Перейти к содержанию
Больше чем юмор, сильнее чем смех!

Статьи

    • 0 комментариев
    • 98 просмотров
  • Если бы Land Rover Defender был мотоциклом

    Teaser Paragraph:

    Концепт разработали дизайнеры Антонио Павенто и Габриэле Молинари. Их проект, мотоцикл Defender 700, раздвигает границы дизайна, привнося дух легендарного внедорожника в мир двух колес. Дизайнеры начали со смелого вопроса: сможет ли суровый, но утонченный характер Defender перенестись на мотоцикл? …

    Дизайнеры: Антонио Павенто и Габриэле Молинари.

    land_rover_defender_motorbike_1.webp

    land_rover_defender_motorbike_2.webp

    • 0 комментариев
    • 89 просмотров
  • Vera от Tarform — электрический мотоцикл для новичков, созданный для городского и внедорожного использования

    Teaser Paragraph:

    Основанная Тарасом Кравчуком, компания Tarform Inc — это нью-йоркская марка электрических мотоциклов, которая впервые попала в заголовки газет, когда в 2018 году дебютировала со своим электрическим кафе-рейсером Luna. После многочисленных задержек, вызванных пандемией, Tarform наконец смогла представить свой первый мотоцикл. А после успеха Luna молодая фирма решила представить второй, совершенно новый Tarform Vera.

    Tarform-Vera-Electric-Motorcycle-0-Hero.jpg

    Tarform Vera сохраняет футуристический дизайн, который присутствовал на Luna. Vera была спроектирован для езды как по дороге, так и по бездорожью. Вес в 360 фунтов — показатель, который ставит его в один ряд с другими моделями начального уровня, такими как Kawasaki Ninja 400 и Honda Rebel 300. Обладая колесной базой, сравнимой с колесной базой мотоцикла для бездорожья CRF250, модель Vera также имеет 56-дюймовую колесную базу, что делает его невероятно маневренным, что идеально для использования в городе. «Идея состояла в том, чтобы создать что-то доступное и легкое для передвижения по городу, но при этом пригодное для катания по бездорожью», — рассказывает Кравчук.

    Tarform-Vera-Electric-Motorcycle-1.jpg

    Весь мотоцикл построен на базе шасси с двумя лонжеронами, соединенного с приподнятым подрамником, переходящим в гладкий низкопрофильный «бак». Рама оснащена перевернутой вилкой спереди и моно амортизатором сзади. В основе мотоцикла лежит электродвигатель с воздушным охлаждением мощностью до 55 кВт (73,75 л.с.) и крутящим моментом 120 фут-фунтов — характеристики, которые позволяют Vera разгоняться до 100 км/ч за 3,5 секунды и достигать максимальной скорости в 85 миль в час. Двигатель питается от литиевой аккумуляторной батареи емкостью 8 кВтч, которая обеспечивает запас хода в 100 миль (по городу) и может полностью перезарядиться всего за 2 часа, плюс этому может помочь включенное в комплектацию Vera рекуперативное тормозное оборудование Brembo. Этот элегантный байк также оснащен множеством передовых технологий, включая зажигание без ключа, возможность получать обновления по беспроводной сети и 3,4-дюймовый дисплей Retina с возможностью подключения по 4G.

    Поставки электрического мотоцикла Tarform Vera начнутся где-то в 2025 году по цене от 16 000 долларов США — на 12 000 долларов меньше, чем у Luna.

    • 0 комментариев
    • 95 просмотров
  • Концепт электроскутера для доставки D05

    Teaser Paragraph:

    Электромобили все чаще становятся предпочтительнее автомобилей с бензиновым двигателем, но это не умаляет того факта, что у электромобилей все еще есть два психологических барьера, которые им необходимо преодолеть: беспокойство по поводу запаса хода и длительные зарядки. Даже при специальных мощных зарядных станций вам все равно придется ждать несколько часов, чтобы зарядить аккумуляторы, по сравнению с бензиновой заправочной станцией, где вы заправляете бак, менее чем за минуту. Электромобили и элкутроскутеры все еще пытаются найти более прогрессивное решение, но у ханойской компании Carota Design есть альтернатива. В концепции электрического самоката для доставки D05 аккумуляторы расположены внизу, но что интересно, их можно снять только снизу (их нельзя вытащить через верх). В результате D05 также оснащен уникальной сервисной платформой, которая автоматически отсоединяется и заменяет аккумуляторные блоки. Все, что вам нужно сделать, это заехать на платформу и припарковать свой электроскутер, а автоматика возьмет на себя все остальное, отсоединив старую батарею и вставив новую, как на заводе. Этот процесс занимает менее минуты, он намного безопаснее, чем извлекать и заменять батареи, а также защищен от кражи и несанкционированного доступа, поскольку вам придется положить скутер на бок, если вы хотите вытащить батарею вручную. Конечно, на данный момент это всего лишь концепция, но даже на бумаге она выглядит преспективно.

    Дизайнер: Carota Design

    carota_d05_electric_delivery_scooter_1.webp

    Электросамокат имеет довольно утилитарный дизайн, учитывая его функцию. Созданный для поездок на работу на последней миле, скутер имеет блочный форм-фактор, в котором выделяются внутренние компоненты и две зоны хранения (одна спереди и одна сбоку). D05 вмещает только одного человека, имеет низкий центр тяжести, благодаря установленным на основании тяжелым литий-ионным батареям. Имеет довольно изящный дизайн с сочетанием серебристых и черных деталей.

    carota_d05_electric_delivery_scooter_4.webp

    Платформа для замены батарей схематически довольно проста. Скутер необходимо ровно припарковать на платформе, чтобы манипулятор мог выдвинуться наружу, взять старую батарею, отсоединить ее и заменить новой батареей. Он очень похож на самоподключающуюся зарядку Tesla, выпущенную почти десять лет назад (точнее, в 2015 году), но не требует такой калибровки. Батарейные модули перемещаются вверх и вниз, и на одной платформе можно разместить до 7 аккумуляторных блоков (согласно схеме, показанной выше), или даже больше. Этот процесс занимает примерно минуту, как замена батареек в пульте от телевизора.

    При этом наличие сменной аккумуляторной системы, какой бы удобной она ни была, все же имеет свои проблемы. Во-первых, вам нужно производить НАМНОГО больше аккумуляторов, чем электрскутеров поскольку ваша аккумуляторная сеть должна будет учитывать доступность, износ и т. д. Это само по себе является нагрузкой для окружающей среды, но, более того, потребитель также сталкивается с уникальной проблемой – вы не знаю, имеет ли новый, заряженный аккумулятор, установленный в ваш скутер, или изрядно использованный. Свежезаряженному аккумулятору, добавляемому в ваш скутер, может быть 5–10 лет, и поэтому его запас хода будет меньше, чем у совершенно нового. Более того, старые батареи могут иметь уязвимости, что делает всю систему немного небезопасной, если их не контролировать и не изъять из обращения. В более широком смысле наличие сети зарядки имеет больше смысла, потому что вы можете просто подключить свой электроскутер к любой розетке, чтобы быть в безопасности, вместо того, чтобы заменять батареи. Будем надеяться, что компании, смогут разработать гибридную систему зарядки и замены аккумуляторов, что сделает внедрение электромобилей намного более безболезненным. Старые батареи также могут быть переработаны, что в долгосрочной перспективе снизит нагрузку на окружающую среду.

    • 0 комментариев
    • 104 просмотра
  • Ecobloom - домашняя система для выращивания растений

    Teaser Paragraph:

    В последние несколько лет мир охватил новый вид хобби, особенно когда люди были вынуждены оставаться дома в течение нескольких месяцев. «Домашнее садоводство» больше не ограничивалось наличием небольшого участка земли на открытом воздухе, особенно если вы можете просто выращивать их в горшках в помещении.

    ecobloom-smart-gardening-pot-8.webp

    Тем не менее, это процесс, который по-прежнему требует некоторой работы и усилий и знаний, особенно если вы хотите, чтобы ваши растения оставались живыми достаточно долго, чтобы наслаждаться плодами вашего труда. Неудивительно, что появился довольно нишевый рынок приборов для комнатных растений, некоторые из которых включают в себя довольно умные функции. Эта концепция пытается предложить те же удобства в более эстетичной форме, обеспечивая безболезненный опыт выращивания растений в автоматизированной среде, которая также отлично смотрится в качестве украшения дома.

    ecobloom-smart-gardening-pot-1.webp

    Как и растения, выращенные на открытом воздухе, комнатные растения нуждаются в регулярном уходе - поливе, солнечном свете и защите от вредителей. Конечно, вы можете делать все это вручную, и некоторым людям действительно нравится чувство удовлетворения от выполнения таких задач. Другие, однако, находят этот процесс слишком трудоемким и обременительным, особенно если все, что им нужно, — это регулярный доступ к свежим травам или красивым зеленым растениям, чтобы оживить пространство.

    ecobloom-smart-gardening-pot-2.webp

    Ecobloom — это концептуальное устройство, которое пытается облегчить этот кропотливый и трудоемкий процесс. Почти все части этого процесса автоматизированы; все, что вам действительно нужно сделать, это посадить зелень и убедиться, что резервуар для воды наверху заполнен. Вам не придется гадать, когда наступит подходящее время для полива растений, благодаря датчикам влажности почвы, которые определяют идеальный момент. Датчики капельного полива следят за тем, чтобы растения внезапно не утонули, подавая нужное количество воды по мере необходимости. И, конечно же, светильники, которые избавят вас от необходимости выставлять горшок на солнце.

    У этой системы есть интересная функция, в него встроен репеллент от насекомых, который отпугивает этих вредителей и защищает ваши растения. В концепции не совсем подробно описано, как работает эта функция, но можно предположить, что она будет использовать безопасные и научно проверенные методы, которые не причинят вреда людям и домашним животным.

    Что делает Ecobloom действительно интересным, так это дизайн. В нем используются три концентрических круга на разной высоте, самый верхний из которых служит резервуаром для воды. Это придает прибору более приятный внешний вид по сравнению с обычными коробками или отделениями. Таким образом, Ecobloom также можно использовать для украшения пространства, придавая процессу посадки столько же удовольствия, сколько просто наблюдая за ростом растений.

    • 0 комментариев
    • 88 просмотров
  • Экраноплан Airfish-8 планируется принять в эксплуатацию в 2025 году

    Teaser Paragraph:

    Сингапурская компания ST Engineering объявила о своих первых заказах, которые планируется ввести в эксплуатацию в 2025 году. Airfish-8 будет перевозить двух членов экипажа и либо 8 пассажиров, либо до тонны груза. Это гидросамолет с двигателем внутреннего сгорания, не требующий особой инфраструктуры, поскольку он будет работать на обычных причалах, а его 500-сильный автомобильный двигатель V8 заправляется обычным неэтилированным бензином.

     

    • 0 комментариев
    • 82 просмотра

Мотоциклы

Мотоциклы

268 топик в этой категории

  1. Минималистичный микро электробайк от Pave Motors

    Teaser Paragraph:

    Модель BK от Pave Motors, впервые представленная примерно два года назад, за это время была доработана и теперь, наконец, планируется запустить ее в производство. Эквивалентный мопеду или скутеру объемом 49 куб. см, BK оснащен бесщеточным двигателем постоянного тока мощностью 3000 Вт (4 л.с.), который обеспечивает максимальную скорость 30 миль в час, а также крутящий момент 110 футо-фунтов. Двигатель питается от съемной литий-ионной батареи емкостью 1,85 кВтч с 21 700 ячейками, которая обеспечивает дальность в 50 миль на одном заряде. Более того, аккумулятор на 50,4 В также способен заряжаться на 0–80 % всего за 1 час при использовании стандартной домашней розетки.

    Цена кусается - $6,900+

     

    • 0 комментариев
    • 205 просмотров
  2. Концепт мини электроскутера Mantis

    Teaser Paragraph:

    Минибайк, Mantis представляет собой компактный маленький мотоцикл, который вмещает одного человека и позволяет водителю легко и быстро преодолевать расстояния по городским дорогам. Он имеет уникальную горизонтальную раму с сиденьем и рулем на одном уровне, а также съемный сменный аккумулятор прямо под сиденьем. Дизайн Mantis балансирует между футуристичностью и традиционностью. Байк оснащен приборной панелью между рулем, а также зарядным портом, расположенным там, обычной находится горловина для топлива. Под портом для зарядки также есть два порта USB-A, что позволяет заряжать телефон и другие устройства.

    mantis_electric_motorcycle_1.webp

    • 0 комментариев
    • 259 просмотров
  3. Segway C80

    Teaser Paragraph:

    Максимальная скорость 20 миль/ч, дальность около 53 миль. $1,899 USD

    segway-emoped-c80-smart-bike1.jpg

    • 0 комментариев
    • 620 просмотров
  4. Электро мотоцикл Exodyne

    Teaser Paragraph:

    Максимальная скорость 100 км/ч, дальность на одной зарядке до 20 миль. Вес - 114 кг. Запуск в серийное производство не планируется.

    Exodyne-Electric-Motorcycle.jpg

    • 0 комментариев
    • 1 845 просмотров
  5. Внедорожный электромотоцикл Volcon Grunt

    Teaser Paragraph:

    Максимальная скорость - 96 км/ч

    Дальность - 100 миль

    Разгон до 96 км/ч 6 секунд

    Мощность - 50 л.с

    Стоимость - $5,995

     

    Volcon-Grunt-All-Terrain-eBike-0-Hero.jpg

    • 0 комментариев
    • 529 просмотров
  6. Полноприводный электроскутер EMOVE RoadRunner Pro мощностью 2кВт от VORO motors

    Teaser Paragraph:

    Максимальная скорость - 50 миль в час

    Дальность на одной зарядке - более 100 миль

    Мощность - два мотора по 1кВт

    Сменная батарея 60 вольт

    Цена - $2,895.00

     

    • 0 комментариев
    • 253 просмотра
  7. Электроскутер STILRIDE 1

    Teaser Paragraph:

    Максимальная скорость - 100 км/ч

    Дальность на одной зарядке- ~120 km

    Емкость батареи - 5,1 кВт/ч

    Пиковая мощность - 8 кВт, стандартная 6 кВт (8л.с)

    Вес - 130 кг

    Цена -  $16,500 😬

    • 0 комментариев
    • 292 просмотра
  8. Детский электромотоцикл Indian Flat Track

    Teaser Paragraph:

    Максималка 24 км/ч, время езды до 140 минут. Стоит 750$

     

    Indian-Motorcycle-eFTR-Jr-0-Hero.jpg

    • 0 комментариев
    • 584 просмотра
  9. Concept Z

    Teaser Paragraph:

    Максималка 150 км/ч. Бесчеточный двигатель. Про батарею не указано.

    ed-motorcycles-concept-z1.jpg

    • 0 комментариев
    • 585 просмотров
  10. Mika Häkkinen x Verge Motorcycles Signature Edition

    Teaser Paragraph:

    Крутящий момент 1200 Нм

    Мощность 150 кВт

    Максимальная скорость - 200 км/ч

    Разгон 0-100 км/ч 2,5 сек

    Быстрая зарядка 25 мин

    Дальность 375 км

    Цена - 44 900 €

    • 0 комментариев
    • 294 просмотра
  11. Концепт электромотоцикла Hyndai IONIQ

    Teaser Paragraph:

    Крутой электрический байк Hyundai с атлетической осанкой греческого бога — кто бы мог такое представить? Что ж, вот что дает свобода концептуального дизайна!  Возможно будущее за электромобилями и южнокорейский гигант может поэкспериментировать с электрическим мотоциклом будущего. Конечно, в сфере концептуального мира, а может быть, и в реальном мире тоже. Дизайнер Джи Вун Ча считает, что электрический байк может быть реализован брендом Hyundai. Мотоцикл, дизайн которого вдохновлен популярной линейкой IONIQ. Форма буквы «Q» составляет основную структурную форму концептуального дизайна.

    Обладая очень длинной колесной базой и характерным видом кафе-рейсера, Ча представляет супербайк Hyundai с сногсшибательными характеристиками. Звериный характер снаружи контрастировал с экологичной эстетикой внутри этой мускулистой машины. Эта футуристическая ДНК смешана с ретро-образом классических мотоциклов в правильном соотношении. Челка посередине — это зияющая дыра, которая означает пустоту буквы «Q» — в некотором смысле, придавая ей изрезанную спортивную форму, напоминающую греческого бога Гермеса.

    Передняя часть IONIQ ‘Q’ имеет усиленную подвеску, придающую байку солидный вид и позволяющую ездить по неровным дорогам, при этом водитель даже не замечает неровностей. То же самое касается подвески с маятником сзади, что заставляет меня поверить, что этот электрический мотоцикл создан для максимальной производительности на любом покрытии. Передние фары имеют дискообразную матрицу светодиодов, что еще больше подчеркивает стильный вид мотоцикла IONIQ ‘Q’!

    Hyundai-IONIQ-Q-electric-bike-2.webp

    • 0 комментариев
    • 345 просмотров
  12. Электромотоцикл DM-017 E-Fighter V2 от Droog Moto

    Teaser Paragraph:

    Кроме максимальной скорости в 100 миль/ч, другие характеристики не указаны.

    Droog-Moto-DM-017-E-Fighter-V2-Motorcycle-1.jpg

    • 0 комментариев
    • 525 просмотров
  13. Erbet Ego электроскутер

    Teaser Paragraph:

    Кроме дизайнf, ничего интересного - двигатель на 3 кВт, батарея на 72 вольта, емкость не указана, максимальная скорость - 90 км/ч. Далльность на одной зарядке - 116 км, полная зарядка, 7 часов.

    Erbet-Ego-Electric-Scooter.jpg

    • 0 комментариев
    • 814 просмотров
  14. Hypercycle от Lazzarini Design

    Teaser Paragraph:

    Концепции мотоциклов приходят и уходят, но некоторые из них оставляют неизгладимое впечатление. Hypercycle от Lazzarini Design - один из них, благодаря его киберпанковской индивидуальности и изменяющей форму задней части, которая в мгновение ока превращает его из кафе-рейсера в дрэг-байк! 

    Lazzarini-Design-Hypercycle_Hero.webp

    • 0 комментариев
    • 366 просмотров
  15. Концептуальный мотоцикл Project M³

    Teaser Paragraph:

    Концептуальный мотоцикл Project M³ с его укоренившимся принципом биомимикрии предназначен для автолюбителей, которые воспринимают свой комплект колес не просто как инструмент для получения адреналина, но и как эмоциональную связь с машиной, дизайн вдохновлен формами дельфина.

    Дизайнер: Ричард Хуанг

    Мотоцикл изготовлен из сплава с памятью формы, который регулирует аэродинамические характеристики, изменяя форму кузова автомобиля. Например, при скоростной езде кузов становится более компактным и обтекаемым, что снижает сопротивление воздуха. С другой стороны, на низких скоростях кузов расширяется, чтобы обеспечить лучшую устойчивость и сцепление с дорогой.

    В отличие от других концептуальных дизайной, которые существуют только в виде рендеров, этот имеет реальную версию 1: 1. Эти усилия по созданию реальной физической модели должны увеличить вероятность того, что у этого концептуального мотоцикла однажды заработает бьющееся сердце!

    Project-M3-Biomimicry-Motorcycle-2.webp

    • 0 комментариев
    • 203 просмотра
  16. Электрический хот-род Zeus

    Teaser Paragraph:

    Концепт электрического мотоцикла.

    curtiss_zeus_1.jpg

    • 0 комментариев
    • 778 просмотров
  17. Если бы Land Rover Defender был мотоциклом

    Teaser Paragraph:

    Концепт разработали дизайнеры Антонио Павенто и Габриэле Молинари. Их проект, мотоцикл Defender 700, раздвигает границы дизайна, привнося дух легендарного внедорожника в мир двух колес. Дизайнеры начали со смелого вопроса: сможет ли суровый, но утонченный характер Defender перенестись на мотоцикл? …

    Дизайнеры: Антонио Павенто и Габриэле Молинари.

    land_rover_defender_motorbike_1.webp

    land_rover_defender_motorbike_2.webp

    • 0 комментариев
    • 89 просмотров
  18. Концепт электромотоцикла Porsche 619

    Teaser Paragraph:

    Концепт Porsche 619 был создан для энтузиастов, а не для пользователей, ориентированных на функциональность. Все в нем кричит о скорости, наслаждении и роскоши, собранных в одном пакете.

    Чжэн объясняет блочный дизайн наличием большого аккумуляторного блока, который приводит в движение 619. Зарядный порт наверху позволяет зарядить батарею, а люк прямо спереди позволяет отсоединить батарею и снять ее для внешней зарядки или заменить на новый комплект аккумуляторов. Мощность от аккумулятора подается на заднее мотор-колесо. Стремление Чжэна к минимализму привело его к использованию генеративного/параметрического проектирования для создания вилки с высоким соотношением прочности к весу. Заднее колесо также имеет одинарный амортизатор, который крепится к нижней части сиденья, обеспечивая комфортную езду даже по пересеченной местности. Несмотря на свою концептуальность, Porsche 619, безусловно, красив. Это делает для автомобильного бренда то же, что Motorrad сделала для BMW и то же, что Ducati сделала для своих материнских компаний Lamborghini и Audi. Хотя у Porsche не было никаких явных планов по выпуску мотоциклов, концепт Porsche 619 воплощает желаемое за действительное и желаемую эстетику в лучшем виде!

    Дизайнер: Джексон Чжан

    porsche_619_ebike_1.webp

    • 0 комментариев
    • 207 просмотров
  19. Концепт электромотоцикла Polestar CP1

    Teaser Paragraph:

    Концепт Polestar CP1 — это кульминация будущего мотоцикла Polestar с характеристиками, близкими к современным мотоциклам с бензиновым двигателем. Детище дизайнера Lukasw Wenzhöfer.

    Так же, как и четырехколесные аналоги, этот электробайк Polestar имеет геометрический и резкий дизайн. Основное внимание в этом дизайне уделяется эргономике и функциональности. Таким образом, эта привлекательная внешность нужна не только для того, чтобы радовать глаз, но и имеет практический смысл.

    В сочетании с футуристическими оттенками черного, серебристого и серого, концепту Polestar CP1 суждено стать выигрышной комбинацией крутого внешнего вида, мощной производительности и эргономичной эстетики, которые помогут концепту преодолеть стадию проектирования, а затем перейти к стадии прототипа и, наконец, к производству.

    Polestar-CP1-Concept-by-Lukas-Wenzhofer-1.webp

    Polestar-CP1-Concept-by-Lukas-Wenzhofer-2.webp

    • 0 комментариев
    • 467 просмотров
  20. Husqvarna E-Pilen

    Teaser Paragraph:

    Концепт Husqvarna Motorcycles E-Pilen имеет выходную мощность 8 кВт и запас хода до 100 км. Он был спроектирован и разработан для городских жителей, а также для любителей активного отдыха. Концепция E-Pilen включает модульную систему сменных аккумуляторов.

    husqvarna-e-pilet-concept-motorcycle1.jpg

    • 0 комментариев
    • 665 просмотров
  21. Концепт BMW CE 02

    Teaser Paragraph:

    Концепт CE 02, находящийся на грани между электрическим мотоциклом и скутером, был специально разработан для молодых водителей. Таким образом, одноместный мотоцикл имеет снаряженную массу менее 120кг, низкое и доступное сиденье высотой 28,7 дюйма и мощность 11 кВт (или 14,75 л.с.). Концепция с ременным приводом также может похвастаться максимальной скоростью чуть более 88.5 км в час и запасом хода примерно 85 км. 

    • 0 комментариев
    • 543 просмотра
  22. Аэродинамический прототип WMC может стать самым быстрым в мире электрическим мотоциклом

    Teaser Paragraph:

    Компания White Motorcycle Concepts представила свой прототип WMC250EV, мотоцикл, который, по их словам, является самым аэродинамичным в мире. Прототип способен развивать скорость более 250 миль в час, отчасти благодаря трем революционным технологиям. Прежде всего, это система V-Air, которая включает в себя большой воздуховод в центре мотоцикла, который пропускает воздух через мотоцикл средство, а не вокруг него, что приводит к снижению аэродинамического сопротивления на 70%. Второе нововведение - это двигатель D-Drive, приводящий в действие переднее колесо, который может использовать рекуперативную энергию торможения - что-то неслыханное для обычного двухколесного мотоцикла. И, наконец, уникальная система бортовой передачи F-Drive, повышающая мощность и эффективность. Основатель и генеральный директор WMC Роб Уайт сам будет ездить на мотоцикле, пытаясь побить мировой рекорд скорости Electric Semi Streamliner в июле 2022 года.

    White-Motorcycle-Concepts-WMC250EV-Prototypes-0-Hero.jpg

    • 0 комментариев
    • 457 просмотров
  23. Ultraviolet выпускает электрический супербайк F99 с карбоновым кузовом

    Teaser Paragraph:

    Компания Ultraviolette Automotive, основанная в 2016 году Нараяном Субраманиамом и Нираджем Раджмоханом, представляет собой индийскую компанию по производству электромобилей, которая привлекла внимание мотоциклетного мира дебютом своего полностью электрического мотоцикла F77 — ультратонкого, ультрасовременного умного супербайка. И после открытия предзаказов на F77 летом компания анонсировала следующий проект - Ultraviolet F99 Factory Racing Platform. Основанная на существующей модели F77, эта заводская версия мотоцикла с закрытым контуром была сильно оптимизирована для гоночной трассы. Обтекаемый кузов F77 был переконфигурирован для использования на закрытых трассах и теперь изготовлен не только из углеродного волокна, но и из спортивной вилки в форме лезвия, а также аэродинамических крыльев, установленных на хвостовом обтекателе.  Электродвигатель, лежащий в основе F99, был модернизирован и теперь имеет мощность 67 л.

     

     

    F99 также отличается более агрессивной посадкой благодаря новой паре регулируемых задних сидений, защелкивающимся рулям и более тонкому и тонкому сиденью с пенопластовым покрытием, установленному на большей высоте. В то время как он имеет такой же дизайн колес, что и F77, F99 ездит на наборе ультрамягких и ультралипких гоночных сликов, изготовленных из специального состава. Окрашенный в цвета серого метеора и плазменно-красного, F99 был дополнительно подготовлен к гонкам благодаря добавлению на бак гоночных рычагов защиты и накладок на колени. Наконец, чтобы компенсировать возросшую мощность и скорость F99, команда Ultraviolet снабдила мотоцикл модернизированным тормозным оборудованием в виде двухканальных четырехпоршневых суппортов с радиальным креплением Bosch спереди и плавающего однопоршневого тормоза. агрегат в тылу. На данный момент неясно, каковы планы Ultraviolet в отношении заводской гоночной платформы F99, будет ли она доступна для покупки или будет использоваться в гоночной серии единичных экземпляров.

    Ultraviolet-F99-Factory-Racing-Platform-0-Hero-1074x716.jpg

    • 0 комментариев
    • 192 просмотра
  24. Segway Apex H2

    Teaser Paragraph:

    Компания Segway (сейчас это Segway-Ninebot) известна в первую очередь своими двухколёсными электрическими самобалансирующимися гироскутерами, а в последние годы также самокатами и скутерами. 

    segway-apex-h2-header_large.jpg

    • 0 комментариев
    • 606 просмотров
  25. Первый электрический мотоцикл Ducati предназначен для гонок MotoE

    Teaser Paragraph:

    Компания Ducati представила не только свой первый электрический мотоцикл, для сезона гонок на электрических мотоциклах MotoE 2023 года. Прототип V21L имеет классический внешний вид Ducati, но обтянут углеродным волокном и оснащен электродвигателем мощностью 150 л.с. с батареей на 18 кВтч. Как подробно говорилось в прошлогоднем объявлении, Ducati станет эксклюзивным поставщиком всех 18 мотоциклов, используемых для участия в гонках Кубка мира FIM MotoE с 2023 по 2026 год. Он весит 225 кг (496 фунтов), при этом батарея весит чуть менее половины веса — очень много для гоночного мотоцикла (на 143 фунта больше, чем у моделей с ДВС). Это также на 35кг меньше, чем у электрических  мотоциклов Energica, которые в настоящее время используются в гонках MotoE.

    V21L можно зарядить до 80 процентов всего за 45 минут, и его запаса хода достаточно, чтобы пройти необходимые семь кругов по ключевым трассам GP. Сообщается, что на трассе Mugello MotoGP в Тоскане он развил скорость до 171 миль в час. «На данный момент наиболее важными проблемами в этой области остаются проблемы, связанные с размером, весом, автономностью аккумуляторов и доступностью зарядных сетей», — сказал в своем заявлении директор по исследованиям и разработкам Ducati Винченцо Де Сильва. «Помощь в росте внутреннего опыта компании уже сегодня важна, чтобы быть готовым, когда придет время запустить в производство первый уличный электрический Ducati».

    • 0 комментариев
    • 405 просмотров
×
×
  • Создать...