Перейти к содержанию
Больше чем юмор, сильнее чем смех!

Статьи

    • 0 комментариев
    • 96 просмотров
  • Если бы Land Rover Defender был мотоциклом

    Teaser Paragraph:

    Концепт разработали дизайнеры Антонио Павенто и Габриэле Молинари. Их проект, мотоцикл Defender 700, раздвигает границы дизайна, привнося дух легендарного внедорожника в мир двух колес. Дизайнеры начали со смелого вопроса: сможет ли суровый, но утонченный характер Defender перенестись на мотоцикл? …

    Дизайнеры: Антонио Павенто и Габриэле Молинари.

    land_rover_defender_motorbike_1.webp

    land_rover_defender_motorbike_2.webp

    • 0 комментариев
    • 87 просмотров
  • Vera от Tarform — электрический мотоцикл для новичков, созданный для городского и внедорожного использования

    Teaser Paragraph:

    Основанная Тарасом Кравчуком, компания Tarform Inc — это нью-йоркская марка электрических мотоциклов, которая впервые попала в заголовки газет, когда в 2018 году дебютировала со своим электрическим кафе-рейсером Luna. После многочисленных задержек, вызванных пандемией, Tarform наконец смогла представить свой первый мотоцикл. А после успеха Luna молодая фирма решила представить второй, совершенно новый Tarform Vera.

    Tarform-Vera-Electric-Motorcycle-0-Hero.jpg

    Tarform Vera сохраняет футуристический дизайн, который присутствовал на Luna. Vera была спроектирован для езды как по дороге, так и по бездорожью. Вес в 360 фунтов — показатель, который ставит его в один ряд с другими моделями начального уровня, такими как Kawasaki Ninja 400 и Honda Rebel 300. Обладая колесной базой, сравнимой с колесной базой мотоцикла для бездорожья CRF250, модель Vera также имеет 56-дюймовую колесную базу, что делает его невероятно маневренным, что идеально для использования в городе. «Идея состояла в том, чтобы создать что-то доступное и легкое для передвижения по городу, но при этом пригодное для катания по бездорожью», — рассказывает Кравчук.

    Tarform-Vera-Electric-Motorcycle-1.jpg

    Весь мотоцикл построен на базе шасси с двумя лонжеронами, соединенного с приподнятым подрамником, переходящим в гладкий низкопрофильный «бак». Рама оснащена перевернутой вилкой спереди и моно амортизатором сзади. В основе мотоцикла лежит электродвигатель с воздушным охлаждением мощностью до 55 кВт (73,75 л.с.) и крутящим моментом 120 фут-фунтов — характеристики, которые позволяют Vera разгоняться до 100 км/ч за 3,5 секунды и достигать максимальной скорости в 85 миль в час. Двигатель питается от литиевой аккумуляторной батареи емкостью 8 кВтч, которая обеспечивает запас хода в 100 миль (по городу) и может полностью перезарядиться всего за 2 часа, плюс этому может помочь включенное в комплектацию Vera рекуперативное тормозное оборудование Brembo. Этот элегантный байк также оснащен множеством передовых технологий, включая зажигание без ключа, возможность получать обновления по беспроводной сети и 3,4-дюймовый дисплей Retina с возможностью подключения по 4G.

    Поставки электрического мотоцикла Tarform Vera начнутся где-то в 2025 году по цене от 16 000 долларов США — на 12 000 долларов меньше, чем у Luna.

    • 0 комментариев
    • 90 просмотров
  • Концепт электроскутера для доставки D05

    Teaser Paragraph:

    Электромобили все чаще становятся предпочтительнее автомобилей с бензиновым двигателем, но это не умаляет того факта, что у электромобилей все еще есть два психологических барьера, которые им необходимо преодолеть: беспокойство по поводу запаса хода и длительные зарядки. Даже при специальных мощных зарядных станций вам все равно придется ждать несколько часов, чтобы зарядить аккумуляторы, по сравнению с бензиновой заправочной станцией, где вы заправляете бак, менее чем за минуту. Электромобили и элкутроскутеры все еще пытаются найти более прогрессивное решение, но у ханойской компании Carota Design есть альтернатива. В концепции электрического самоката для доставки D05 аккумуляторы расположены внизу, но что интересно, их можно снять только снизу (их нельзя вытащить через верх). В результате D05 также оснащен уникальной сервисной платформой, которая автоматически отсоединяется и заменяет аккумуляторные блоки. Все, что вам нужно сделать, это заехать на платформу и припарковать свой электроскутер, а автоматика возьмет на себя все остальное, отсоединив старую батарею и вставив новую, как на заводе. Этот процесс занимает менее минуты, он намного безопаснее, чем извлекать и заменять батареи, а также защищен от кражи и несанкционированного доступа, поскольку вам придется положить скутер на бок, если вы хотите вытащить батарею вручную. Конечно, на данный момент это всего лишь концепция, но даже на бумаге она выглядит преспективно.

    Дизайнер: Carota Design

    carota_d05_electric_delivery_scooter_1.webp

    Электросамокат имеет довольно утилитарный дизайн, учитывая его функцию. Созданный для поездок на работу на последней миле, скутер имеет блочный форм-фактор, в котором выделяются внутренние компоненты и две зоны хранения (одна спереди и одна сбоку). D05 вмещает только одного человека, имеет низкий центр тяжести, благодаря установленным на основании тяжелым литий-ионным батареям. Имеет довольно изящный дизайн с сочетанием серебристых и черных деталей.

    carota_d05_electric_delivery_scooter_4.webp

    Платформа для замены батарей схематически довольно проста. Скутер необходимо ровно припарковать на платформе, чтобы манипулятор мог выдвинуться наружу, взять старую батарею, отсоединить ее и заменить новой батареей. Он очень похож на самоподключающуюся зарядку Tesla, выпущенную почти десять лет назад (точнее, в 2015 году), но не требует такой калибровки. Батарейные модули перемещаются вверх и вниз, и на одной платформе можно разместить до 7 аккумуляторных блоков (согласно схеме, показанной выше), или даже больше. Этот процесс занимает примерно минуту, как замена батареек в пульте от телевизора.

    При этом наличие сменной аккумуляторной системы, какой бы удобной она ни была, все же имеет свои проблемы. Во-первых, вам нужно производить НАМНОГО больше аккумуляторов, чем электрскутеров поскольку ваша аккумуляторная сеть должна будет учитывать доступность, износ и т. д. Это само по себе является нагрузкой для окружающей среды, но, более того, потребитель также сталкивается с уникальной проблемой – вы не знаю, имеет ли новый, заряженный аккумулятор, установленный в ваш скутер, или изрядно использованный. Свежезаряженному аккумулятору, добавляемому в ваш скутер, может быть 5–10 лет, и поэтому его запас хода будет меньше, чем у совершенно нового. Более того, старые батареи могут иметь уязвимости, что делает всю систему немного небезопасной, если их не контролировать и не изъять из обращения. В более широком смысле наличие сети зарядки имеет больше смысла, потому что вы можете просто подключить свой электроскутер к любой розетке, чтобы быть в безопасности, вместо того, чтобы заменять батареи. Будем надеяться, что компании, смогут разработать гибридную систему зарядки и замены аккумуляторов, что сделает внедрение электромобилей намного более безболезненным. Старые батареи также могут быть переработаны, что в долгосрочной перспективе снизит нагрузку на окружающую среду.

    • 0 комментариев
    • 103 просмотра
  • Ecobloom - домашняя система для выращивания растений

    Teaser Paragraph:

    В последние несколько лет мир охватил новый вид хобби, особенно когда люди были вынуждены оставаться дома в течение нескольких месяцев. «Домашнее садоводство» больше не ограничивалось наличием небольшого участка земли на открытом воздухе, особенно если вы можете просто выращивать их в горшках в помещении.

    ecobloom-smart-gardening-pot-8.webp

    Тем не менее, это процесс, который по-прежнему требует некоторой работы и усилий и знаний, особенно если вы хотите, чтобы ваши растения оставались живыми достаточно долго, чтобы наслаждаться плодами вашего труда. Неудивительно, что появился довольно нишевый рынок приборов для комнатных растений, некоторые из которых включают в себя довольно умные функции. Эта концепция пытается предложить те же удобства в более эстетичной форме, обеспечивая безболезненный опыт выращивания растений в автоматизированной среде, которая также отлично смотрится в качестве украшения дома.

    ecobloom-smart-gardening-pot-1.webp

    Как и растения, выращенные на открытом воздухе, комнатные растения нуждаются в регулярном уходе - поливе, солнечном свете и защите от вредителей. Конечно, вы можете делать все это вручную, и некоторым людям действительно нравится чувство удовлетворения от выполнения таких задач. Другие, однако, находят этот процесс слишком трудоемким и обременительным, особенно если все, что им нужно, — это регулярный доступ к свежим травам или красивым зеленым растениям, чтобы оживить пространство.

    ecobloom-smart-gardening-pot-2.webp

    Ecobloom — это концептуальное устройство, которое пытается облегчить этот кропотливый и трудоемкий процесс. Почти все части этого процесса автоматизированы; все, что вам действительно нужно сделать, это посадить зелень и убедиться, что резервуар для воды наверху заполнен. Вам не придется гадать, когда наступит подходящее время для полива растений, благодаря датчикам влажности почвы, которые определяют идеальный момент. Датчики капельного полива следят за тем, чтобы растения внезапно не утонули, подавая нужное количество воды по мере необходимости. И, конечно же, светильники, которые избавят вас от необходимости выставлять горшок на солнце.

    У этой системы есть интересная функция, в него встроен репеллент от насекомых, который отпугивает этих вредителей и защищает ваши растения. В концепции не совсем подробно описано, как работает эта функция, но можно предположить, что она будет использовать безопасные и научно проверенные методы, которые не причинят вреда людям и домашним животным.

    Что делает Ecobloom действительно интересным, так это дизайн. В нем используются три концентрических круга на разной высоте, самый верхний из которых служит резервуаром для воды. Это придает прибору более приятный внешний вид по сравнению с обычными коробками или отделениями. Таким образом, Ecobloom также можно использовать для украшения пространства, придавая процессу посадки столько же удовольствия, сколько просто наблюдая за ростом растений.

    • 0 комментариев
    • 86 просмотров
  • Экраноплан Airfish-8 планируется принять в эксплуатацию в 2025 году

    Teaser Paragraph:

    Сингапурская компания ST Engineering объявила о своих первых заказах, которые планируется ввести в эксплуатацию в 2025 году. Airfish-8 будет перевозить двух членов экипажа и либо 8 пассажиров, либо до тонны груза. Это гидросамолет с двигателем внутреннего сгорания, не требующий особой инфраструктуры, поскольку он будет работать на обычных причалах, а его 500-сильный автомобильный двигатель V8 заправляется обычным неэтилированным бензином.

     

    • 0 комментариев
    • 77 просмотров

Мотоциклы

Мотоциклы

268 топик в этой категории

    • 0 комментариев
    • 875 просмотров
  1. Роторный мотоцикл Crighton CR700W

    Teaser Paragraph:

    Мотоцикл, получивший название Crighton CR700W, построен на специально изготовленном двухлонжеронном шасси и качающемся рычаге, созданном на основе рамы Спондона, которые изготовлены из алюминиевого сплава серии 7000 и сочетаются с лучшими характеристиками MotoGP. Компоненты тормозной системы и подвески, сделаны из углеродного волокна. Жемчужиной британского супербайка, разработанного при участии специалистов по роторным авиационным двигателям Rotron Power, несомненно, является его двигатель, алюминиевый блок с впрыском топлива объемом 690 куб, двухроторный двигатель, развивающий мощность 220 л.с. и 105 фунт-фут крутящего момента. Этот современный роторный блок, соединенный с шестиступенчатой коробкой передач Nova Transmission и проскальзывающим сцеплением, также оснащен инновационной титановой системой выталкивания выхлопных газов Crighton. Использование двухкомпонентных керамических уплотнений из нитрида силикона со сверхнизким коэффициентом трения также позволяет значительно снизить трение и износ, позволяя CR700W пройти полный сезон гонок или трек-дней до того, как потребуется какое-либо серьезное обслуживание. CR700W, оснащенный сверхлегкими колесами Dynamag из углеродного волокна, весит всего 285,5 фунтов, что дает ему более высокое соотношение мощности и веса, чем байк MotoGP, и делает его более мощным, чем даже Ferrari F2004 - самым мощным в мире автомобиле формулы-1 с атмосферным двигатиелем.

    Официально представленные на прошлой неделе в Национальном музее мотоциклов Великобритании, мотоциклы Crighton Motorcycles CR700W будут доступны в крайне ограниченном количестве, а производство в настоящее время ограничено всего 25 экземплярами, каждый из которых будет полностью собран вручную на ультрасовременном авиационном предприятии, в Уилтшире, Англия. Цена на супербайк с роторным двигателем - модель только для трека - была установлена на уровне 85 000 фунтов стерлингов (~ 116 000 долларов США).

    Crighton-Motorcycles-CR700W-0-Hero.jpg

    • 0 комментариев
    • 335 просмотров
    • 0 комментариев
    • 1 047 просмотров
  2. Ретро мотоцикл

    Teaser Paragraph:

    0fOcvYS.jpg

    • 0 комментариев
    • 1 087 просмотров
  3. Реактивный двухдвигательный мотоцикл Боба Маддокса

    Teaser Paragraph:

    Суперреактивный мотоцикл Twin Pulsejet

    Этот мотоцикл Twin Pulse Jet Super Jet был построен Бобом Мэддоксом, человеком, который, вероятно, сделал больше для известности импульсного реактивного двигателя, чем любой другой человек со времен Второй мировой войны.

    Этот мотоцикл получил изготовленную на заказ трубчатую стальную раму, основанную на конструкции гоночного трекового мотоцикла Harley-Davidson 1929 года, а мощность обеспечивается двумя импульсными реактивными двигателями, производящими комбинированную тягу 250 фунтов.

    Мэддокс построил множество автомобилей с импульсным реактивным двигателем, в том числе Jaguar S-Type 1965 года.

    Этот импульсный реактивный мотоцикл, построенный Мэддоксом, должен выставиться на аукцион вместе с Mecum в январе, и нет, он не разрешен для использования на улицах.

    До того, как появился Боб Мэддокс, импульсный реактивный двигатель имел явно сомнительную репутацию из-за его широкого использования нацистами во время Второй мировой войны на их летающих бомбах Фау-1 или «жужжащих бомбах».

    Мэддокс вырос в Фениксе, штат Орегон, где реактивные истребители летали несколько раз в день во время войны во Вьетнаме, это произвело на него неизгладимое впечатление в детстве, и, что примечательно, к 10 годам он уже строил ракетные самолеты из бальсового дерева, оснащенные двигателями Jetex. ракетные двигатели.

    Его жизнь навсегда изменилась в 1991 году, когда во время одного из своих более чем 2000 прыжков с парашютом он решил, что ему нужен двигатель, чтобы он мог не отставать от своего друга Брайана Фэйрхерста, чемпиона по прыжкам с парашютом.

    Он вспомнил, что читал об импульсных реактивных двигателях, и поэтому он исследовал их, сделал свой собственный, производивший 50 фунтов тяги, привязал его к своей груди и начал прыгать с ним из самолетов — почти наверняка впервые в мире.

    Удивительно, но после всего этого Боб Мэддокс все еще жив и здоров.

    Импульсные реактивные двигатели — это невероятно простая форма реактивного двигателя, которая в настоящее время мало используется из-за низкой топливной экономичности и значительного уровня шума. Они могут быть сделаны с небольшим количеством движущихся частей или вообще без них, и они могут работать на различных видах топлива.

    Мэддокс добился огромных успехов в проектировании импульсных реактивных двигателей на протяжении многих лет, и теперь он продает свои конструкции либо в виде комплектов, либо в виде цифровых чертежей от небольших двигателей, которые вы можете подобрать, до более крупных многореактивных установок, предназначенных для движения.

    За прошедшие годы Мэддокс построил замечательный набор транспортных средств с импульсным реактивным двигателем, включая, конечно же, мотоциклы, а также скейтборды, трехколесные велосипеды, картинги, хот-роды и многое другое.

    Мотоцикл Twin Pulsejet Super Jet показан здесь

    Это один из ранних дизайнов импульсного реактивного мотоцикла Мэддокса и, безусловно, его самый известный — в немалой степени благодаря красивому дизайну, на который повлиял трековый гоночный мотоцикл Harley-Davidson 1929 года.

    Этот байк был построен самим Бобом Мэддоксом в Медфорде, штат Орегон, и он оснащен двумя импульсными реактивными двигателями, производящими в сумме 250 фунтов тяги. Он способен работать на обычном бензине с октановым числом 87 и, как говорят, способен разогнаться до 0–60 миль в час за 5,0 секунды.

    Если вы хотите узнать больше об этом или зарегистрироваться для участия в торгах, вы можете посетить список на Mecum здесь. Он должен появиться на аукционе в январе.

     

    Harley-Motor-1.jpg

    Harley-Motor-2 (1).jpg

    Harley-Motor-3 (1).jpg

    • 0 комментариев
    • 192 просмотра
  4. Прицеп-кемпер для мотороллера Vespa

    Teaser Paragraph:

    У мастеров-любителей есть собственное представление о том, как делать вещи из материалов, которые для нас с вами могут показаться непригодными. Прицепы Teardrop, помимо размера, должны быть прочными и устойчивыми. Томас Бьюрик создал миниатюрный трейлер-каплю для своей Vespa 1962 года из алюминия, и пенопласта покрытого листом самодельного стекловолокна. Да, это довольно хрупко с точки зрения безопасности.

    Foam-teardrop-trailer-for-Vespa-8.webp

    Каплевидный кемпер, буксируемый винтажным Vespa, создан в сотрудничестве с YouTube-блогером и производителем трейлеров The L Wood by Lucy. Его дизайн основан на кемпере Cabin Car 1947 года, который был доработан.

     

     

    Поскольку Томас хотел, чтобы трейлер был чем-то большим, чем просто местом, где можно вздремнуть после долгой поездки; на мини-кухне предусмотрено достаточно места для хранения: шкафы и полки с раздвижными дверцами. Форма прицепа красиво изогнута для свободного пространства над головой и устойчивости на 25-фунтовой базе, на которой он стоит. Интерьеры хорошо освещены естественным светом, проникающим через окна из акрила. Дверь отделана металлическим плинтусом для дополнительной устойчивости.

    Под люком этого каплевидного прицепа из пенопласта находится кухня с газовой плитой и посудой. Для хранения столового серебра и кухонных принадлежностей создан специальный отдел.

    Foam-teardrop-trailer-for-Vespa-6.webp

     

     

    • 0 комментариев
    • 234 просмотра
  5. Помесь самоката и электроскутера Velocifero Mad

    Teaser Paragraph:

    Можно выбрать 500 или 1600 ваттный мотор. Цены начинаются от 700$

    0kx6JNc.jpg

    dOY7rM1.jpg

    V7fF0OQ.jpg

    • 0 комментариев
    • 1 570 просмотров
  6. Полноприводный электроскутер EMOVE RoadRunner Pro мощностью 2кВт от VORO motors

    Teaser Paragraph:

    Максимальная скорость - 50 миль в час

    Дальность на одной зарядке - более 100 миль

    Мощность - два мотора по 1кВт

    Сменная батарея 60 вольт

    Цена - $2,895.00

     

    • 0 комментариев
    • 249 просмотров
  7. Полноприводный электромотоцикл ubco 2x2

    Teaser Paragraph:

    Характеристики:

    Два мотор колеса на 1кВт

    Максимальная скорость - 30 миль/ч

    Дальность - 74 мили

    UBCO-2x2-Dual-Sport-Electric-Bike-01.jpg

    • 0 комментариев
    • 1 283 просмотра
  8. Полноприводный електромотоцикл Electrocycle от Zaiser Motors

    Teaser Paragraph:

    Может разогнаться от 0 до 100 км / ч примерно за 3,6 секунды и достичь максимальной скорости 120 миль в час. Батарея емкостью 17,5 кВтч, дальность - 200 миль...

    Электрический круизер Electrocycle дебютирует в 2023 году, когда будут завершены первоначальные испытания. Ориентировочная цена крейсера будет где-то между 20000 и 25000 долларов.

    Zaiser-Motors-Electrocycle_-AWD-Electric-Motorcycle-3.jpg

    • 0 комментариев
    • 423 просмотра
  9. Полноприводной электромотоцикл

    Teaser Paragraph:

    Два киловаттных мотора, вес 50 кг.

    ubco-2x2-1.thumb.jpg.47727be3295c8413880

     

    • 0 комментариев
    • 1 408 просмотров
  10. Первый электромотоцикл от Harley-Davidson Project LiveWire

    Teaser Paragraph:

    Разгон до 60 миль\ч менее 4 сек

    Полная зарядка занимает 3-4 часа

    Аккумуляторов хватает на 53 мили пробега

    Максимальная скорость более 90 миль\ч

    post-1-0-01231400-1403237792.jpg

    http://youtu.be/t6F8O5A__Ds

    • 0 комментариев
    • 984 просмотра
  11. Первый электрический супермото «LIION»

    Teaser Paragraph:

    Компания AXIIS Engineering Art, базирующаяся в холмистой столице Португалии Лиссабоне, представляет собой бутик-стартап по производству электрических мотоциклов, основанный тремя друзьями и любителями мотоциклов в 2015 году.

    Компания привлекла финансирование и инвесторов, выпустив линейку запчастей для вторичного рынка, но теперь использовала эти ресурсы для разработки того, что рекламируется как первый в мире полностью электрический супермото. Будущая модель SuMo от AXIIS, получившая название «LIION», изготовлена из одних из самых лучших и высококачественных материалов. Она построена на двусторонней балочной раме, изготовленной с высокой точностью из цельного блока алюминиевой заготовки 7075-T6.

    Обвес в стиле MX, полностью изготовленным из углеродного волокна, LIION весит всего 293 фунта и развивает максимальную скорость примерно 195 миль в час. В основе мотоцикла лежит сверхмощная электрическая трансмиссия с цепным приводом мощностью 134 л.с., которая рассчитана на 177 футо-фунтов на двигателе и еще больше 531 футо-фунтов на колесе. Система питается от аккумуляторной батареи емкостью 12 кВтч, спрятанной в корпусе.

    Колеса на литых дисках, обутые в липкие уличные шины Dunlop, LIION также оснащен перевернутой вилкой WP и моноамортизатором Ohlins TTX с ходом 8,2 и 7,5 дюйма соответственно. Моцикл управляется с помощью руля и ручек Renthal. Цены, производственные данные, полные спецификации и доступность еще не раскрыты, хотя AXIIS Engineering Art скоро предложит LIION Supermoto E-Bike для предварительного заказа в ближайшем будущем. В настоящее время компания также ищет дополнительных инвесторов.

    AXIIS-Engineering-Art-Liion-E-Bike-0-Hero.jpg

    • 0 комментариев
    • 305 просмотров
  12. Первый электрический мотоцикл Ducati предназначен для гонок MotoE

    Teaser Paragraph:

    Компания Ducati представила не только свой первый электрический мотоцикл, для сезона гонок на электрических мотоциклах MotoE 2023 года. Прототип V21L имеет классический внешний вид Ducati, но обтянут углеродным волокном и оснащен электродвигателем мощностью 150 л.с. с батареей на 18 кВтч. Как подробно говорилось в прошлогоднем объявлении, Ducati станет эксклюзивным поставщиком всех 18 мотоциклов, используемых для участия в гонках Кубка мира FIM MotoE с 2023 по 2026 год. Он весит 225 кг (496 фунтов), при этом батарея весит чуть менее половины веса — очень много для гоночного мотоцикла (на 143 фунта больше, чем у моделей с ДВС). Это также на 35кг меньше, чем у электрических  мотоциклов Energica, которые в настоящее время используются в гонках MotoE.

    V21L можно зарядить до 80 процентов всего за 45 минут, и его запаса хода достаточно, чтобы пройти необходимые семь кругов по ключевым трассам GP. Сообщается, что на трассе Mugello MotoGP в Тоскане он развил скорость до 171 миль в час. «На данный момент наиболее важными проблемами в этой области остаются проблемы, связанные с размером, весом, автономностью аккумуляторов и доступностью зарядных сетей», — сказал в своем заявлении директор по исследованиям и разработкам Ducati Винченцо Де Сильва. «Помощь в росте внутреннего опыта компании уже сегодня важна, чтобы быть готовым, когда придет время запустить в производство первый уличный электрический Ducati».

    • 0 комментариев
    • 403 просмотра
    • 0 комментариев
    • 320 просмотров
  13. Новый складной электромотоцикл с запасом хода 100 км влезает в багажник

    Teaser Paragraph:

    Китайский производитель мотоциклов FELO представил новую модель на Токийском мотоциклетном шоу. Это современный взгляд на старую классику от Honda Motocompo — инновационный компактный мотоцикл 1981 года. Байк от FELO легче по весу, а также оснащен электродвигателем мощностью 1000 Вт. Запас хода у нового электромотоцикла достигает 100 км.

    Разработанный так, чтобы помещаться в багажник небольших автомобилей, Motocompo отличался минималистичным квадратным дизайном со складными рулем и сиденьем, что делало его легко переносимым и удобным для хранения. FELO интерпретирует классический дизайн на свой лад. Современный складной мотоцикл, получивший название M One, весит всего 37 кг. Это легче, чем оригинальный Motocompo, снаряженная масса которого составляет 45 кг.

    M One использует крошечную раму с полной подвеской и оснащен электродвигателем с пиковой мощностью 1000 Вт. Аккумулятор 48 В и 20 А·ч обеспечивает емкость около 1 кВт·ч, что, по утверждению компании, достаточно для 100 км пробега. Высокий показатель запаса хода означает, что M One не будет очень быстрым. Чтобы получить запас хода и уровень мощности на электромотоцикле такого размера, нужно поддерживать среднюю скорость около 25 км/ч.

     

     

    Но скорость — не главный показатель в складном мотоцикле. Смысл заключается в том, чтобы иметь транспортное средство небольшого формата как дополнение к основному. Теоретически пассажиры могут приехать в город на небольшом автомобиле из пригорода, припарковаться на окраине, достать M One из багажника и кататься на нем по улицам, избегая пробок. По такому же принципу автомобилисты привозят с собой на водоемы компактные лодки.

    Еще одна интересная особенность M One заключается в том, что он будет иметь возможности V2L (транспортное средство для зарядки внешних устройств). С розеткой 220 В переменного тока 50 Гц мотоцикл может питать бытовые приборы напрямую от аккумулятора мотоцикла и инвертора.

    M One предположительно будет стоить около 2900 долларов США и дебютирует в Китае и Японии. Байк, по слухам, станет доступен в четвертом квартале этого года.

    • 0 комментариев
    • 243 просмотра
    • 0 комментариев
    • 741 просмотр
  14. Мотоциклы RedShift

    Teaser Paragraph:
    • 0 комментариев
    • 789 просмотров
  15. мотоцикла Precision-R

    Teaser Paragraph:

    Бензиновый, мощностью 100 л.с

    post-1-0-17793300-1424939337.jpg

    • 0 комментариев
    • 1 613 просмотров
    • 0 комментариев
    • 2 713 просмотров
  16. Мотоцикл из карбона от Renard Motorcycles

    Teaser Paragraph:

    Построен вокруг двигателя Moto Guzzi Quattrovalvole объемом 1326cc и мощностью 123hp

     

    Carbon-Fiber-Moto-Guzzi-GT-by-Renard-Motorcycles-7.jpg

    • 0 комментариев
    • 1 612 просмотров
  17. Мотоцикл бэтмэна

    Teaser Paragraph:

    post-1-0-38081300-1434972983.jpg

    • 0 комментариев
    • 1 593 просмотра
  18. Мотоцикл будущего

    Teaser Paragraph:
    • 0 комментариев
    • 640 просмотров
  19. Мотоцикл Бандит9

    Teaser Paragraph:

    Будет выпущено всего 9 штук с 125 кубовым двигателем по цене 8000$.

    post-1-0-45748300-1427533077.jpg

    • 0 комментариев
    • 1 397 просмотров
  20. Мотоцикл Yamaha в стиле "ретро"

    Teaser Paragraph:
    • 0 комментариев
    • 870 просмотров
×
×
  • Создать...