Перейти к содержанию
Больше чем юмор, сильнее чем смех!

Статьи

  • Электрический мотоцикл для бездорожья Greenger G3 – простой, но яркий мотоцикл для бездорожья для поколения Z

    Teaser Paragraph:

    Электрический мотоцикл Greenger G3 Dirtbike, вдохновленный проворной колибри, имеет биомиметический дизайн. Этот дизайн мотоцикла для бездорожья призван передать суть полета колибри: тихого, стабильного и легкого. Объединив гладкие и прямые линии в дизайне корпуса, Greenger G3 вызывает у вас ощутимое ощущение мощности и скорости, сохраняя при этом простой, но яркий стиль. Он хочет удовлетворить эстетические предпочтения поколения Z. Созданный для новичков, Greenger G3 — это электрический мотоцикл, который дает подросткам захватывающую возможность путешествовать по городу и исследовать бездорожье.

    greenger-g3-electric-dirtbike-by-zhu-fanhui1.webp

    Электрический внедорожник Greenger G3 от Zhu Fanhui имеет три регулируемых режима скорости. Он оснащен системой электропитания, которая работает вместе со съемной литиевой батареей, обеспечивая минимальный уровень шума и высокий коэффициент использования энергии до 95%. Эти многочисленные функции делают этот мотоцикл для бездорожья практичным, экологичным и высокофункциональным, когда речь идет о надежном транспортном средстве. Байкер может следить за состоянием G3 в режиме реального времени благодаря специальному приложению. Умное приложение предоставляет историю поездок по GPS, где водитель может отмечать популярные достопримечательности в своем маршруте. Этот байкможно запустить удаленно через приложение, поездка будет намного удобнее, эффективнее и разумнее. Покоряйте различные местности, городские условия или бездорожье, электрический Dirtbike Greenger G3 обещает плавную езду. Рама из алюминиевого сплава прошла пескоструйную обработку и гальваническое покрытие, что обеспечивает повышенную устойчивость к коррозии и истиранию.

    greenger-g3-electric-dirtbike-by-zhu-fanhui3.webp

     

     

     

    • 0 комментариев
    • 111 просмотров
  • Электромотоциклы серии Ola Roadster стартуют всего от 1250 долларов США

    Teaser Paragraph:

    В августе прошлого года индийская компания по производству транспортных средств Ola Electric анонсировала новую линейку полноразмерных электрических мотоциклов. В настоящее время фирма предоставила характеристики одного семейства мотоциклов, Roadsters, которые могут похвастаться запасом хода до 579 км (360 миль) и максимальной скоростью 194 км/ч (121 миль в час).

    Существует три базовые модели родстера: стандартный Roadster, Roadster X и Roadster Pro. Еще больше усложняет ситуацию то, что существует также три версии стандартного родстера, получившие свое название от емкости аккумуляторов в киловатт-часах: 3,5, 4,5 и 6. Существует также три версии/емкости аккумуляторов Roadster X, а именно: 2,5, 3,5 и 4,5. Все байки оснащены функциями безопасности, такими как предупреждение о столкновении и другие системы помощи водителю, система контроля тяги, которая предотвращает скольжение и занос, а также автоматизированная система, которая предотвращает нежелательные повороты на заднем колесе и остановки (также известные как эндос). В качестве дополнительного бонуса руки и ягодицы водителя остаются удобными благодаря встроенному рулю и системе обогрева/охлаждения сидений.

    Цены на стандартный родстер начинаются от 104 999 рупий (около 1250 долларов США).

    Занимая вершину модельного ряда, Roadster 6 может похвастаться пиковой мощностью 13 кВт, максимальной скоростью 126 км/ч (78 миль в час) и временем разгона от 0 до 40 км/ч (25 миль в час) 2,6 секунды. Водители могут выбирать между режимами Hyper, Sport, Normal и Eco, причем последний обеспечивает заявленный запас хода батареи 248 км (154 мили) на одной зарядке. Его ABS можно настроить на режимы «Гонка», «Город» или «Дождь» в зависимости от сценария езды. Эта система также автоматически модулирует торможение при прохождении поворотов для достижения оптимальной производительности и безопасности. Некоторые из других особенностей Roadster 6 включают легкосплавные диски с двойными спицами и дисковыми тормозами, моноамортизирующую заднюю подвеску, систему электронного торможения и установленный на руле 6,8-дюймовый сенсорный TFT-дисплей с возможностью подключения 5G/Wi-Fi.

    Единственная версия Roadster Pro сочетает в себе все фишки Roadster 6, плюс она выдает колоссальные 52 кВт при заявленной максимальной скорости 194 км/ч (121 миль в час). Заявлено, что его батарея емкостью 16 кВтч обеспечивает запас хода до 579 км (360 миль)… опять же, в эко-режиме. Pro также получил больший сенсорный экран размером 10 дюймов.

    Цена на стандартный Roadster начинается от 104 999 рупий (около 1250 долларов США), при этом Roadster X 74 999 рупий (893 доллара США), а Roadster Pro 250 000 рупий (2977 долларов США). Ola Electric сейчас принимает предварительные заказы, поставки начнутся не раньше четвертого квартала 2026 года.

    Вы можете увидеть родстеры в действии на видео ниже.

     

    • 0 комментариев
    • 92 просмотра
  • BMW CE 02 eParkourer

    Teaser Paragraph:

    BMW Motorrad Austria объединила усилия с дизайн-студией VAGABUND для создания кастомного байка CE 02 eParkourer. Электромопед выполнен в футуристическом ретро-стиле, который придется по душе как поколениям Z, так и миллениалам. Имеет встроенный зонт 🤣

    Донор BMW CE 02, обладет максимальной скоростью 59 миль в час, предпологается, что эта специальная версия будет иметь такой же 48-вольтовый электродвигатель и трансмиссию. Он выдает пиковую мощность 11 кВт и обеспечивает запас хода в 55 миль на одной зарядке.

     

    • 0 комментариев
    • 207 просмотров
  • Kawasaki первой публично протестировала мотоцикл с водородным двигателем

    Teaser Paragraph:

    По мере того, как мы движемся к транспортному будущему с нулевым выбросом углерода, Kawasaki тестирует возможности более экологичных и чистых мотоциклетных технологий . После презентации в прошлом году Ninja H2 SX с водородным двигателем прототип впервые появился на публике в Японии.

    Kawasaki начала работу над проектом водородного мотоцикла в марте прошлого года, основанного на модифицированном двигателе внутреннего сгорания, который питается от довольно громоздких баков с водородом позади гонщика. К декабрю концептуальные рендеры стали реальностью: перед тестами на треке был представлен рабочий прототип. Теперь Ninja H2 HySE с водородным двигателем впервые появился на публике.

    Прототип мотоцикла с водородным двигателем внутреннего сгорания был спроектирован и построен в рамках исследовательского проекта, начавшегося в марте 2023 года. 

    Модифицированный рядный четырехцилиндровый двигатель с наддувом объемом 998 куб.см теперь включает прямой впрыск H2 в цилиндр через специально разработанную систему подачи топлива и водородные топливные баки. Эти баки содержат газовые баллоны под высоким давлением и заполняются водородом в задней части мотоцикла за считанные минуты.

    Это означает, что водители по-прежнему могут наслаждаться ревом и вибрацией двигателя между ног и сообщать о своем присутствии другим участникам дорожного движения без необходимости воспроизводить искусственное рычание через бортовые динамики. Кавасаки говорит, что во время процесса сгорает небольшое количество моторного масла, но единственным выбросом является вода.

    «Водородные двигатели работают, как обычные бензиновые двигатели: воздух всасывается, смешивается с топливом, а затем сгорает», — сказал руководитель проекта Сатоаки Ичи. «Возможность чувствовать, как воздух входит во время взаимодействия с двигателем, доставляет гонщику удовольствие от управления мотоциклом. Когда сгорает водород, образуется вода. Если вы поднесете руку к выхлопной трубе, вы почувствуете, что она влажная, двигатель – как увлажнитель на колесах».

    Ninja H2 с водородным двигателем дебютировал на трассе Сузука в префектуре Миэ в Японии 20 июля, хотя кадры, представленные ниже, были записаны в Автополисе в городе Хита. Это часть исследовательской инициативы Hydrogen Small Mobility & Engine Technology (HySE), созданной в мае 2023 года компаниями Kawasaki, Suzuki, Toyota, Honda и Yamaha. О потенциальных производственных окнах проекта нет ни слова.

    • 0 комментариев
    • 119 просмотров
    • 0 комментариев
    • 197 просмотров
    • 0 комментариев
    • 208 просмотров

Второе изобретение колеса


Flanger
  • Teaser Paragraph:

В 2002 году в кастомайзинг пришла мода на хаблес-колеса, а вернее приехала на байке PsycoBilly Cadilac от Билли Лейна, шефа флоридской мастерской Choppers Inc. Байк наделал много шумихи. А все из-за заднего катка… не имеющего ступицы!

post-1-1240573049.jpg

PsychoBilly Cadillac

Так что же получается: колесо изобрели дважды?! Первое изобрели на Древнем Востоке в 4-м тыс. до н. э. Роль колеса играл деревянный диск, насаженный на ось и зафиксированный клином. Во 2-м тысячелетии до н. э. конструкция его совершенствуется: вырезают из диска лишнее, и появляется колесо со спицами, ступицей и гнутым ободом. Материалы и конструкция совершенствуются и по сегодняшний день, но никому и в голову не приходило изменять саму суть: крепление колеса! А это изменение влечет за собой и изменение принципа работы. Хотя принцип действия остается то же: передача или преобразование вращательного движения. Вот и получается, что колесо изобрели дважды, так как в 1990 году Домиником Мотта, автофанатом и авангардистом был получен патент на колесо без ступицы (hubless wheel), его еще называют орбитальным, а еще осмос-колесом.

post-1-1240573801.jpg

Osmos wheel

Фактически это гигантский подшипник (диаметром около 300 мм) с тонкими обоймами. Подшипники этого размера изготовляются специально - например, для башен танка, причём большинство из них мелкосерийного производства или в единичном экземпляре. И ни один из них не подойдёт ни к одному колесу стандартного размера. На внешнюю, вращающуюся, надета шина, а внутренняя, неподвижная, связана с элементами подвески. При такой конструкции повышается комфортность, так как уменьшение неподрессоренных масс разгружает элементы подвески, и улучшаются тормозные качества – за счет того, что силы торможения приложены практически в точке контакта с дорогой. Если же коснуться слабых мест, то в первую очередь надо отметить высокую чувствительность к деформации обода-обоймы подшипника, что делает эти колеса абсолютно непрактичными. А главный недостаток осмос-колеса – высокая стоимость: цена одного колеса превышает цену всего мотоцикла, понизить которую можно лишь при условии массового производства.

post-1-1240573068.jpg

Ременная передача

Самый, наверное, популярный вопрос при взгляде на эту пустоту: а как же передается крутящий момент от двигателя мотоцикла к колесу? А вот тут уже кто на что горазд, как говорится. Вышеупомянутый Билли Лейн на своем PsycoBilly Cadilac организовал ременную передачу. Роль хаблес-колеса играет подшипник, который Билл нашел на вертолетном заводе. За него ему, между прочим, пришлось выложить кровные 8000$.

Среди последователей хаблес-моды так же отметились Майк Браун, предводитель компании Amen из Теннесси, и гуру европейского кастомайзинга Фред Кодлин. Оба они использовали «фрикционный» принцип, когда заднее колесо приводил в движение резиновый ролик, непосредственно соприкасающийся с шиной. Механизм привода был грамотно скрыт от сторонних глаз. Браун назвал свое детище Hubless Monster, а Кодлин – Shine (Сияние). Кстати, если вы захотите на досуге поломать голову над какой-либо проблемой, связанной с этим проектом, подумайте, как воздух поступает в совершенно закрытое колесо. Если ответа не найдете, спросите Фреда при встрече... когда он будет проезжать мимо на

Shine.

post-1-1240573087.jpg

Hubless Monster

post-1-1240573133.jpg

Shine

Одно из последних шокирующих явлений на кастом-сцене — змееподобный Phenom от канадской компании Zeel Design, на котором канадцы продемонстрировали свой собственный, довольно остроумный способ крепления осмос-колес. Назвали они этот способ Planetary System: обод опирается на планетарные ролики, и колесу теперь нет необходимости быть большим подшипником. Смотрится очень эффектно!

post-1-1240573152.jpg

Phenom

Совершенству нет предела! И это еще не раз докажут нам талантливые кастомайзеры. Остается только ждать.

http://www.chopper-bike.ru/

Много фот концептов мотоциклов без ступиц

Австралийская фирма wheellman выпускает моторизированный скейтборд с колесами по такой технологии. Мотор 50 кубиков, максимальная скороть 19 миль в час.

post-1-1240574209.jpg


Обратная связь

Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет



Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Добавить комментарий...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...