Перейти к содержанию
Больше чем юмор, сильнее чем смех!

Статьи

    • 0 комментариев
    • 66 просмотров
    • 0 комментариев
    • 127 просмотров
  • Если бы Land Rover Defender был мотоциклом

    Teaser Paragraph:

    Концепт разработали дизайнеры Антонио Павенто и Габриэле Молинари. Их проект, мотоцикл Defender 700, раздвигает границы дизайна, привнося дух легендарного внедорожника в мир двух колес. Дизайнеры начали со смелого вопроса: сможет ли суровый, но утонченный характер Defender перенестись на мотоцикл? …

    Дизайнеры: Антонио Павенто и Габриэле Молинари.

    land_rover_defender_motorbike_1.webp

    land_rover_defender_motorbike_2.webp

    • 0 комментариев
    • 114 просмотров
  • Vera от Tarform — электрический мотоцикл для новичков, созданный для городского и внедорожного использования

    Teaser Paragraph:

    Основанная Тарасом Кравчуком, компания Tarform Inc — это нью-йоркская марка электрических мотоциклов, которая впервые попала в заголовки газет, когда в 2018 году дебютировала со своим электрическим кафе-рейсером Luna. После многочисленных задержек, вызванных пандемией, Tarform наконец смогла представить свой первый мотоцикл. А после успеха Luna молодая фирма решила представить второй, совершенно новый Tarform Vera.

    Tarform-Vera-Electric-Motorcycle-0-Hero.jpg

    Tarform Vera сохраняет футуристический дизайн, который присутствовал на Luna. Vera была спроектирован для езды как по дороге, так и по бездорожью. Вес в 360 фунтов — показатель, который ставит его в один ряд с другими моделями начального уровня, такими как Kawasaki Ninja 400 и Honda Rebel 300. Обладая колесной базой, сравнимой с колесной базой мотоцикла для бездорожья CRF250, модель Vera также имеет 56-дюймовую колесную базу, что делает его невероятно маневренным, что идеально для использования в городе. «Идея состояла в том, чтобы создать что-то доступное и легкое для передвижения по городу, но при этом пригодное для катания по бездорожью», — рассказывает Кравчук.

    Tarform-Vera-Electric-Motorcycle-1.jpg

    Весь мотоцикл построен на базе шасси с двумя лонжеронами, соединенного с приподнятым подрамником, переходящим в гладкий низкопрофильный «бак». Рама оснащена перевернутой вилкой спереди и моно амортизатором сзади. В основе мотоцикла лежит электродвигатель с воздушным охлаждением мощностью до 55 кВт (73,75 л.с.) и крутящим моментом 120 фут-фунтов — характеристики, которые позволяют Vera разгоняться до 100 км/ч за 3,5 секунды и достигать максимальной скорости в 85 миль в час. Двигатель питается от литиевой аккумуляторной батареи емкостью 8 кВтч, которая обеспечивает запас хода в 100 миль (по городу) и может полностью перезарядиться всего за 2 часа, плюс этому может помочь включенное в комплектацию Vera рекуперативное тормозное оборудование Brembo. Этот элегантный байк также оснащен множеством передовых технологий, включая зажигание без ключа, возможность получать обновления по беспроводной сети и 3,4-дюймовый дисплей Retina с возможностью подключения по 4G.

    Поставки электрического мотоцикла Tarform Vera начнутся где-то в 2025 году по цене от 16 000 долларов США — на 12 000 долларов меньше, чем у Luna.

    • 0 комментариев
    • 127 просмотров
  • Концепт электроскутера для доставки D05

    Teaser Paragraph:

    Электромобили все чаще становятся предпочтительнее автомобилей с бензиновым двигателем, но это не умаляет того факта, что у электромобилей все еще есть два психологических барьера, которые им необходимо преодолеть: беспокойство по поводу запаса хода и длительные зарядки. Даже при специальных мощных зарядных станций вам все равно придется ждать несколько часов, чтобы зарядить аккумуляторы, по сравнению с бензиновой заправочной станцией, где вы заправляете бак, менее чем за минуту. Электромобили и элкутроскутеры все еще пытаются найти более прогрессивное решение, но у ханойской компании Carota Design есть альтернатива. В концепции электрического самоката для доставки D05 аккумуляторы расположены внизу, но что интересно, их можно снять только снизу (их нельзя вытащить через верх). В результате D05 также оснащен уникальной сервисной платформой, которая автоматически отсоединяется и заменяет аккумуляторные блоки. Все, что вам нужно сделать, это заехать на платформу и припарковать свой электроскутер, а автоматика возьмет на себя все остальное, отсоединив старую батарею и вставив новую, как на заводе. Этот процесс занимает менее минуты, он намного безопаснее, чем извлекать и заменять батареи, а также защищен от кражи и несанкционированного доступа, поскольку вам придется положить скутер на бок, если вы хотите вытащить батарею вручную. Конечно, на данный момент это всего лишь концепция, но даже на бумаге она выглядит преспективно.

    Дизайнер: Carota Design

    carota_d05_electric_delivery_scooter_1.webp

    Электросамокат имеет довольно утилитарный дизайн, учитывая его функцию. Созданный для поездок на работу на последней миле, скутер имеет блочный форм-фактор, в котором выделяются внутренние компоненты и две зоны хранения (одна спереди и одна сбоку). D05 вмещает только одного человека, имеет низкий центр тяжести, благодаря установленным на основании тяжелым литий-ионным батареям. Имеет довольно изящный дизайн с сочетанием серебристых и черных деталей.

    carota_d05_electric_delivery_scooter_4.webp

    Платформа для замены батарей схематически довольно проста. Скутер необходимо ровно припарковать на платформе, чтобы манипулятор мог выдвинуться наружу, взять старую батарею, отсоединить ее и заменить новой батареей. Он очень похож на самоподключающуюся зарядку Tesla, выпущенную почти десять лет назад (точнее, в 2015 году), но не требует такой калибровки. Батарейные модули перемещаются вверх и вниз, и на одной платформе можно разместить до 7 аккумуляторных блоков (согласно схеме, показанной выше), или даже больше. Этот процесс занимает примерно минуту, как замена батареек в пульте от телевизора.

    При этом наличие сменной аккумуляторной системы, какой бы удобной она ни была, все же имеет свои проблемы. Во-первых, вам нужно производить НАМНОГО больше аккумуляторов, чем электрскутеров поскольку ваша аккумуляторная сеть должна будет учитывать доступность, износ и т. д. Это само по себе является нагрузкой для окружающей среды, но, более того, потребитель также сталкивается с уникальной проблемой – вы не знаю, имеет ли новый, заряженный аккумулятор, установленный в ваш скутер, или изрядно использованный. Свежезаряженному аккумулятору, добавляемому в ваш скутер, может быть 5–10 лет, и поэтому его запас хода будет меньше, чем у совершенно нового. Более того, старые батареи могут иметь уязвимости, что делает всю систему немного небезопасной, если их не контролировать и не изъять из обращения. В более широком смысле наличие сети зарядки имеет больше смысла, потому что вы можете просто подключить свой электроскутер к любой розетке, чтобы быть в безопасности, вместо того, чтобы заменять батареи. Будем надеяться, что компании, смогут разработать гибридную систему зарядки и замены аккумуляторов, что сделает внедрение электромобилей намного более безболезненным. Старые батареи также могут быть переработаны, что в долгосрочной перспективе снизит нагрузку на окружающую среду.

    • 0 комментариев
    • 131 просмотр
  • Ecobloom - домашняя система для выращивания растений

    Teaser Paragraph:

    В последние несколько лет мир охватил новый вид хобби, особенно когда люди были вынуждены оставаться дома в течение нескольких месяцев. «Домашнее садоводство» больше не ограничивалось наличием небольшого участка земли на открытом воздухе, особенно если вы можете просто выращивать их в горшках в помещении.

    ecobloom-smart-gardening-pot-8.webp

    Тем не менее, это процесс, который по-прежнему требует некоторой работы и усилий и знаний, особенно если вы хотите, чтобы ваши растения оставались живыми достаточно долго, чтобы наслаждаться плодами вашего труда. Неудивительно, что появился довольно нишевый рынок приборов для комнатных растений, некоторые из которых включают в себя довольно умные функции. Эта концепция пытается предложить те же удобства в более эстетичной форме, обеспечивая безболезненный опыт выращивания растений в автоматизированной среде, которая также отлично смотрится в качестве украшения дома.

    ecobloom-smart-gardening-pot-1.webp

    Как и растения, выращенные на открытом воздухе, комнатные растения нуждаются в регулярном уходе - поливе, солнечном свете и защите от вредителей. Конечно, вы можете делать все это вручную, и некоторым людям действительно нравится чувство удовлетворения от выполнения таких задач. Другие, однако, находят этот процесс слишком трудоемким и обременительным, особенно если все, что им нужно, — это регулярный доступ к свежим травам или красивым зеленым растениям, чтобы оживить пространство.

    ecobloom-smart-gardening-pot-2.webp

    Ecobloom — это концептуальное устройство, которое пытается облегчить этот кропотливый и трудоемкий процесс. Почти все части этого процесса автоматизированы; все, что вам действительно нужно сделать, это посадить зелень и убедиться, что резервуар для воды наверху заполнен. Вам не придется гадать, когда наступит подходящее время для полива растений, благодаря датчикам влажности почвы, которые определяют идеальный момент. Датчики капельного полива следят за тем, чтобы растения внезапно не утонули, подавая нужное количество воды по мере необходимости. И, конечно же, светильники, которые избавят вас от необходимости выставлять горшок на солнце.

    У этой системы есть интересная функция, в него встроен репеллент от насекомых, который отпугивает этих вредителей и защищает ваши растения. В концепции не совсем подробно описано, как работает эта функция, но можно предположить, что она будет использовать безопасные и научно проверенные методы, которые не причинят вреда людям и домашним животным.

    Что делает Ecobloom действительно интересным, так это дизайн. В нем используются три концентрических круга на разной высоте, самый верхний из которых служит резервуаром для воды. Это придает прибору более приятный внешний вид по сравнению с обычными коробками или отделениями. Таким образом, Ecobloom также можно использовать для украшения пространства, придавая процессу посадки столько же удовольствия, сколько просто наблюдая за ростом растений.

    • 0 комментариев
    • 118 просмотров

Мотоциклы

Мотоциклы

268 топик в этой категории

  1. Ultraviolette F77 Space Edition

    Teaser Paragraph:

    В честь успешной посадки Chandrayaan 3 на южном полюсе Луны индийский стартап в области электромобилей Ultraviolette представил F77 Space Edition, ограниченный вариант своего популярного электрического спортивного мотоцикла. F77 Space Edition — это дань бессмертному инновационному духу Индии и технологическому прогрессу страны. F77 Space Edition не стал сюрпризом, учитывая явную одержимость Ultraviolette всем, что касается аэрокосмической отрасли. Дизайн их флагманского электрического спортивного мотоцикла (и даже его название) отражает агрессивную красоту истребителей, а космическая версия F77 переносит их любовь к сверхзвуковым полетам за пределы стратосферы… в буквальном смысле! Модель F77 Space Edition, выполненная в белом и оранжевом цветах, изготовлена из авиационного алюминия и окрашена в соответствующую космическую краску. Электрический мотоцикл также оснащен усовершенствованным интерфейсом, который обеспечивает телеметрию авиационного уровня, включая обратную связь по крену, тангажу и рысканию в реальном времени, благодаря чему вы почувствуете себя не байкером, а скорее пилотом!

    Ограниченный тиражом всего 10 экземпляров, F77 Special Edition переопределяет инновационные разработки в области электромотоциклов в лучшем виде: пиковая мощность 40,5 л.с., крутящий момент 100 Нм и революционный запас хода IDC (Indian Driving Conditions) в 307 километров. Электрический мотоцикл может развивать скорость от 0 до 60 км/ч за 2,9 секунды и достигать максимальной скорости 157 км/ч (97,7 миль в час), что делает его киберспортивным мотоциклом, который буквально стремится к звездам.

    • 0 комментариев
    • 204 просмотра
  2. Ultraviolet выпускает электрический супербайк F99 с карбоновым кузовом

    Teaser Paragraph:

    Компания Ultraviolette Automotive, основанная в 2016 году Нараяном Субраманиамом и Нираджем Раджмоханом, представляет собой индийскую компанию по производству электромобилей, которая привлекла внимание мотоциклетного мира дебютом своего полностью электрического мотоцикла F77 — ультратонкого, ультрасовременного умного супербайка. И после открытия предзаказов на F77 летом компания анонсировала следующий проект - Ultraviolet F99 Factory Racing Platform. Основанная на существующей модели F77, эта заводская версия мотоцикла с закрытым контуром была сильно оптимизирована для гоночной трассы. Обтекаемый кузов F77 был переконфигурирован для использования на закрытых трассах и теперь изготовлен не только из углеродного волокна, но и из спортивной вилки в форме лезвия, а также аэродинамических крыльев, установленных на хвостовом обтекателе.  Электродвигатель, лежащий в основе F99, был модернизирован и теперь имеет мощность 67 л.

     

     

    F99 также отличается более агрессивной посадкой благодаря новой паре регулируемых задних сидений, защелкивающимся рулям и более тонкому и тонкому сиденью с пенопластовым покрытием, установленному на большей высоте. В то время как он имеет такой же дизайн колес, что и F77, F99 ездит на наборе ультрамягких и ультралипких гоночных сликов, изготовленных из специального состава. Окрашенный в цвета серого метеора и плазменно-красного, F99 был дополнительно подготовлен к гонкам благодаря добавлению на бак гоночных рычагов защиты и накладок на колени. Наконец, чтобы компенсировать возросшую мощность и скорость F99, команда Ultraviolet снабдила мотоцикл модернизированным тормозным оборудованием в виде двухканальных четырехпоршневых суппортов с радиальным креплением Bosch спереди и плавающего однопоршневого тормоза. агрегат в тылу. На данный момент неясно, каковы планы Ultraviolet в отношении заводской гоночной платформы F99, будет ли она доступна для покупки или будет использоваться в гоночной серии единичных экземпляров.

    Ultraviolet-F99-Factory-Racing-Platform-0-Hero-1074x716.jpg

    • 0 комментариев
    • 203 просмотра
  3. Микроскутер Honda из 80-х вернулся в виде электроскутера

    Teaser Paragraph:

    Это не Фотошоп — он должен выглядеть так. Это Honda Motocompacto, полностью электрический скутер в стиле ретро, вдохновленный скутером Honda Motocompo 80-х годов. В сложенном виде скутер напоминает один из складных столов Costco, но с маленькими алюминиевыми колесами, торчащими снизу. Чтобы превратить его в мопед, вы выдвигаете руль, сиденья и заднее колесо. (Чтобы дать вам некоторое представление о конструкции: длина этой штуки чуть меньше метра.)

    Honda утверждает, что алюминиевая рама и колеса делают его «легким», но при весе в 18 кг он находится в той же весовой категории, что и обычные электро велосипеды, а с запасом хода «до 19км» он тоже не уедет далеко. После того, как его запас хода в 19 км миль будет исчерпан, его можно зарядить за 3,5 часа, что является значительным временем, но, по крайней мере, он поставляется со встроенным зарядным устройством, готовым к подключению к розетке 110 В. Скутер спроектирован таким образом, чтобы его можно было легко брать с собой в транспортные средства или общественный транспорт, что может стать огромным преимуществом для горожан, которым нужно удобство электро велосипеда или самоката, но без проблем с его надежной блокировкой на весь день. Это часть большого проекта Honda по производству электромобилей, целью которого является замена всей линейки электромобилями на аккумуляторных батареях или на топливных элементах к 2040 году.

    Honda Motocompacto будет доступна начиная с ноября по цене менее 995 долларов США исключительно на сайте Motocompacto.com и у дилеров Honda и Acura.

    • 0 комментариев
    • 196 просмотров
  4. Электроскутер Infinite Machine P1, вдохновленный Cybertruck, сочетает в себе производительность и практичность.

    Teaser Paragraph:

    Бруклинский стартап, основанный братьями-технарями Эдди и Джозефом Коэнами, разрабатывает городской пригородный транспорт, готовый выйти на дороги к 2024 году. По своей сути электронный скутер – это электроскутер, основой которого является производительность.

     

     

    Изготовленный из анодированного алюминия и стали, скутер имеет футуристический вид. Электрический скутер P1 — первый в своем роде, оснащенный функцией Apple CarPlay, позволяющей получать пошаговые навигационные оповещения или воспроизводить любимую музыку. Система GPS и возможность дистанционного запирания исключают любые шансы кражи, поскольку преступника можно легко выследить. Он ориентирован на будущее и хорошо сочетается с эмоциями поколения Z. Модульность — еще один аспект, в котором P1 превосходит большинство доступных на данный момент вариантов. Такие модульные панели можно прикрепить сбоку для расширения функциональности, например, прикрепив динамики, или просто увеличить грузоподъемность.

    Что касается технических характеристик, электроскутер оснащен двигателем-концентратором мощностью 6 кВт, который позволяет ему развивать максимальную скорость 55 миль в час при нажатии кнопки турбонаддува. Тем не менее, оптимальная скорость движения до 35 миль в час, что также приемлемо при поездках по городу. Вся мощность обеспечивается двойными встроенными съемными батареями напряжением 72 В и емкостью 30 Ач. Еще одним важным аспектом является расчетный запас хода в 60 миль в городском режиме. Однако это может варьироваться в зависимости от режимов движения — Eco, Performance, Reverse и Turbo Boost.

    P1 имеет просторный карман под рулевой панелью, между ногами водителя и под сиденьем. Первоначально будет произведено всего 1000 единиц электросамоката, и если он вам уже нравится, предварительное бронирование можно сделать за депозит в 1000 долларов. Цена Infinite Machine P1 начинается от 10 000 долларов, а поставки в США обещают к концу 2024 или середине 2025 года.

    • 0 комментариев
    • 193 просмотра
  5. Verge TS Ultra — электрический гипербайк с крутящим моментом 855 Nm

    Teaser Paragraph:

    Verge TS впервые вышел в 2018 году под названием RMK E2, а затем был переименован в свое нынешнее название. Это ультра-уникальная модель полностью электрического уличного истребителя и гиперкрузера с футуристическим дизайном заднего колеса без ступиц. И хотя TS уже может похвастаться некоторыми впечатляющими характеристиками — временем разгона от 0 до 60 миль в час менее 4 секунд, запасом хода 186 миль и заявленным крутящим моментом 737,5 Nm — финская фирма разработала даже высокопроизводительный вариант супербайка новый улучшенный топовый Verge TS Ultra.

     

     

    Verge TS Ultra приводится в движение ультрасовременной трансмиссией мощностью 150 кВт (201 л.с.), которая генерирует невероятный (заявленный) крутящий момент в 855 Nm и обеспечивает максимальную скорость 125 миль в час. Мало того, что версия Ultra предлагает большую мощность, она также обеспечивает большую автономность: батарея Ultra-spec теперь способна проехать впечатляющие 233 мили (в городе) на одной зарядке и имеет возможность быть полностью заряжается всего за 25 минут при использовании быстрой зарядки.

     

    2024-Verge-TS-Ultra-0-Hero-1074x716.jpg

    • 0 комментариев
    • 191 просмотр
  6. Электроскутер в стиле нью-ретро Pro.Zui

    Teaser Paragraph:

    Электрические скутеры — это способ передвижения по городу, без ущерба для окружающей среды (ага-ага). Это свойство имеет приоритет в нынешнюю эпоху и в будущем, поскольку число экологически сознательных двухколесных пассажиров будет расти. Электрический скутер Pro.Zui задаст тон дизайну городских транспортных средств, которые больше не почивают исключительно на лаврах прошлых успешных дизайнерских итераций. Это нечто среднее между мопедом, скутером и электровелосипедом, сделанное идеально.

    В ежедневных поездках, элегантный дизайн сочетается с передовыми технологиями, обеспечивая незабываемые впечатления от езды. Он может похвастаться запасом хода в 120 километров на одной зарядке от усовершенствованной электрической батареи.  Электродвигатель расположен прямо под седлом, оставляя достаточно места для хранения вещей в багажном отсеке.

    По словам дизайнера, мопед, органично вписывается в вашу повседневную жизнь, «доставляя вас к месту назначения стильно и без усилий».

    Дизайнер: Огнен Дочич

    ProZui-electric-scooter-1.webp

     

     

    • 0 комментариев
    • 172 просмотра
  7. Kawasaki демонстрирует в Японии мотоцикл с водородным двигателем Kawasaki Ninja H2 SX HySE

    Teaser Paragraph:

    Kawasaki Heavy Industries, материнская компания Kawasaki Motors , в последнее время с оптимизмом смотрит на инновации, связанные с технологиями альтернативного топлива. Японский двухколесный гигант недавно представил свои первые гибридные мотоциклы, а компания уже работает и над электрическими мотоциклами. Но водородное топливо — это еще одна область, в которой Kawasaki экспериментирует: недавно она продемонстрировала в Японии мотоцикл с водородным двигателем. Водородный велосипед был частью презентации, представленной компанией в рамках отчета о ходе реализации Group Vision 2030.

    Kawasaki_Hydrogen_Bike_1_e1f0cab9fc.webp

    В рамках обновлений отчета о ходе работы Хироши Ито, президент и генеральный директор Kawasaki Motors Company Ltd., раскрыл более подробную информацию о HySE, консорциуме между Kawasaki, Honda, Suzuki и Yamaha для совместной разработки водородных силовых агрегатов. Именно тогда компания объявила о разработке мотоцикла с водородным двигателем и представила его как большой, громоздкий испытательный образец.

    Kawasaki_Hydrogen_Bike_2_caefb8fa9d.jpg

    Президент Ито сообщил, что водородная силовая установка построена на базе Kawasaki Ninja H2 SX , а прототип окрашен в разные оттенки синего. Он также получил логотип HySE. Конечно, детали проекта не так подробно объяснены, как можно было бы надеяться. Однако президент Ито сообщил, что испытания начнутся в ближайшее время. Тем не менее, можно с уверенностью предположить, что до появления близкой к серийной версии водородного мотоцикла осталось еще довольно много времени, и что он не будет дешевым, если доберется до серийного производства.

    Но исследования и разработки будут иметь решающее значение для общего развития водородных технологий для транспортных средств, и именно здесь в дело вступает HySE. Консорциум представит четырехколесный экспериментальный автомобиль HySE-X1 с водородным двигателем на предстоящем ралли Дакар 2024 года, который станет испытанием для будущего. технология.

     

    • 0 комментариев
    • 158 просмотров
  8. EyeLights Rocket One — футуристический высокопроизводительный электрический мотоцикл с HUD, похожим на истребитель.

    Teaser Paragraph:

    Создание выигрышного дизайна мотоцикла практически всегда начинается с хорошо продуманного концептуального проекта. Однако переход на стадию прототипирования требует много усилий. В конце концов, лишь немногие концептуальные проекты проходят стадию чертежей и доходят до реальной реализации. EyeLights Rocket One — один из таких успешных примеров правильно выполненного мото дизайна. Фактически, потребовалось всего три месяца, чтобы превратить его из простого эскиза в рабочий прототип. Алан Дерозье, ведущий дизайнер этого мотоцикла с дополненной реальностью, созданного для EyeLights SAS, сумел найти правильный баланс между формой и функциональностью.

    Eyelights-Rocket-One-Motorbike.jpg

    Электрический мотоцикл Rocket One впервые появился на выставке EICMA 2023, что неудивительно. По словам Алана, первоначальный дизайн мотоцикла заключался в доработке пропорций и силуэтов. Затем была произведена массировка и доработка поверхностей. Этот подход очень похож на то, как проектируются автомобили. В результате получился ориентированный на производительность автомобиль, оснащенный огромными батареями для обеспечения мощности и приличным запасом хода.

    Eyelights-Rocket-One-Motorbike_1.jpg

    Этот мощный мотоцикл имеет явное влияние мотоциклов Lotus, но мы не смеем называть его копией ни при каких обстоятельствах. Мотоцикл может разгоняться до 100 км/ч всего за 2,6 секунды, а крутящий момент 1200 Нм на заднем колесе обеспечивает 180 лошадиных сил, что обеспечивает потрясающую производительность для электрического байка. Добавьте к этому запас хода более 400 км на одной зарядке. Это связано с большими батареями, спрятанными в этом гладком корпусе.

    Eyelights-Rocket-One-Motorbike_2.jpg

    Несмотря на то, что форм-фактор заслуживает внимания, главное — это футуристическая навигационная система с дополненной реальностью. Это неудивительно, поскольку EyeLights специализируется на приложениях дополненной реальности, а Rocket One адаптирует свои технологии к тому, что используют пилоты истребителей. HUD сопровождающего шлема имеет группу важной информации, отображаемой в поле зрения гонщика.

    На данный момент мотоцикл находится в списке ожидания заинтересованных покупателей, и мы надеемся, что его появление в продаже не займет вечность.

    • 0 комментариев
    • 157 просмотров
  9. Концепт мотоцикла Eyelights Rocket One от Алана Дерозье

    Teaser Paragraph:

    Мотоцикл Eyelights Rocket One, начатый с исследования пропорций и силуэтов, спроектирован так, чтобы быть максимально легким, даже несмотря на то, что у него есть огромные батареи для питания двигателя. Алан Дерозье проделал отличную работу по балансировке масс и доработке поверхности, а затем добавил все передовые технические детали. От эскиза до рабочего прототипа прошло всего три месяца.

    eyelights-rocket-one-motorcycle1.jpg

    L2Concept: Ален Гранжан и Давид Карвалью

    3D-моделирование: Клара Ротсарт, Энтони и Бернар.

    Анимация освещения на прототипе: Джером и Энтони. Сборщики Манон, Джули и Джефф.

    Художники: Кристиан и БенДжей Видеомейкеры Жюльен и Квентин

    Фотограф/ретушер: Том Уитли Этот проект был инициирован Роменом Дюфло для его компании EYELIGHTS.

    • 0 комментариев
    • 155 просмотров
  10. Концепт электрического мотоцикла CR-DOS Ghost с прозрачными панелями кузова

    Teaser Paragraph:

    CR-Dos Ghost — концептуальный мотоцикл, созданный как личный проект. Этот электрический мотоцикл, вдохновленный кафе-рейсером, оснащен прозрачными пластиковыми панелями, установленными на корпусе. Эти прозрачные панели позволяют прохожему заглянуть внутрь, одновременно выполняя функцию термозащитного кожуха, защищающего водителя от ожогов. Через эти панели можно увидеть все внутренние компоненты, зрители могут увидеть, что находится внутри этого кастомного мотоцикла, они увидят ряд красивых изогнутых проводов, сложные электрические компоненты и множество мелких деталей. Эти провода загораются так же, как портативный обогреватель излучает оранжевое свечение при включении двигателя.

     

    cr-dos-ghost-electric-motorcycle-concept2.webp

    • 0 комментариев
    • 144 просмотра
    • 0 комментариев
    • 142 просмотра
  11. Треколесный внедорожный электроскутер Tectus

    Teaser Paragraph:

    Полностью закрытый полноприводный Tectus выглядит как скутер, который Рик Декард мог использовать в «Бегущем по лезвию 2049». Анонсированный на этой неделе трехколесный одноместный пассажирский автомобиль Tectus производится канадской компанией Avvenire. Tectus приводится в движение двумя электродвигателями – один на переднее колесо, другой на заднюю ось – общей мощностью 2000 Вт. Они позволяют автомобилю развивать максимальную скорость 32 км/ч (20 миль в час).

    Вместо обычных дверей Tectus оснащен навесом, который наклоняется вперед для входа и выхода. К счастью для пользователей, которым не нравится поднимать и опускать этот купол, он моторизован – его можно даже открыть на расстоянии с помощью беспроводного пульта дистанционного управления. Ящик с крышкой в задней части автомобиля позволяет перевозить продукты и другие грузы. Tectus фактически предлагается в двух моделях — Deluxe за 6995 долларов США и Ultimate за 8999 долларов США. Специальные функции последнего включают в себя резервную камеру (с датчиками препятствий), ходовые огни, стереозвуковую систему, GPS-отслеживание, а также отопление и кондиционирование воздуха. Беспроводная зарядка является дополнительной опцией.

    ,

     

    • 0 комментариев
    • 138 просмотров
  12. Концепт электроскутера для доставки D05

    Teaser Paragraph:

    Электромобили все чаще становятся предпочтительнее автомобилей с бензиновым двигателем, но это не умаляет того факта, что у электромобилей все еще есть два психологических барьера, которые им необходимо преодолеть: беспокойство по поводу запаса хода и длительные зарядки. Даже при специальных мощных зарядных станций вам все равно придется ждать несколько часов, чтобы зарядить аккумуляторы, по сравнению с бензиновой заправочной станцией, где вы заправляете бак, менее чем за минуту. Электромобили и элкутроскутеры все еще пытаются найти более прогрессивное решение, но у ханойской компании Carota Design есть альтернатива. В концепции электрического самоката для доставки D05 аккумуляторы расположены внизу, но что интересно, их можно снять только снизу (их нельзя вытащить через верх). В результате D05 также оснащен уникальной сервисной платформой, которая автоматически отсоединяется и заменяет аккумуляторные блоки. Все, что вам нужно сделать, это заехать на платформу и припарковать свой электроскутер, а автоматика возьмет на себя все остальное, отсоединив старую батарею и вставив новую, как на заводе. Этот процесс занимает менее минуты, он намного безопаснее, чем извлекать и заменять батареи, а также защищен от кражи и несанкционированного доступа, поскольку вам придется положить скутер на бок, если вы хотите вытащить батарею вручную. Конечно, на данный момент это всего лишь концепция, но даже на бумаге она выглядит преспективно.

    Дизайнер: Carota Design

    carota_d05_electric_delivery_scooter_1.webp

    Электросамокат имеет довольно утилитарный дизайн, учитывая его функцию. Созданный для поездок на работу на последней миле, скутер имеет блочный форм-фактор, в котором выделяются внутренние компоненты и две зоны хранения (одна спереди и одна сбоку). D05 вмещает только одного человека, имеет низкий центр тяжести, благодаря установленным на основании тяжелым литий-ионным батареям. Имеет довольно изящный дизайн с сочетанием серебристых и черных деталей.

    carota_d05_electric_delivery_scooter_4.webp

    Платформа для замены батарей схематически довольно проста. Скутер необходимо ровно припарковать на платформе, чтобы манипулятор мог выдвинуться наружу, взять старую батарею, отсоединить ее и заменить новой батареей. Он очень похож на самоподключающуюся зарядку Tesla, выпущенную почти десять лет назад (точнее, в 2015 году), но не требует такой калибровки. Батарейные модули перемещаются вверх и вниз, и на одной платформе можно разместить до 7 аккумуляторных блоков (согласно схеме, показанной выше), или даже больше. Этот процесс занимает примерно минуту, как замена батареек в пульте от телевизора.

    При этом наличие сменной аккумуляторной системы, какой бы удобной она ни была, все же имеет свои проблемы. Во-первых, вам нужно производить НАМНОГО больше аккумуляторов, чем электрскутеров поскольку ваша аккумуляторная сеть должна будет учитывать доступность, износ и т. д. Это само по себе является нагрузкой для окружающей среды, но, более того, потребитель также сталкивается с уникальной проблемой – вы не знаю, имеет ли новый, заряженный аккумулятор, установленный в ваш скутер, или изрядно использованный. Свежезаряженному аккумулятору, добавляемому в ваш скутер, может быть 5–10 лет, и поэтому его запас хода будет меньше, чем у совершенно нового. Более того, старые батареи могут иметь уязвимости, что делает всю систему немного небезопасной, если их не контролировать и не изъять из обращения. В более широком смысле наличие сети зарядки имеет больше смысла, потому что вы можете просто подключить свой электроскутер к любой розетке, чтобы быть в безопасности, вместо того, чтобы заменять батареи. Будем надеяться, что компании, смогут разработать гибридную систему зарядки и замены аккумуляторов, что сделает внедрение электромобилей намного более безболезненным. Старые батареи также могут быть переработаны, что в долгосрочной перспективе снизит нагрузку на окружающую среду.

    • 0 комментариев
    • 131 просмотр
  13. Vera от Tarform — электрический мотоцикл для новичков, созданный для городского и внедорожного использования

    Teaser Paragraph:

    Основанная Тарасом Кравчуком, компания Tarform Inc — это нью-йоркская марка электрических мотоциклов, которая впервые попала в заголовки газет, когда в 2018 году дебютировала со своим электрическим кафе-рейсером Luna. После многочисленных задержек, вызванных пандемией, Tarform наконец смогла представить свой первый мотоцикл. А после успеха Luna молодая фирма решила представить второй, совершенно новый Tarform Vera.

    Tarform-Vera-Electric-Motorcycle-0-Hero.jpg

    Tarform Vera сохраняет футуристический дизайн, который присутствовал на Luna. Vera была спроектирован для езды как по дороге, так и по бездорожью. Вес в 360 фунтов — показатель, который ставит его в один ряд с другими моделями начального уровня, такими как Kawasaki Ninja 400 и Honda Rebel 300. Обладая колесной базой, сравнимой с колесной базой мотоцикла для бездорожья CRF250, модель Vera также имеет 56-дюймовую колесную базу, что делает его невероятно маневренным, что идеально для использования в городе. «Идея состояла в том, чтобы создать что-то доступное и легкое для передвижения по городу, но при этом пригодное для катания по бездорожью», — рассказывает Кравчук.

    Tarform-Vera-Electric-Motorcycle-1.jpg

    Весь мотоцикл построен на базе шасси с двумя лонжеронами, соединенного с приподнятым подрамником, переходящим в гладкий низкопрофильный «бак». Рама оснащена перевернутой вилкой спереди и моно амортизатором сзади. В основе мотоцикла лежит электродвигатель с воздушным охлаждением мощностью до 55 кВт (73,75 л.с.) и крутящим моментом 120 фут-фунтов — характеристики, которые позволяют Vera разгоняться до 100 км/ч за 3,5 секунды и достигать максимальной скорости в 85 миль в час. Двигатель питается от литиевой аккумуляторной батареи емкостью 8 кВтч, которая обеспечивает запас хода в 100 миль (по городу) и может полностью перезарядиться всего за 2 часа, плюс этому может помочь включенное в комплектацию Vera рекуперативное тормозное оборудование Brembo. Этот элегантный байк также оснащен множеством передовых технологий, включая зажигание без ключа, возможность получать обновления по беспроводной сети и 3,4-дюймовый дисплей Retina с возможностью подключения по 4G.

    Поставки электрического мотоцикла Tarform Vera начнутся где-то в 2025 году по цене от 16 000 долларов США — на 12 000 долларов меньше, чем у Luna.

    • 0 комментариев
    • 127 просмотров
    • 0 комментариев
    • 127 просмотров
  14. Verge представляет умный мотоцикл 2024 года со встроенной камерой и радиолокационными системами

    Teaser Paragraph:

    Verge TS Ultra, впервые представленный в 2018 году под названием RMK E2, а затем переименованный в свое нынешнее название, является воплощением впечатляющего дизайна мотоцикла типа нейкед с усовершенствованной электротрансмиссией и задним колесом без ступиц. Несмотря на и без того передовой характер своего TS Ultra, компания Verge теперь объявила, что вернулась к чертежной доске, чтобы создать еще более современный электрический байк, который теперь выигрывает от добавления многокамерной и радиолокационной систем.

    Как и предыдущие версии TS Ultra, новая, более умная версия оснащена двигателем мощностью 150 кВт (201 л.с.), который передает крутящий момент в 1200 Нм на бесступичное заднее колесо мотоцикла, позволяя разгоняться до 100 км/ч всего за 2,5 секунды. Электродвигатель  питается от мощного аккумуляторного блока, который обеспечивает запас хода в 233 мили и способен полностью перезарядиться всего за 25 минут. Исключительные способности на поворотах и торможении также стали возможными благодаря использованию лучших в своем классе подвесок и тормозов —  Ohlins и Brembo соответственно. Другие особенности, которые входят в стандартную комплектацию, включают ручки с подогревом, круиз-контроль и запирающийся бортовой отсек для хранения вещей со встроенным портом для зарядки.

    Мотоцикл Verge TS Ultra Smart по цене от 44 900 долларов США можно настроить на сайте компании, он доступен для заказа уже сейчас, а поставки запланированы на четвертый квартал 2024 года.

     

    • 0 комментариев
    • 118 просмотров
  15. Если бы Land Rover Defender был мотоциклом

    Teaser Paragraph:

    Концепт разработали дизайнеры Антонио Павенто и Габриэле Молинари. Их проект, мотоцикл Defender 700, раздвигает границы дизайна, привнося дух легендарного внедорожника в мир двух колес. Дизайнеры начали со смелого вопроса: сможет ли суровый, но утонченный характер Defender перенестись на мотоцикл? …

    Дизайнеры: Антонио Павенто и Габриэле Молинари.

    land_rover_defender_motorbike_1.webp

    land_rover_defender_motorbike_2.webp

    • 0 комментариев
    • 114 просмотров
  16. Единственный в своем роде электроскутер Blue Steel без ступиц

    Teaser Paragraph:

    В бесступичных колесах используется почти тот же механизм, что и в пенни-е-фартинге, в котором колесо удерживается на месте тремя наборами нейлоновых роликов, через которые проходит его обод. Еще два ролика используются в подпружиненном фрикционном приводном механизме, который приводится в движение двигателем мощностью 2000 Вт, установленным посередине, с питанием от литиевой батареи напряжением 48 В/20 Ач. Этот механизм прижимается к заднему колесу, заставляя колесо вращаться вместе с приводными роликами мотора – он мало чем отличается от имеющегося в продаже комплекта для переоборудования электровелосипеда Rubbee.

    И аккумулятор, и электронный блок управления помещены в изготовленный на заказ стальной ящик с панелями из поликарбоната. Эти панели отшлифованы с одной стороны, чтобы сделать их полупрозрачными, и подсвечиваются изнутри полосами синих светодиодов. Еще больше светодиодов расположены под сиденьем и освещают заднюю часть мотоцикла — в конце концов, он называется Blue Steel. Амортизаторы с винтовой подвеской, взятые из внедорожного скейтборда Терпстры, соединяют передний и задний маятники с рамой, каждый из которых обеспечивает ход примерно 3 дюйма (76 мм). Однако эта часть конструкции оказалась особенно сложной. «Самой сложной частью этой конструкции было создание переднего маятника и рулевой тяги, чтобы минимизировать повороты при движении подвески», - говорит нам Крис. «Я думаю, что прошел пять итераций, прежде чем получил приемлемый макет».

    На постройку Blue Steel у Терпстры ушло около 400 часов и это обошлось ему примерно в 975 долларов. Велосипед весит 129 фунтов (59 кг) и развивает максимальную скорость примерно 30 миль в час (48 км/ч), после чего фрикционный привод начинает проскальзывать по заднему колесу – более жесткая натяжная пружина должна решить эту проблему. И да, поскольку здесь нет педалей, технически этот велосипед не является электровелосипедом.  «Посадка на велосипеде не совсем удобна: он вытянут в положении полета супермена», — говорит Крис. «Подвеска хорошо поглощает большие неровности. Само рулевое управление вполне естественное, похожее на велосипед традиционного типа. Однако люфт задних направляющих колес на ободе приводит к вибрации на скорости. Тормоз есть только на заднем колесе.

     

    • 0 комментариев
    • 71 просмотр
×
×
  • Создать...