Перейти к содержанию
Больше чем юмор, сильнее чем смех!

Статьи

    • 0 комментариев
    • 106 просмотров
  • Если бы Land Rover Defender был мотоциклом

    Teaser Paragraph:

    Концепт разработали дизайнеры Антонио Павенто и Габриэле Молинари. Их проект, мотоцикл Defender 700, раздвигает границы дизайна, привнося дух легендарного внедорожника в мир двух колес. Дизайнеры начали со смелого вопроса: сможет ли суровый, но утонченный характер Defender перенестись на мотоцикл? …

    Дизайнеры: Антонио Павенто и Габриэле Молинари.

    land_rover_defender_motorbike_1.webp

    land_rover_defender_motorbike_2.webp

    • 0 комментариев
    • 95 просмотров
  • Vera от Tarform — электрический мотоцикл для новичков, созданный для городского и внедорожного использования

    Teaser Paragraph:

    Основанная Тарасом Кравчуком, компания Tarform Inc — это нью-йоркская марка электрических мотоциклов, которая впервые попала в заголовки газет, когда в 2018 году дебютировала со своим электрическим кафе-рейсером Luna. После многочисленных задержек, вызванных пандемией, Tarform наконец смогла представить свой первый мотоцикл. А после успеха Luna молодая фирма решила представить второй, совершенно новый Tarform Vera.

    Tarform-Vera-Electric-Motorcycle-0-Hero.jpg

    Tarform Vera сохраняет футуристический дизайн, который присутствовал на Luna. Vera была спроектирован для езды как по дороге, так и по бездорожью. Вес в 360 фунтов — показатель, который ставит его в один ряд с другими моделями начального уровня, такими как Kawasaki Ninja 400 и Honda Rebel 300. Обладая колесной базой, сравнимой с колесной базой мотоцикла для бездорожья CRF250, модель Vera также имеет 56-дюймовую колесную базу, что делает его невероятно маневренным, что идеально для использования в городе. «Идея состояла в том, чтобы создать что-то доступное и легкое для передвижения по городу, но при этом пригодное для катания по бездорожью», — рассказывает Кравчук.

    Tarform-Vera-Electric-Motorcycle-1.jpg

    Весь мотоцикл построен на базе шасси с двумя лонжеронами, соединенного с приподнятым подрамником, переходящим в гладкий низкопрофильный «бак». Рама оснащена перевернутой вилкой спереди и моно амортизатором сзади. В основе мотоцикла лежит электродвигатель с воздушным охлаждением мощностью до 55 кВт (73,75 л.с.) и крутящим моментом 120 фут-фунтов — характеристики, которые позволяют Vera разгоняться до 100 км/ч за 3,5 секунды и достигать максимальной скорости в 85 миль в час. Двигатель питается от литиевой аккумуляторной батареи емкостью 8 кВтч, которая обеспечивает запас хода в 100 миль (по городу) и может полностью перезарядиться всего за 2 часа, плюс этому может помочь включенное в комплектацию Vera рекуперативное тормозное оборудование Brembo. Этот элегантный байк также оснащен множеством передовых технологий, включая зажигание без ключа, возможность получать обновления по беспроводной сети и 3,4-дюймовый дисплей Retina с возможностью подключения по 4G.

    Поставки электрического мотоцикла Tarform Vera начнутся где-то в 2025 году по цене от 16 000 долларов США — на 12 000 долларов меньше, чем у Luna.

    • 0 комментариев
    • 103 просмотра
  • Концепт электроскутера для доставки D05

    Teaser Paragraph:

    Электромобили все чаще становятся предпочтительнее автомобилей с бензиновым двигателем, но это не умаляет того факта, что у электромобилей все еще есть два психологических барьера, которые им необходимо преодолеть: беспокойство по поводу запаса хода и длительные зарядки. Даже при специальных мощных зарядных станций вам все равно придется ждать несколько часов, чтобы зарядить аккумуляторы, по сравнению с бензиновой заправочной станцией, где вы заправляете бак, менее чем за минуту. Электромобили и элкутроскутеры все еще пытаются найти более прогрессивное решение, но у ханойской компании Carota Design есть альтернатива. В концепции электрического самоката для доставки D05 аккумуляторы расположены внизу, но что интересно, их можно снять только снизу (их нельзя вытащить через верх). В результате D05 также оснащен уникальной сервисной платформой, которая автоматически отсоединяется и заменяет аккумуляторные блоки. Все, что вам нужно сделать, это заехать на платформу и припарковать свой электроскутер, а автоматика возьмет на себя все остальное, отсоединив старую батарею и вставив новую, как на заводе. Этот процесс занимает менее минуты, он намного безопаснее, чем извлекать и заменять батареи, а также защищен от кражи и несанкционированного доступа, поскольку вам придется положить скутер на бок, если вы хотите вытащить батарею вручную. Конечно, на данный момент это всего лишь концепция, но даже на бумаге она выглядит преспективно.

    Дизайнер: Carota Design

    carota_d05_electric_delivery_scooter_1.webp

    Электросамокат имеет довольно утилитарный дизайн, учитывая его функцию. Созданный для поездок на работу на последней миле, скутер имеет блочный форм-фактор, в котором выделяются внутренние компоненты и две зоны хранения (одна спереди и одна сбоку). D05 вмещает только одного человека, имеет низкий центр тяжести, благодаря установленным на основании тяжелым литий-ионным батареям. Имеет довольно изящный дизайн с сочетанием серебристых и черных деталей.

    carota_d05_electric_delivery_scooter_4.webp

    Платформа для замены батарей схематически довольно проста. Скутер необходимо ровно припарковать на платформе, чтобы манипулятор мог выдвинуться наружу, взять старую батарею, отсоединить ее и заменить новой батареей. Он очень похож на самоподключающуюся зарядку Tesla, выпущенную почти десять лет назад (точнее, в 2015 году), но не требует такой калибровки. Батарейные модули перемещаются вверх и вниз, и на одной платформе можно разместить до 7 аккумуляторных блоков (согласно схеме, показанной выше), или даже больше. Этот процесс занимает примерно минуту, как замена батареек в пульте от телевизора.

    При этом наличие сменной аккумуляторной системы, какой бы удобной она ни была, все же имеет свои проблемы. Во-первых, вам нужно производить НАМНОГО больше аккумуляторов, чем электрскутеров поскольку ваша аккумуляторная сеть должна будет учитывать доступность, износ и т. д. Это само по себе является нагрузкой для окружающей среды, но, более того, потребитель также сталкивается с уникальной проблемой – вы не знаю, имеет ли новый, заряженный аккумулятор, установленный в ваш скутер, или изрядно использованный. Свежезаряженному аккумулятору, добавляемому в ваш скутер, может быть 5–10 лет, и поэтому его запас хода будет меньше, чем у совершенно нового. Более того, старые батареи могут иметь уязвимости, что делает всю систему немного небезопасной, если их не контролировать и не изъять из обращения. В более широком смысле наличие сети зарядки имеет больше смысла, потому что вы можете просто подключить свой электроскутер к любой розетке, чтобы быть в безопасности, вместо того, чтобы заменять батареи. Будем надеяться, что компании, смогут разработать гибридную систему зарядки и замены аккумуляторов, что сделает внедрение электромобилей намного более безболезненным. Старые батареи также могут быть переработаны, что в долгосрочной перспективе снизит нагрузку на окружающую среду.

    • 0 комментариев
    • 113 просмотров
  • Ecobloom - домашняя система для выращивания растений

    Teaser Paragraph:

    В последние несколько лет мир охватил новый вид хобби, особенно когда люди были вынуждены оставаться дома в течение нескольких месяцев. «Домашнее садоводство» больше не ограничивалось наличием небольшого участка земли на открытом воздухе, особенно если вы можете просто выращивать их в горшках в помещении.

    ecobloom-smart-gardening-pot-8.webp

    Тем не менее, это процесс, который по-прежнему требует некоторой работы и усилий и знаний, особенно если вы хотите, чтобы ваши растения оставались живыми достаточно долго, чтобы наслаждаться плодами вашего труда. Неудивительно, что появился довольно нишевый рынок приборов для комнатных растений, некоторые из которых включают в себя довольно умные функции. Эта концепция пытается предложить те же удобства в более эстетичной форме, обеспечивая безболезненный опыт выращивания растений в автоматизированной среде, которая также отлично смотрится в качестве украшения дома.

    ecobloom-smart-gardening-pot-1.webp

    Как и растения, выращенные на открытом воздухе, комнатные растения нуждаются в регулярном уходе - поливе, солнечном свете и защите от вредителей. Конечно, вы можете делать все это вручную, и некоторым людям действительно нравится чувство удовлетворения от выполнения таких задач. Другие, однако, находят этот процесс слишком трудоемким и обременительным, особенно если все, что им нужно, — это регулярный доступ к свежим травам или красивым зеленым растениям, чтобы оживить пространство.

    ecobloom-smart-gardening-pot-2.webp

    Ecobloom — это концептуальное устройство, которое пытается облегчить этот кропотливый и трудоемкий процесс. Почти все части этого процесса автоматизированы; все, что вам действительно нужно сделать, это посадить зелень и убедиться, что резервуар для воды наверху заполнен. Вам не придется гадать, когда наступит подходящее время для полива растений, благодаря датчикам влажности почвы, которые определяют идеальный момент. Датчики капельного полива следят за тем, чтобы растения внезапно не утонули, подавая нужное количество воды по мере необходимости. И, конечно же, светильники, которые избавят вас от необходимости выставлять горшок на солнце.

    У этой системы есть интересная функция, в него встроен репеллент от насекомых, который отпугивает этих вредителей и защищает ваши растения. В концепции не совсем подробно описано, как работает эта функция, но можно предположить, что она будет использовать безопасные и научно проверенные методы, которые не причинят вреда людям и домашним животным.

    Что делает Ecobloom действительно интересным, так это дизайн. В нем используются три концентрических круга на разной высоте, самый верхний из которых служит резервуаром для воды. Это придает прибору более приятный внешний вид по сравнению с обычными коробками или отделениями. Таким образом, Ecobloom также можно использовать для украшения пространства, придавая процессу посадки столько же удовольствия, сколько просто наблюдая за ростом растений.

    • 0 комментариев
    • 95 просмотров
  • Экраноплан Airfish-8 планируется принять в эксплуатацию в 2025 году

    Teaser Paragraph:

    Сингапурская компания ST Engineering объявила о своих первых заказах, которые планируется ввести в эксплуатацию в 2025 году. Airfish-8 будет перевозить двух членов экипажа и либо 8 пассажиров, либо до тонны груза. Это гидросамолет с двигателем внутреннего сгорания, не требующий особой инфраструктуры, поскольку он будет работать на обычных причалах, а его 500-сильный автомобильный двигатель V8 заправляется обычным неэтилированным бензином.

     

    • 0 комментариев
    • 90 просмотров

Автомобили

Автомобили

94 топик в этой категории

  1. ЗИЛ-Э167, ЗИЛ-132К

    Teaser Paragraph:
    • 0 комментариев
    • 825 просмотров
    • 0 комментариев
    • 1 131 просмотр
  2. КамАЗ-7850

    Teaser Paragraph:

     

    • 0 комментариев
    • 872 просмотра
  3. КАМАЗ-полярник

    Teaser Paragraph:
    • 0 комментариев
    • 1 815 просмотров
  4. Кемпер 6×6 на базе Land Cruiser 70

    Teaser Paragraph:

    EarthCruiser, известный австралийский бренд экспедиционных автодомов. Этот замечательный автомобиль, получивший название Extreme XTR6x6, представляет собой прогрессивный вариант оригинального Extreme XTR250 от EarthCruiser, считающегося одним из самых смелых полноприводных автомобилей 4×4. Новый Extreme XTR6x6 создан на базе Toyota Land Cruiser 70 серии, прочного и мощного базового автомобиля.

    Готовый к экспедиции дом на колесах оснащен портальными мостами для увеличения дорожного просвета и блокировками дифференциалов на всех трех осях. Он имеет функцию рулевого управления на средней оси, что способствует улучшению управляемости и маневренности, а система подвески с подушками безопасности обеспечивает автоматическую загрузку и выравнивание горизонта.

    Благодаря запасу топлива в 275 литров, распределенному по двум бакам, Extreme XTR6x6 приспособлен для длительных поездок в отдаленные районы. А когда вы едете в самую отдаленную местность, внедорожные шины могут проткнуться. Для этого в сам кемпер встроена центральная система подкачки шин, позволяющая накачивать шины во время движения. Система даже использует датчик скорости GPS, чтобы регулировать давление в шинах в соответствии со скоростью движения.

    В задней части кемпера есть мини-кухня со столешницей. В ванной комнате для удобства пользователя также имеется душевая кабина и унитаз. Есть бак на 275 л для воды и 27 л баком для сточных вод. Электроприборы дома на колесах питается от пары аккумуляторов емкостью 555 Ач и дополняющей их системы солнечных батарей мощностью 810 Вт.

    Для безопасности, есть камеры наблюдения.

    Строят их под заказ, цена не известна, как и характеристики мотора.

    EarthCruiser-Land-Cruiser-Extreme-330-XTR6x6-2.webp

     

     

    • 0 комментариев
    • 187 просмотров
  5. Кемперы на шасси ford f-550 и f-650

    Teaser Paragraph:

    Цена F-550 начинается от 280 000$, F-650 - 780 000$

    post-1-0-47196100-1429284411.jpg

    • 0 комментариев
    • 1 554 просмотра
  6. Китайцы представили 1000 сильный электромобиль

    Teaser Paragraph:

    Батареи 100 и 130 кВт∙ч против 60 до 100 кВт∙ч у tesla s, пробег до 643 км, против 506 км у tesla s.

    Разгон до сотни - 2.5 сек, максимальная скорость 315 км/ч.

    Цена от 100, до 160 тысяч долларов.

     

    • 0 комментариев
    • 914 просмотров
  7. Китайцы создали клон land cruiser 200

    Teaser Paragraph:

    Новый вседорожник назвали Hengtian L4600. Сходство с оригинальным Toyota Land Cruiser заметно невооруженным глазом. Но если рассматривать автомобиль детально, то становится ясно, что кузовные панели у него собственные, а радиаторная решетка больше напоминает вертикальные «ребра» Prado.

    Неизвестно, выпустили китайцы свой вседорожник по лицензии Toyota или просто позаимствовали дизайн. Конструкция силового каркаса и шасси у «китайца» спроектированы на базе японской модели, поэтому размеры автомобилей похожи. Hengtian L4600 имеет 5 089 мм в длину, 2 026 мм в ширину и 1 872 мм в высоту. Размер колесной базы – 2 950 мм. Габариты Land Cruiser 200: 4 950 х 1 980 х 1 955 мм, а расстояние между осями – 2 850 мм. 

    Китайский Hengtian L4600 оснастили бензиновым мотором Futai объемом 4,6 литра и мощностью 286 л.с. Агрегат может работать в паре как с «механикой», так и с автоматической коробкой передач. Автомобиль получил все необходимые сертификаты для выхода на домашний рынок. Продажи нового внедорожника в Китае начнутся весной 2019 года. Покупатели смогут выбирать между пяти- и семиместными модификациями.
     Подробнее: https://110km.ru/art/kitaycy-sdelali-land-cruiser-dlya-bednyh-125391.html

    Toyota clone L4600-1.jpg

    Toyota clone L4600-2.jpg

    • 0 комментариев
    • 861 просмотр
  8. Колобок

    Teaser Paragraph:
    • 0 комментариев
    • 652 просмотра
  9. Концепт Lancia Delta S4, созданный с помощью Unreal Engine 4 RTX

    Teaser Paragraph:

    По задумке автора, автомобиль выдает мощность 1000 л.с

    Для двигателя, Дмитрий создает комбинацию из нагнетателя Volumex и турбокомпрессора KKK для получения впечатляющей выходной мощности в 1000 л.с. Это вдвое больше, чем у оригинальной модели, которая выдавала 483 л.с.

    Дизайнер - Дмитрий Мазуркевич

    Lancia-Delta-S4-concept-by-Dmitry-Mazurkevich-1.webp

    • 0 комментариев
    • 436 просмотров
    • 0 комментариев
    • 709 просмотров
  10. Концепт-кар Toyota Compact Cruiser EV

    Teaser Paragraph:

    Концепт-кар Toyota Compact Cruiser EV получил престижную награду Car Design Award 2022.

    Созданный командой Toyota ED2 (ED Square) в Ницце, компактный электромобиль Compact Cruiser был впервые представлен в декабре прошлого года на выставке Mega Web в Токио. «Наши исследования в области электромобилей продолжаются уже более 30 лет, и мы прошли долгий путь», — сказал старший генеральный директор Toyota Design Саймон Хамфрис. «После начального этапа знакомства с электромобилями люди захотят, чтобы автомобили с нулевым уровнем выбросов говорили о них и выражали их образ жизни. И Compact Cruiser EV — прекрасный пример этой тенденции». Основываясь на богатом внедорожном наследии Toyota, компактный круизер EV призван улучшить образ жизни своих целевых клиентов — молодых, профессиональных городских жителей, которые любят активный отдых на свежем воздухе — с уникальным привлекательным, вездеходным, полноприводным электромобилем.

    Его резкий и жесткий внешний вид заимствует ряд стилистических элементов легендарного Land Cruiser первого поколения, в том числе культовый внедорожный силуэт и простые угловатые части кузова. Награда Car Design Award за концептуальные автомобили была вручена компании Toyota во время церемонии, состоявшейся в Музее дизайна ADI в Милане во время ежегодной Недели дизайна в Милане и всемирно известной Миланской  ярмарки Salone del Mobile.

    «Как президент жюри, я могу отметить, что в этом году Toyota Design вошла в число финалистов во всех категориях награды», — сказала Сильва Баруффальди, председатель жюри премии и редактор журнала Auto&Design. «За язык дизайна бренда, Aygo Cross для серийных автомобилей и, конечно же, Compact Cruiser EV, победитель в категории концепт-каров». «Поскольку награда Car Design Award присуждается не автомобилю, а команде дизайнеров, автору проекта, — продолжил Баруффальди, — вручение награды в этом году знаменует собой большое признание глобального дизайна Toyota».

    800_fullsizemodel-in-ed2-fq.jpg

    • 0 комментариев
    • 373 просмотра
    • 0 комментариев
    • 840 просмотров
  11. Лимузин Lamborghini Countach

    Teaser Paragraph:

    Это могло произойти только в Америке; где еще кто-нибудь мог бы создать растянутый Countach с четырьмя дверьми? Построенный Ultra Limousines, California Countach имел колоссальные 5710 мм в длину, что примерно на 1500 мм длиннее стандартного. Это была реплика Lamborghini Countach с кузовом из стеклопластика. Проект был инициирован Вини Бергеман, которая поручила Дику Дину построить шасси. Затем его передали ванкуверской компании Ladret Design West, которая создала кузов. Все могло бы быть не так плохо, если бы качество сборки не было таким ужасным; Окантовка ветрового стекла была с большими щелями, как и дверные проемы. В лимузине не было ни одной оригинальной детали Lamborghini, а мощность (и далеко не достаточную) обеспечивал 2,8-литровый Ford Taurus V6. Задняя часть салона была полностью отделена от передней, обе части были отделаны кожей. Впереди был телефон и экран телевизора, на который выводились изображения области позади машины, чтобы проще было ехать задним ходом. Задняя часть салона была еще более роскошно оборудована собственным телефоном, телевизионной системой и крупной стереосистемой. Возможно, он был плохо построен и представлял собой ужасную трату денег, но никто не мог обвинить ультралимузины Lamborghini Countach в спартанстве.

    lamborghini-countach-limousine-4.jpg

    • 0 комментариев
    • 297 просмотров
    • 0 комментариев
    • 780 просмотров
  12. Немецкое ателье показало тяжело бронированный Mercedes-Benz G500 4×4² на портальных мостах

    Teaser Paragraph:

    Думали, что Mercedes-Benz G500 4×4² нельзя сделать еще более экстремальным? Оказалось, что мы все ошибались. Этот экземпляр доказывает, что добавив немного брони, можно превратить любое транспортное средство в автомобиль, прибывший прямиком из зоны боевых действий.

    Немецкая компания Gruma хорошенько поработала над G500 4×4², который вы видите на этих фотографиях. Он получил название Enok P1 и был создан в сотрудничестве с фирмой Armored Car Systems, которая черпала вдохновение в бронированных патрульных «Гелендевагенаъ», используемых вооруженными силами Германии. Теперь он способен защитить от обстрела из штурмовой винтовки и подрыве на противотанковой мине.

    Под капотом сохранился оригинальный 4,0-литровый V8 с двумя турбинами, который выдает 416 л.с., как и у стандартной модели. Вот только дополнительный вес всей брони, безусловно, отрицательно скажется на динамике внедорожника. Автомобиль также получил комплект бронированных колес и тостенный слой брони на кузове.
    Внутри он выглядит так же роскошно, как и обычный G500 4×4², оснащен множеством деталей из углеродного волокна, а часть элементов обшиты черной кожей и алькантарой. Всё это доказывает, что вы можете иметь очень комфортабельный автомобиль, который также будет защищать вас от практически любых нападений.

    Еще неизвестно, сколько будет стоить покупка этой бронированного G500 4×4², так как цена не разглашается. Очевидно, что внедорожник будет минимум вдвое дороже стандартной модели.

    s84oTo8H6WI.jpg

    • 0 комментариев
    • 1 115 просмотров
  13. Необычные автобусы Икарус

    Teaser Paragraph:
    • 0 комментариев
    • 5 563 просмотра
  14. Новая toyota rav4 xa50

    Teaser Paragraph:

    01.jpg

    • 0 комментариев
    • 2 299 просмотров
  15. Новые технологии в автомобилестроении

    Teaser Paragraph:

     

    • 0 комментариев
    • 863 просмотра
    • 0 комментариев
    • 356 просмотров
  16. Новый Toyota Land Cruiser 300. Без атмосферного V8

    Teaser Paragraph:

    Обновление, атмосферный все-таки будет, но только V6 4.0 1GR-FE, в самой дешевой версии.

    415-сильный 3,5-литровый двигатель V6 развивает 415 Нм крутящего момента. Также есть 3,3-литровый турбодизель мощностью 309 л.с. с 709 Нм крутящего момента. В обоих случаях будет использоваться 10-ступенчатая гидромеханика. Прошлый двигатель V8 объемом 5,7 литра развивал мощностью 381 л.с.

     

    ebaef029cbe872e44711e104094eb7c6cf2f1422_large.jpg

    • 0 комментариев
    • 741 просмотр
  17. Новый Урал

    Teaser Paragraph:

    Cw3OA1hiScA.jpg

    • 0 комментариев
    • 3 015 просмотров
  18. Объявлена цена на городоской электромобиль автомобиль HIRIKO

    Teaser Paragraph:

    Проект стартовал в 2010 году, а готовый автомобиль был представлен в 2012. Продажи начнутся в 2013 по цене примерно 16 000$.

    У автомобиля все колеса управляемые, может развернутся на месте. Пробег на одной зарядке 75 миль.

    post-1-0-85141400-1345130993.jpg

    под катом несколько видео

    • 0 комментариев
    • 1 103 просмотра
  19. Огромный универсал

    Teaser Paragraph:

    Заказал C. Russell Feldmann в 1954 году. Длина 3.5 метров, 12 пассажиров, 180 л.с

    post-1-0-74687300-1361380328.jpg

    • 0 комментариев
    • 1 994 просмотра
  20. Первый современный автомобиль - Mercedes 35 HP

    Teaser Paragraph:

    Первый автомобиль, который считается современным.

    Mercedes 35 HP был радикально ранней моделью автомобиля, разработанной в 1901 году Вильгельмом Майбахом и Полем Даймлером для Эмиля Еллинека

    . Произведенный в Штутгарте, Германия, компанией Daimler-Motoren-Gesellschaft (DMG), он положил начало линейке автомобилей Mercedes (с 1926 года переименованный в Mercedes-Benz). Его название происходит от мощности автомобиля, 35 Pferdestärken (26 кВт, примерно 35 лошадиных сил).

    Значительный прогресс по сравнению с автомобилями предыдущего поколения, которые представляли собой модифицированные дилижансы, Mercedes 35 HP считается первым современным автомобилем. Он был оснащен мощным бензиновым двигателем, он был как шире, так и больше, с адаптированным стальным шасси, а его центр масс находился у земли. Первоначально разработанный как гоночный автомобиль, Mercedes 35 HP получил дальнейшее развитие для нормального использования на дорогах. Вот несколько потрясающих фотографий Mercedes 35 HP.

    mercedes-35-hp-1.jpg

    • 0 комментариев
    • 676 просмотров
×
×
  • Создать...