Познакомьтесь с Buell XBE, созданным фанатами возрождением популярной дочерней компании Harley Davidson, которая закрылась в 2009 году. Сочетая богатого наследия Buell с недавно созданным брендом FUELL, основанным тем же Эриком Бьюэллом, XBE представляет собой футуристический гоночный мотоцикл. Он по-прежнему имеет агрессивный стиль своего бывшего бренда, хотя и с электрической трансмиссией, в отличие от двигателя внутреннего сгорания, был в предыдущих мотоциклах Buell. Присутствует огромный тормозной диск размером с обод колеса — фирменная черта, присущая всем творениям Бьюэлла.
XBE — это изысканно выглядящий зверь, который явно отличается от гоночных мотоциклов Buell, а также от городских мотоциклов FUELL. В нем присутствует грубая агрессия и точеный низкополигональный дизайн с прямыми линиями придает ему элегантный футуризм, на который приятно смотреть.
Colibri M22 весит всего 30 кг, без батареи. До 200 км на полной зарядке. Максимальная скоростью 50 км/час. Если вы переведете его в режим бездорожья, вы сможете ехать со скоростью 90 км/ч, путешествуя по лесам и горам. Электрический мопед может легально управляться по дорогам с лицензией категории B. Три модульные батареи также можно заряжать по отдельности.
Разработанный в качестве дипломного проекта, ATHENA представляет собой футуристический концепт электрического мотоцикла, предназначенный для пользователей невысокого роста, что позволяет им также получать удовольствие от езды.
Разработанный как ретрофутуристическая интерпретация 125-кубового Bandit9, eZpin имеет несколько новых фишек: электрическую трансмиссию, дизайн в стиле ретро с клепанными панелями из листового металла и ультрасовременные бесступичные колеса.
Большим отличием концепта Смолянова от Bandit9 EVE LUX является встроенный в eZpin электрический силовой агрегат. Основная часть мотоцикла остается относительно полой (особенно вокруг области «топливного бака»), в то время как масса между колесами содержит аккумулятор и двигатель, который соединяется непосредственно с задним колесом. Колеса без ступиц также придают мотоциклу футуристический вид.
Еще в 2019 году ведущий производитель электрических мотоциклов Zero Motorcycles объединился с Huge Design, поручив студии из Сан-Франциско и кастом отделу создать элегантную уникальную версию мотоцикла FXS — футуристического супермото, который позже станет основа для производственной модели Zero FXE.
Этот двухколесный мотоцикл, получивший название Zero Motorcycles x Huge Design SR-X Concept, является частью программы Zero Design the Future Development Program и основан на полностью обтекаемом супербайке SR/S компании EV. В то время как первая совместная работа Huge и Zero позволила дизайнерскому дому придать стильный вид жанру супермото, последняя совместная работа пары представляет собой футуристическую интерпретацию в стиле стритфайтера с легким влиянием кафе-рейсера. Лишенный любого типа москитной сетки или ветрового стекла, концепт SR-X облачен в индивидуальный кузов со светодиодной полосой фары, аэродинамическими винглетами и вздернутой осиной хвостовой частью со встроенным круглым задним фонарем, который размывает линию между дизайном кафе-рейсера и стрит файтером.
Концепт также оснащен стандартным электродвигателем модели EV ZF75-10 мощностью 82 кВт и литий-ионным аккумулятором ZF17.3 — трансмиссией, работающей на собственной операционной системе Zero CYPHER III+. и хорош для мгновенного крутящего момента 140 ft-lbs и диапазона 187 миль. Как и уникальный экземпляр Huge Design 2019 года, SR-X носит полуглянцевую серую окраску, контрастирующую с матово-красными акцентами, черным логотипом и гоночными номерами 07.
Хотя еще неизвестно, какие планы у Zero или Huge могут быть в отношении SR-X, мы можем только надеяться, что концепт пойдет по тому же пути, что и FXE, и в конечном итоге увидим в производстве.
Рад объявить о нашей новой четвероногой роботизированной платформе под названием SPIDAR, которая является земноводной амфибией. Гибридное движение достигается за счет сферически управляемых роторов, распределенных по всем звеньям. Хотя различные исследовательские группы разработали несколько двуногих роботов «воздух-земля», насколько нам известно, это первый случай создания гибридного четвероногого робота. Мы разрабатываем такую новую многоконечную платформу не только для мультимодального передвижения, но и для расширения возможностей манипулирования как в наземной, так и в воздушной областях.
Несмотря на то, что это видео показывает лишь предварительную гибридную локомоцию этого робота, мы ускоряем разработку этого робота со всех точек зрения, поэтому, пожалуйста, следите за обновлениями!
LAND Moto — американский стартап по производству электрбайков, базирующийся в Кливленде, который занимается созданием минималистичных электрических мотоциклов на заказ. И после первоначального выпуска своей первой модели байка District — в стиле кафе-рейсер — компания представила второй вариант - скремблер LAND District.
Основанный на существующем байке District, Scrambler получает переднее крыло с высоким креплением в стиле MX, набор затемненных алюминиевых колес собственной разработки и пару шипастых шин. Этот двухколесный байк американского производства оснащен двигателем мощностью 17 кВт (23 л.с.), который позволяет развивать максимальную скорость более 70 миль в час в режиме максимальной мощности мотоцикла. Кроме того, двигатель также развивает колоссальный крутящий момент в 206 футофунтов. Двигатель питается от сменной 72-вольтовой батареи, которая обеспечивает дальность до 190 миль без подзарядки.
District Scrambler доступен в версии для бездорожья и в уличной, которая оснащена множеством разрешенных для использования на дорогах осветительных приборов, включая 5,7-дюймовую круглую светодиодную фару со световым потоком 3240 люмен, светодиодный задний фонарь и все светодиодные индикаторы — все они одобрены DOT. Ходовая часть Scrambler довольно высокого класса и включает в себя тормозное оборудование Magura, 48-миллиметровую перевернутую вилку и конструкцию маятника с моноамортизатором в сочетании с амортизатором FOX Racing. 48-дюймовую колесная базу, угол наклона вилки 25° , высоту сиденья, можно регулировать от 31 до 32 дюймов.
Доступный для заказа сейчас с широким спектром настраиваемых опций, LAND Moto District Scrambler стоит от 7800 долларов.
Recommended Comments
There are no comments to display.
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.