Познакомьтесь с Buell XBE, созданным фанатами возрождением популярной дочерней компании Harley Davidson, которая закрылась в 2009 году. Сочетая богатого наследия Buell с недавно созданным брендом FUELL, основанным тем же Эриком Бьюэллом, XBE представляет собой футуристический гоночный мотоцикл. Он по-прежнему имеет агрессивный стиль своего бывшего бренда, хотя и с электрической трансмиссией, в отличие от двигателя внутреннего сгорания, был в предыдущих мотоциклах Buell. Присутствует огромный тормозной диск размером с обод колеса — фирменная черта, присущая всем творениям Бьюэлла.
XBE — это изысканно выглядящий зверь, который явно отличается от гоночных мотоциклов Buell, а также от городских мотоциклов FUELL. В нем присутствует грубая агрессия и точеный низкополигональный дизайн с прямыми линиями придает ему элегантный футуризм, на который приятно смотреть.
Colibri M22 весит всего 30 кг, без батареи. До 200 км на полной зарядке. Максимальная скоростью 50 км/час. Если вы переведете его в режим бездорожья, вы сможете ехать со скоростью 90 км/ч, путешествуя по лесам и горам. Электрический мопед может легально управляться по дорогам с лицензией категории B. Три модульные батареи также можно заряжать по отдельности.
Разработанный в качестве дипломного проекта, ATHENA представляет собой футуристический концепт электрического мотоцикла, предназначенный для пользователей невысокого роста, что позволяет им также получать удовольствие от езды.
Разработанный как ретрофутуристическая интерпретация 125-кубового Bandit9, eZpin имеет несколько новых фишек: электрическую трансмиссию, дизайн в стиле ретро с клепанными панелями из листового металла и ультрасовременные бесступичные колеса.
Большим отличием концепта Смолянова от Bandit9 EVE LUX является встроенный в eZpin электрический силовой агрегат. Основная часть мотоцикла остается относительно полой (особенно вокруг области «топливного бака»), в то время как масса между колесами содержит аккумулятор и двигатель, который соединяется непосредственно с задним колесом. Колеса без ступиц также придают мотоциклу футуристический вид.
Еще в 2019 году ведущий производитель электрических мотоциклов Zero Motorcycles объединился с Huge Design, поручив студии из Сан-Франциско и кастом отделу создать элегантную уникальную версию мотоцикла FXS — футуристического супермото, который позже станет основа для производственной модели Zero FXE.
Этот двухколесный мотоцикл, получивший название Zero Motorcycles x Huge Design SR-X Concept, является частью программы Zero Design the Future Development Program и основан на полностью обтекаемом супербайке SR/S компании EV. В то время как первая совместная работа Huge и Zero позволила дизайнерскому дому придать стильный вид жанру супермото, последняя совместная работа пары представляет собой футуристическую интерпретацию в стиле стритфайтера с легким влиянием кафе-рейсера. Лишенный любого типа москитной сетки или ветрового стекла, концепт SR-X облачен в индивидуальный кузов со светодиодной полосой фары, аэродинамическими винглетами и вздернутой осиной хвостовой частью со встроенным круглым задним фонарем, который размывает линию между дизайном кафе-рейсера и стрит файтером.
Концепт также оснащен стандартным электродвигателем модели EV ZF75-10 мощностью 82 кВт и литий-ионным аккумулятором ZF17.3 — трансмиссией, работающей на собственной операционной системе Zero CYPHER III+. и хорош для мгновенного крутящего момента 140 ft-lbs и диапазона 187 миль. Как и уникальный экземпляр Huge Design 2019 года, SR-X носит полуглянцевую серую окраску, контрастирующую с матово-красными акцентами, черным логотипом и гоночными номерами 07.
Хотя еще неизвестно, какие планы у Zero или Huge могут быть в отношении SR-X, мы можем только надеяться, что концепт пойдет по тому же пути, что и FXE, и в конечном итоге увидим в производстве.
Рад объявить о нашей новой четвероногой роботизированной платформе под названием SPIDAR, которая является земноводной амфибией. Гибридное движение достигается за счет сферически управляемых роторов, распределенных по всем звеньям. Хотя различные исследовательские группы разработали несколько двуногих роботов «воздух-земля», насколько нам известно, это первый случай создания гибридного четвероногого робота. Мы разрабатываем такую новую многоконечную платформу не только для мультимодального передвижения, но и для расширения возможностей манипулирования как в наземной, так и в воздушной областях.
Несмотря на то, что это видео показывает лишь предварительную гибридную локомоцию этого робота, мы ускоряем разработку этого робота со всех точек зрения, поэтому, пожалуйста, следите за обновлениями!
Как и большинство новых и появляющихся технологий, электрические мотоциклы на момент своего дебюта стоили довольно дорого, часто в два-три раза дороже, чем сопоставимый мотоцикл с бензиновым двигателем. Признавая эту реальность и тот факт, что электробайки, несомненно, представляют будущее транспорта, довольно много компаний работают над передовыми, но доступными электрическими мотоциклами, стремясь сделать их доступными для широких масс. Одной из таких компаний является бразильский стартап Auper Motorcycles, который только что снял секретность со своего доступного по цене и ультрасовременного электробайка, получившего название InCity.
InCity сделан из решетчатой рамы, соединенной с перевернутой вилкой, маятником с моноамортизатором и комплектом литых колес. Современный нэйкед-байк с элементами футуристического кафе-рейсера, InCity имеет тонкую подвесную хвостовую часть, круглую светодиодную фару с логотипом Auper с подсветкой и крышку топливного бака, переходящую в обтекатель и поддон, скрывающий аккумулятор мотоцикла. Используя преимущества технологии привода с переключаемым реактивным двигателем (SRM), InCity приводится в действие запатентованным электродвигателем без постоянных магнитов, разработанным Enedym Inc., партнером Auper, который значительно сокращает производственные и материальные затраты, а также значительно лучше для окружающей среды. Питается байк от установленного в центре аккумуляторного блока, который обеспечивает запас хода в 160 км, двигатель обеспечивает 5-секундное время разгона 0-100 км в час и максимальную скорость, превышающую 150 км в час.
Оснащенный системой контроля устойчивости, ABS и противобуксовочной системой, InCity также оснащен централизованным блоком управления транспортным средством, тактильной обратной связью сиденья, интеллектуальным полностью светодиодным освещением и полностью зашифрованными электронными компонентами, которые делают практически невозможным кражу одного из мотоцикла. Объем багажного отделения 37 литров.
Recommended Comments
There are no comments to display.
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.