Перейти к содержанию
Больше чем юмор, сильнее чем смех!

Статьи

  • Концепция планшета Apple FlatMac 1980-х годов становится реальностью в этом гибриде на Raspberry Pi

    Teaser Paragraph:

    Так называемый «FlatMac» был задуман промышленным дизайнером Хартмутом Эсслингером еще в 80-х годах как часть его портфолио, которое дало жизнь Apple IIc, Macintosh SE и даже NeXT Cube Стива Джобса. Это было время, когда планшетные компьютеры были в основном неслыханными за пределами научной фантастики, а компьютеры, которые могли поместиться в портфель, были роскошью, которую могли себе позволить очень немногие. Хотя дизайн FlatMac определенно архаичен по сегодняшним меркам, он также является идеальной целью для ностальгического переосмысления.

     

    • 0 комментариев
    • 38 просмотров
  • Концептуальный мотоцикл Rocket One

    Teaser Paragraph:

    Электрический Rocket One, созданный тулузской компанией EyeLights, которая рекламирует его как «готовый к производству», развивает мощность 180 лошадиных сил и максимальный крутящий момент 1200 Нм и, предположительно, разгоняется до 0-97 км/ч всего за 2,6 секунды. Включая в свой дизайн элементы кафе-рейсера, в частности, низкорасположенный, наклоненный вниз, пристегивающийся руль, мотоцикл представляет собой почти произведение искусства. Изящный силуэт, изогнутое одноместное сиденье, массивные передние дисковые тормоза Brembo... Эта необычная фара доминирует в дизайне, но что привлекло мое внимание, так это странный, светящийся круглый узор EyeLights, торчащий с обеих сторон над подножками.

    Что касается запаса хода, EyeLights утверждает, что Rocket One может проехать 400 км на одной зарядке. Однако относитесь к этому числу с долей скептицизма, поскольку мы все знаем, насколько сильно концептуальные характеристики могут отличаться от серийного мотоцикла (при условии, что этот «готовый к производству» мотоцикл когда-либо зайдет так далеко).

     

    • 0 комментариев
    • 57 просмотров
  • Электрические макси-скутеры Harley-Davidson обещают беспрецедентную мощность

    Teaser Paragraph:

    Полностью электрическое подразделение LiveWire компании Harley-Davidson сотрудничает с тайваньским гигантом скутеров KYMCO в разработке высокопроизводительных электрических макси-скутеров. Ожидается, что эти скутеры выйдут на рынок в 2026 году и будут использовать силовой агрегат LiveWire S2 Arrow.

    image.png

    Люди были немного удивлены, увидев суббренд Harley-Davidson , появившийся на EICMA этого года на стенде KYMCO, где и было сделано объявление. Для тех, кто не знает, KYMCO была одним из первых инвесторов бренда LiveWire, и с тех пор у пары было долгосрочное сотрудничество.

    image.png

    После новостей LiveWire выпустила серию концепт-рисунков и рендеров, которые показывают два современных электроскутера. Один из них оснащен агрессивными внедорожными шинами и багажниками, а второй — более простой дорожный вариант, хотя и с резко скошенным передним обтекателем, который приближает его к территории байков Akira .

     

    • 0 комментариев
    • 53 просмотра
  • DAB Motors сделали мотоцикл в стиле DeLorean DMC-12

    Teaser Paragraph:

    DAB Motors быстро превратилась в нишевую компанию по производству электрических мотоциклов, которая ценит свои французские корни. Имея множество покупателей на свой DAB 1α, компания создала смелые версии знаменитого байка, сначала в виде аттракциона, посвященного Олимпийским играм в Париже, а совсем недавно — в виде потрясающего прозрачного электромотоцикла, вдохновленного ретро-игровыми консолями. Как раз в тот момент, когда мы думали, что французская студия Motorhead сделает передышку, нас ждет еще один сюрприз, который соберет гораздо больше фанатиков в пользу DAB 1α. Этот мотоцикл, вдохновленный DeLorean DMC-12, заключен в корпус из нержавеющей стали и несет в себе индустриальный дизайн кафе-рейсера и, конечно же, ретро-шарм вневременного DeLorean!

    DAB-Motors-DeLorean-e-bike-2.jpg

    Как справедливо говорит Саймон Дабади, основатель DAB Motors: «Когда я рос в 90-х, кино познакомило меня с иконами, которые сформировали мое воображение. Например, DeLorean DMC-12 выделялся больше, чем просто автомобиль — это было воплощение смелого дизайна и инноваций». Мы полностью поддерживаем это мнение, поскольку DeLorean был больше, чем просто еще одним классическим автомобилем, дизайн которого опережал свое время. Далее он добавляет: «Этот новый мотоцикл — идеальная основа для демонстрации приверженности DAB Motors творчеству и мастерству, сочетающему технические навыки со смелым, нестандартным дизайном. Подобно тому, как DMC-12 переосмыслил автомобильную эстетику, эта модель отражает инновационный дух DAB, отдавая дань уважения будущему, созданному образами прошлого».

    DAB-Motors-DeLorean-e-bike-9.jpg

    • 0 комментариев
    • 56 просмотров
  • Электрический мотоцикл для бездорожья Greenger G3 – простой, но яркий мотоцикл для бездорожья для поколения Z

    Teaser Paragraph:

    Электрический мотоцикл Greenger G3 Dirtbike, вдохновленный проворной колибри, имеет биомиметический дизайн. Этот дизайн мотоцикла для бездорожья призван передать суть полета колибри: тихого, стабильного и легкого. Объединив гладкие и прямые линии в дизайне корпуса, Greenger G3 вызывает у вас ощутимое ощущение мощности и скорости, сохраняя при этом простой, но яркий стиль. Он хочет удовлетворить эстетические предпочтения поколения Z. Созданный для новичков, Greenger G3 — это электрический мотоцикл, который дает подросткам захватывающую возможность путешествовать по городу и исследовать бездорожье.

    greenger-g3-electric-dirtbike-by-zhu-fanhui1.webp

    Электрический внедорожник Greenger G3 от Zhu Fanhui имеет три регулируемых режима скорости. Он оснащен системой электропитания, которая работает вместе со съемной литиевой батареей, обеспечивая минимальный уровень шума и высокий коэффициент использования энергии до 95%. Эти многочисленные функции делают этот мотоцикл для бездорожья практичным, экологичным и высокофункциональным, когда речь идет о надежном транспортном средстве. Байкер может следить за состоянием G3 в режиме реального времени благодаря специальному приложению. Умное приложение предоставляет историю поездок по GPS, где водитель может отмечать популярные достопримечательности в своем маршруте. Этот байкможно запустить удаленно через приложение, поездка будет намного удобнее, эффективнее и разумнее. Покоряйте различные местности, городские условия или бездорожье, электрический Dirtbike Greenger G3 обещает плавную езду. Рама из алюминиевого сплава прошла пескоструйную обработку и гальваническое покрытие, что обеспечивает повышенную устойчивость к коррозии и истиранию.

    greenger-g3-electric-dirtbike-by-zhu-fanhui3.webp

     

     

     

    • 0 комментариев
    • 217 просмотров
  • Электромотоциклы серии Ola Roadster стартуют всего от 1250 долларов США

    Teaser Paragraph:

    В августе прошлого года индийская компания по производству транспортных средств Ola Electric анонсировала новую линейку полноразмерных электрических мотоциклов. В настоящее время фирма предоставила характеристики одного семейства мотоциклов, Roadsters, которые могут похвастаться запасом хода до 579 км (360 миль) и максимальной скоростью 194 км/ч (121 миль в час).

    Существует три базовые модели родстера: стандартный Roadster, Roadster X и Roadster Pro. Еще больше усложняет ситуацию то, что существует также три версии стандартного родстера, получившие свое название от емкости аккумуляторов в киловатт-часах: 3,5, 4,5 и 6. Существует также три версии/емкости аккумуляторов Roadster X, а именно: 2,5, 3,5 и 4,5. Все байки оснащены функциями безопасности, такими как предупреждение о столкновении и другие системы помощи водителю, система контроля тяги, которая предотвращает скольжение и занос, а также автоматизированная система, которая предотвращает нежелательные повороты на заднем колесе и остановки (также известные как эндос). В качестве дополнительного бонуса руки и ягодицы водителя остаются удобными благодаря встроенному рулю и системе обогрева/охлаждения сидений.

    Цены на стандартный родстер начинаются от 104 999 рупий (около 1250 долларов США).

    Занимая вершину модельного ряда, Roadster 6 может похвастаться пиковой мощностью 13 кВт, максимальной скоростью 126 км/ч (78 миль в час) и временем разгона от 0 до 40 км/ч (25 миль в час) 2,6 секунды. Водители могут выбирать между режимами Hyper, Sport, Normal и Eco, причем последний обеспечивает заявленный запас хода батареи 248 км (154 мили) на одной зарядке. Его ABS можно настроить на режимы «Гонка», «Город» или «Дождь» в зависимости от сценария езды. Эта система также автоматически модулирует торможение при прохождении поворотов для достижения оптимальной производительности и безопасности. Некоторые из других особенностей Roadster 6 включают легкосплавные диски с двойными спицами и дисковыми тормозами, моноамортизирующую заднюю подвеску, систему электронного торможения и установленный на руле 6,8-дюймовый сенсорный TFT-дисплей с возможностью подключения 5G/Wi-Fi.

    Единственная версия Roadster Pro сочетает в себе все фишки Roadster 6, плюс она выдает колоссальные 52 кВт при заявленной максимальной скорости 194 км/ч (121 миль в час). Заявлено, что его батарея емкостью 16 кВтч обеспечивает запас хода до 579 км (360 миль)… опять же, в эко-режиме. Pro также получил больший сенсорный экран размером 10 дюймов.

    Цена на стандартный Roadster начинается от 104 999 рупий (около 1250 долларов США), при этом Roadster X 74 999 рупий (893 доллара США), а Roadster Pro 250 000 рупий (2977 долларов США). Ola Electric сейчас принимает предварительные заказы, поставки начнутся не раньше четвертого квартала 2026 года.

    Вы можете увидеть родстеры в действии на видео ниже.

     

    • 0 комментариев
    • 183 просмотра

ДВА РАССКАЗА О ПАРКЕ, СОЗДАННЫЕ ЖИТЕЛЯМИ И ИСТОРИКАМИ КРАЕВЕДЧЕСКОГО ОБЩЕСТВА "СОЛОМЕННАЯ СТОРОЖКА":

post-1-0-93938700-1302951115.gif

"Название Дубки парку и улице было дано не более полу века назад, по укоренившемуся прозвищу этого места. Есть парки с таким же названием в городах Самаре и Нижнем Новгороде, Петербурге, в Химках. Парк прозвали по молодым дубкам уже после Великой Отечественной войны. Вновь проложенную вдоль западной стороны парка улицу наименовали в 1967 году. До середины XIX века Дубки - небольшая роща была отделена от леса имения Петровско-Разумовского лугом и дорогой (ныне Тимирязевской ул.). В центре рощи имелось продолговатое, трехчастное озерцо, которое входило вместе с окрестными водоемами и реками в разветвленную водную сеть всего севера и северо-востока столицы. Озерцо до сих пор через подземные коллекторы питает водами Фермские пруды на Верхней улице, речке Копытовку и устроенный на ней Останкинский пруд. Некогда озерцо в Дубках ручьями и протоками было соединено с речкой Жабенкой, Оленьим и пересохшим Астрадамсим прудами (находились на территории Тимирязевского парка).

post-1-0-39067800-1302948980.jpg

1989 год

После покупки имения государством в 1860-1861 гг.для Петровской сельскохозяйственной и лесной академии эта роща была урезана за счет перепланировки участка, создания сети улиц и проездов. Землю администрация академии охотно продавала и сдавала в аренду участки земли под дачи вокруг живописной рощи, с густым подлеском из орешника, рябины, березы.

post-1-1234616765.jpg

Практически забытой ныне страницей истории парка Дубки является идея его превращения в Московский… зоосад в середине XIX столетия. Кто знает, как бы сложилась история всего района, если бы проект первого в нашей стране Московского зоопарка (бывшего зоосада) был бы реализован. Московскому Обществу акклиматизации диких животных Правительством в 1862 году было предложено для устройства устраиваемого Обществом зоосада несколько территорий: в Нескучном саду, на Пресне и в Петровско-Разумовском. Предлагаемый участок был идеален для расселения животных и минимален по трудоемким работам для строительства и перепланировки рощи. Только из-за удаленности территории от Москвы от данного участка отказались, посчитав, что публика будет не охотно соглашаться ехать столь далеко от

центра города"

post-1-1294626172.jpg

1984 год

"После Победы оставшуюся дубраву постепенно сводят на нет вырубками и, если бы не усилия и энтузиазм инженера по благоустройству и озеленению Тимирязевского исполкома Сазонова, дубраву бы вовсе уничтожили. Сазонов вложил всю душу в это творение, в работах принимали участие школьники, студенты, все население района. Этот замечательный человек посадил в парке декоративные деревья и кустарники, разные сорта сирени, цветы, молодые дубки, которые и дали название парку - бывшему лесу.

post-1-0-26484900-1302950204.jpg

1987 год

Им были распланированы аллеи и дорожки (посыпанные гравием), устроены детские площадки. Сазонов очистил и прекрасно спланировал пруды, «разбросал» изумрудно-зеленные лужайки, засеянные густой травой. Большое количество кустарника, посаженного густой живой изгородью вдоль всех дорожек, а на газонах – части малыми и большими кустарниками, спасло парк от вытаптывания, не говоря уже о декоративной красоте. Надо сказать, что подбор древесных и кустарниковых пород был уникальным: наряду с разными видами дубов (вплоть до теплолюбивого дуба красного) росли такие редкие породы, как черемуха Маака и вергинская, было большое видовое разнообразие кленов, рябины черноплодной и гранатной, каштанов. Имелись краснолистные, пестролистные и плакучие формы деревьев, различные виды и сорта сирени, жасмина и многое другое.

post-1-0-43292400-1302940605.jpg

1984 год

Дубки стали любимым местом отдыха жителей не только Тимирязевского района, и как отмечали газеты «отрадой для детей и стариков». Памятью об инженере Сазонове (документы и людская память, к сожалению, не сохранили его имени) могла бы стать главная аллея Дубков, названая Сазоновской. Библиотеке №84 было бы важно узнать имя этого человека, его судьбу.

post-1-0-45294900-1296084002.jpg

2007 год

В 1983 году над Дубками вновь нависла опасность гибели. По указанию Председателя исполкома г. Москвы Промыслова было принято решение о вырубке деревьев по улице Дубки для продолжения строительства жилых домов, но председатель исполкома Тимирязевского района Игорь Николаевич Пономарев добился того, чтобы на территории заболоченного леса был разбит парк для отдыха жителей района. Эту задачу он поставил перед Владимиром Рудольфовичем Зиппером, заместителем директора СНИИБ Жилища. Владимир Рудольфович вспоминал, что он от метро Аэропорт через Тимирязевский лес ежедневно добирался до парка Дубки пешком. Сформировав бригаду из 30 человек, Зиппер в течение 4 лет занимался благоустройством парка. Две заболоченные лужи были превращены в два пруда, которые обложили плитами, вычистили ил и грязь, накопившуюся за много лет. После очистки в прудах забили ключи".

post-1-0-46544400-1297769678.jpg

Капитальный ремонт пруда в 2004 году в парке Дубки г. Москва, ул. Немчинова, общей площадью 1600м2, глубиной 3м. Выполнены работы: очищение пруда от донных осадков и мусора, берегоукрепление ряжевой стенкой из бревен лиственницы, строительство мостков и т.д.


Обратная связь

Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет



Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Добавить комментарий...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...