Перейти к содержанию
Больше чем юмор, сильнее чем смех!

Статьи

    • 0 комментариев
    • 116 просмотров
  • Если бы Land Rover Defender был мотоциклом

    Teaser Paragraph:

    Концепт разработали дизайнеры Антонио Павенто и Габриэле Молинари. Их проект, мотоцикл Defender 700, раздвигает границы дизайна, привнося дух легендарного внедорожника в мир двух колес. Дизайнеры начали со смелого вопроса: сможет ли суровый, но утонченный характер Defender перенестись на мотоцикл? …

    Дизайнеры: Антонио Павенто и Габриэле Молинари.

    land_rover_defender_motorbike_1.webp

    land_rover_defender_motorbike_2.webp

    • 0 комментариев
    • 104 просмотра
  • Vera от Tarform — электрический мотоцикл для новичков, созданный для городского и внедорожного использования

    Teaser Paragraph:

    Основанная Тарасом Кравчуком, компания Tarform Inc — это нью-йоркская марка электрических мотоциклов, которая впервые попала в заголовки газет, когда в 2018 году дебютировала со своим электрическим кафе-рейсером Luna. После многочисленных задержек, вызванных пандемией, Tarform наконец смогла представить свой первый мотоцикл. А после успеха Luna молодая фирма решила представить второй, совершенно новый Tarform Vera.

    Tarform-Vera-Electric-Motorcycle-0-Hero.jpg

    Tarform Vera сохраняет футуристический дизайн, который присутствовал на Luna. Vera была спроектирован для езды как по дороге, так и по бездорожью. Вес в 360 фунтов — показатель, который ставит его в один ряд с другими моделями начального уровня, такими как Kawasaki Ninja 400 и Honda Rebel 300. Обладая колесной базой, сравнимой с колесной базой мотоцикла для бездорожья CRF250, модель Vera также имеет 56-дюймовую колесную базу, что делает его невероятно маневренным, что идеально для использования в городе. «Идея состояла в том, чтобы создать что-то доступное и легкое для передвижения по городу, но при этом пригодное для катания по бездорожью», — рассказывает Кравчук.

    Tarform-Vera-Electric-Motorcycle-1.jpg

    Весь мотоцикл построен на базе шасси с двумя лонжеронами, соединенного с приподнятым подрамником, переходящим в гладкий низкопрофильный «бак». Рама оснащена перевернутой вилкой спереди и моно амортизатором сзади. В основе мотоцикла лежит электродвигатель с воздушным охлаждением мощностью до 55 кВт (73,75 л.с.) и крутящим моментом 120 фут-фунтов — характеристики, которые позволяют Vera разгоняться до 100 км/ч за 3,5 секунды и достигать максимальной скорости в 85 миль в час. Двигатель питается от литиевой аккумуляторной батареи емкостью 8 кВтч, которая обеспечивает запас хода в 100 миль (по городу) и может полностью перезарядиться всего за 2 часа, плюс этому может помочь включенное в комплектацию Vera рекуперативное тормозное оборудование Brembo. Этот элегантный байк также оснащен множеством передовых технологий, включая зажигание без ключа, возможность получать обновления по беспроводной сети и 3,4-дюймовый дисплей Retina с возможностью подключения по 4G.

    Поставки электрического мотоцикла Tarform Vera начнутся где-то в 2025 году по цене от 16 000 долларов США — на 12 000 долларов меньше, чем у Luna.

    • 0 комментариев
    • 115 просмотров
  • Концепт электроскутера для доставки D05

    Teaser Paragraph:

    Электромобили все чаще становятся предпочтительнее автомобилей с бензиновым двигателем, но это не умаляет того факта, что у электромобилей все еще есть два психологических барьера, которые им необходимо преодолеть: беспокойство по поводу запаса хода и длительные зарядки. Даже при специальных мощных зарядных станций вам все равно придется ждать несколько часов, чтобы зарядить аккумуляторы, по сравнению с бензиновой заправочной станцией, где вы заправляете бак, менее чем за минуту. Электромобили и элкутроскутеры все еще пытаются найти более прогрессивное решение, но у ханойской компании Carota Design есть альтернатива. В концепции электрического самоката для доставки D05 аккумуляторы расположены внизу, но что интересно, их можно снять только снизу (их нельзя вытащить через верх). В результате D05 также оснащен уникальной сервисной платформой, которая автоматически отсоединяется и заменяет аккумуляторные блоки. Все, что вам нужно сделать, это заехать на платформу и припарковать свой электроскутер, а автоматика возьмет на себя все остальное, отсоединив старую батарею и вставив новую, как на заводе. Этот процесс занимает менее минуты, он намного безопаснее, чем извлекать и заменять батареи, а также защищен от кражи и несанкционированного доступа, поскольку вам придется положить скутер на бок, если вы хотите вытащить батарею вручную. Конечно, на данный момент это всего лишь концепция, но даже на бумаге она выглядит преспективно.

    Дизайнер: Carota Design

    carota_d05_electric_delivery_scooter_1.webp

    Электросамокат имеет довольно утилитарный дизайн, учитывая его функцию. Созданный для поездок на работу на последней миле, скутер имеет блочный форм-фактор, в котором выделяются внутренние компоненты и две зоны хранения (одна спереди и одна сбоку). D05 вмещает только одного человека, имеет низкий центр тяжести, благодаря установленным на основании тяжелым литий-ионным батареям. Имеет довольно изящный дизайн с сочетанием серебристых и черных деталей.

    carota_d05_electric_delivery_scooter_4.webp

    Платформа для замены батарей схематически довольно проста. Скутер необходимо ровно припарковать на платформе, чтобы манипулятор мог выдвинуться наружу, взять старую батарею, отсоединить ее и заменить новой батареей. Он очень похож на самоподключающуюся зарядку Tesla, выпущенную почти десять лет назад (точнее, в 2015 году), но не требует такой калибровки. Батарейные модули перемещаются вверх и вниз, и на одной платформе можно разместить до 7 аккумуляторных блоков (согласно схеме, показанной выше), или даже больше. Этот процесс занимает примерно минуту, как замена батареек в пульте от телевизора.

    При этом наличие сменной аккумуляторной системы, какой бы удобной она ни была, все же имеет свои проблемы. Во-первых, вам нужно производить НАМНОГО больше аккумуляторов, чем электрскутеров поскольку ваша аккумуляторная сеть должна будет учитывать доступность, износ и т. д. Это само по себе является нагрузкой для окружающей среды, но, более того, потребитель также сталкивается с уникальной проблемой – вы не знаю, имеет ли новый, заряженный аккумулятор, установленный в ваш скутер, или изрядно использованный. Свежезаряженному аккумулятору, добавляемому в ваш скутер, может быть 5–10 лет, и поэтому его запас хода будет меньше, чем у совершенно нового. Более того, старые батареи могут иметь уязвимости, что делает всю систему немного небезопасной, если их не контролировать и не изъять из обращения. В более широком смысле наличие сети зарядки имеет больше смысла, потому что вы можете просто подключить свой электроскутер к любой розетке, чтобы быть в безопасности, вместо того, чтобы заменять батареи. Будем надеяться, что компании, смогут разработать гибридную систему зарядки и замены аккумуляторов, что сделает внедрение электромобилей намного более безболезненным. Старые батареи также могут быть переработаны, что в долгосрочной перспективе снизит нагрузку на окружающую среду.

    • 0 комментариев
    • 120 просмотров
  • Ecobloom - домашняя система для выращивания растений

    Teaser Paragraph:

    В последние несколько лет мир охватил новый вид хобби, особенно когда люди были вынуждены оставаться дома в течение нескольких месяцев. «Домашнее садоводство» больше не ограничивалось наличием небольшого участка земли на открытом воздухе, особенно если вы можете просто выращивать их в горшках в помещении.

    ecobloom-smart-gardening-pot-8.webp

    Тем не менее, это процесс, который по-прежнему требует некоторой работы и усилий и знаний, особенно если вы хотите, чтобы ваши растения оставались живыми достаточно долго, чтобы наслаждаться плодами вашего труда. Неудивительно, что появился довольно нишевый рынок приборов для комнатных растений, некоторые из которых включают в себя довольно умные функции. Эта концепция пытается предложить те же удобства в более эстетичной форме, обеспечивая безболезненный опыт выращивания растений в автоматизированной среде, которая также отлично смотрится в качестве украшения дома.

    ecobloom-smart-gardening-pot-1.webp

    Как и растения, выращенные на открытом воздухе, комнатные растения нуждаются в регулярном уходе - поливе, солнечном свете и защите от вредителей. Конечно, вы можете делать все это вручную, и некоторым людям действительно нравится чувство удовлетворения от выполнения таких задач. Другие, однако, находят этот процесс слишком трудоемким и обременительным, особенно если все, что им нужно, — это регулярный доступ к свежим травам или красивым зеленым растениям, чтобы оживить пространство.

    ecobloom-smart-gardening-pot-2.webp

    Ecobloom — это концептуальное устройство, которое пытается облегчить этот кропотливый и трудоемкий процесс. Почти все части этого процесса автоматизированы; все, что вам действительно нужно сделать, это посадить зелень и убедиться, что резервуар для воды наверху заполнен. Вам не придется гадать, когда наступит подходящее время для полива растений, благодаря датчикам влажности почвы, которые определяют идеальный момент. Датчики капельного полива следят за тем, чтобы растения внезапно не утонули, подавая нужное количество воды по мере необходимости. И, конечно же, светильники, которые избавят вас от необходимости выставлять горшок на солнце.

    У этой системы есть интересная функция, в него встроен репеллент от насекомых, который отпугивает этих вредителей и защищает ваши растения. В концепции не совсем подробно описано, как работает эта функция, но можно предположить, что она будет использовать безопасные и научно проверенные методы, которые не причинят вреда людям и домашним животным.

    Что делает Ecobloom действительно интересным, так это дизайн. В нем используются три концентрических круга на разной высоте, самый верхний из которых служит резервуаром для воды. Это придает прибору более приятный внешний вид по сравнению с обычными коробками или отделениями. Таким образом, Ecobloom также можно использовать для украшения пространства, придавая процессу посадки столько же удовольствия, сколько просто наблюдая за ростом растений.

    • 0 комментариев
    • 105 просмотров
  • Экраноплан Airfish-8 планируется принять в эксплуатацию в 2025 году

    Teaser Paragraph:

    Сингапурская компания ST Engineering объявила о своих первых заказах, которые планируется ввести в эксплуатацию в 2025 году. Airfish-8 будет перевозить двух членов экипажа и либо 8 пассажиров, либо до тонны груза. Это гидросамолет с двигателем внутреннего сгорания, не требующий особой инфраструктуры, поскольку он будет работать на обычных причалах, а его 500-сильный автомобильный двигатель V8 заправляется обычным неэтилированным бензином.

     

    • 0 комментариев
    • 102 просмотра

Мотоциклы

Мотоциклы

268 топик в этой категории

  1. Концепт электромтотоцикла Euterpe 9

    Teaser Paragraph:

    Трубы сбоку - для имитации звука ДВС набегающим потоком воздуха 🤦‍♂️

     

    • 0 комментариев
    • 308 просмотров
    • 0 комментариев
    • 601 просмотр
  2. Концепт электроскутера The Stellar

    Teaser Paragraph:

    Дизайнер Fajar Ismail.

    Скутер, вдохновленный дизайном космического корабля, приводимый в действие электродвигателем, который заряжается от солнечных батарей.

     

    Stellar-electric-scooter-16.webp

    • 0 комментариев
    • 750 просмотров
  3. Концепт электроскутера для доставки D05

    Teaser Paragraph:

    Электромобили все чаще становятся предпочтительнее автомобилей с бензиновым двигателем, но это не умаляет того факта, что у электромобилей все еще есть два психологических барьера, которые им необходимо преодолеть: беспокойство по поводу запаса хода и длительные зарядки. Даже при специальных мощных зарядных станций вам все равно придется ждать несколько часов, чтобы зарядить аккумуляторы, по сравнению с бензиновой заправочной станцией, где вы заправляете бак, менее чем за минуту. Электромобили и элкутроскутеры все еще пытаются найти более прогрессивное решение, но у ханойской компании Carota Design есть альтернатива. В концепции электрического самоката для доставки D05 аккумуляторы расположены внизу, но что интересно, их можно снять только снизу (их нельзя вытащить через верх). В результате D05 также оснащен уникальной сервисной платформой, которая автоматически отсоединяется и заменяет аккумуляторные блоки. Все, что вам нужно сделать, это заехать на платформу и припарковать свой электроскутер, а автоматика возьмет на себя все остальное, отсоединив старую батарею и вставив новую, как на заводе. Этот процесс занимает менее минуты, он намного безопаснее, чем извлекать и заменять батареи, а также защищен от кражи и несанкционированного доступа, поскольку вам придется положить скутер на бок, если вы хотите вытащить батарею вручную. Конечно, на данный момент это всего лишь концепция, но даже на бумаге она выглядит преспективно.

    Дизайнер: Carota Design

    carota_d05_electric_delivery_scooter_1.webp

    Электросамокат имеет довольно утилитарный дизайн, учитывая его функцию. Созданный для поездок на работу на последней миле, скутер имеет блочный форм-фактор, в котором выделяются внутренние компоненты и две зоны хранения (одна спереди и одна сбоку). D05 вмещает только одного человека, имеет низкий центр тяжести, благодаря установленным на основании тяжелым литий-ионным батареям. Имеет довольно изящный дизайн с сочетанием серебристых и черных деталей.

    carota_d05_electric_delivery_scooter_4.webp

    Платформа для замены батарей схематически довольно проста. Скутер необходимо ровно припарковать на платформе, чтобы манипулятор мог выдвинуться наружу, взять старую батарею, отсоединить ее и заменить новой батареей. Он очень похож на самоподключающуюся зарядку Tesla, выпущенную почти десять лет назад (точнее, в 2015 году), но не требует такой калибровки. Батарейные модули перемещаются вверх и вниз, и на одной платформе можно разместить до 7 аккумуляторных блоков (согласно схеме, показанной выше), или даже больше. Этот процесс занимает примерно минуту, как замена батареек в пульте от телевизора.

    При этом наличие сменной аккумуляторной системы, какой бы удобной она ни была, все же имеет свои проблемы. Во-первых, вам нужно производить НАМНОГО больше аккумуляторов, чем электрскутеров поскольку ваша аккумуляторная сеть должна будет учитывать доступность, износ и т. д. Это само по себе является нагрузкой для окружающей среды, но, более того, потребитель также сталкивается с уникальной проблемой – вы не знаю, имеет ли новый, заряженный аккумулятор, установленный в ваш скутер, или изрядно использованный. Свежезаряженному аккумулятору, добавляемому в ваш скутер, может быть 5–10 лет, и поэтому его запас хода будет меньше, чем у совершенно нового. Более того, старые батареи могут иметь уязвимости, что делает всю систему немного небезопасной, если их не контролировать и не изъять из обращения. В более широком смысле наличие сети зарядки имеет больше смысла, потому что вы можете просто подключить свой электроскутер к любой розетке, чтобы быть в безопасности, вместо того, чтобы заменять батареи. Будем надеяться, что компании, смогут разработать гибридную систему зарядки и замены аккумуляторов, что сделает внедрение электромобилей намного более безболезненным. Старые батареи также могут быть переработаны, что в долгосрочной перспективе снизит нагрузку на окружающую среду.

    • 0 комментариев
    • 120 просмотров
  4. Концептуальный квадроцикл Artega

    Teaser Paragraph:

    На Франкфуртском автосалоне-2015 был представлен инновационный концептуальный квадроцикл, главная особенность которого состоит в том, что предназначен он не для экстрима, а для городских поездок. Это транспортное средство может стать выгодной альтернативой автомобилю.

    agva.thumb.jpg.d08af33041be3ce2bdeed20ee

    На Франкфуртском автосалоне нынешнего года был представлен необычный квадроцикл Artega, который имеет все шансы изменить отношение к данному виду транспорта. Традиционно ATV позиционируются как «специальный транспорт», например для бездорожья. Квадроцикл Artega – это исключительного городской вариант.

    В случае с загородными поездками Artega предназначен, в лучшем случае, для езды по шоссе, но никак не по труднопроходимому бездорожью. Концептуальный ATV имеет габариты в 208 х 130 х 115 см. Колесная база при этом имеет длину в 145 см. Квадроцикл имеет задний привод и работает на электродвигателе 5,3 кВт.

    Питается транспорт от двух литий-ионных аккумуляторов. Максимальная скорость ATV ограничена 105 км\ч, а крейсерская составляет порядка 80 км\ч. Такие ограничения были наложены в соответствии с немецкими правилами лицензирования транспорта. Пикового значения скорости Artega достигает за 4.5 секунды. Тормоза – дисковые. Полностью заряженных аккумуляторов хватит на 2.5-3 часа езды в городских условиях.

    Дизайн квадроцикла ориентирован на город. Artega имеет удобное сиденье рассчитанное на максимум двух человек. Под задней частью сиденья имеет небольшое багажное отделение. Подножки закрыты армированными листами для защиты водителя и пассажира от брызг. Приборная панель у Artega электрическая, с интегрированным компьютером. Транспортное средство может синхронизироваться со смартфоном водителя, расширяя перечень доступных функций в области управления, системы навигации и аудиосистемы.

     

    • 0 комментариев
    • 1 015 просмотров
  5. Концептуальный мотоцикл Project M³

    Teaser Paragraph:

    Концептуальный мотоцикл Project M³ с его укоренившимся принципом биомимикрии предназначен для автолюбителей, которые воспринимают свой комплект колес не просто как инструмент для получения адреналина, но и как эмоциональную связь с машиной, дизайн вдохновлен формами дельфина.

    Дизайнер: Ричард Хуанг

    Мотоцикл изготовлен из сплава с памятью формы, который регулирует аэродинамические характеристики, изменяя форму кузова автомобиля. Например, при скоростной езде кузов становится более компактным и обтекаемым, что снижает сопротивление воздуха. С другой стороны, на низких скоростях кузов расширяется, чтобы обеспечить лучшую устойчивость и сцепление с дорогой.

    В отличие от других концептуальных дизайной, которые существуют только в виде рендеров, этот имеет реальную версию 1: 1. Эти усилия по созданию реальной физической модели должны увеличить вероятность того, что у этого концептуального мотоцикла однажды заработает бьющееся сердце!

    Project-M3-Biomimicry-Motorcycle-2.webp

    • 0 комментариев
    • 218 просмотров
  6. Коцепт Buell XBE

    Teaser Paragraph:

    Познакомьтесь с Buell XBE, созданный фанатами возрождением популярной дочерней компании Harley Davidson, которая закрылась в 2009 году. Сочетая богатое наследие Buell, с недавно созданным брендом FUELL, основанным тем же Эриком Бьюэллом, XBE представляет собой футуристический спортбайк. Он по-прежнему имеет агрессивный стиль своего бывшего бренда, хотя и с электрической трансмиссией, в отличие от двигателя внутреннего сгорания, который вы встречали в предыдущих мотоциклах Buell. Посмотрите на колесо, и вы увидите диск с шестиконечной звездой и единственный тормозной диск во весь обод колеса — фирменную черту, присущую всем творениям Бьюэлла.

    Дизайнер: Тео Коши

    buell_xbe_1.webp.5eaade7e9b8c3d1d6352e7d366716df6.webp

    • 0 комментариев
    • 252 просмотра
  7. Коцепт кафе-рейсера BMW

    Teaser Paragraph:

    Дизайнер - Sabino Leerentveld

    BMW-Motorrad-CH4-superbike.webp

    • 0 комментариев
    • 373 просмотра
  8. Коцепт мотоцикла ямаха для каскадеров Cage-Six

    Teaser Paragraph:

    Массивные трубы защищают двигатель. О характеристиках ничего не сказано.

    post-1-0-80598300-1356209465.jpg

    • 0 комментариев
    • 753 просмотра
  9. Кроссовые электромотоциклы Armotia Due R и Due X

    Teaser Paragraph:

    armotia-electric-dirt-bike.jpg

    Armotia Due R

    Двигатель - 15 л.с, 11кВт, 180 Нм, максимальная скорость - 90 км\ч, полный привод, вес 125 кг. Батарея 72v, 5.1 кВт\ч, зарядка 2-6 часов.

    Armotia Due R

    Двигатель - 15 л.с, 11кВт, 200 Нм, максимальная скорость - 80 км\ч, полный привод, вес 125 кг. Батарея 72v, 5.1 кВт\ч, зарядка 2-6 часов.

    • 0 комментариев
    • 1 276 просмотров
  10. Микроскутер Honda из 80-х вернулся в виде электроскутера

    Teaser Paragraph:

    Это не Фотошоп — он должен выглядеть так. Это Honda Motocompacto, полностью электрический скутер в стиле ретро, вдохновленный скутером Honda Motocompo 80-х годов. В сложенном виде скутер напоминает один из складных столов Costco, но с маленькими алюминиевыми колесами, торчащими снизу. Чтобы превратить его в мопед, вы выдвигаете руль, сиденья и заднее колесо. (Чтобы дать вам некоторое представление о конструкции: длина этой штуки чуть меньше метра.)

    Honda утверждает, что алюминиевая рама и колеса делают его «легким», но при весе в 18 кг он находится в той же весовой категории, что и обычные электро велосипеды, а с запасом хода «до 19км» он тоже не уедет далеко. После того, как его запас хода в 19 км миль будет исчерпан, его можно зарядить за 3,5 часа, что является значительным временем, но, по крайней мере, он поставляется со встроенным зарядным устройством, готовым к подключению к розетке 110 В. Скутер спроектирован таким образом, чтобы его можно было легко брать с собой в транспортные средства или общественный транспорт, что может стать огромным преимуществом для горожан, которым нужно удобство электро велосипеда или самоката, но без проблем с его надежной блокировкой на весь день. Это часть большого проекта Honda по производству электромобилей, целью которого является замена всей линейки электромобилями на аккумуляторных батареях или на топливных элементах к 2040 году.

    Honda Motocompacto будет доступна начиная с ноября по цене менее 995 долларов США исключительно на сайте Motocompacto.com и у дилеров Honda и Acura.

    • 0 комментариев
    • 191 просмотр
  11. Мини-мотоциклы

    Teaser Paragraph:

    5i6QxZAuAis.jpg

    • 0 комментариев
    • 861 просмотр
  12. Минималистичный микро электробайк от Pave Motors

    Teaser Paragraph:

    Модель BK от Pave Motors, впервые представленная примерно два года назад, за это время была доработана и теперь, наконец, планируется запустить ее в производство. Эквивалентный мопеду или скутеру объемом 49 куб. см, BK оснащен бесщеточным двигателем постоянного тока мощностью 3000 Вт (4 л.с.), который обеспечивает максимальную скорость 30 миль в час, а также крутящий момент 110 футо-фунтов. Двигатель питается от съемной литий-ионной батареи емкостью 1,85 кВтч с 21 700 ячейками, которая обеспечивает дальность в 50 миль на одном заряде. Более того, аккумулятор на 50,4 В также способен заряжаться на 0–80 % всего за 1 час при использовании стандартной домашней розетки.

    Цена кусается - $6,900+

     

    • 0 комментариев
    • 213 просмотров
  13. Моноцикл rhino

    Teaser Paragraph:

     

    • 0 комментариев
    • 956 просмотров
  14. Мотоцикл «Юрий Гагарин»

    Teaser Paragraph:

    На конкурсе кастомайзеров «МотоВесна-2016» белорусская кастом-мастерская Юрия Шифа представила уникальный мотоцикл «Юрий Гагарин». Двухколесный транспорт приурочен к 55-летию со дня первого полета человека в космос. Преобладающий стальной цвет мотоцикла разбавляют красные и синие полосы, красные звезды, коричневое сиденье и немногочисленные золотистые детали.

    motovesna_gagarin_01.jpg

    • 0 комментариев
    • 790 просмотров
  15. Мотоцикл BMW HP Kunst

    Teaser Paragraph:
    • 0 комментариев
    • 763 просмотра
  16. Мотоцикл DonGo

    Teaser Paragraph: post-1-0-19049900-1406105524.jpg
    • 0 комментариев
    • 1 896 просмотров
  17. Мотоцикл Feline One

    Teaser Paragraph:

    Планируется выпустить первый экземпляр в 2016 году по цене от 280 000$ за штуку. Всего Yacouba хотят выпустить 50 мотоциклов. Сейчас, кроме рендера нет ничего.

    post-1-0-34837900-1427452788.jpg

    • 0 комментариев
    • 1 620 просмотров
  18. Мотоцикл Yamaha в стиле "ретро"

    Teaser Paragraph:
    • 0 комментариев
    • 875 просмотров
  19. Мотоцикл Бандит9

    Teaser Paragraph:

    Будет выпущено всего 9 штук с 125 кубовым двигателем по цене 8000$.

    post-1-0-45748300-1427533077.jpg

    • 0 комментариев
    • 1 405 просмотров
  20. Мотоцикл будущего

    Teaser Paragraph:
    • 0 комментариев
    • 645 просмотров
  21. Мотоцикл бэтмэна

    Teaser Paragraph:

    post-1-0-38081300-1434972983.jpg

    • 0 комментариев
    • 1 607 просмотров
  22. Мотоцикл из карбона от Renard Motorcycles

    Teaser Paragraph:

    Построен вокруг двигателя Moto Guzzi Quattrovalvole объемом 1326cc и мощностью 123hp

     

    Carbon-Fiber-Moto-Guzzi-GT-by-Renard-Motorcycles-7.jpg

    • 0 комментариев
    • 1 643 просмотра
    • 0 комментариев
    • 2 716 просмотров
  23. мотоцикла Precision-R

    Teaser Paragraph:

    Бензиновый, мощностью 100 л.с

    post-1-0-17793300-1424939337.jpg

    • 0 комментариев
    • 1 627 просмотров
×
×
  • Создать...