Перейти к содержанию
Больше чем юмор, сильнее чем смех!

Статьи

  • Kawasaki первой публично протестировала мотоцикл с водородным двигателем

    Teaser Paragraph:

    По мере того, как мы движемся к транспортному будущему с нулевым выбросом углерода, Kawasaki тестирует возможности более экологичных и чистых мотоциклетных технологий . После презентации в прошлом году Ninja H2 SX с водородным двигателем прототип впервые появился на публике в Японии.

    Kawasaki начала работу над проектом водородного мотоцикла в марте прошлого года, основанного на модифицированном двигателе внутреннего сгорания, который питается от довольно громоздких баков с водородом позади гонщика. К декабрю концептуальные рендеры стали реальностью: перед тестами на треке был представлен рабочий прототип. Теперь Ninja H2 HySE с водородным двигателем впервые появился на публике.

    Прототип мотоцикла с водородным двигателем внутреннего сгорания был спроектирован и построен в рамках исследовательского проекта, начавшегося в марте 2023 года. 

    Модифицированный рядный четырехцилиндровый двигатель с наддувом объемом 998 куб.см теперь включает прямой впрыск H2 в цилиндр через специально разработанную систему подачи топлива и водородные топливные баки. Эти баки содержат газовые баллоны под высоким давлением и заполняются водородом в задней части мотоцикла за считанные минуты.

    Это означает, что водители по-прежнему могут наслаждаться ревом и вибрацией двигателя между ног и сообщать о своем присутствии другим участникам дорожного движения без необходимости воспроизводить искусственное рычание через бортовые динамики. Кавасаки говорит, что во время процесса сгорает небольшое количество моторного масла, но единственным выбросом является вода.

    «Водородные двигатели работают, как обычные бензиновые двигатели: воздух всасывается, смешивается с топливом, а затем сгорает», — сказал руководитель проекта Сатоаки Ичи. «Возможность чувствовать, как воздух входит во время взаимодействия с двигателем, доставляет гонщику удовольствие от управления мотоциклом. Когда сгорает водород, образуется вода. Если вы поднесете руку к выхлопной трубе, вы почувствуете, что она влажная, двигатель – как увлажнитель на колесах».

    Ninja H2 с водородным двигателем дебютировал на трассе Сузука в префектуре Миэ в Японии 20 июля, хотя кадры, представленные ниже, были записаны в Автополисе в городе Хита. Это часть исследовательской инициативы Hydrogen Small Mobility & Engine Technology (HySE), созданной в мае 2023 года компаниями Kawasaki, Suzuki, Toyota, Honda и Yamaha. О потенциальных производственных окнах проекта нет ни слова.

    • 0 комментариев
    • 51 просмотр
    • 0 комментариев
    • 123 просмотра
    • 0 комментариев
    • 137 просмотров
    • 0 комментариев
    • 192 просмотра
  • Если бы Land Rover Defender был мотоциклом

    Teaser Paragraph:

    Концепт разработали дизайнеры Антонио Павенто и Габриэле Молинари. Их проект, мотоцикл Defender 700, раздвигает границы дизайна, привнося дух легендарного внедорожника в мир двух колес. Дизайнеры начали со смелого вопроса: сможет ли суровый, но утонченный характер Defender перенестись на мотоцикл? …

    Дизайнеры: Антонио Павенто и Габриэле Молинари.

    land_rover_defender_motorbike_1.webp

    land_rover_defender_motorbike_2.webp

    • 0 комментариев
    • 169 просмотров
  • Vera от Tarform — электрический мотоцикл для новичков, созданный для городского и внедорожного использования

    Teaser Paragraph:

    Основанная Тарасом Кравчуком, компания Tarform Inc — это нью-йоркская марка электрических мотоциклов, которая впервые попала в заголовки газет, когда в 2018 году дебютировала со своим электрическим кафе-рейсером Luna. После многочисленных задержек, вызванных пандемией, Tarform наконец смогла представить свой первый мотоцикл. А после успеха Luna молодая фирма решила представить второй, совершенно новый Tarform Vera.

    Tarform-Vera-Electric-Motorcycle-0-Hero.jpg

    Tarform Vera сохраняет футуристический дизайн, который присутствовал на Luna. Vera была спроектирован для езды как по дороге, так и по бездорожью. Вес в 360 фунтов — показатель, который ставит его в один ряд с другими моделями начального уровня, такими как Kawasaki Ninja 400 и Honda Rebel 300. Обладая колесной базой, сравнимой с колесной базой мотоцикла для бездорожья CRF250, модель Vera также имеет 56-дюймовую колесную базу, что делает его невероятно маневренным, что идеально для использования в городе. «Идея состояла в том, чтобы создать что-то доступное и легкое для передвижения по городу, но при этом пригодное для катания по бездорожью», — рассказывает Кравчук.

    Tarform-Vera-Electric-Motorcycle-1.jpg

    Весь мотоцикл построен на базе шасси с двумя лонжеронами, соединенного с приподнятым подрамником, переходящим в гладкий низкопрофильный «бак». Рама оснащена перевернутой вилкой спереди и моно амортизатором сзади. В основе мотоцикла лежит электродвигатель с воздушным охлаждением мощностью до 55 кВт (73,75 л.с.) и крутящим моментом 120 фут-фунтов — характеристики, которые позволяют Vera разгоняться до 100 км/ч за 3,5 секунды и достигать максимальной скорости в 85 миль в час. Двигатель питается от литиевой аккумуляторной батареи емкостью 8 кВтч, которая обеспечивает запас хода в 100 миль (по городу) и может полностью перезарядиться всего за 2 часа, плюс этому может помочь включенное в комплектацию Vera рекуперативное тормозное оборудование Brembo. Этот элегантный байк также оснащен множеством передовых технологий, включая зажигание без ключа, возможность получать обновления по беспроводной сети и 3,4-дюймовый дисплей Retina с возможностью подключения по 4G.

    Поставки электрического мотоцикла Tarform Vera начнутся где-то в 2025 году по цене от 16 000 долларов США — на 12 000 долларов меньше, чем у Luna.

    • 0 комментариев
    • 184 просмотра

EyeLights Rocket One — футуристический высокопроизводительный электрический мотоцикл с HUD, похожим на истребитель.


Flanger
  • Teaser Paragraph:

    Создание выигрышного дизайна мотоцикла практически всегда начинается с хорошо продуманного концептуального проекта. Однако переход на стадию прототипирования требует много усилий. В конце концов, лишь немногие концептуальные проекты проходят стадию чертежей и доходят до реальной реализации. EyeLights Rocket One — один из таких успешных примеров правильно выполненного мото дизайна. Фактически, потребовалось всего три месяца, чтобы превратить его из простого эскиза в рабочий прототип. Алан Дерозье, ведущий дизайнер этого мотоцикла с дополненной реальностью, созданного для EyeLights SAS, сумел найти правильный баланс между формой и функциональностью.

    Eyelights-Rocket-One-Motorbike.jpg

    Электрический мотоцикл Rocket One впервые появился на выставке EICMA 2023, что неудивительно. По словам Алана, первоначальный дизайн мотоцикла заключался в доработке пропорций и силуэтов. Затем была произведена массировка и доработка поверхностей. Этот подход очень похож на то, как проектируются автомобили. В результате получился ориентированный на производительность автомобиль, оснащенный огромными батареями для обеспечения мощности и приличным запасом хода.

    Eyelights-Rocket-One-Motorbike_1.jpg

    Этот мощный мотоцикл имеет явное влияние мотоциклов Lotus, но мы не смеем называть его копией ни при каких обстоятельствах. Мотоцикл может разгоняться до 100 км/ч всего за 2,6 секунды, а крутящий момент 1200 Нм на заднем колесе обеспечивает 180 лошадиных сил, что обеспечивает потрясающую производительность для электрического байка. Добавьте к этому запас хода более 400 км на одной зарядке. Это связано с большими батареями, спрятанными в этом гладком корпусе.

    Eyelights-Rocket-One-Motorbike_2.jpg

    Несмотря на то, что форм-фактор заслуживает внимания, главное — это футуристическая навигационная система с дополненной реальностью. Это неудивительно, поскольку EyeLights специализируется на приложениях дополненной реальности, а Rocket One адаптирует свои технологии к тому, что используют пилоты истребителей. HUD сопровождающего шлема имеет группу важной информации, отображаемой в поле зрения гонщика.

    На данный момент мотоцикл находится в списке ожидания заинтересованных покупателей, и мы надеемся, что его появление в продаже не займет вечность.

Eyelights-Rocket-One-Motorbike_3.jpg

Eyelights-Rocket-One-Motorbike_4.jpg

Eyelights-Rocket-One-Motorbike_5.jpg

Eyelights-Rocket-One-Motorbike-1.jpg

Eyelights-Rocket-One-Motorbike-2.jpg

Eyelights-Rocket-One-Motorbike-3.jpg

Eyelights-Rocket-One-Motorbike-4.jpg

Eyelights-Rocket-One-Motorbike-5.jpg

Eyelights-Rocket-One-Motorbike-6.jpg

Eyelights-Rocket-One-Motorbike-7.jpg

Eyelights-Rocket-One-Motorbike-8.jpg

Eyelights-Rocket-One-Motorbike-9.jpg

Eyelights-Rocket-One-Motorbike-10.jpg

Eyelights-Rocket-One-Motorbike-11.jpg

Eyelights-Rocket-One-Motorbike-12.jpg

Eyelights-Rocket-One-Motorbike-13.jpg

Eyelights-Rocket-One-Motorbike-14.jpg

Eyelights-Rocket-One-Motorbike-15.jpg

Eyelights-Rocket-One-Motorbike-16.jpg

Eyelights-Rocket-One-Motorbike-17.jpg


Обратная связь

Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет



Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Добавить комментарий...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...