Перейти к содержанию
Больше чем юмор, сильнее чем смех!

Статьи

    • 0 комментариев
    • 98 просмотров
  • Если бы Land Rover Defender был мотоциклом

    Teaser Paragraph:

    Концепт разработали дизайнеры Антонио Павенто и Габриэле Молинари. Их проект, мотоцикл Defender 700, раздвигает границы дизайна, привнося дух легендарного внедорожника в мир двух колес. Дизайнеры начали со смелого вопроса: сможет ли суровый, но утонченный характер Defender перенестись на мотоцикл? …

    Дизайнеры: Антонио Павенто и Габриэле Молинари.

    land_rover_defender_motorbike_1.webp

    land_rover_defender_motorbike_2.webp

    • 0 комментариев
    • 89 просмотров
  • Vera от Tarform — электрический мотоцикл для новичков, созданный для городского и внедорожного использования

    Teaser Paragraph:

    Основанная Тарасом Кравчуком, компания Tarform Inc — это нью-йоркская марка электрических мотоциклов, которая впервые попала в заголовки газет, когда в 2018 году дебютировала со своим электрическим кафе-рейсером Luna. После многочисленных задержек, вызванных пандемией, Tarform наконец смогла представить свой первый мотоцикл. А после успеха Luna молодая фирма решила представить второй, совершенно новый Tarform Vera.

    Tarform-Vera-Electric-Motorcycle-0-Hero.jpg

    Tarform Vera сохраняет футуристический дизайн, который присутствовал на Luna. Vera была спроектирован для езды как по дороге, так и по бездорожью. Вес в 360 фунтов — показатель, который ставит его в один ряд с другими моделями начального уровня, такими как Kawasaki Ninja 400 и Honda Rebel 300. Обладая колесной базой, сравнимой с колесной базой мотоцикла для бездорожья CRF250, модель Vera также имеет 56-дюймовую колесную базу, что делает его невероятно маневренным, что идеально для использования в городе. «Идея состояла в том, чтобы создать что-то доступное и легкое для передвижения по городу, но при этом пригодное для катания по бездорожью», — рассказывает Кравчук.

    Tarform-Vera-Electric-Motorcycle-1.jpg

    Весь мотоцикл построен на базе шасси с двумя лонжеронами, соединенного с приподнятым подрамником, переходящим в гладкий низкопрофильный «бак». Рама оснащена перевернутой вилкой спереди и моно амортизатором сзади. В основе мотоцикла лежит электродвигатель с воздушным охлаждением мощностью до 55 кВт (73,75 л.с.) и крутящим моментом 120 фут-фунтов — характеристики, которые позволяют Vera разгоняться до 100 км/ч за 3,5 секунды и достигать максимальной скорости в 85 миль в час. Двигатель питается от литиевой аккумуляторной батареи емкостью 8 кВтч, которая обеспечивает запас хода в 100 миль (по городу) и может полностью перезарядиться всего за 2 часа, плюс этому может помочь включенное в комплектацию Vera рекуперативное тормозное оборудование Brembo. Этот элегантный байк также оснащен множеством передовых технологий, включая зажигание без ключа, возможность получать обновления по беспроводной сети и 3,4-дюймовый дисплей Retina с возможностью подключения по 4G.

    Поставки электрического мотоцикла Tarform Vera начнутся где-то в 2025 году по цене от 16 000 долларов США — на 12 000 долларов меньше, чем у Luna.

    • 0 комментариев
    • 93 просмотра
  • Концепт электроскутера для доставки D05

    Teaser Paragraph:

    Электромобили все чаще становятся предпочтительнее автомобилей с бензиновым двигателем, но это не умаляет того факта, что у электромобилей все еще есть два психологических барьера, которые им необходимо преодолеть: беспокойство по поводу запаса хода и длительные зарядки. Даже при специальных мощных зарядных станций вам все равно придется ждать несколько часов, чтобы зарядить аккумуляторы, по сравнению с бензиновой заправочной станцией, где вы заправляете бак, менее чем за минуту. Электромобили и элкутроскутеры все еще пытаются найти более прогрессивное решение, но у ханойской компании Carota Design есть альтернатива. В концепции электрического самоката для доставки D05 аккумуляторы расположены внизу, но что интересно, их можно снять только снизу (их нельзя вытащить через верх). В результате D05 также оснащен уникальной сервисной платформой, которая автоматически отсоединяется и заменяет аккумуляторные блоки. Все, что вам нужно сделать, это заехать на платформу и припарковать свой электроскутер, а автоматика возьмет на себя все остальное, отсоединив старую батарею и вставив новую, как на заводе. Этот процесс занимает менее минуты, он намного безопаснее, чем извлекать и заменять батареи, а также защищен от кражи и несанкционированного доступа, поскольку вам придется положить скутер на бок, если вы хотите вытащить батарею вручную. Конечно, на данный момент это всего лишь концепция, но даже на бумаге она выглядит преспективно.

    Дизайнер: Carota Design

    carota_d05_electric_delivery_scooter_1.webp

    Электросамокат имеет довольно утилитарный дизайн, учитывая его функцию. Созданный для поездок на работу на последней миле, скутер имеет блочный форм-фактор, в котором выделяются внутренние компоненты и две зоны хранения (одна спереди и одна сбоку). D05 вмещает только одного человека, имеет низкий центр тяжести, благодаря установленным на основании тяжелым литий-ионным батареям. Имеет довольно изящный дизайн с сочетанием серебристых и черных деталей.

    carota_d05_electric_delivery_scooter_4.webp

    Платформа для замены батарей схематически довольно проста. Скутер необходимо ровно припарковать на платформе, чтобы манипулятор мог выдвинуться наружу, взять старую батарею, отсоединить ее и заменить новой батареей. Он очень похож на самоподключающуюся зарядку Tesla, выпущенную почти десять лет назад (точнее, в 2015 году), но не требует такой калибровки. Батарейные модули перемещаются вверх и вниз, и на одной платформе можно разместить до 7 аккумуляторных блоков (согласно схеме, показанной выше), или даже больше. Этот процесс занимает примерно минуту, как замена батареек в пульте от телевизора.

    При этом наличие сменной аккумуляторной системы, какой бы удобной она ни была, все же имеет свои проблемы. Во-первых, вам нужно производить НАМНОГО больше аккумуляторов, чем электрскутеров поскольку ваша аккумуляторная сеть должна будет учитывать доступность, износ и т. д. Это само по себе является нагрузкой для окружающей среды, но, более того, потребитель также сталкивается с уникальной проблемой – вы не знаю, имеет ли новый, заряженный аккумулятор, установленный в ваш скутер, или изрядно использованный. Свежезаряженному аккумулятору, добавляемому в ваш скутер, может быть 5–10 лет, и поэтому его запас хода будет меньше, чем у совершенно нового. Более того, старые батареи могут иметь уязвимости, что делает всю систему немного небезопасной, если их не контролировать и не изъять из обращения. В более широком смысле наличие сети зарядки имеет больше смысла, потому что вы можете просто подключить свой электроскутер к любой розетке, чтобы быть в безопасности, вместо того, чтобы заменять батареи. Будем надеяться, что компании, смогут разработать гибридную систему зарядки и замены аккумуляторов, что сделает внедрение электромобилей намного более безболезненным. Старые батареи также могут быть переработаны, что в долгосрочной перспективе снизит нагрузку на окружающую среду.

    • 0 комментариев
    • 104 просмотра
  • Ecobloom - домашняя система для выращивания растений

    Teaser Paragraph:

    В последние несколько лет мир охватил новый вид хобби, особенно когда люди были вынуждены оставаться дома в течение нескольких месяцев. «Домашнее садоводство» больше не ограничивалось наличием небольшого участка земли на открытом воздухе, особенно если вы можете просто выращивать их в горшках в помещении.

    ecobloom-smart-gardening-pot-8.webp

    Тем не менее, это процесс, который по-прежнему требует некоторой работы и усилий и знаний, особенно если вы хотите, чтобы ваши растения оставались живыми достаточно долго, чтобы наслаждаться плодами вашего труда. Неудивительно, что появился довольно нишевый рынок приборов для комнатных растений, некоторые из которых включают в себя довольно умные функции. Эта концепция пытается предложить те же удобства в более эстетичной форме, обеспечивая безболезненный опыт выращивания растений в автоматизированной среде, которая также отлично смотрится в качестве украшения дома.

    ecobloom-smart-gardening-pot-1.webp

    Как и растения, выращенные на открытом воздухе, комнатные растения нуждаются в регулярном уходе - поливе, солнечном свете и защите от вредителей. Конечно, вы можете делать все это вручную, и некоторым людям действительно нравится чувство удовлетворения от выполнения таких задач. Другие, однако, находят этот процесс слишком трудоемким и обременительным, особенно если все, что им нужно, — это регулярный доступ к свежим травам или красивым зеленым растениям, чтобы оживить пространство.

    ecobloom-smart-gardening-pot-2.webp

    Ecobloom — это концептуальное устройство, которое пытается облегчить этот кропотливый и трудоемкий процесс. Почти все части этого процесса автоматизированы; все, что вам действительно нужно сделать, это посадить зелень и убедиться, что резервуар для воды наверху заполнен. Вам не придется гадать, когда наступит подходящее время для полива растений, благодаря датчикам влажности почвы, которые определяют идеальный момент. Датчики капельного полива следят за тем, чтобы растения внезапно не утонули, подавая нужное количество воды по мере необходимости. И, конечно же, светильники, которые избавят вас от необходимости выставлять горшок на солнце.

    У этой системы есть интересная функция, в него встроен репеллент от насекомых, который отпугивает этих вредителей и защищает ваши растения. В концепции не совсем подробно описано, как работает эта функция, но можно предположить, что она будет использовать безопасные и научно проверенные методы, которые не причинят вреда людям и домашним животным.

    Что делает Ecobloom действительно интересным, так это дизайн. В нем используются три концентрических круга на разной высоте, самый верхний из которых служит резервуаром для воды. Это придает прибору более приятный внешний вид по сравнению с обычными коробками или отделениями. Таким образом, Ecobloom также можно использовать для украшения пространства, придавая процессу посадки столько же удовольствия, сколько просто наблюдая за ростом растений.

    • 0 комментариев
    • 88 просмотров
  • Экраноплан Airfish-8 планируется принять в эксплуатацию в 2025 году

    Teaser Paragraph:

    Сингапурская компания ST Engineering объявила о своих первых заказах, которые планируется ввести в эксплуатацию в 2025 году. Airfish-8 будет перевозить двух членов экипажа и либо 8 пассажиров, либо до тонны груза. Это гидросамолет с двигателем внутреннего сгорания, не требующий особой инфраструктуры, поскольку он будет работать на обычных причалах, а его 500-сильный автомобильный двигатель V8 заправляется обычным неэтилированным бензином.

     

    • 0 комментариев
    • 81 просмотр

Мотоциклы

Мотоциклы

268 топик в этой категории

  1. Первый электрический супермото «LIION»

    Teaser Paragraph:

    Компания AXIIS Engineering Art, базирующаяся в холмистой столице Португалии Лиссабоне, представляет собой бутик-стартап по производству электрических мотоциклов, основанный тремя друзьями и любителями мотоциклов в 2015 году.

    Компания привлекла финансирование и инвесторов, выпустив линейку запчастей для вторичного рынка, но теперь использовала эти ресурсы для разработки того, что рекламируется как первый в мире полностью электрический супермото. Будущая модель SuMo от AXIIS, получившая название «LIION», изготовлена из одних из самых лучших и высококачественных материалов. Она построена на двусторонней балочной раме, изготовленной с высокой точностью из цельного блока алюминиевой заготовки 7075-T6.

    Обвес в стиле MX, полностью изготовленным из углеродного волокна, LIION весит всего 293 фунта и развивает максимальную скорость примерно 195 миль в час. В основе мотоцикла лежит сверхмощная электрическая трансмиссия с цепным приводом мощностью 134 л.с., которая рассчитана на 177 футо-фунтов на двигателе и еще больше 531 футо-фунтов на колесе. Система питается от аккумуляторной батареи емкостью 12 кВтч, спрятанной в корпусе.

    Колеса на литых дисках, обутые в липкие уличные шины Dunlop, LIION также оснащен перевернутой вилкой WP и моноамортизатором Ohlins TTX с ходом 8,2 и 7,5 дюйма соответственно. Моцикл управляется с помощью руля и ручек Renthal. Цены, производственные данные, полные спецификации и доступность еще не раскрыты, хотя AXIIS Engineering Art скоро предложит LIION Supermoto E-Bike для предварительного заказа в ближайшем будущем. В настоящее время компания также ищет дополнительных инвесторов.

    AXIIS-Engineering-Art-Liion-E-Bike-0-Hero.jpg

    • 0 комментариев
    • 306 просмотров
  2. Новый складной электромотоцикл с запасом хода 100 км влезает в багажник

    Teaser Paragraph:

    Китайский производитель мотоциклов FELO представил новую модель на Токийском мотоциклетном шоу. Это современный взгляд на старую классику от Honda Motocompo — инновационный компактный мотоцикл 1981 года. Байк от FELO легче по весу, а также оснащен электродвигателем мощностью 1000 Вт. Запас хода у нового электромотоцикла достигает 100 км.

    Разработанный так, чтобы помещаться в багажник небольших автомобилей, Motocompo отличался минималистичным квадратным дизайном со складными рулем и сиденьем, что делало его легко переносимым и удобным для хранения. FELO интерпретирует классический дизайн на свой лад. Современный складной мотоцикл, получивший название M One, весит всего 37 кг. Это легче, чем оригинальный Motocompo, снаряженная масса которого составляет 45 кг.

    M One использует крошечную раму с полной подвеской и оснащен электродвигателем с пиковой мощностью 1000 Вт. Аккумулятор 48 В и 20 А·ч обеспечивает емкость около 1 кВт·ч, что, по утверждению компании, достаточно для 100 км пробега. Высокий показатель запаса хода означает, что M One не будет очень быстрым. Чтобы получить запас хода и уровень мощности на электромотоцикле такого размера, нужно поддерживать среднюю скорость около 25 км/ч.

     

     

    Но скорость — не главный показатель в складном мотоцикле. Смысл заключается в том, чтобы иметь транспортное средство небольшого формата как дополнение к основному. Теоретически пассажиры могут приехать в город на небольшом автомобиле из пригорода, припарковаться на окраине, достать M One из багажника и кататься на нем по улицам, избегая пробок. По такому же принципу автомобилисты привозят с собой на водоемы компактные лодки.

    Еще одна интересная особенность M One заключается в том, что он будет иметь возможности V2L (транспортное средство для зарядки внешних устройств). С розеткой 220 В переменного тока 50 Гц мотоцикл может питать бытовые приборы напрямую от аккумулятора мотоцикла и инвертора.

    M One предположительно будет стоить около 2900 долларов США и дебютирует в Китае и Японии. Байк, по слухам, станет доступен в четвертом квартале этого года.

    • 0 комментариев
    • 247 просмотров
  3. Электромотоцикл InCity от Auper Motorcycles

    Teaser Paragraph:

    Как и большинство новых и появляющихся технологий, электрические мотоциклы на момент своего дебюта стоили довольно дорого, часто в два-три раза дороже, чем сопоставимый мотоцикл с бензиновым двигателем. Признавая эту реальность и тот факт, что электробайки, несомненно, представляют будущее транспорта, довольно много компаний работают над передовыми, но доступными электрическими мотоциклами, стремясь сделать их доступными для широких масс. Одной из таких компаний является бразильский стартап Auper Motorcycles, который только что снял секретность со своего доступного по цене и ультрасовременного электробайка, получившего название InCity.

    Auper-Motorcycles-InCity-0-Hero-1074x716.jpg

    InCity сделан из решетчатой рамы, соединенной с перевернутой вилкой, маятником с моноамортизатором и комплектом литых колес. Современный нэйкед-байк с элементами футуристического кафе-рейсера, InCity имеет тонкую подвесную хвостовую часть, круглую светодиодную фару с логотипом Auper с подсветкой и крышку топливного бака, переходящую в обтекатель и поддон, скрывающий аккумулятор мотоцикла. Используя преимущества технологии привода с переключаемым реактивным двигателем (SRM), InCity приводится в действие запатентованным электродвигателем без постоянных магнитов, разработанным Enedym Inc., партнером Auper, который значительно сокращает производственные и материальные затраты, а также значительно лучше для окружающей среды. Питается байк от установленного в центре аккумуляторного блока, который обеспечивает запас хода в 160 км, двигатель обеспечивает 5-секундное время разгона 0-100 км в час и максимальную скорость, превышающую 150 км в час.

     

     

    Оснащенный системой контроля устойчивости, ABS и противобуксовочной системой, InCity также оснащен централизованным блоком управления транспортным средством, тактильной обратной связью сиденья, интеллектуальным полностью светодиодным освещением и полностью зашифрованными электронными компонентами, которые делают практически невозможным кражу одного из мотоцикла. Объем багажного отделения 37 литров.

     

     

     

    • 0 комментариев
    • 202 просмотра
  4. Aprilia ELECTRICa Project

    Teaser Paragraph:

    Итальянский производитель мотоциклов Aprilia представил свой первый электрический мотоцикл под названием ELECTRICa Project. Хотя он еще не продается, мы знаем некоторые подробности об этом важном мотоцикле, который пока является концептом. Электромобиль с футуристической двухлонжеронной рамой, центральным электродвигателем, специальными колесами Phonic с шестью рычагами и легким кованым кузовом из углеродного волокна. Он также получает специально настроенный моноамортизатор и перевернутую вилку, чтобы он работал как спортивный мотоцикл. Электрический мотоцикл Aprilia, безусловно, находится в разработке, и проект ELECTRICa — тому подтверждение.

    ELECTRICa-4.jpg

    • 0 комментариев
    • 286 просмотров
  5. Концепт электрического мотоцикла X-Idea XCell оснащен технологией голографической проекции

    Teaser Paragraph:

    Используя технологию голографической проекции, концепт электрического мотоцикла X-Idea XCell способен создавать 3D-изображения объектов, помогая гонщику лучше понять окружающую среду вождения. Благодаря сочетанию голографической технологии, TFT-дисплея, более высокой яркости, малому времени отклика и лучшей контрастности все они обеспечивают более плавное изображение, повышающее удовольствие от вождения.

    xcell-e-motorcycle-by-lu-xiang1.webp

    XCELL оснащен интеллектуальной системой активной безопасности, которая обеспечивает своевременную обратную связь с гонщиками в зависимости от дорожных условий. Эта интеллектуальная система позволяет прогнозировать повороты вслепую для автомобилей, пешеходов, других транспортных средств и препятствий. X-Idea Industrial Design Co. обещает, что XCELL будет развивать максимальную скорость более 200 км/ч и запас хода 200 км.

    Подключите носимое устройство, объем 3D-среды может быть полностью расширен, и водители смогут делать предварительные прогнозы для более безопасной езды. Вместе с лазерными фарами и системой ночного видения они сделают ночное вождение более безопасным. Треугольник для езды (сиденье, руль, подножка) можно отрегулировать для достижения эргономичного положения при езде.

    Водитель может выбирать между позициями «спорт», «отдых» или «комфорт», просто установив режим с помощью электронной регулировки направления руля, педалей и седла. Futuristic XCELL оснащен суперконденсатором в сочетании с литием для создания системы питания, которая поддерживает водород в твердой форме для повышения безопасности. Мы знаем, что водорода больше в источниках, так как он использует воду в качестве единственного выброса. Используя водород в качестве топлива, EXCELL становится еще более экологичным.

    • 0 комментариев
    • 323 просмотра
  6. Zero SR-X — ультрафутуристический взгляд на электрический нейкед-байк

    Teaser Paragraph:

    Еще в 2019 году ведущий производитель электрических мотоциклов Zero Motorcycles объединился с Huge Design, поручив студии из Сан-Франциско и кастом отделу создать элегантную уникальную версию мотоцикла FXS — футуристического супермото, который позже станет основа для производственной модели Zero FXE.

     

    Этот двухколесный мотоцикл, получивший название Zero Motorcycles x Huge Design SR-X Concept, является частью программы Zero Design the Future Development Program и основан на полностью обтекаемом супербайке SR/S компании EV. В то время как первая совместная работа Huge и Zero позволила дизайнерскому дому придать стильный вид жанру супермото, последняя совместная работа пары представляет собой футуристическую интерпретацию в стиле стритфайтера с легким влиянием кафе-рейсера. Лишенный любого типа москитной сетки или ветрового стекла, концепт SR-X облачен в индивидуальный кузов со светодиодной полосой фары, аэродинамическими винглетами и вздернутой осиной хвостовой частью со встроенным круглым задним фонарем, который размывает линию между дизайном кафе-рейсера и стрит файтером.

    Zero-SRS-SRX-By-Huge-Moto-2-1000x667.jpg

    Концепт также оснащен стандартным электродвигателем модели EV ZF75-10 мощностью 82 кВт и литий-ионным аккумулятором ZF17.3 — трансмиссией, работающей на собственной операционной системе Zero CYPHER III+. и хорош для мгновенного крутящего момента 140 ft-lbs и диапазона 187 миль. Как и уникальный экземпляр Huge Design 2019 года, SR-X носит полуглянцевую серую окраску, контрастирующую с матово-красными акцентами, черным логотипом и гоночными номерами 07.

    Хотя еще неизвестно, какие планы у Zero или Huge могут быть в отношении SR-X, мы можем только надеяться, что концепт пойдет по тому же пути, что и FXE, и в конечном итоге увидим в производстве.

    • 0 комментариев
    • 300 просмотров
  7. Турбо хаябуса 650+ кабыл

    Teaser Paragraph:

    Если на 120 бензине

    Suzuki-Hayabusa-Land-Speed-Bike-By-Mick-Ellis-BDR-Performance-Engineering-0-Hero.jpg

    • 0 комментариев
    • 519 просмотров
  8. Электромотоцикл Solid CRS-01

    Teaser Paragraph:

    Для людей вполне естественно мечтать о лучшем и светлом будущем, независимо от того, что подразумевают нынешние реалии. Вот почему концептуальные проекты естественным образом отображают идеальные сценарии на языках дизайна, которые обращаются к текущим тенденциям дизайна, как будто они останутся такими же и в будущем. Для будущих автомобилей это часто означает дизайн с плавными и приятными изгибами, чистыми и четкими поверхностями и часто светлыми или яркими оттенками. Тенденции и стили в дизайне, конечно, приходят и уходят, и то, что может быть в моде сегодня, может не быть модным через десятилетие или около того. Чистые, минималистичные транспортные средства могут быть не тем будущим, с которым мы столкнемся, и этот мотоцикл ограниченной серии предлагает альтернативную версию, которая может показаться грубой и, возможно, немного антиутопической.

    solid-crs-01-1-1.webp

    Хотя транспортные средства логически спроектированы с учетом движения, существуют и другие факторы, которые необходимо учитывать для машины, которую могут использовать люди. Безопасность, конечно, стоит на первом месте в этом списке, но транспортное средство также должно быть комфортным. Дизайн современных автомобилей и мотоциклов подвергался десятилетиям усовершенствования и усовершенствования именно по этим причинам, но этот введенный в эксплуатацию мотоцикл SOLID EV, кажется, выбрасывает комфорт из окна, по крайней мере, визуально.

    SOLID CRS-01 выглядит грубым, резким и почти угрожающим — свойства, которые часто приписывают брутальному стилю дизайна. Это похоже на то, как если бы листы металла были просто согнуты под острыми углами и собраны вместе с колесами, двигателями и другими частями, которые заставляют мотоцикл двигаться. И, в некотором смысле, именно так был спроектирован этот мотоцикл. Он был разработан с использованием модульного подхода с использованием экономичных материалов, а обтекатель точно сделан из листового металла.

    solid-crs-01-2.webp

    Это придает мотоциклу особый вид, когда кажется, что в мире закончились материалы для использования или заводы для отливки металла в более приятную форму. Не то чтобы CRS-01 был непривлекательным, но он имеет более доминирующее положение по сравнению с мотоциклами, как с настоящими, так и с будущими. Он определенно не выглядит удобным для езды, так как его корпус, кажется, не спроектирован с учетом формы человеческого тела.

    В то же время не похоже, что он легко развалится или покроется малейшей аварией, как это изображают некоторые футуристические концептуальные проекты. Больше похоже, что он был разработан для пересеченной местности и окружающей среды, которые некоторые автоматически ассоциируют с антиутопией или даже жанром киберпанка. Кто знает? Возможно, это то, что нас ждет, хотя мы надеемся, что поумнеем до того, как мрачное будущее станет нашим настоящим.

     

     

     

     

    • 0 комментариев
    • 352 просмотра
  9. Электрический "Самурай"

    Teaser Paragraph:

    Дизайнеры Артем Смирнов и Владимир Панченко представили концепт карбонового электромотоцикла "самурай"

    Futuristic-MotorBike-From-Japan-01.jpg

    • 0 комментариев
    • 1 148 просмотров
  10. Концепт электроскутера The Stellar

    Teaser Paragraph:

    Дизайнер Fajar Ismail.

    Скутер, вдохновленный дизайном космического корабля, приводимый в действие электродвигателем, который заряжается от солнечных батарей.

     

    Stellar-electric-scooter-16.webp

    • 0 комментариев
    • 719 просмотров
  11. Коцепт кафе-рейсера BMW

    Teaser Paragraph:

    Дизайнер - Sabino Leerentveld

    BMW-Motorrad-CH4-superbike.webp

    • 0 комментариев
    • 366 просмотров
    • 0 комментариев
    • 312 просмотров
    • 0 комментариев
    • 753 просмотра
  12. Детский электромотоцикл для бездорожья Z56

    Teaser Paragraph:

    Дети любят играть во взрослых. У вас есть игрушечные машинки, игрушечные мобильные телефоны и игрушечные кубики, из которых можно собрать множество вещей — мир сведен к играбельным игрушкам, которые помогают детям учиться, расти и подражать взрослым, которых они видят каждый день. Z56 не из таких. Называть Z56 игрушкой было бы глупо только из-за того, насколько он невероятно продуман. Разработанный как настоящий мотоцикл для бездорожья, Z56 предназначен не для подражания взрослым, а для детей. Z56, задуманный как транспортное средство для детей в возрасте от 6 до 11 лет, представляет собой концепцию, сочетающую в себе ностальгию по традиционной эстетике внедорожных байков с элегантностью современного дизайна, и все это упаковано в двухколесную машину, созданную для юных любителей езды.

    z56_dirt_bike_1.webp

    Одной из основных философий дизайна Z56 является сочетание классической эстетики автоспорта с современными нотками. В отличие от многих футуристических концепций, которые значительно отличаются от традиционного дизайна, что делает их менее привлекательными, Z56 обеспечивает баланс. Он сохраняет узнаваемые элементы мотоциклов для бездорожья, такие как их суровый, авантюрный вид, но при этом добавляет чистые, обтекаемые элементы дизайна. «Текущие тенденции в дизайне внедорожных байков кажутся одержимыми добавлением чрезмерных линий и графики, а многие концепции будущего отталкивают потребителей, отклоняясь настолько далеко от норм, что они жертвуют надежностью», — отметили дизайнеры, подчеркнув свою цель держаться подальше от такие практики. «Сочетая классический автоспортивный стиль с изысканными современными линиями и формами, Z56 указывает на более чистое, простое и эффективное будущее».

    В основе концепции Z56 лежит 56-вольтовый источник питания емкостью 10 Ач — центральная особенность, которая смело выделена, а не скрыта, сигнализируя о гордом отходе от двигателей внутреннего сгорания прошлого. Этот выбор дизайна не только подчеркивает электрическую природу мотоцикла, но и отмечает отказ от зависимости от нефти. Электрический характер мотоцикла еще больше усиливается его производительностью: Z56, оснащенный необслуживаемым бесщеточным двигателем постоянного тока мощностью 1000 Вт, обещает достаточный крутящий момент и мгновенное ускорение, обеспечивая энергичную, но управляемую езду для юных энтузиастов.

    z56_dirt_bike_2.webp

    Время автономной работы этого концептуального байка впечатляет: около часа езды без подзарядки, а также дополнительное удобство в виде часовой подзарядки. Возможность замены второй батареи для непрерывной езды в течение всего дня — продуманный штрих, демонстрирующий практичность, заложенную в эту футуристическую концепцию. Легкий литиевый аккумулятор не только повышает эффективность мотоцикла, но и повышает его маневренность, делая управление им более простым и приятным.

    Байк работает бесшумно и без выбросов, открывая новые территории для катания, ранее недоступные для мотоциклов с бензиновым двигателем. Этот аспект не только делает Z56 более экологически чистым вариантом, но также более универсальным и доступным, свободным от ограничений, связанных с шумом и загрязнением окружающей среды. Отсутствие требований к нефти и газу еще больше упрощает владение и транспортировку, подчеркивая удобство использования байка.

    z56_dirt_bike_3.webp

    Концепт мотоцикла Z56 от Zukun Design Studio — это больше, чем детская игрушка; это взгляд в будущее, где азарт автоспорта сочетается с экологичностью и заботой об окружающей среде. Объединив традиционные элементы дизайна с современными экологически чистыми технологиями, Z56 представляет собой мир, в котором веселье, производительность и ответственность идут рука об руку. Конечно, пока это всего лишь концептуальный проект, но нам бы хотелось увидеть некоторые прототипы, протестированные детьми на склонах. Хотя я думаю, что обеспокоенные родители отреагировали бы совсем по-другому…

    • 0 комментариев
    • 210 просмотров
  13. FELO FW-06

    Teaser Paragraph:

    Двигатель 13.5 л.с, максимальная скорость 110 км/ч, остальные характеристики в таблице. Цена 4500$

    423423.jpg

    swpie6.44bd09a7.png

    • 0 комментариев
    • 731 просмотр
  14. Электромотоцикл Curtiss Psyche

    Teaser Paragraph:

    Две версии двигателя, 48 и 96 л.с, дальность - 160 миль, стоимость 30к $

    Curtiss-Psyche-Electric-Motorcycle-1.jpg

    • 0 комментариев
    • 646 просмотров
  15. Концепт электромотоцикла TRISO

    Teaser Paragraph:

    Городская мобильность будущего будет в основном опираться на электрические двухколесные транспортные средства со свободой изменения внешнего вида. Электрический мотоцикл TRISO — хороший пример стремления к адаптируемому пригородному пассажиру, который подходит для любого жизненного сценария. Электробайк-трансформер предназначен для молодежи, в возрасте от 20 до 30 лет, которые хотят продемонстрировать свою страсть к вождению, заботясь о планете. У TRISO есть три режима вождения — Eco, Road и Explore — каждый из которых использует разные формы и эстетику вождения. Переключение происходит за считанные секунды, что идеально подходит для любых требований реального времени.

    Дизайнеры - Laurence LAI and 羅 靖軒

    TRISO-Electric-Motobike-9.webp

    • 0 комментариев
    • 258 просмотров
  16. Концепт мотоцикла на водородных топливных элементах Hydra

    Teaser Paragraph:

    Встречайте Hydra, уникальный электромотоцикл. В отличие от традиционных электрических мотоциклов, получающую энергию от литий-ионной батареи, Hydra предлагает альтернативное, гораздо более экспериментальное решение — водородные топливные элементы. Хотя водородные топливные элементы все еще находятся в зачаточном состоянии, они обещают абсолютно чистую энергию. В отличие от бензиновых двигателей, топливные элементы не производят вредных выбросов, и, в отличие от традиционных электромобилей с литий-ионными батареями, водородные топливные элементы избавляются от токсичных аккумуляторных кислот, которые могут нанести ущерб окружающей среде, если их не утилизировать должным образом. Фактически, при работе на чистом водороде единственными побочными продуктами являются тепло и вода (отсюда и название Hydra), что делает технологию экологически чистым источником энергии с нулевым уровнем выбросов.

    Дизайнеры: Антон Гужов, Антон Бруссо и Андре Тайлфорт

    • 0 комментариев
    • 257 просмотров
  17. BMW R nineT кастом от Vagabund Moto

    Teaser Paragraph:

    Все детали на печатаны на 3d принтере.

    • 0 комментариев
    • 459 просмотров
  18. Droogmoto e-fighter

    Teaser Paragraph:

    Вот и начали делать кастомы электро мотоциклов - в основе электро мотоцикл от zero.

    46 л.с

    и заоблачная цена в $32,500

    dm-016+copy-2.jpg

    • 0 комментариев
    • 550 просмотров
  19. Буквально Café Racer со встроеной кофеваркой

    Teaser Paragraph:

    Вопреки модным сейчас электробайкам, этот по задумке автора You-Hao Wu с ДВС, а иначе, как сварить кофе? 😆

     

     

    Real-Cafe-Racer-Motorcycle-2.webp

    • 0 комментариев
    • 247 просмотров
  20. Концепт электрического супербайка ATHENAS

    Teaser Paragraph:

    В какую сторону может развиваться дизайн мотоциклов, когда уже тысячи итераций усеивают дороги и мира? Возможно он может быть более аэродинамически оптимизирован для испытаний в аэродинамической трубе, иметь лучший визуальный баланс или, возможно, иметь более четкую эстетику для доминирующего присутствия на дороге. Возможно, эстетика изменения формы — это то, чего не наблюдалось в эволюции дизайна. Именно здесь черпает вдохновение электро супербайк ATHENAS, но для узкого круга ценителей. Байк по задумке автора, имеет регулировку сидения по высоте.

    Дизайнер: Чжэнсюань Се

    Athena-Superbike-2.webp

    • 0 комментариев
    • 222 просмотра
  21. Единственный в своем роде электроскутер Blue Steel без ступиц

    Teaser Paragraph:

    В бесступичных колесах используется почти тот же механизм, что и в пенни-е-фартинге, в котором колесо удерживается на месте тремя наборами нейлоновых роликов, через которые проходит его обод. Еще два ролика используются в подпружиненном фрикционном приводном механизме, который приводится в движение двигателем мощностью 2000 Вт, установленным посередине, с питанием от литиевой батареи напряжением 48 В/20 Ач. Этот механизм прижимается к заднему колесу, заставляя колесо вращаться вместе с приводными роликами мотора – он мало чем отличается от имеющегося в продаже комплекта для переоборудования электровелосипеда Rubbee.

    И аккумулятор, и электронный блок управления помещены в изготовленный на заказ стальной ящик с панелями из поликарбоната. Эти панели отшлифованы с одной стороны, чтобы сделать их полупрозрачными, и подсвечиваются изнутри полосами синих светодиодов. Еще больше светодиодов расположены под сиденьем и освещают заднюю часть мотоцикла — в конце концов, он называется Blue Steel. Амортизаторы с винтовой подвеской, взятые из внедорожного скейтборда Терпстры, соединяют передний и задний маятники с рамой, каждый из которых обеспечивает ход примерно 3 дюйма (76 мм). Однако эта часть конструкции оказалась особенно сложной. «Самой сложной частью этой конструкции было создание переднего маятника и рулевой тяги, чтобы минимизировать повороты при движении подвески», - говорит нам Крис. «Я думаю, что прошел пять итераций, прежде чем получил приемлемый макет».

    На постройку Blue Steel у Терпстры ушло около 400 часов и это обошлось ему примерно в 975 долларов. Велосипед весит 129 фунтов (59 кг) и развивает максимальную скорость примерно 30 миль в час (48 км/ч), после чего фрикционный привод начинает проскальзывать по заднему колесу – более жесткая натяжная пружина должна решить эту проблему. И да, поскольку здесь нет педалей, технически этот велосипед не является электровелосипедом.  «Посадка на велосипеде не совсем удобна: он вытянут в положении полета супермена», — говорит Крис. «Подвеска хорошо поглощает большие неровности. Само рулевое управление вполне естественное, похожее на велосипед традиционного типа. Однако люфт задних направляющих колес на ободе приводит к вибрации на скорости. Тормоз есть только на заднем колесе.

     

    • 0 комментариев
    • 62 просмотра
  22. Italjet Dragster 2020

    Teaser Paragraph:

    Будет две версии - 125 либо 200 кубов, 14.9 и 19.8 л.с.

     

    ITALJET-Dragster-2018-fotostudio-46031.jpg

    • 0 комментариев
    • 855 просмотров
  23. Электроскутер Infinite Machine P1, вдохновленный Cybertruck, сочетает в себе производительность и практичность.

    Teaser Paragraph:

    Бруклинский стартап, основанный братьями-технарями Эдди и Джозефом Коэнами, разрабатывает городской пригородный транспорт, готовый выйти на дороги к 2024 году. По своей сути электронный скутер – это электроскутер, основой которого является производительность.

     

     

    Изготовленный из анодированного алюминия и стали, скутер имеет футуристический вид. Электрический скутер P1 — первый в своем роде, оснащенный функцией Apple CarPlay, позволяющей получать пошаговые навигационные оповещения или воспроизводить любимую музыку. Система GPS и возможность дистанционного запирания исключают любые шансы кражи, поскольку преступника можно легко выследить. Он ориентирован на будущее и хорошо сочетается с эмоциями поколения Z. Модульность — еще один аспект, в котором P1 превосходит большинство доступных на данный момент вариантов. Такие модульные панели можно прикрепить сбоку для расширения функциональности, например, прикрепив динамики, или просто увеличить грузоподъемность.

    Что касается технических характеристик, электроскутер оснащен двигателем-концентратором мощностью 6 кВт, который позволяет ему развивать максимальную скорость 55 миль в час при нажатии кнопки турбонаддува. Тем не менее, оптимальная скорость движения до 35 миль в час, что также приемлемо при поездках по городу. Вся мощность обеспечивается двойными встроенными съемными батареями напряжением 72 В и емкостью 30 Ач. Еще одним важным аспектом является расчетный запас хода в 60 миль в городском режиме. Однако это может варьироваться в зависимости от режимов движения — Eco, Performance, Reverse и Turbo Boost.

    P1 имеет просторный карман под рулевой панелью, между ногами водителя и под сиденьем. Первоначально будет произведено всего 1000 единиц электросамоката, и если он вам уже нравится, предварительное бронирование можно сделать за депозит в 1000 долларов. Цена Infinite Machine P1 начинается от 10 000 долларов, а поставки в США обещают к концу 2024 или середине 2025 года.

    • 0 комментариев
    • 180 просмотров
×
×
  • Создать...