Перейти к содержанию
Больше чем юмор, сильнее чем смех!

Статьи

    • 0 комментариев
    • 126 просмотров
  • Если бы Land Rover Defender был мотоциклом

    Teaser Paragraph:

    Концепт разработали дизайнеры Антонио Павенто и Габриэле Молинари. Их проект, мотоцикл Defender 700, раздвигает границы дизайна, привнося дух легендарного внедорожника в мир двух колес. Дизайнеры начали со смелого вопроса: сможет ли суровый, но утонченный характер Defender перенестись на мотоцикл? …

    Дизайнеры: Антонио Павенто и Габриэле Молинари.

    land_rover_defender_motorbike_1.webp

    land_rover_defender_motorbike_2.webp

    • 0 комментариев
    • 110 просмотров
  • Vera от Tarform — электрический мотоцикл для новичков, созданный для городского и внедорожного использования

    Teaser Paragraph:

    Основанная Тарасом Кравчуком, компания Tarform Inc — это нью-йоркская марка электрических мотоциклов, которая впервые попала в заголовки газет, когда в 2018 году дебютировала со своим электрическим кафе-рейсером Luna. После многочисленных задержек, вызванных пандемией, Tarform наконец смогла представить свой первый мотоцикл. А после успеха Luna молодая фирма решила представить второй, совершенно новый Tarform Vera.

    Tarform-Vera-Electric-Motorcycle-0-Hero.jpg

    Tarform Vera сохраняет футуристический дизайн, который присутствовал на Luna. Vera была спроектирован для езды как по дороге, так и по бездорожью. Вес в 360 фунтов — показатель, который ставит его в один ряд с другими моделями начального уровня, такими как Kawasaki Ninja 400 и Honda Rebel 300. Обладая колесной базой, сравнимой с колесной базой мотоцикла для бездорожья CRF250, модель Vera также имеет 56-дюймовую колесную базу, что делает его невероятно маневренным, что идеально для использования в городе. «Идея состояла в том, чтобы создать что-то доступное и легкое для передвижения по городу, но при этом пригодное для катания по бездорожью», — рассказывает Кравчук.

    Tarform-Vera-Electric-Motorcycle-1.jpg

    Весь мотоцикл построен на базе шасси с двумя лонжеронами, соединенного с приподнятым подрамником, переходящим в гладкий низкопрофильный «бак». Рама оснащена перевернутой вилкой спереди и моно амортизатором сзади. В основе мотоцикла лежит электродвигатель с воздушным охлаждением мощностью до 55 кВт (73,75 л.с.) и крутящим моментом 120 фут-фунтов — характеристики, которые позволяют Vera разгоняться до 100 км/ч за 3,5 секунды и достигать максимальной скорости в 85 миль в час. Двигатель питается от литиевой аккумуляторной батареи емкостью 8 кВтч, которая обеспечивает запас хода в 100 миль (по городу) и может полностью перезарядиться всего за 2 часа, плюс этому может помочь включенное в комплектацию Vera рекуперативное тормозное оборудование Brembo. Этот элегантный байк также оснащен множеством передовых технологий, включая зажигание без ключа, возможность получать обновления по беспроводной сети и 3,4-дюймовый дисплей Retina с возможностью подключения по 4G.

    Поставки электрического мотоцикла Tarform Vera начнутся где-то в 2025 году по цене от 16 000 долларов США — на 12 000 долларов меньше, чем у Luna.

    • 0 комментариев
    • 123 просмотра
  • Концепт электроскутера для доставки D05

    Teaser Paragraph:

    Электромобили все чаще становятся предпочтительнее автомобилей с бензиновым двигателем, но это не умаляет того факта, что у электромобилей все еще есть два психологических барьера, которые им необходимо преодолеть: беспокойство по поводу запаса хода и длительные зарядки. Даже при специальных мощных зарядных станций вам все равно придется ждать несколько часов, чтобы зарядить аккумуляторы, по сравнению с бензиновой заправочной станцией, где вы заправляете бак, менее чем за минуту. Электромобили и элкутроскутеры все еще пытаются найти более прогрессивное решение, но у ханойской компании Carota Design есть альтернатива. В концепции электрического самоката для доставки D05 аккумуляторы расположены внизу, но что интересно, их можно снять только снизу (их нельзя вытащить через верх). В результате D05 также оснащен уникальной сервисной платформой, которая автоматически отсоединяется и заменяет аккумуляторные блоки. Все, что вам нужно сделать, это заехать на платформу и припарковать свой электроскутер, а автоматика возьмет на себя все остальное, отсоединив старую батарею и вставив новую, как на заводе. Этот процесс занимает менее минуты, он намного безопаснее, чем извлекать и заменять батареи, а также защищен от кражи и несанкционированного доступа, поскольку вам придется положить скутер на бок, если вы хотите вытащить батарею вручную. Конечно, на данный момент это всего лишь концепция, но даже на бумаге она выглядит преспективно.

    Дизайнер: Carota Design

    carota_d05_electric_delivery_scooter_1.webp

    Электросамокат имеет довольно утилитарный дизайн, учитывая его функцию. Созданный для поездок на работу на последней миле, скутер имеет блочный форм-фактор, в котором выделяются внутренние компоненты и две зоны хранения (одна спереди и одна сбоку). D05 вмещает только одного человека, имеет низкий центр тяжести, благодаря установленным на основании тяжелым литий-ионным батареям. Имеет довольно изящный дизайн с сочетанием серебристых и черных деталей.

    carota_d05_electric_delivery_scooter_4.webp

    Платформа для замены батарей схематически довольно проста. Скутер необходимо ровно припарковать на платформе, чтобы манипулятор мог выдвинуться наружу, взять старую батарею, отсоединить ее и заменить новой батареей. Он очень похож на самоподключающуюся зарядку Tesla, выпущенную почти десять лет назад (точнее, в 2015 году), но не требует такой калибровки. Батарейные модули перемещаются вверх и вниз, и на одной платформе можно разместить до 7 аккумуляторных блоков (согласно схеме, показанной выше), или даже больше. Этот процесс занимает примерно минуту, как замена батареек в пульте от телевизора.

    При этом наличие сменной аккумуляторной системы, какой бы удобной она ни была, все же имеет свои проблемы. Во-первых, вам нужно производить НАМНОГО больше аккумуляторов, чем электрскутеров поскольку ваша аккумуляторная сеть должна будет учитывать доступность, износ и т. д. Это само по себе является нагрузкой для окружающей среды, но, более того, потребитель также сталкивается с уникальной проблемой – вы не знаю, имеет ли новый, заряженный аккумулятор, установленный в ваш скутер, или изрядно использованный. Свежезаряженному аккумулятору, добавляемому в ваш скутер, может быть 5–10 лет, и поэтому его запас хода будет меньше, чем у совершенно нового. Более того, старые батареи могут иметь уязвимости, что делает всю систему немного небезопасной, если их не контролировать и не изъять из обращения. В более широком смысле наличие сети зарядки имеет больше смысла, потому что вы можете просто подключить свой электроскутер к любой розетке, чтобы быть в безопасности, вместо того, чтобы заменять батареи. Будем надеяться, что компании, смогут разработать гибридную систему зарядки и замены аккумуляторов, что сделает внедрение электромобилей намного более безболезненным. Старые батареи также могут быть переработаны, что в долгосрочной перспективе снизит нагрузку на окружающую среду.

    • 0 комментариев
    • 127 просмотров
  • Ecobloom - домашняя система для выращивания растений

    Teaser Paragraph:

    В последние несколько лет мир охватил новый вид хобби, особенно когда люди были вынуждены оставаться дома в течение нескольких месяцев. «Домашнее садоводство» больше не ограничивалось наличием небольшого участка земли на открытом воздухе, особенно если вы можете просто выращивать их в горшках в помещении.

    ecobloom-smart-gardening-pot-8.webp

    Тем не менее, это процесс, который по-прежнему требует некоторой работы и усилий и знаний, особенно если вы хотите, чтобы ваши растения оставались живыми достаточно долго, чтобы наслаждаться плодами вашего труда. Неудивительно, что появился довольно нишевый рынок приборов для комнатных растений, некоторые из которых включают в себя довольно умные функции. Эта концепция пытается предложить те же удобства в более эстетичной форме, обеспечивая безболезненный опыт выращивания растений в автоматизированной среде, которая также отлично смотрится в качестве украшения дома.

    ecobloom-smart-gardening-pot-1.webp

    Как и растения, выращенные на открытом воздухе, комнатные растения нуждаются в регулярном уходе - поливе, солнечном свете и защите от вредителей. Конечно, вы можете делать все это вручную, и некоторым людям действительно нравится чувство удовлетворения от выполнения таких задач. Другие, однако, находят этот процесс слишком трудоемким и обременительным, особенно если все, что им нужно, — это регулярный доступ к свежим травам или красивым зеленым растениям, чтобы оживить пространство.

    ecobloom-smart-gardening-pot-2.webp

    Ecobloom — это концептуальное устройство, которое пытается облегчить этот кропотливый и трудоемкий процесс. Почти все части этого процесса автоматизированы; все, что вам действительно нужно сделать, это посадить зелень и убедиться, что резервуар для воды наверху заполнен. Вам не придется гадать, когда наступит подходящее время для полива растений, благодаря датчикам влажности почвы, которые определяют идеальный момент. Датчики капельного полива следят за тем, чтобы растения внезапно не утонули, подавая нужное количество воды по мере необходимости. И, конечно же, светильники, которые избавят вас от необходимости выставлять горшок на солнце.

    У этой системы есть интересная функция, в него встроен репеллент от насекомых, который отпугивает этих вредителей и защищает ваши растения. В концепции не совсем подробно описано, как работает эта функция, но можно предположить, что она будет использовать безопасные и научно проверенные методы, которые не причинят вреда людям и домашним животным.

    Что делает Ecobloom действительно интересным, так это дизайн. В нем используются три концентрических круга на разной высоте, самый верхний из которых служит резервуаром для воды. Это придает прибору более приятный внешний вид по сравнению с обычными коробками или отделениями. Таким образом, Ecobloom также можно использовать для украшения пространства, придавая процессу посадки столько же удовольствия, сколько просто наблюдая за ростом растений.

    • 0 комментариев
    • 113 просмотров
  • Экраноплан Airfish-8 планируется принять в эксплуатацию в 2025 году

    Teaser Paragraph:

    Сингапурская компания ST Engineering объявила о своих первых заказах, которые планируется ввести в эксплуатацию в 2025 году. Airfish-8 будет перевозить двух членов экипажа и либо 8 пассажиров, либо до тонны груза. Это гидросамолет с двигателем внутреннего сгорания, не требующий особой инфраструктуры, поскольку он будет работать на обычных причалах, а его 500-сильный автомобильный двигатель V8 заправляется обычным неэтилированным бензином.

     

    • 0 комментариев
    • 111 просмотров

Мотоциклы

Мотоциклы

268 топик в этой категории

  1. Турбо хаябуса 650+ кабыл

    Teaser Paragraph:

    Если на 120 бензине

    Suzuki-Hayabusa-Land-Speed-Bike-By-Mick-Ellis-BDR-Performance-Engineering-0-Hero.jpg

    • 0 комментариев
    • 527 просмотров
  2. Hypersport Premier электрический супербайк

    Teaser Paragraph:

    Мощность - 160 кВт, больше 200 л.с

    Максимальная скорость - 200 м/ч

    Разгон до 100 км/ч - 3 секунды

    Емкость батареи - 21.5 кВ/ч

    Вес мотоцикла - 164 кг

    Damon-Motorcycles-Hypersport-Premier-Arctic-Sun-and-Midnight-Sun-1.jpg

    • 0 комментариев
    • 501 просмотр
  3. Электромотоцикл "CONNECT"

    Teaser Paragraph:

    CONNECT - это компактный электрический мотоцикл, предназначенный для развлечений и для работы. Основная цель этого проекта - создать компактный электрический мотоцикл.

     

    connect-electric-motorcycle-by-harry-kaloustian2.jpg

    • 0 комментариев
    • 487 просмотров
  4. Концепт электромотоцикла Polestar CP1

    Teaser Paragraph:

    Концепт Polestar CP1 — это кульминация будущего мотоцикла Polestar с характеристиками, близкими к современным мотоциклам с бензиновым двигателем. Детище дизайнера Lukasw Wenzhöfer.

    Так же, как и четырехколесные аналоги, этот электробайк Polestar имеет геометрический и резкий дизайн. Основное внимание в этом дизайне уделяется эргономике и функциональности. Таким образом, эта привлекательная внешность нужна не только для того, чтобы радовать глаз, но и имеет практический смысл.

    В сочетании с футуристическими оттенками черного, серебристого и серого, концепту Polestar CP1 суждено стать выигрышной комбинацией крутого внешнего вида, мощной производительности и эргономичной эстетики, которые помогут концепту преодолеть стадию проектирования, а затем перейти к стадии прототипа и, наконец, к производству.

    Polestar-CP1-Concept-by-Lukas-Wenzhofer-1.webp

    Polestar-CP1-Concept-by-Lukas-Wenzhofer-2.webp

    • 0 комментариев
    • 481 просмотр
  5. BMW R nineT кастом от Vagabund Moto

    Teaser Paragraph:

    Все детали на печатаны на 3d принтере.

    • 0 комментариев
    • 467 просмотров
  6. Аэродинамический прототип WMC может стать самым быстрым в мире электрическим мотоциклом

    Teaser Paragraph:

    Компания White Motorcycle Concepts представила свой прототип WMC250EV, мотоцикл, который, по их словам, является самым аэродинамичным в мире. Прототип способен развивать скорость более 250 миль в час, отчасти благодаря трем революционным технологиям. Прежде всего, это система V-Air, которая включает в себя большой воздуховод в центре мотоцикла, который пропускает воздух через мотоцикл средство, а не вокруг него, что приводит к снижению аэродинамического сопротивления на 70%. Второе нововведение - это двигатель D-Drive, приводящий в действие переднее колесо, который может использовать рекуперативную энергию торможения - что-то неслыханное для обычного двухколесного мотоцикла. И, наконец, уникальная система бортовой передачи F-Drive, повышающая мощность и эффективность. Основатель и генеральный директор WMC Роб Уайт сам будет ездить на мотоцикле, пытаясь побить мировой рекорд скорости Electric Semi Streamliner в июле 2022 года.

    White-Motorcycle-Concepts-WMC250EV-Prototypes-0-Hero.jpg

    • 0 комментариев
    • 464 просмотра
  7. Концепт Ducati Ghost от дизайнера Даниэля Кемница

    Teaser Paragraph:

    2021 год был довольно интересным для Ducati. Все началось с заявления генерального директора Ducati Клаудио Доменикали, в котором говорилось, что будущее компании за электричеством, но к марту 2021 года вице-президент Ducati по глобальным продажам и член правления Франческа Милисия упомянула, что создание электрического гоночного мотоцикла Ducati невозможно. Учитывая тот факт, что «электрический мотоцикл не может гарантировать эмоции, запас хода, вес и т. д., на которые рассчитывают фанаты Ducati». Однако, как только наступил декабрь, Ducati представила миру краткий обзор V21L, своего первого гоночного электрического прототипа. Однако его характеристики оставалась тщательно засекреченными. «Мы существуем в мире мотоциклов, который стоит на грани между двигателем внутреннего сгорания и электрическим двигателем», — говорит Даниэль Кемниц, страстный мотоциклист и дизайнер транспортных средств, стоящий за концепцией электронного байка Ducati Ghost. «Это вызывает много споров среди гонщиков, некоторые из которых открыты для электрифицированного будущего, в то время как другие не готовы расстаться с ДВС». «Ghost», утверждает Кемниц, был задуман как мост между двумя мирами. «Моя концепция Ducati, представляет собой гибридный мотоцикл не только с точки зрения двигателя, но и с точки зрения варианта использования», — добавляет он. Мотоцикл адаптирован к современной среде, где можно соблюдать зоны исключения выбросов / шума в центре города, но при этом он может ездить по проселочным дорогам и в дальние поездки.

    Именно по этой причине концепция Ducati направлена на то, чтобы привлечь внимание более широкого круга гонщиков. Его дизайн в равной степени изящный и мощный, он сочетает в себе изгибы и отвергает идею о том, что мощные байки всегда должны выглядеть брутально. Эта уникальная эстетика, а также детали дизайна, которые позволяют ему идеально вписаться в семейство мотоциклов Ducati, обозначают, что в дизайне Ghost найдется что-то для каждого — независимо от того, ищете ли вы сногсшибательный великолепный байк для поездок по городу или мощного зверя. Другие выдающиеся детали включают переднюю подвеску мотоцикла, которая находится прямо внутри маятника между фарами. 

    Ducati Ghost оснащен гибридным двигателем с моно приводом и проскальзывающим сцеплением, которое при необходимости может подключать/отключать электрический привод, «так что вы можете либо использовать бензиновый двигатель в тандеме с электродвигателем, либо вы можете использовать его в качестве генератора для аккумуляторов». Использование высокопроизводительного легкого электродвигателя позволило Kemnitz использовать дополнительный небольшой, но высокооборотный горизонтальный двухцилиндровый двигатель с высокой пиковой выходной мощностью. «Обычно слабость таких двигателей заключается в том, что они не имеют крутящего момента на низких и средних оборотах, но именно здесь помогает электродвигатель», — утверждает Кемниц. Кроме того, из-за небольшого размера двигателя также легче оптимизировать топливную экономичность, используя современные бескулачковые электрические клапаны для достижения здорового баланса между производительностью и эффективностью без каких-либо компромиссов. Эта гибридная система также позволяет использовать более плотную компановку и размер деталей, снижая вес, позволяя Ghost иметь более узкую раму. Благодаря наличию аккумуляторной батареи, расположенной низко к земле, Ducati Ghost может обойтись топливным баком меньшего размера, отличная возможность, которая позволила Кемницу встроить бак прямо в сиденье водителя, улучшив жесткость и общую сборку.

    Последнее преимущество распределенной системы электропитания гибридного типа заключается в том, что у вас всегда есть готовый план Б, несмотря ни на что. В случае Ducati Ghost батареи и электродвигатель не являются основными, что позволяет им действовать как своего рода как «резервный бак» для дополнительной мощности. С этой целью Ghost поставляется со съемными батареями, которые можно заменить в дилерских центрах Ducati для легкой и быстрой подзарядки между поездками. «Это также послужило бы точкой соприкосновения между Ducati и ее клиентами, чтобы предоставить больше вариантов взаимодействия для обоих», — говорит Кемниц.

     

     

     

    ducati_ghost_1.webp

    • 0 комментариев
    • 461 просмотр
  8. Полноприводный електромотоцикл Electrocycle от Zaiser Motors

    Teaser Paragraph:

    Может разогнаться от 0 до 100 км / ч примерно за 3,6 секунды и достичь максимальной скорости 120 миль в час. Батарея емкостью 17,5 кВтч, дальность - 200 миль...

    Электрический круизер Electrocycle дебютирует в 2023 году, когда будут завершены первоначальные испытания. Ориентировочная цена крейсера будет где-то между 20000 и 25000 долларов.

    Zaiser-Motors-Electrocycle_-AWD-Electric-Motorcycle-3.jpg

    • 0 комментариев
    • 434 просмотра
    • 0 комментариев
    • 430 просмотров
  9. Первый электрический мотоцикл Ducati предназначен для гонок MotoE

    Teaser Paragraph:

    Компания Ducati представила не только свой первый электрический мотоцикл, для сезона гонок на электрических мотоциклах MotoE 2023 года. Прототип V21L имеет классический внешний вид Ducati, но обтянут углеродным волокном и оснащен электродвигателем мощностью 150 л.с. с батареей на 18 кВтч. Как подробно говорилось в прошлогоднем объявлении, Ducati станет эксклюзивным поставщиком всех 18 мотоциклов, используемых для участия в гонках Кубка мира FIM MotoE с 2023 по 2026 год. Он весит 225 кг (496 фунтов), при этом батарея весит чуть менее половины веса — очень много для гоночного мотоцикла (на 143 фунта больше, чем у моделей с ДВС). Это также на 35кг меньше, чем у электрических  мотоциклов Energica, которые в настоящее время используются в гонках MotoE.

    V21L можно зарядить до 80 процентов всего за 45 минут, и его запаса хода достаточно, чтобы пройти необходимые семь кругов по ключевым трассам GP. Сообщается, что на трассе Mugello MotoGP в Тоскане он развил скорость до 171 миль в час. «На данный момент наиболее важными проблемами в этой области остаются проблемы, связанные с размером, весом, автономностью аккумуляторов и доступностью зарядных сетей», — сказал в своем заявлении директор по исследованиям и разработкам Ducati Винченцо Де Сильва. «Помощь в росте внутреннего опыта компании уже сегодня важна, чтобы быть готовым, когда придет время запустить в производство первый уличный электрический Ducati».

    • 0 комментариев
    • 423 просмотра
  10. ABC 500 мотоцикл с минималистичным дизайном

    Teaser Paragraph:

    ABC 500 оснащен 500-кубовым двигателем Honda XL500s 1980 года (в соответствии с его названием) и 5-ступенчатой коробкой передач, выдающей примерно 33 л.с. 

    abc_500_1.jpg

    • 0 комментариев
    • 420 просмотров
  11. DAB Concept-E

    Teaser Paragraph:

    Полностью электрический легкий мотоцикл, созданный для ближайшего будущего, идеально подходящий для поездок по городу, поездок на работу и всего остального. 

    Что касается технических характеристик, DAB Concept-E получает электродвигатель мощностью 10 кВт и литий-ионный аккумулятор на 51,8 В. Производители заявляют, что электробайк сможет развивать максимальную скорость 105 км / ч и запас хода до 110 км. Поскольку поездка предназначена для городских пространств будущего, она оснащена ременным приводом Gates с алюминиевыми шкивами, обработанными механической обработкой. Мы должны помнить, что мотоцикл все еще находится в стадии разработки концепции, и еще неизвестно, какая часть дизайна или механических компонентов дойдет до серийной модели.

     

    • 0 комментариев
    • 418 просмотров
    • 0 комментариев
    • 415 просмотров
    • 0 комментариев
    • 409 просмотров
  12. Bax Moto MK3

    Teaser Paragraph:

    Характеририст нет, только рендеры

    Bax-Moto-MK3-Bike-by-Shane-Baxley-1.webp

    • 0 комментариев
    • 409 просмотров
  13. Компактный электромотоцикл SUPER73-C1X отличается малым весом и высокой маневренностью

    Teaser Paragraph:

    Электрический мотоцикл Super73-C1X сможет развивать максимальную скорость более 120 километров в час, поэтому от водителя потребуются права на мотоцикл, регистрация транспортного средства и полная страховка. Компактные размеры этого транспортного средства сделали его очень маневренным и легким. В этом мотоцикле также представлена функция быстрой зарядки, которая позволяет заряжать 80% всего за час, что обеспечивает запас хода в городе примерно 160 километров.

     

     

    super73-c1x-motorcycle1.jpg

    • 0 комментариев
    • 409 просмотров
  14. Электроскутер WUSA для пожилых людей

    Teaser Paragraph:

    Designed by Anri Sugihara

    wusa-electric-personal-mobility-by-anri-sugihara1.jpg

    • 0 комментариев
    • 406 просмотров
    • 0 комментариев
    • 405 просмотров
  15. Концепт электрического круизера WAYRA EV-03

    Teaser Paragraph:

    Designer: Pablo Baranoff Dorn

    WAYRA-EV-03-cruiser-electric-motorcycle-2.webp

    • 0 комментариев
    • 391 просмотр
  16. Электрический горный патрульный мотоцикл EQUULEUS

    Teaser Paragraph:

    Этот концепт двухколесного транспортного средства от дизайнера Ethan Hsu, построен с учетом безопасности вождения и достаточного места для хранения всех необходимых инструментов и оборудования. В свою очередь, лесничие могут патрулировать негостеприимные регионы с полной уверенностью и свободой, взяв с собой все самое необходимое. Более того, модули хранения, загруженные в разные секции велосипеда, полностью съемные, так что байкер может организовывать пространство для багажа, как ему удобно.

    • 0 комментариев
    • 384 просмотра
  17. Hypercycle от Lazzarini Design

    Teaser Paragraph:

    Концепции мотоциклов приходят и уходят, но некоторые из них оставляют неизгладимое впечатление. Hypercycle от Lazzarini Design - один из них, благодаря его киберпанковской индивидуальности и изменяющей форму задней части, которая в мгновение ока превращает его из кафе-рейсера в дрэг-байк! 

    Lazzarini-Design-Hypercycle_Hero.webp

    • 0 комментариев
    • 378 просмотров
  18. Коцепт кафе-рейсера BMW

    Teaser Paragraph:

    Дизайнер - Sabino Leerentveld

    BMW-Motorrad-CH4-superbike.webp

    • 0 комментариев
    • 375 просмотров
  19. Aston Martin Brough Superior AMB 001

    Teaser Paragraph:

    Первый мотоцикл Aston Martin наконец-то здесь после мучительно долгого ожидания. AMB 100 — результат сотрудничества автопроизводителя Aston Martin и легендарной мотоциклетной компании Brough Superiior. Этот мотоцикл, выпущенный ограниченным тиражом, в первую очередь ориентирован на трек, и он оснащен двигателем Brough Superior V-twin с наддувом мощностью 183 лошадиных силы и сухим весом всего 408 фунтов. Хотя это немного меньше. Неповоротливая скоростная машина ограничена 100 единицами, из которых 90 уже заказаны.

    Superior-AMB-1.jpg

    • 0 комментариев
    • 367 просмотров
  20. Untitled Motorcycles XP Zero

    Teaser Paragraph:

    Получив формальное образование в области промышленного дизайна, поработав во множестве известных компаний, включая Nike, TAG Heuer, LG, Honda и Ford, Хьюго, Эклз применил свои знания к созданию кастомных мотоциклов под брендом Untitled. Наряду с его способностью делать на заказ машины заводского уровня, опыт промышленного дизайна Эклза также привел к тому, что он проектировал и проектировал свои собственные байки, чтобы они подходили для мелкосерийного производства. Так обстоит дело с британским дизайнером Zero SR/F на базе UMC-063 XP Zero Experimental, который спустя четыре года после своего дебюта теперь доступен в ограниченном количестве на заказ.

    UMC-063-XP-Zero-Experimental-Made-To-Order-Custom-Motorcycle-0-Hero-1074x716.jpg

    Обладатель 17 международных наград за дизайн, UMC-063 был разработан в техническом сотрудничестве с Zero Motorcycles и однозначно представляет собой один из самых обсуждаемых и широко разрекламированных электробайков, когда-либо созданных. Построенный вокруг трубчатой стальной пространственной рамы, сильно модифицированный электрический мотоцикл имеет огромное количество нестандартных деталей и компонентов, включая изготовленные на станке с ЧПУ кронштейны вилки из алюминия класса 6061, картер и воздухозаборник, специально разработанные и обработанные полимерные панели из поликарбоната и сверхтонкая хвостовая часть, закрытая сиденьем Ultrasuede с гидрофобной обработкой, фирменной биркой UMC и изготовленным на заказ светодиодным задним фонарем. В основе XP Zero лежит обработанный алюминиевая рама из алюминия, в которой размещены аккумуляторы, зарядное устройство, контроллер и двигатель на 110 л.с. и временем разгона до сотни в 3.7 секунды.

     

     

    При весе 481 фунта XP Zero, оснащен зажиганием Motogadget m-Lock  с без ключевым доступом, с технологией RFID, которое активируется с помощью специального брелока RFID из анодированного алюминия. Другие заслуживающие внимания элементы включают в себя 43-миллиметровую самобалансирующуюся вилку Showa, моноамортизатор Showa GK01, специальное светодиодное освещение Motobox , передние винглеты со встроенными фарами, футуристическое переднее крыло со встроенным светодиодным освещением и 17-дюймовые легкосплавные диски. . И хотя оригинальный образец UMC-063 окрашен в экспериментальную авиационную краску Aerospace Material Specification AMS-36375 «Ghost Grey», Untitled Motorcycles предлагает кастомную окраску на основе SR/F с множеством настраиваемых опций, включая многочисленные варианты окраски и отделки на выбор.

    • 0 комментариев
    • 367 просмотров
  21. Электромотоцикл Solid CRS-01

    Teaser Paragraph:

    Для людей вполне естественно мечтать о лучшем и светлом будущем, независимо от того, что подразумевают нынешние реалии. Вот почему концептуальные проекты естественным образом отображают идеальные сценарии на языках дизайна, которые обращаются к текущим тенденциям дизайна, как будто они останутся такими же и в будущем. Для будущих автомобилей это часто означает дизайн с плавными и приятными изгибами, чистыми и четкими поверхностями и часто светлыми или яркими оттенками. Тенденции и стили в дизайне, конечно, приходят и уходят, и то, что может быть в моде сегодня, может не быть модным через десятилетие или около того. Чистые, минималистичные транспортные средства могут быть не тем будущим, с которым мы столкнемся, и этот мотоцикл ограниченной серии предлагает альтернативную версию, которая может показаться грубой и, возможно, немного антиутопической.

    solid-crs-01-1-1.webp

    Хотя транспортные средства логически спроектированы с учетом движения, существуют и другие факторы, которые необходимо учитывать для машины, которую могут использовать люди. Безопасность, конечно, стоит на первом месте в этом списке, но транспортное средство также должно быть комфортным. Дизайн современных автомобилей и мотоциклов подвергался десятилетиям усовершенствования и усовершенствования именно по этим причинам, но этот введенный в эксплуатацию мотоцикл SOLID EV, кажется, выбрасывает комфорт из окна, по крайней мере, визуально.

    SOLID CRS-01 выглядит грубым, резким и почти угрожающим — свойства, которые часто приписывают брутальному стилю дизайна. Это похоже на то, как если бы листы металла были просто согнуты под острыми углами и собраны вместе с колесами, двигателями и другими частями, которые заставляют мотоцикл двигаться. И, в некотором смысле, именно так был спроектирован этот мотоцикл. Он был разработан с использованием модульного подхода с использованием экономичных материалов, а обтекатель точно сделан из листового металла.

    solid-crs-01-2.webp

    Это придает мотоциклу особый вид, когда кажется, что в мире закончились материалы для использования или заводы для отливки металла в более приятную форму. Не то чтобы CRS-01 был непривлекательным, но он имеет более доминирующее положение по сравнению с мотоциклами, как с настоящими, так и с будущими. Он определенно не выглядит удобным для езды, так как его корпус, кажется, не спроектирован с учетом формы человеческого тела.

    В то же время не похоже, что он легко развалится или покроется малейшей аварией, как это изображают некоторые футуристические концептуальные проекты. Больше похоже, что он был разработан для пересеченной местности и окружающей среды, которые некоторые автоматически ассоциируют с антиутопией или даже жанром киберпанка. Кто знает? Возможно, это то, что нас ждет, хотя мы надеемся, что поумнеем до того, как мрачное будущее станет нашим настоящим.

     

     

     

     

    • 0 комментариев
    • 361 просмотр
×
×
  • Создать...