Перейти к содержанию
Больше чем юмор, сильнее чем смех!

Статьи

    • 0 комментариев
    • 98 просмотров
  • Если бы Land Rover Defender был мотоциклом

    Teaser Paragraph:

    Концепт разработали дизайнеры Антонио Павенто и Габриэле Молинари. Их проект, мотоцикл Defender 700, раздвигает границы дизайна, привнося дух легендарного внедорожника в мир двух колес. Дизайнеры начали со смелого вопроса: сможет ли суровый, но утонченный характер Defender перенестись на мотоцикл? …

    Дизайнеры: Антонио Павенто и Габриэле Молинари.

    land_rover_defender_motorbike_1.webp

    land_rover_defender_motorbike_2.webp

    • 0 комментариев
    • 89 просмотров
  • Vera от Tarform — электрический мотоцикл для новичков, созданный для городского и внедорожного использования

    Teaser Paragraph:

    Основанная Тарасом Кравчуком, компания Tarform Inc — это нью-йоркская марка электрических мотоциклов, которая впервые попала в заголовки газет, когда в 2018 году дебютировала со своим электрическим кафе-рейсером Luna. После многочисленных задержек, вызванных пандемией, Tarform наконец смогла представить свой первый мотоцикл. А после успеха Luna молодая фирма решила представить второй, совершенно новый Tarform Vera.

    Tarform-Vera-Electric-Motorcycle-0-Hero.jpg

    Tarform Vera сохраняет футуристический дизайн, который присутствовал на Luna. Vera была спроектирован для езды как по дороге, так и по бездорожью. Вес в 360 фунтов — показатель, который ставит его в один ряд с другими моделями начального уровня, такими как Kawasaki Ninja 400 и Honda Rebel 300. Обладая колесной базой, сравнимой с колесной базой мотоцикла для бездорожья CRF250, модель Vera также имеет 56-дюймовую колесную базу, что делает его невероятно маневренным, что идеально для использования в городе. «Идея состояла в том, чтобы создать что-то доступное и легкое для передвижения по городу, но при этом пригодное для катания по бездорожью», — рассказывает Кравчук.

    Tarform-Vera-Electric-Motorcycle-1.jpg

    Весь мотоцикл построен на базе шасси с двумя лонжеронами, соединенного с приподнятым подрамником, переходящим в гладкий низкопрофильный «бак». Рама оснащена перевернутой вилкой спереди и моно амортизатором сзади. В основе мотоцикла лежит электродвигатель с воздушным охлаждением мощностью до 55 кВт (73,75 л.с.) и крутящим моментом 120 фут-фунтов — характеристики, которые позволяют Vera разгоняться до 100 км/ч за 3,5 секунды и достигать максимальной скорости в 85 миль в час. Двигатель питается от литиевой аккумуляторной батареи емкостью 8 кВтч, которая обеспечивает запас хода в 100 миль (по городу) и может полностью перезарядиться всего за 2 часа, плюс этому может помочь включенное в комплектацию Vera рекуперативное тормозное оборудование Brembo. Этот элегантный байк также оснащен множеством передовых технологий, включая зажигание без ключа, возможность получать обновления по беспроводной сети и 3,4-дюймовый дисплей Retina с возможностью подключения по 4G.

    Поставки электрического мотоцикла Tarform Vera начнутся где-то в 2025 году по цене от 16 000 долларов США — на 12 000 долларов меньше, чем у Luna.

    • 0 комментариев
    • 95 просмотров
  • Концепт электроскутера для доставки D05

    Teaser Paragraph:

    Электромобили все чаще становятся предпочтительнее автомобилей с бензиновым двигателем, но это не умаляет того факта, что у электромобилей все еще есть два психологических барьера, которые им необходимо преодолеть: беспокойство по поводу запаса хода и длительные зарядки. Даже при специальных мощных зарядных станций вам все равно придется ждать несколько часов, чтобы зарядить аккумуляторы, по сравнению с бензиновой заправочной станцией, где вы заправляете бак, менее чем за минуту. Электромобили и элкутроскутеры все еще пытаются найти более прогрессивное решение, но у ханойской компании Carota Design есть альтернатива. В концепции электрического самоката для доставки D05 аккумуляторы расположены внизу, но что интересно, их можно снять только снизу (их нельзя вытащить через верх). В результате D05 также оснащен уникальной сервисной платформой, которая автоматически отсоединяется и заменяет аккумуляторные блоки. Все, что вам нужно сделать, это заехать на платформу и припарковать свой электроскутер, а автоматика возьмет на себя все остальное, отсоединив старую батарею и вставив новую, как на заводе. Этот процесс занимает менее минуты, он намного безопаснее, чем извлекать и заменять батареи, а также защищен от кражи и несанкционированного доступа, поскольку вам придется положить скутер на бок, если вы хотите вытащить батарею вручную. Конечно, на данный момент это всего лишь концепция, но даже на бумаге она выглядит преспективно.

    Дизайнер: Carota Design

    carota_d05_electric_delivery_scooter_1.webp

    Электросамокат имеет довольно утилитарный дизайн, учитывая его функцию. Созданный для поездок на работу на последней миле, скутер имеет блочный форм-фактор, в котором выделяются внутренние компоненты и две зоны хранения (одна спереди и одна сбоку). D05 вмещает только одного человека, имеет низкий центр тяжести, благодаря установленным на основании тяжелым литий-ионным батареям. Имеет довольно изящный дизайн с сочетанием серебристых и черных деталей.

    carota_d05_electric_delivery_scooter_4.webp

    Платформа для замены батарей схематически довольно проста. Скутер необходимо ровно припарковать на платформе, чтобы манипулятор мог выдвинуться наружу, взять старую батарею, отсоединить ее и заменить новой батареей. Он очень похож на самоподключающуюся зарядку Tesla, выпущенную почти десять лет назад (точнее, в 2015 году), но не требует такой калибровки. Батарейные модули перемещаются вверх и вниз, и на одной платформе можно разместить до 7 аккумуляторных блоков (согласно схеме, показанной выше), или даже больше. Этот процесс занимает примерно минуту, как замена батареек в пульте от телевизора.

    При этом наличие сменной аккумуляторной системы, какой бы удобной она ни была, все же имеет свои проблемы. Во-первых, вам нужно производить НАМНОГО больше аккумуляторов, чем электрскутеров поскольку ваша аккумуляторная сеть должна будет учитывать доступность, износ и т. д. Это само по себе является нагрузкой для окружающей среды, но, более того, потребитель также сталкивается с уникальной проблемой – вы не знаю, имеет ли новый, заряженный аккумулятор, установленный в ваш скутер, или изрядно использованный. Свежезаряженному аккумулятору, добавляемому в ваш скутер, может быть 5–10 лет, и поэтому его запас хода будет меньше, чем у совершенно нового. Более того, старые батареи могут иметь уязвимости, что делает всю систему немного небезопасной, если их не контролировать и не изъять из обращения. В более широком смысле наличие сети зарядки имеет больше смысла, потому что вы можете просто подключить свой электроскутер к любой розетке, чтобы быть в безопасности, вместо того, чтобы заменять батареи. Будем надеяться, что компании, смогут разработать гибридную систему зарядки и замены аккумуляторов, что сделает внедрение электромобилей намного более безболезненным. Старые батареи также могут быть переработаны, что в долгосрочной перспективе снизит нагрузку на окружающую среду.

    • 0 комментариев
    • 104 просмотра
  • Ecobloom - домашняя система для выращивания растений

    Teaser Paragraph:

    В последние несколько лет мир охватил новый вид хобби, особенно когда люди были вынуждены оставаться дома в течение нескольких месяцев. «Домашнее садоводство» больше не ограничивалось наличием небольшого участка земли на открытом воздухе, особенно если вы можете просто выращивать их в горшках в помещении.

    ecobloom-smart-gardening-pot-8.webp

    Тем не менее, это процесс, который по-прежнему требует некоторой работы и усилий и знаний, особенно если вы хотите, чтобы ваши растения оставались живыми достаточно долго, чтобы наслаждаться плодами вашего труда. Неудивительно, что появился довольно нишевый рынок приборов для комнатных растений, некоторые из которых включают в себя довольно умные функции. Эта концепция пытается предложить те же удобства в более эстетичной форме, обеспечивая безболезненный опыт выращивания растений в автоматизированной среде, которая также отлично смотрится в качестве украшения дома.

    ecobloom-smart-gardening-pot-1.webp

    Как и растения, выращенные на открытом воздухе, комнатные растения нуждаются в регулярном уходе - поливе, солнечном свете и защите от вредителей. Конечно, вы можете делать все это вручную, и некоторым людям действительно нравится чувство удовлетворения от выполнения таких задач. Другие, однако, находят этот процесс слишком трудоемким и обременительным, особенно если все, что им нужно, — это регулярный доступ к свежим травам или красивым зеленым растениям, чтобы оживить пространство.

    ecobloom-smart-gardening-pot-2.webp

    Ecobloom — это концептуальное устройство, которое пытается облегчить этот кропотливый и трудоемкий процесс. Почти все части этого процесса автоматизированы; все, что вам действительно нужно сделать, это посадить зелень и убедиться, что резервуар для воды наверху заполнен. Вам не придется гадать, когда наступит подходящее время для полива растений, благодаря датчикам влажности почвы, которые определяют идеальный момент. Датчики капельного полива следят за тем, чтобы растения внезапно не утонули, подавая нужное количество воды по мере необходимости. И, конечно же, светильники, которые избавят вас от необходимости выставлять горшок на солнце.

    У этой системы есть интересная функция, в него встроен репеллент от насекомых, который отпугивает этих вредителей и защищает ваши растения. В концепции не совсем подробно описано, как работает эта функция, но можно предположить, что она будет использовать безопасные и научно проверенные методы, которые не причинят вреда людям и домашним животным.

    Что делает Ecobloom действительно интересным, так это дизайн. В нем используются три концентрических круга на разной высоте, самый верхний из которых служит резервуаром для воды. Это придает прибору более приятный внешний вид по сравнению с обычными коробками или отделениями. Таким образом, Ecobloom также можно использовать для украшения пространства, придавая процессу посадки столько же удовольствия, сколько просто наблюдая за ростом растений.

    • 0 комментариев
    • 88 просмотров
  • Экраноплан Airfish-8 планируется принять в эксплуатацию в 2025 году

    Teaser Paragraph:

    Сингапурская компания ST Engineering объявила о своих первых заказах, которые планируется ввести в эксплуатацию в 2025 году. Airfish-8 будет перевозить двух членов экипажа и либо 8 пассажиров, либо до тонны груза. Это гидросамолет с двигателем внутреннего сгорания, не требующий особой инфраструктуры, поскольку он будет работать на обычных причалах, а его 500-сильный автомобильный двигатель V8 заправляется обычным неэтилированным бензином.

     

    • 0 комментариев
    • 82 просмотра

Мотоциклы

Мотоциклы

268 топик в этой категории

  1. Концепт скутера Katalis Spacebar

    Teaser Paragraph:

    Сешнной скутер с мотором-колесом в 1200W

    Katalis-Spacebar-Scooter-Concept-1 (1).jpg

    Katalis-Spacebar-Scooter-Concept-2 (1).jpg

    Katalis-Spacebar-Scooter-Concept-3 (1).jpg

    Katalis-Spacebar-Scooter-Concept-4 (2).jpg

    • 0 комментариев
    • 663 просмотра
  2. The Urban Fighter

    Teaser Paragraph:

    Сделан на базе Kawasaki Ninja 250. Цена уж совсем негуманная, как у R1 - 30 000$

    Kawasaki-Ninja-250-DM-015-Urban-Fighter-By-Droog-Moto-1.jpg

    • 0 комментариев
    • 613 просмотров
  3. Концепт eZpin от Михаила Смолянова по мотивам мотоцикла Bandit9

    Teaser Paragraph:

    Разработанный как ретрофутуристическая интерпретация  125-кубового Bandit9, eZpin имеет несколько новых фишек: электрическую трансмиссию, дизайн в стиле ретро с клепанными панелями из листового металла и  ультрасовременные бесступичные колеса.

    Большим отличием концепта Смолянова от Bandit9 EVE LUX является встроенный в eZpin электрический силовой агрегат. Основная часть мотоцикла остается относительно полой (особенно вокруг области «топливного бака»), в то время как масса между колесами содержит аккумулятор и двигатель, который соединяется непосредственно с задним колесом. Колеса без ступиц также придают мотоциклу футуристический вид.

     

    ezpin_ebike_1.webp

    • 0 комментариев
    • 264 просмотра
  4. Концепт электрического мотоцикла ATHENA для невысоких райдеров

    Teaser Paragraph:

    Разработанный в качестве дипломного проекта, ATHENA представляет собой футуристический концепт электрического мотоцикла, предназначенный для пользователей невысокого роста, что позволяет им также получать удовольствие от езды.

    athena-electric-motorcycle-by-zhengxuan-xie1.jpg

    • 0 комментариев
    • 234 просмотра
  5. Концепт BMW G7 Scrambler

    Teaser Paragraph:

    Пропорционально отличаясь от скремблеров, концепт BMW G7 Scrambler имеет впечатляющую эстетику с Z-образной рамой, консольным сиденьем и фарой, которая воплощает фразу «если бы взгляд мог убить". Этот уникально выглядящий концепт, разработанный канадцем Ансси Мустоненом, исследует направление, которого мы, никогда раньше не видели — он предлагает выбор между топливной и электрической трансмиссией. Оба варианта выглядят совершенно одинаково снаружи, но имеют разные начинки: в одном — ДВС, а в другом — батарея и электродвигатель.

    Дизайнер: Ансси Мустонен

    bmw_g7_scrambler_1.webp.f0c3cbc86f0075a9064485e59137ce09.webp

    • 0 комментариев
    • 231 просмотр
  6. Внедорожный электромотоцикл Robo.Systems 2×2 Ultra Bike

    Teaser Paragraph:

    Привод 2x2 

    Полые диски - топливные баки 

    Батарея Lifepo4 48 В 35 Ач 

    Зарядное устройство Lifepo4 30А 

    Инвертор 3кВт 110В/220В

    Бензиновый инверторный генератор 800 Вт

    2 двигателя мощностью 1 кВт, пиковая мощность 2 кВт |

    Наш байк оснащен шинами низкого давления, что позволяет ему двигаться по любой местности. Эти шины позволяют водителю передвигаться по грязи, болотам, песку, снегу и водным пространствам с минимальными затратами энергии. Он имеет встроенный съемный генератор и всегда остается мобильным, пока он заправлен. Встроенный инвертор обеспечит вас электричеством на улице и позволит использовать любой электроинструмент.
    Шины имеют низкое давление на грунт, чтобы  байк никогда не застревал, не скользил, всегда плавно перемещался по поверхности. Двигаясь по заснеженной местности глубиной 3 фута, байк проходит глубину всего 5-7 дюймов. мотоцикл имеет положительную плавучесть. Специальные боковые поплавки помогают преодолевать водные преграды в вертикальном положении с вращением колеса.

    Для батареи мы используем элементы LiFePo4.

    Мы используем легкосъемный бензиновый генератор. Если вы планируете поездки менее 40 миль, вы можете свободно передвигаться без него. Если вам предстоит дальняя дорога, генератор предоставит вам неограниченный запас хода.

    Мы начали кампанию по сбору средств на организацию производства на Indiegogo. Цена для бэкеров - от $1790.

    Будущая розничная цена составит от $4000. Вы можете посетить страницу Indiegogo

    • 0 комментариев
    • 307 просмотров
  7. Адский мотоцикл на осмос-колесах от дизайнера Shane Baxley

    Teaser Paragraph:

    Понятно, что такой никогда не сделают, но какой классный!

    Baxley-Moto_Shane-Baxter_Electric-Motorbike.jpg

    • 0 комментариев
    • 882 просмотра
  8. Untitled Motorcycles XP Zero

    Teaser Paragraph:

    Получив формальное образование в области промышленного дизайна, поработав во множестве известных компаний, включая Nike, TAG Heuer, LG, Honda и Ford, Хьюго, Эклз применил свои знания к созданию кастомных мотоциклов под брендом Untitled. Наряду с его способностью делать на заказ машины заводского уровня, опыт промышленного дизайна Эклза также привел к тому, что он проектировал и проектировал свои собственные байки, чтобы они подходили для мелкосерийного производства. Так обстоит дело с британским дизайнером Zero SR/F на базе UMC-063 XP Zero Experimental, который спустя четыре года после своего дебюта теперь доступен в ограниченном количестве на заказ.

    UMC-063-XP-Zero-Experimental-Made-To-Order-Custom-Motorcycle-0-Hero-1074x716.jpg

    Обладатель 17 международных наград за дизайн, UMC-063 был разработан в техническом сотрудничестве с Zero Motorcycles и однозначно представляет собой один из самых обсуждаемых и широко разрекламированных электробайков, когда-либо созданных. Построенный вокруг трубчатой стальной пространственной рамы, сильно модифицированный электрический мотоцикл имеет огромное количество нестандартных деталей и компонентов, включая изготовленные на станке с ЧПУ кронштейны вилки из алюминия класса 6061, картер и воздухозаборник, специально разработанные и обработанные полимерные панели из поликарбоната и сверхтонкая хвостовая часть, закрытая сиденьем Ultrasuede с гидрофобной обработкой, фирменной биркой UMC и изготовленным на заказ светодиодным задним фонарем. В основе XP Zero лежит обработанный алюминиевая рама из алюминия, в которой размещены аккумуляторы, зарядное устройство, контроллер и двигатель на 110 л.с. и временем разгона до сотни в 3.7 секунды.

     

     

    При весе 481 фунта XP Zero, оснащен зажиганием Motogadget m-Lock  с без ключевым доступом, с технологией RFID, которое активируется с помощью специального брелока RFID из анодированного алюминия. Другие заслуживающие внимания элементы включают в себя 43-миллиметровую самобалансирующуюся вилку Showa, моноамортизатор Showa GK01, специальное светодиодное освещение Motobox , передние винглеты со встроенными фарами, футуристическое переднее крыло со встроенным светодиодным освещением и 17-дюймовые легкосплавные диски. . И хотя оригинальный образец UMC-063 окрашен в экспериментальную авиационную краску Aerospace Material Specification AMS-36375 «Ghost Grey», Untitled Motorcycles предлагает кастомную окраску на основе SR/F с множеством настраиваемых опций, включая многочисленные варианты окраски и отделки на выбор.

    • 0 комментариев
    • 343 просмотра
  9. DAB Concept-E

    Teaser Paragraph:

    Полностью электрический легкий мотоцикл, созданный для ближайшего будущего, идеально подходящий для поездок по городу, поездок на работу и всего остального. 

    Что касается технических характеристик, DAB Concept-E получает электродвигатель мощностью 10 кВт и литий-ионный аккумулятор на 51,8 В. Производители заявляют, что электробайк сможет развивать максимальную скорость 105 км / ч и запас хода до 110 км. Поскольку поездка предназначена для городских пространств будущего, она оснащена ременным приводом Gates с алюминиевыми шкивами, обработанными механической обработкой. Мы должны помнить, что мотоцикл все еще находится в стадии разработки концепции, и еще неизвестно, какая часть дизайна или механических компонентов дойдет до серийной модели.

     

    • 0 комментариев
    • 409 просмотров
  10. Треколесный внедорожный электроскутер Tectus

    Teaser Paragraph:

    Полностью закрытый полноприводный Tectus выглядит как скутер, который Рик Декард мог использовать в «Бегущем по лезвию 2049». Анонсированный на этой неделе трехколесный одноместный пассажирский автомобиль Tectus производится канадской компанией Avvenire. Tectus приводится в движение двумя электродвигателями – один на переднее колесо, другой на заднюю ось – общей мощностью 2000 Вт. Они позволяют автомобилю развивать максимальную скорость 32 км/ч (20 миль в час).

    Вместо обычных дверей Tectus оснащен навесом, который наклоняется вперед для входа и выхода. К счастью для пользователей, которым не нравится поднимать и опускать этот купол, он моторизован – его можно даже открыть на расстоянии с помощью беспроводного пульта дистанционного управления. Ящик с крышкой в задней части автомобиля позволяет перевозить продукты и другие грузы. Tectus фактически предлагается в двух моделях — Deluxe за 6995 долларов США и Ultimate за 8999 долларов США. Специальные функции последнего включают в себя резервную камеру (с датчиками препятствий), ходовые огни, стереозвуковую систему, GPS-отслеживание, а также отопление и кондиционирование воздуха. Беспроводная зарядка является дополнительной опцией.

    ,

     

    • 0 комментариев
    • 121 просмотр
  11. Коцепт Buell XBE

    Teaser Paragraph:

    Познакомьтесь с Buell XBE, созданный фанатами возрождением популярной дочерней компании Harley Davidson, которая закрылась в 2009 году. Сочетая богатое наследие Buell, с недавно созданным брендом FUELL, основанным тем же Эриком Бьюэллом, XBE представляет собой футуристический спортбайк. Он по-прежнему имеет агрессивный стиль своего бывшего бренда, хотя и с электрической трансмиссией, в отличие от двигателя внутреннего сгорания, который вы встречали в предыдущих мотоциклах Buell. Посмотрите на колесо, и вы увидите диск с шестиконечной звездой и единственный тормозной диск во весь обод колеса — фирменную черту, присущую всем творениям Бьюэлла.

    Дизайнер: Тео Коши

    buell_xbe_1.webp.5eaade7e9b8c3d1d6352e7d366716df6.webp

    • 0 комментариев
    • 246 просмотров
  12. Концепт электромотоцикла PUNCH

    Teaser Paragraph:

    По замыслу, Punch выйдет в двух вариантах с максимальной скоростью 105 км/ч и 120 км/ч. Два аккумулятора обеспечат дальность, примерно в 110 километров

    punch_motorcycle_1.jpg

    • 0 комментариев
    • 618 просмотров
  13. MetaBeast X от SONDORS — доступный, полностью электрический мотоцикл Dual-Sport.

    Teaser Paragraph:

    Пиковая мощность - 18 кВт

    Тяга - 60 Нм

    Максимальная скорость - 120 км/ч

    Максимальная дальность - 125 км при скорости 50 км/ч

    Батарея - 96V-55Ah

    Вес - 90 кг

    Цена - 6500$

    2024-SONDORS-MetaBeast-X-00-Hero-1074x716.jpg

    • 0 комментариев
    • 225 просмотров
  14. Aston Martin Brough Superior AMB 001

    Teaser Paragraph:

    Первый мотоцикл Aston Martin наконец-то здесь после мучительно долгого ожидания. AMB 100 — результат сотрудничества автопроизводителя Aston Martin и легендарной мотоциклетной компании Brough Superiior. Этот мотоцикл, выпущенный ограниченным тиражом, в первую очередь ориентирован на трек, и он оснащен двигателем Brough Superior V-twin с наддувом мощностью 183 лошадиных силы и сухим весом всего 408 фунтов. Хотя это немного меньше. Неповоротливая скоростная машина ограничена 100 единицами, из которых 90 уже заказаны.

    Superior-AMB-1.jpg

    • 0 комментариев
    • 359 просмотров
  15. Художник-концептуалист превратил Ducati Diavel в культовый мотоцикл Akira

    Teaser Paragraph:

    Первоначально дебютировав как манга в 1982 году, Akira - это легендарная японская франшиза, которая впоследствии породила множество фильмов и видеоигр. Созданная Кацухиро Отомо, франшиза Akira почти наверняка наиболее известна футуристическим мотоциклом, на котором ездит ее главный герой Канеда. И хотя байк Akira вдохновил на создание множества конструктивных элементов и дизайнов, мало кто из них производит такое впечатление, как рендер на основе Ducati от концепт-художника из Шанхая Джеймса Цю.

    Ducati-Diavel-AKIRA-Bike-Concept-By-James-Qiu-0-Hero.jpg

    • 0 комментариев
    • 716 просмотров
  16. Vera от Tarform — электрический мотоцикл для новичков, созданный для городского и внедорожного использования

    Teaser Paragraph:

    Основанная Тарасом Кравчуком, компания Tarform Inc — это нью-йоркская марка электрических мотоциклов, которая впервые попала в заголовки газет, когда в 2018 году дебютировала со своим электрическим кафе-рейсером Luna. После многочисленных задержек, вызванных пандемией, Tarform наконец смогла представить свой первый мотоцикл. А после успеха Luna молодая фирма решила представить второй, совершенно новый Tarform Vera.

    Tarform-Vera-Electric-Motorcycle-0-Hero.jpg

    Tarform Vera сохраняет футуристический дизайн, который присутствовал на Luna. Vera была спроектирован для езды как по дороге, так и по бездорожью. Вес в 360 фунтов — показатель, который ставит его в один ряд с другими моделями начального уровня, такими как Kawasaki Ninja 400 и Honda Rebel 300. Обладая колесной базой, сравнимой с колесной базой мотоцикла для бездорожья CRF250, модель Vera также имеет 56-дюймовую колесную базу, что делает его невероятно маневренным, что идеально для использования в городе. «Идея состояла в том, чтобы создать что-то доступное и легкое для передвижения по городу, но при этом пригодное для катания по бездорожью», — рассказывает Кравчук.

    Tarform-Vera-Electric-Motorcycle-1.jpg

    Весь мотоцикл построен на базе шасси с двумя лонжеронами, соединенного с приподнятым подрамником, переходящим в гладкий низкопрофильный «бак». Рама оснащена перевернутой вилкой спереди и моно амортизатором сзади. В основе мотоцикла лежит электродвигатель с воздушным охлаждением мощностью до 55 кВт (73,75 л.с.) и крутящим моментом 120 фут-фунтов — характеристики, которые позволяют Vera разгоняться до 100 км/ч за 3,5 секунды и достигать максимальной скорости в 85 миль в час. Двигатель питается от литиевой аккумуляторной батареи емкостью 8 кВтч, которая обеспечивает запас хода в 100 миль (по городу) и может полностью перезарядиться всего за 2 часа, плюс этому может помочь включенное в комплектацию Vera рекуперативное тормозное оборудование Brembo. Этот элегантный байк также оснащен множеством передовых технологий, включая зажигание без ключа, возможность получать обновления по беспроводной сети и 3,4-дюймовый дисплей Retina с возможностью подключения по 4G.

    Поставки электрического мотоцикла Tarform Vera начнутся где-то в 2025 году по цене от 16 000 долларов США — на 12 000 долларов меньше, чем у Luna.

    • 0 комментариев
    • 95 просмотров
  17. Электрические версии Honda Cub, Dax и Zoomer (Ruckus)

    Teaser Paragraph:

    Новые Honda Cub e:, Dax e: и Zoomer (Ruckus) e: названы в честь своих бензиновых предшественников и выглядят соответствующе. Каждая модель только электрическая. Cub e: основан на Supercub и имеет запас хода 40 миль. Dax e: основан на Dax, имеет уникальную Т-образную раму и имеет запас хода 50 миль. Наконец, Zoomer e: основанный на Zoomer 2002 года, использует трубчатую раму, подгогтовлен к аксессуарам сторонних производителей и обеспечивает запас хода в 56 миль. Каждый байк стоит 900 долларов или ниже и, к сожалению, доступен только в Китае.

    Honda-Bike-6.jpg

    Honda-Bike-7.jpg

    Honda-Bike-8.jpg

    • 0 комментариев
    • 267 просмотров
  18. Концепт электрического электромотоцикла Aeolian

    Teaser Paragraph:

    Названный в честь Эола, греческого бога ветра, Aeolian представляет собой электрический мускул гипербайк с агрессивной формой, которому каким-то образом удается выглядеть элегантно. С мускулистым, жилистым, характерным силуэтом сложно не заметить Aeolus. Байк, задуманный индийским дизайнером Пратмешем Банубакде, моделирует себя по образцу других гипербайков, особенно от таких брендов, как Suzuki и Ducati, которые контролируют пространство. Его корпус элегантен, но далеко не гладок. У него есть изгибы там, где это необходимо, большие формы/объемы там, где вы этого ожидаете, и это тип гипербайка, на который вы бросаете второй и третий взгляды, просто чтобы оценить, насколько совершенны пропорции и красив его дизайн. 

     

     

    aeolian_electric_hyperbike_1.webp

    • 0 комментариев
    • 347 просмотров
  19. Hypersport Premier электрический супербайк

    Teaser Paragraph:

    Мощность - 160 кВт, больше 200 л.с

    Максимальная скорость - 200 м/ч

    Разгон до 100 км/ч - 3 секунды

    Емкость батареи - 21.5 кВ/ч

    Вес мотоцикла - 164 кг

    Damon-Motorcycles-Hypersport-Premier-Arctic-Sun-and-Midnight-Sun-1.jpg

    • 0 комментариев
    • 492 просмотра
  20. Роторный мотоцикл Crighton CR700W

    Teaser Paragraph:

    Мотоцикл, получивший название Crighton CR700W, построен на специально изготовленном двухлонжеронном шасси и качающемся рычаге, созданном на основе рамы Спондона, которые изготовлены из алюминиевого сплава серии 7000 и сочетаются с лучшими характеристиками MotoGP. Компоненты тормозной системы и подвески, сделаны из углеродного волокна. Жемчужиной британского супербайка, разработанного при участии специалистов по роторным авиационным двигателям Rotron Power, несомненно, является его двигатель, алюминиевый блок с впрыском топлива объемом 690 куб, двухроторный двигатель, развивающий мощность 220 л.с. и 105 фунт-фут крутящего момента. Этот современный роторный блок, соединенный с шестиступенчатой коробкой передач Nova Transmission и проскальзывающим сцеплением, также оснащен инновационной титановой системой выталкивания выхлопных газов Crighton. Использование двухкомпонентных керамических уплотнений из нитрида силикона со сверхнизким коэффициентом трения также позволяет значительно снизить трение и износ, позволяя CR700W пройти полный сезон гонок или трек-дней до того, как потребуется какое-либо серьезное обслуживание. CR700W, оснащенный сверхлегкими колесами Dynamag из углеродного волокна, весит всего 285,5 фунтов, что дает ему более высокое соотношение мощности и веса, чем байк MotoGP, и делает его более мощным, чем даже Ferrari F2004 - самым мощным в мире автомобиле формулы-1 с атмосферным двигатиелем.

    Официально представленные на прошлой неделе в Национальном музее мотоциклов Великобритании, мотоциклы Crighton Motorcycles CR700W будут доступны в крайне ограниченном количестве, а производство в настоящее время ограничено всего 25 экземплярами, каждый из которых будет полностью собран вручную на ультрасовременном авиационном предприятии, в Уилтшире, Англия. Цена на супербайк с роторным двигателем - модель только для трека - была установлена на уровне 85 000 фунтов стерлингов (~ 116 000 долларов США).

    Crighton-Motorcycles-CR700W-0-Hero.jpg

    • 0 комментариев
    • 335 просмотров
  21. Концепт мотоцикла Eyelights Rocket One от Алана Дерозье

    Teaser Paragraph:

    Мотоцикл Eyelights Rocket One, начатый с исследования пропорций и силуэтов, спроектирован так, чтобы быть максимально легким, даже несмотря на то, что у него есть огромные батареи для питания двигателя. Алан Дерозье проделал отличную работу по балансировке масс и доработке поверхности, а затем добавил все передовые технические детали. От эскиза до рабочего прототипа прошло всего три месяца.

    eyelights-rocket-one-motorcycle1.jpg

    L2Concept: Ален Гранжан и Давид Карвалью

    3D-моделирование: Клара Ротсарт, Энтони и Бернар.

    Анимация освещения на прототипе: Джером и Энтони. Сборщики Манон, Джули и Джефф.

    Художники: Кристиан и БенДжей Видеомейкеры Жюльен и Квентин

    Фотограф/ретушер: Том Уитли Этот проект был инициирован Роменом Дюфло для его компании EYELIGHTS.

    • 0 комментариев
    • 138 просмотров
  22. E-SCRAMBLER от Droog motors

    Teaser Paragraph:

    Мотор на 40 кВт, больше ничего не указано

    Droog+Moto+Electric+Scrambler+2.jpg

    Droog+Moto+Electric+Scrambler+3.jpg

    Droog+Moto+Electric+Scrambler+4.jpg

    Droog+Moto+Electric+Scrambler+5.jpg

    Droog+Moto+Electric+Scrambler+8.jpg

    Droog+Moto+Electric+Scrambler+10.jpg

    • 0 комментариев
    • 678 просмотров
  23. Электромотоцикл "луна" от tarform

    Teaser Paragraph:

    Мотор мощностью 55 л.с, вес 200 кг, разгон до сотни - 4 сек, максимальная скорость 153 км/ч. Дальность на одной зарядке - 193 км, батарея емкостью 10 кВт.

    Стоимость 24 000$

    2021-Tarform-Luna-Electric-Motorcycle-2.jpg

    • 0 комментариев
    • 809 просмотров
  24. Помесь самоката и электроскутера Velocifero Mad

    Teaser Paragraph:

    Можно выбрать 500 или 1600 ваттный мотор. Цены начинаются от 700$

    0kx6JNc.jpg

    dOY7rM1.jpg

    V7fF0OQ.jpg

    • 0 комментариев
    • 1 571 просмотр
  25. Полноприводный електромотоцикл Electrocycle от Zaiser Motors

    Teaser Paragraph:

    Может разогнаться от 0 до 100 км / ч примерно за 3,6 секунды и достичь максимальной скорости 120 миль в час. Батарея емкостью 17,5 кВтч, дальность - 200 миль...

    Электрический круизер Electrocycle дебютирует в 2023 году, когда будут завершены первоначальные испытания. Ориентировочная цена крейсера будет где-то между 20000 и 25000 долларов.

    Zaiser-Motors-Electrocycle_-AWD-Electric-Motorcycle-3.jpg

    • 0 комментариев
    • 425 просмотров
×
×
  • Создать...