весом всего 185 кг, Lightspeed уже имеет все шансы стать мотоциклом-лидером в своем классе, но прочность силовой установки и общая конструкция означают, что теперь он может сделать шаг вперед.

    В 1980-х годах производители стали применять наддув для специальных моделей. Мотоциклы с турбонаддувом, такие как CX650 и GPZ750, поставили инженеров и гонщиков перед новыми вызовами.

    К этим вызовам относится «турбо-яма», приводящая к непредсказуемой и почти неуправляемой подаче мощности и приносящая в жертву контроль низких оборотов.

    С момента создания LS12 Lightspeed команда Langen спроектировала и защитила мотоцикл, чтобы иметь возможность преодолеть исторические вызовы, в результате чего появилась модель Halo, основанная на 90% оригинальной модели Lightspeed.

    Наш индивидуальный блок управления двигателем и физическая система управления позволяют точно контролировать подачу мощности турбонаддува вместе с отдельным управлением «выдувом». Двойные дроссельные заслонки Lightspeed с управлением по проводам обеспечивают более высокую производительность на низких оборотах и переход к наддуву.

    Полные спецификации еще не установлены, но ранние испытания турбосистемы на динамометре показывают, что «дорожный режим» мощностью 250 л. с. обеспечит непревзойденную управляемость и ускорение. Режим полной мощности способен выдавать более 300 л. с. и поможет выполнить нашу миссию Langen Turbo, претендуя на звание «Самого быстрого серийного мотоцикла в мире».

    Разработка ведется с первыми предсерийными мотоциклами, которые, как планируется, будут устанавливать рекорды в Санта-Поде в четвертом квартале 2025 года. Поскольку будет выпущено всего лишь эксклюзивное количество Lightspeed Turbo, они наверняка станут жемчужиной в линейке LS12.

     

     

     

     

     

     

    Без названия (1).webp

    • 0 комментариев
    • 51 просмотр
  • Ichiban - концепт полноприводного электромотоцикла по мотивам аниме Akira

    Teaser Paragraph:

     Этот электрический мотоцикл, получивший название IchibanИчибана, представляет собой сбалансированную смесь двухколесного транспортного средства на тему аниме Akira.

    Ichiban-Motorcycle-2.webp

    • 0 комментариев
    • 58 просмотров
  • Porsche Electric Cafe Racer - мотоцикл посвященный 911 Carrera

    Teaser Paragraph:

    Porsche 911 Carrera всегда считалась комбинацией скорости, точности и дизайна вне времени. Теперь этот дух был пенесен в два колеса. Porsche Café Racer, концепция Piano Marek и Radek Stepan, переосмысливает ДНК Carrera в форме, которая кажется как радикальной, так и неизбежной. Эта машина черпает вдохновение из Porsche, воплощая его дух таким образом, чтобы вы задумались, почему немецкий автопроизводитель еще не построил его. Силуэт безошибочно Porsche - слабый, скульпенный и целенаправленный. Удлиненный, бесшовный кузов вызывает культовую форму слезы Каррера, сужающуюся в острый минималистичный хвост. Там нет беспорядка, нет избытка, просто чистое аэродинамическое намерение. Монолитная серебряная отделка повторяет классическую цветовую палитру Porsche, в то время как сценарий «Carrera» на боковой стороне закрепляет соединение. Даже пропорции кажутся кивком на 911 с сбалансированной, но агрессивной позицией, которая предполагает скорость даже на месте.

    porsche_cafe_racer_1.webp

    • 0 комментариев
    • 52 просмотра
  • Yamaha сделала мотоцикл из аниме Tokyo Override - Y/AI

    Teaser Paragraph:

    Он создан в сотрудничестве с Netflix для аниме под названием Tokyo Override, действие которого происходит в антиутопическом Токио через 100 лет. С помощью этой концепции Yamaha дает нам представление о том, как может выглядеть транспорт будущего в 2120-х годах. И к кому лучше обратиться, чтобы помочь реализовать это видение, чем к Yamaha. Шоу, которое сейчас доступно для трансляции на Netflix, исследует, как искусственный интеллект проник в повседневную жизнь и как технологии изменили образ жизни людей в городах. В нем рассказывается о группе гонщиков, которые продолжают использовать старые автомобили с двигателями внутреннего сгорания в ультраоптимизированную эпоху, когда все контролируется алгоритмами, а беспилотное вождение является правилом дороги.

     Y/AI дебютировал на выставке Bangkok Motor Expo 2024, которая проходила с 29 ноября по 10 декабря в Бангкоке. 

     

    4.webp

    • 0 комментариев
    • 98 просмотров

Мотоциклы

Мотоциклы

282 топик в этой категории

  1. Yamaha представила собственный параллельный гибридный двигатель для мотоцикла SPHEV

    Teaser Paragraph:

    Японский официальный канал Yamaha Motor представил самую интересую из своих инноваций 2025 года - прототип максискутера HEV Proto с последовательно-параллельным гибридным двигателем (Yamaha SPHEV), который может быть реализован, как на скутерах, так и на мотоциклах. Основные особенности и принцип действия

    newsimage_202502201406062.jpg

    Основные особенности Yamaha SPHEV

    У Yamaha параллельный гибрид более сложен, чем ранее представленный Kawasaki. Но идея в целом та же. 
     
    Логика такая: 
    1) производительный высоковольтный электродвигатель на заднем колесе является основным, но может переходить в режим "нейтрали", чтобы задействовать только ДВС; 
    2) ДВС небольшой кубатуры выполняет две функции: может вращать заднее колесо одновременно с работой электромотора или независимо, но основная функция - производство электроэнергии для зарядки аккумулятора через генератор; 
    3) SPHEV позволяет использовать ДВС как главный силовой агрегат, в случае, если заряда аккумулятора недостаточно для вращения электромотора, или принудительно, при выборе пилотом. 

     

    Базовый, автоматический режим движения подразумевает «Smart Mode» - схема движения по выбору системы. На средних и высоких скоростях система выбирает, какой из моторов эффективней отдает мощность, и переключается на него. 
    Цель работы логической схемы - постоянное поддержание полной зарядки АКБ. Поэтому, Yamaha реализует и дополнительную систему подзарядки: аккумулятор будет подзаряжаться за счет рекуперации при торможении. 
    Согласно комментариям разработчиков в ролике, за год разработки им удалось настолько уменьшить габариты силовой установки, что теперь ее можно внедрять не только в максискутеры, где места обычно достаточно много, но даже в мотоциклы. 
     

    • 0 комментариев
    • 40 просмотров
  2. Электрический горный патрульный мотоцикл EQUULEUS

    Teaser Paragraph:

    Этот концепт двухколесного транспортного средства от дизайнера Ethan Hsu, построен с учетом безопасности вождения и достаточного места для хранения всех необходимых инструментов и оборудования. В свою очередь, лесничие могут патрулировать негостеприимные регионы с полной уверенностью и свободой, взяв с собой все самое необходимое. Более того, модули хранения, загруженные в разные секции велосипеда, полностью съемные, так что байкер может организовывать пространство для багажа, как ему удобно.

    • 0 комментариев
    • 507 просмотров
  3. Микроскутер Honda из 80-х вернулся в виде электроскутера

    Teaser Paragraph:

    Это не Фотошоп — он должен выглядеть так. Это Honda Motocompacto, полностью электрический скутер в стиле ретро, вдохновленный скутером Honda Motocompo 80-х годов. В сложенном виде скутер напоминает один из складных столов Costco, но с маленькими алюминиевыми колесами, торчащими снизу. Чтобы превратить его в мопед, вы выдвигаете руль, сиденья и заднее колесо. (Чтобы дать вам некоторое представление о конструкции: длина этой штуки чуть меньше метра.)

    Honda утверждает, что алюминиевая рама и колеса делают его «легким», но при весе в 18 кг он находится в той же весовой категории, что и обычные электро велосипеды, а с запасом хода «до 19км» он тоже не уедет далеко. После того, как его запас хода в 19 км миль будет исчерпан, его можно зарядить за 3,5 часа, что является значительным временем, но, по крайней мере, он поставляется со встроенным зарядным устройством, готовым к подключению к розетке 110 В. Скутер спроектирован таким образом, чтобы его можно было легко брать с собой в транспортные средства или общественный транспорт, что может стать огромным преимуществом для горожан, которым нужно удобство электро велосипеда или самоката, но без проблем с его надежной блокировкой на весь день. Это часть большого проекта Honda по производству электромобилей, целью которого является замена всей линейки электромобилями на аккумуляторных батареях или на топливных элементах к 2040 году.

    Honda Motocompacto будет доступна начиная с ноября по цене менее 995 долларов США исключительно на сайте Motocompacto.com и у дилеров Honda и Acura.

    • 0 комментариев
    • 309 просмотров
  4. Этот концепт Tesla Cyberbike был полностью разработана искусственным интеллектом

    Teaser Paragraph:

    Эти концептуальные изображения были разработаны в основном с использованием искусственного интеллекта Midjourney Text-to-Image.

    tesla_cyberbike_concept_1.webp

    • 0 комментариев
    • 387 просмотров
  5. Husqvarna Vektorr концепт

    Teaser Paragraph:

    Электроскутер оснащен двигателем мощностью 4 кВт, который обеспечивает максимальную скорость 45 км / ч и заявленную дальность в 95 км. Компания Husqvarna сообщила, что разработан с учетом потребностей городских путешественников: «Vektorr Concept - это первый электрический скутер, когда-либо производимый Husqvarna Motorcycles, и нацеленный непосредственно на городских жителей, которым требуется компактное, стильное и эффективное решение для личного транспорта, соответствующее их занятому стилю жизни." 

    Ожидается, что Husqvarna начнет производство Vektorr в 2022 году. Клиенты могут получить эксклюзивную возможность познакомиться с концепцией Husqvarna Vektorr на специальной выставке PIERER Mobility AG в KTM Motohall в Маттигхофене, Австрия. Vektorr, частично принадлежащий индийской Bajaj Auto через приобретение ею 48% акций KTM, будет производиться на заводе Bajaj в рамках плана Bajaj-Pierer Mobility.

    husqvarna_vektorr_concept_electric_scooter_1.jpeg

    • 0 комментариев
    • 668 просмотров
  6. Metacycle от Sondors

    Teaser Paragraph:

    Электромотоцикл Metacycle оснащен легендарной литой «экзо-рамой» SONDORS с гладким узким профилем, превосходящим все, что вы видели в конструкции обычных мотоциклов. Благодаря этой уникальной конструкции Metacycle имеет низкий и легкий профиль, что делает его доступным практически для всех. Он также имеет встроенный отсек для телефона с прозрачной крышкой и беспроводной зарядкой, поэтому вы можете наслаждаться свободой езды, оставаясь на связи. Metacycle поставляется с батареей на 72 вольт на 4000 ватт-час, что дает вам максимальную дальность в 80 миль. На этом мотоцикле хватит на поездки по городу.

    sondors-metacycle-electric-motorbike11.jpg

    • 0 комментариев
    • 670 просмотров
  7. Концепт электроскутера для доставки D05

    Teaser Paragraph:

    Электромобили все чаще становятся предпочтительнее автомобилей с бензиновым двигателем, но это не умаляет того факта, что у электромобилей все еще есть два психологических барьера, которые им необходимо преодолеть: беспокойство по поводу запаса хода и длительные зарядки. Даже при специальных мощных зарядных станций вам все равно придется ждать несколько часов, чтобы зарядить аккумуляторы, по сравнению с бензиновой заправочной станцией, где вы заправляете бак, менее чем за минуту. Электромобили и элкутроскутеры все еще пытаются найти более прогрессивное решение, но у ханойской компании Carota Design есть альтернатива. В концепции электрического самоката для доставки D05 аккумуляторы расположены внизу, но что интересно, их можно снять только снизу (их нельзя вытащить через верх). В результате D05 также оснащен уникальной сервисной платформой, которая автоматически отсоединяется и заменяет аккумуляторные блоки. Все, что вам нужно сделать, это заехать на платформу и припарковать свой электроскутер, а автоматика возьмет на себя все остальное, отсоединив старую батарею и вставив новую, как на заводе. Этот процесс занимает менее минуты, он намного безопаснее, чем извлекать и заменять батареи, а также защищен от кражи и несанкционированного доступа, поскольку вам придется положить скутер на бок, если вы хотите вытащить батарею вручную. Конечно, на данный момент это всего лишь концепция, но даже на бумаге она выглядит преспективно.

    Дизайнер: Carota Design

    carota_d05_electric_delivery_scooter_1.webp

    Электросамокат имеет довольно утилитарный дизайн, учитывая его функцию. Созданный для поездок на работу на последней миле, скутер имеет блочный форм-фактор, в котором выделяются внутренние компоненты и две зоны хранения (одна спереди и одна сбоку). D05 вмещает только одного человека, имеет низкий центр тяжести, благодаря установленным на основании тяжелым литий-ионным батареям. Имеет довольно изящный дизайн с сочетанием серебристых и черных деталей.

    carota_d05_electric_delivery_scooter_4.webp

    Платформа для замены батарей схематически довольно проста. Скутер необходимо ровно припарковать на платформе, чтобы манипулятор мог выдвинуться наружу, взять старую батарею, отсоединить ее и заменить новой батареей. Он очень похож на самоподключающуюся зарядку Tesla, выпущенную почти десять лет назад (точнее, в 2015 году), но не требует такой калибровки. Батарейные модули перемещаются вверх и вниз, и на одной платформе можно разместить до 7 аккумуляторных блоков (согласно схеме, показанной выше), или даже больше. Этот процесс занимает примерно минуту, как замена батареек в пульте от телевизора.

    При этом наличие сменной аккумуляторной системы, какой бы удобной она ни была, все же имеет свои проблемы. Во-первых, вам нужно производить НАМНОГО больше аккумуляторов, чем электрскутеров поскольку ваша аккумуляторная сеть должна будет учитывать доступность, износ и т. д. Это само по себе является нагрузкой для окружающей среды, но, более того, потребитель также сталкивается с уникальной проблемой – вы не знаю, имеет ли новый, заряженный аккумулятор, установленный в ваш скутер, или изрядно использованный. Свежезаряженному аккумулятору, добавляемому в ваш скутер, может быть 5–10 лет, и поэтому его запас хода будет меньше, чем у совершенно нового. Более того, старые батареи могут иметь уязвимости, что делает всю систему немного небезопасной, если их не контролировать и не изъять из обращения. В более широком смысле наличие сети зарядки имеет больше смысла, потому что вы можете просто подключить свой электроскутер к любой розетке, чтобы быть в безопасности, вместо того, чтобы заменять батареи. Будем надеяться, что компании, смогут разработать гибридную систему зарядки и замены аккумуляторов, что сделает внедрение электромобилей намного более безболезненным. Старые батареи также могут быть переработаны, что в долгосрочной перспективе снизит нагрузку на окружающую среду.

    • 0 комментариев
    • 276 просмотров
  8. Switch Motorcycles eScrambler

    Teaser Paragraph:

    Электродвигатель мощностью 50 кВт (67 л.с.) имеет максимальную скорость 150 км / ч (93 мили в час). EScrambler набирает от 0 до 100 км / ч (0-62 миль в час) за колоссальные 3,2 секунды и имеет реальную дальность 150 км (93 мили)

    04-escrambler_yankodesign.jpg

    • 0 комментариев
    • 645 просмотров
  9. Экологичный электрический складной минибайк от ToMove - TOM

    Teaser Paragraph:

    Электрический складной самокат TOM обещает скорость 27 миль в час и запас хода более 31 мили. Разработанный и изготовленный в Италии, TOM — это первый скутер от ToMove, итальянской компании. Это причудливое маленькое транспортное средство с бамбуковым рамой , которое быстро и быстро доставит вас к месту назначения. Скутер был создан в сотрудничестве с компанией Reinova и дизайнером Андреа Стрипполи, к которым также присоединились некоторые из его коллег-дизайнеров из Политехнического университета Турина. Разработанный с учетом минимального воздействия на окружающую среду, TOM в основном изготовлен из возобновляемых / перерабатываемых материалов, в нем используются бамбуковые боковые панели и алюминиевая рама, а менее 10% скутера сделано из пластика.

    tom-electric-foldable-scooter1.gif

    Складной скутер TOM обещает максимальную скорость 27 миль в час (43 км/ч) благодаря 500-ваттному двигателю в заднем колесе и запас хода в 31 милю (50 км) с литиевой батареей на 750 Втч. Аккумулятор можно использовать для зарядки мобильных устройств водителя во время движения. Складывание скутера занимает всего семь секунд, после чего пользователь может катить его на встроенных роликах. TOM весит 44 фунта (20 кг) и обладает грузоподъемностью до 265 фунтов (120 кг). Некоторыми другими особенностями TOM будут гидравлические дисковые тормоза, вилка с винтовой пружиной и система освещения (указатели поворота на концах руля). Сопровождаемое приложение от To-Move помогает пользователю отслеживать местонахождение скутера, особенно когда его одолжили или украли.

    tom-electric-foldable-scooter5.jpg

    • 0 комментариев
    • 354 просмотра
  10. Компактный электромотоцикл SUPER73-C1X отличается малым весом и высокой маневренностью

    Teaser Paragraph:

    Электрический мотоцикл Super73-C1X сможет развивать максимальную скорость более 120 километров в час, поэтому от водителя потребуются права на мотоцикл, регистрация транспортного средства и полная страховка. Компактные размеры этого транспортного средства сделали его очень маневренным и легким. В этом мотоцикле также представлена функция быстрой зарядки, которая позволяет заряжать 80% всего за час, что обеспечивает запас хода в городе примерно 160 километров.

     

     

    super73-c1x-motorcycle1.jpg

    • 0 комментариев
    • 558 просмотров
  11. Электрический мотоцикл для бездорожья Greenger G3 – простой, но яркий мотоцикл для бездорожья для поколения Z

    Teaser Paragraph:

    Электрический мотоцикл Greenger G3 Dirtbike, вдохновленный проворной колибри, имеет биомиметический дизайн. Этот дизайн мотоцикла для бездорожья призван передать суть полета колибри: тихого, стабильного и легкого. Объединив гладкие и прямые линии в дизайне корпуса, Greenger G3 вызывает у вас ощутимое ощущение мощности и скорости, сохраняя при этом простой, но яркий стиль. Он хочет удовлетворить эстетические предпочтения поколения Z. Созданный для новичков, Greenger G3 — это электрический мотоцикл, который дает подросткам захватывающую возможность путешествовать по городу и исследовать бездорожье.

    greenger-g3-electric-dirtbike-by-zhu-fanhui1.webp

    Электрический внедорожник Greenger G3 от Zhu Fanhui имеет три регулируемых режима скорости. Он оснащен системой электропитания, которая работает вместе со съемной литиевой батареей, обеспечивая минимальный уровень шума и высокий коэффициент использования энергии до 95%. Эти многочисленные функции делают этот мотоцикл для бездорожья практичным, экологичным и высокофункциональным, когда речь идет о надежном транспортном средстве. Байкер может следить за состоянием G3 в режиме реального времени благодаря специальному приложению. Умное приложение предоставляет историю поездок по GPS, где водитель может отмечать популярные достопримечательности в своем маршруте. Этот байкможно запустить удаленно через приложение, поездка будет намного удобнее, эффективнее и разумнее. Покоряйте различные местности, городские условия или бездорожье, электрический Dirtbike Greenger G3 обещает плавную езду. Рама из алюминиевого сплава прошла пескоструйную обработку и гальваническое покрытие, что обеспечивает повышенную устойчивость к коррозии и истиранию.

    greenger-g3-electric-dirtbike-by-zhu-fanhui3.webp

     

     

     

    • 0 комментариев
    • 272 просмотра
  12. Концептуальный мотоцикл Rocket One

    Teaser Paragraph:

    Электрический Rocket One, созданный тулузской компанией EyeLights, которая рекламирует его как «готовый к производству», развивает мощность 180 лошадиных сил и максимальный крутящий момент 1200 Нм и, предположительно, разгоняется до 0-97 км/ч всего за 2,6 секунды. Включая в свой дизайн элементы кафе-рейсера, в частности, низкорасположенный, наклоненный вниз, пристегивающийся руль, мотоцикл представляет собой почти произведение искусства. Изящный силуэт, изогнутое одноместное сиденье, массивные передние дисковые тормоза Brembo... Эта необычная фара доминирует в дизайне, но что привлекло мое внимание, так это странный, светящийся круглый узор EyeLights, торчащий с обеих сторон над подножками.

    Что касается запаса хода, EyeLights утверждает, что Rocket One может проехать 400 км на одной зарядке. Однако относитесь к этому числу с долей скептицизма, поскольку мы все знаем, насколько сильно концептуальные характеристики могут отличаться от серийного мотоцикла (при условии, что этот «готовый к производству» мотоцикл когда-либо зайдет так далеко).

     

    • 0 комментариев
    • 126 просмотров
  13. Электроскутер в стиле нью-ретро Pro.Zui

    Teaser Paragraph:

    Электрические скутеры — это способ передвижения по городу, без ущерба для окружающей среды (ага-ага). Это свойство имеет приоритет в нынешнюю эпоху и в будущем, поскольку число экологически сознательных двухколесных пассажиров будет расти. Электрический скутер Pro.Zui задаст тон дизайну городских транспортных средств, которые больше не почивают исключительно на лаврах прошлых успешных дизайнерских итераций. Это нечто среднее между мопедом, скутером и электровелосипедом, сделанное идеально.

    В ежедневных поездках, элегантный дизайн сочетается с передовыми технологиями, обеспечивая незабываемые впечатления от езды. Он может похвастаться запасом хода в 120 километров на одной зарядке от усовершенствованной электрической батареи.  Электродвигатель расположен прямо под седлом, оставляя достаточно места для хранения вещей в багажном отсеке.

    По словам дизайнера, мопед, органично вписывается в вашу повседневную жизнь, «доставляя вас к месту назначения стильно и без усилий».

    Дизайнер: Огнен Дочич

    ProZui-electric-scooter-1.webp

     

     

    • 0 комментариев
    • 283 просмотра
  14. e-Café Racer от OX

    Teaser Paragraph:

    Элегантный электромотоцикл, разработанный для чистой производительности и классической мотоциклетной эстетики. Испанский производитель электрических велосипедов, OX Motorcycles, основанный в 2018 году, довольно нов, но уже многое доказал своими современными электрическими байками, которые несут в себе подобие ретро-стиля с сочетанием новейших технологий и устойчивых корней.

    Дизайнер: Пабло Баранофф Дорн

    Компания находится на пороге выпуска кастом версии электрбайка для своей линейки, и у нас есть рендеры мотоцикла, который вскоре появятся на испанском рынке, а затем и на других европейских рынках. Пабло Баранофф Дорн работал с OX Motorcycles над цифровым дизайном мотоцикла, и его концептуальные рендеры, получившие название «e-Café Racer от OX», на данный момент в значительной степени представляют собой окончательный вид электрического мотоцикла.

    Сверхчеткая эстетика этого двухколесного красавца идеально сочетается с пропорциями, позволяющими позиционировать его как скоростной кафе-рейсера и монстра гоночной трассы. Легкий кафе-рейсер e-moto, скорее всего, получит 8-киловаттный задний мотор-колесо, работающий от двух съемных аккумуляторов. Он должен развивать максимальную скорость не менее 110 км/ч и проехать около 100 км на одной зарядке. Судя по всему, последнее предложение OX должно получить цифровую приборную панель, идеально сочетающуюся с классической передней частью. Этот дисплей дополняется дополнительным дисплеем на руле, который будет использоваться для навигации, уведомлений со смартфона или переключения музыки на медиаплеере.

     

    • 0 комментариев
    • 463 просмотра
  15. Colibri M22 — складной электрический мотоцикл со скоростью 60 миль в час и запасом хода 120 миль

    Teaser Paragraph:

    Хотя складные велосипеды существуют уже более века, только в последние годы конструкции складных велосипедов действительно стали популярными, получив широкое распространение среди постоянно растущего числа производителей. И хотя складные рамы широко используются в сегментах обычных и электрических велосипедов, эта концепция еще не проникла на рынок легких мотоциклов. До сих пор, то есть, поскольку европейская компания Colibri только что представила миру первую складную мотомодель M22.

    Разрешенный для использования на улицах США и Европы, M22 сконструирован на основе рамы из хромомолибденовой стали, соединенной с 45-миллиметровой перевернутой вилкой и задним моноамортизатором — элементы, которые регулируются и обеспечивают хода подвески в 3,93 дюйма и 3,15 дюйма соответственно. Шарнирный механизм, позволяет складывать всю хвостовую часть, маятник (и заднее колесо) вверх, что приводит к ультракомпактной форме 35,4 "x 51,1". Это позволяет легко помещать его на эскалаторах, внутри лифтов или в поездах метро — хотя стоит отметить, что для складывания M22 требуется снять аккумулятор, который затем нужно носить отдельно.

    • 0 комментариев
    • 356 просмотров
  16. Концепт Honda Scrambler Revival

    Teaser Paragraph:

    Хоть не электрический, по задумке дизайнера с 4 цилиндровым ДВС

     

    Honda-Scrambler-Revival-2.jpg

    • 0 комментариев
    • 687 просмотров
  17. The Verge TS - электро мотокикл с осмос колесом

    Teaser Paragraph:

    Характеристики:

    Мощность электромотора - 80 кВт

    Полная зарядка за 4 часа

    Крутящий момент - 1000 Нм

    Дальность на одной зарядке - 200-300 км

    Разгон до сотни - 4 секунды

    Максимальная скорость - 180 км/ч

    стоимость - 25 000 евро

     

    Verge-Motorcycles-TS-0-Hero.jpg

    • 0 комментариев
    • 624 просмотра
  18. Электроскутер Zero-One от NAON с минималистическим дизайном

    Teaser Paragraph:

    Характеристики электроскутера Zero-One от Берлинской компании NAON:

    Мотор мощностью 7 кВт

    Крутящий момент 200 Нм

    Что касается скорости, NAON предлагает две версии Zero-One, предлагая разные максимальные скорости, для разнвх рынков. Первая версия, L1e, ограничена скоростью около 28 миль в час. Вторая версия, получившая название L3e, развивает скорость более 60 миль в час

    Батареея емкостью 2,4 кВт / ч

    Дальность до 12 миль. Возможна установка допольнительной батареи.

     

    00_FuturePremium_Naon_ElectricTwoWheeler.jpg

    • 0 комментариев
    • 730 просмотров
  19. Ducati Rossa

    Teaser Paragraph:

    Характеристики не указаны.

    ducati_erossa_1.jpg

    • 0 комментариев
    • 892 просмотра
  20. Электроскутер BMW Definition CE 04

    Teaser Paragraph:

    Характеристик нет, кроме того, что идет в комплекте с курткой и аккумуляторы под полом.

     

    • 0 комментариев
    • 719 просмотров
  21. Bax Moto MK3

    Teaser Paragraph:

    Характеририст нет, только рендеры

    Bax-Moto-MK3-Bike-by-Shane-Baxley-1.webp

    • 0 комментариев
    • 535 просмотров
  22. Прицеп-кемпер для мотороллера Vespa

    Teaser Paragraph:

    У мастеров-любителей есть собственное представление о том, как делать вещи из материалов, которые для нас с вами могут показаться непригодными. Прицепы Teardrop, помимо размера, должны быть прочными и устойчивыми. Томас Бьюрик создал миниатюрный трейлер-каплю для своей Vespa 1962 года из алюминия, и пенопласта покрытого листом самодельного стекловолокна. Да, это довольно хрупко с точки зрения безопасности.

    Foam-teardrop-trailer-for-Vespa-8.webp

    Каплевидный кемпер, буксируемый винтажным Vespa, создан в сотрудничестве с YouTube-блогером и производителем трейлеров The L Wood by Lucy. Его дизайн основан на кемпере Cabin Car 1947 года, который был доработан.

     

     

    Поскольку Томас хотел, чтобы трейлер был чем-то большим, чем просто местом, где можно вздремнуть после долгой поездки; на мини-кухне предусмотрено достаточно места для хранения: шкафы и полки с раздвижными дверцами. Форма прицепа красиво изогнута для свободного пространства над головой и устойчивости на 25-фунтовой базе, на которой он стоит. Интерьеры хорошо освещены естественным светом, проникающим через окна из акрила. Дверь отделана металлическим плинтусом для дополнительной устойчивости.

    Под люком этого каплевидного прицепа из пенопласта находится кухня с газовой плитой и посудой. Для хранения столового серебра и кухонных принадлежностей создан специальный отдел.

    Foam-teardrop-trailer-for-Vespa-6.webp

     

     

    • 0 комментариев
    • 388 просмотров
  23. Концепт электромтотоцикла Euterpe 9

    Teaser Paragraph:

    Трубы сбоку - для имитации звука ДВС набегающим потоком воздуха 🤦‍♂️

     

    • 0 комментариев
    • 418 просмотров
  24. Концепт Lamborghini Mangusta от дизайнера Al Yasid

    Teaser Paragraph:

    Только рендеры, без потенциальных характеристик. написано что только основан на Ducati Diavel (и Ducati и Lamborghini принаждежат концерну VAG )

    lamborghini_motorbike_1.jpg

    • 0 комментариев
    • 735 просмотров
  25. Реактивный двухдвигательный мотоцикл Боба Маддокса

    Teaser Paragraph:

    Суперреактивный мотоцикл Twin Pulsejet

    Этот мотоцикл Twin Pulse Jet Super Jet был построен Бобом Мэддоксом, человеком, который, вероятно, сделал больше для известности импульсного реактивного двигателя, чем любой другой человек со времен Второй мировой войны.

    Этот мотоцикл получил изготовленную на заказ трубчатую стальную раму, основанную на конструкции гоночного трекового мотоцикла Harley-Davidson 1929 года, а мощность обеспечивается двумя импульсными реактивными двигателями, производящими комбинированную тягу 250 фунтов.

    Мэддокс построил множество автомобилей с импульсным реактивным двигателем, в том числе Jaguar S-Type 1965 года.

    Этот импульсный реактивный мотоцикл, построенный Мэддоксом, должен выставиться на аукцион вместе с Mecum в январе, и нет, он не разрешен для использования на улицах.

    До того, как появился Боб Мэддокс, импульсный реактивный двигатель имел явно сомнительную репутацию из-за его широкого использования нацистами во время Второй мировой войны на их летающих бомбах Фау-1 или «жужжащих бомбах».

    Мэддокс вырос в Фениксе, штат Орегон, где реактивные истребители летали несколько раз в день во время войны во Вьетнаме, это произвело на него неизгладимое впечатление в детстве, и, что примечательно, к 10 годам он уже строил ракетные самолеты из бальсового дерева, оснащенные двигателями Jetex. ракетные двигатели.

    Его жизнь навсегда изменилась в 1991 году, когда во время одного из своих более чем 2000 прыжков с парашютом он решил, что ему нужен двигатель, чтобы он мог не отставать от своего друга Брайана Фэйрхерста, чемпиона по прыжкам с парашютом.

    Он вспомнил, что читал об импульсных реактивных двигателях, и поэтому он исследовал их, сделал свой собственный, производивший 50 фунтов тяги, привязал его к своей груди и начал прыгать с ним из самолетов — почти наверняка впервые в мире.

    Удивительно, но после всего этого Боб Мэддокс все еще жив и здоров.

    Импульсные реактивные двигатели — это невероятно простая форма реактивного двигателя, которая в настоящее время мало используется из-за низкой топливной экономичности и значительного уровня шума. Они могут быть сделаны с небольшим количеством движущихся частей или вообще без них, и они могут работать на различных видах топлива.

    Мэддокс добился огромных успехов в проектировании импульсных реактивных двигателей на протяжении многих лет, и теперь он продает свои конструкции либо в виде комплектов, либо в виде цифровых чертежей от небольших двигателей, которые вы можете подобрать, до более крупных многореактивных установок, предназначенных для движения.

    За прошедшие годы Мэддокс построил замечательный набор транспортных средств с импульсным реактивным двигателем, включая, конечно же, мотоциклы, а также скейтборды, трехколесные велосипеды, картинги, хот-роды и многое другое.

    Мотоцикл Twin Pulsejet Super Jet показан здесь

    Это один из ранних дизайнов импульсного реактивного мотоцикла Мэддокса и, безусловно, его самый известный — в немалой степени благодаря красивому дизайну, на который повлиял трековый гоночный мотоцикл Harley-Davidson 1929 года.

    Этот байк был построен самим Бобом Мэддоксом в Медфорде, штат Орегон, и он оснащен двумя импульсными реактивными двигателями, производящими в сумме 250 фунтов тяги. Он способен работать на обычном бензине с октановым числом 87 и, как говорят, способен разогнаться до 0–60 миль в час за 5,0 секунды.

    Если вы хотите узнать больше об этом или зарегистрироваться для участия в торгах, вы можете посетить список на Mecum здесь. Он должен появиться на аукционе в январе.

     

    Harley-Motor-1.jpg

    Harley-Motor-2 (1).jpg

    Harley-Motor-3 (1).jpg

    • 0 комментариев
    • 323 просмотра
×
×
  • Создать...