Перейти к содержанию
Больше чем юмор, сильнее чем смех!

Статьи

  • Yamaha представила собственный параллельный гибридный двигатель для мотоцикла SPHEV

    Teaser Paragraph:

    Японский официальный канал Yamaha Motor представил самую интересую из своих инноваций 2025 года - прототип максискутера HEV Proto с последовательно-параллельным гибридным двигателем (Yamaha SPHEV), который может быть реализован, как на скутерах, так и на мотоциклах. Основные особенности и принцип действия

    newsimage_202502201406062.jpg

    Основные особенности Yamaha SPHEV

    У Yamaha параллельный гибрид более сложен, чем ранее представленный Kawasaki. Но идея в целом та же. 
     
    Логика такая: 
    1) производительный высоковольтный электродвигатель на заднем колесе является основным, но может переходить в режим "нейтрали", чтобы задействовать только ДВС; 
    2) ДВС небольшой кубатуры выполняет две функции: может вращать заднее колесо одновременно с работой электромотора или независимо, но основная функция - производство электроэнергии для зарядки аккумулятора через генератор; 
    3) SPHEV позволяет использовать ДВС как главный силовой агрегат, в случае, если заряда аккумулятора недостаточно для вращения электромотора, или принудительно, при выборе пилотом. 

     

    Базовый, автоматический режим движения подразумевает «Smart Mode» - схема движения по выбору системы. На средних и высоких скоростях система выбирает, какой из моторов эффективней отдает мощность, и переключается на него. 
    Цель работы логической схемы - постоянное поддержание полной зарядки АКБ. Поэтому, Yamaha реализует и дополнительную систему подзарядки: аккумулятор будет подзаряжаться за счет рекуперации при торможении. 
    Согласно комментариям разработчиков в ролике, за год разработки им удалось настолько уменьшить габариты силовой установки, что теперь ее можно внедрять не только в максискутеры, где места обычно достаточно много, но даже в мотоциклы. 
     

    • 0 комментариев
    • 77 просмотров
    • 0 комментариев
    • 181 просмотр
  • Langen Motorcycles строит 300-сильный нэйкед с двухтактным ДВС турбонаддувом под названием Lightspeed Turbo

    Teaser Paragraph:

    Одна из ключевых философий Langen — это привнесение культовых конструкций и инженерных разработок из прошлого и применение новейших технологий, материалов и производственных процессов.

    Наиболее ярким примером этого является запуск TwoStroke, первого дорожного серийного двухтактного мотоцикла за почти 30 лет. Другие, более тонкие аспекты мотоцикла, такие как геометрия двойной задней подвески, вдохновленная VincentBlack Shadow, и наша высокопрочная алюминиевая решетчатая система шасси, дающая форсированный ход раме Spondon, являются свидетельством этой философии применения современных инноваций к культовым идеям и дизайнам.

    Обладая мощностью 185 л. с. и весом всего 185 кг, Lightspeed уже имеет все шансы стать мотоциклом-лидером в своем классе, но прочность силовой установки и общая конструкция означают, что теперь он может сделать шаг вперед.

    В 1980-х годах производители стали применять наддув для специальных моделей. Мотоциклы с турбонаддувом, такие как CX650 и GPZ750, поставили инженеров и гонщиков перед новыми вызовами.

    К этим вызовам относится «турбо-яма», приводящая к непредсказуемой и почти неуправляемой подаче мощности и приносящая в жертву контроль низких оборотов.

    С момента создания LS12 Lightspeed команда Langen спроектировала и защитила мотоцикл, чтобы иметь возможность преодолеть исторические вызовы, в результате чего появилась модель Halo, основанная на 90% оригинальной модели Lightspeed.

    Наш индивидуальный блок управления двигателем и физическая система управления позволяют точно контролировать подачу мощности турбонаддува вместе с отдельным управлением «выдувом». Двойные дроссельные заслонки Lightspeed с управлением по проводам обеспечивают более высокую производительность на низких оборотах и переход к наддуву.

    Полные спецификации еще не установлены, но ранние испытания турбосистемы на динамометре показывают, что «дорожный режим» мощностью 250 л. с. обеспечит непревзойденную управляемость и ускорение. Режим полной мощности способен выдавать более 300 л. с. и поможет выполнить нашу миссию Langen Turbo, претендуя на звание «Самого быстрого серийного мотоцикла в мире».

    Разработка ведется с первыми предсерийными мотоциклами, которые, как планируется, будут устанавливать рекорды в Санта-Поде в четвертом квартале 2025 года. Поскольку будет выпущено всего лишь эксклюзивное количество Lightspeed Turbo, они наверняка станут жемчужиной в линейке LS12.

     

     

     

     

     

     

    Без названия (1).webp

    • 0 комментариев
    • 74 просмотра
  • Ichiban - концепт полноприводного электромотоцикла по мотивам аниме Akira

    Teaser Paragraph:

     Этот электрический мотоцикл, получивший название IchibanИчибана, представляет собой сбалансированную смесь двухколесного транспортного средства на тему аниме Akira.

    Ichiban-Motorcycle-2.webp

    • 0 комментариев
    • 110 просмотров
  • Porsche Electric Cafe Racer - мотоцикл посвященный 911 Carrera

    Teaser Paragraph:

    Porsche 911 Carrera всегда считалась комбинацией скорости, точности и дизайна вне времени. Теперь этот дух был пенесен в два колеса. Porsche Café Racer, концепция Piano Marek и Radek Stepan, переосмысливает ДНК Carrera в форме, которая кажется как радикальной, так и неизбежной. Эта машина черпает вдохновение из Porsche, воплощая его дух таким образом, чтобы вы задумались, почему немецкий автопроизводитель еще не построил его. Силуэт безошибочно Porsche - слабый, скульпенный и целенаправленный. Удлиненный, бесшовный кузов вызывает культовую форму слезы Каррера, сужающуюся в острый минималистичный хвост. Там нет беспорядка, нет избытка, просто чистое аэродинамическое намерение. Монолитная серебряная отделка повторяет классическую цветовую палитру Porsche, в то время как сценарий «Carrera» на боковой стороне закрепляет соединение. Даже пропорции кажутся кивком на 911 с сбалансированной, но агрессивной позицией, которая предполагает скорость даже на месте.

    porsche_cafe_racer_1.webp

    • 0 комментариев
    • 96 просмотров
  • Yamaha сделала мотоцикл из аниме Tokyo Override - Y/AI

    Teaser Paragraph:

    Он создан в сотрудничестве с Netflix для аниме под названием Tokyo Override, действие которого происходит в антиутопическом Токио через 100 лет. С помощью этой концепции Yamaha дает нам представление о том, как может выглядеть транспорт будущего в 2120-х годах. И к кому лучше обратиться, чтобы помочь реализовать это видение, чем к Yamaha. Шоу, которое сейчас доступно для трансляции на Netflix, исследует, как искусственный интеллект проник в повседневную жизнь и как технологии изменили образ жизни людей в городах. В нем рассказывается о группе гонщиков, которые продолжают использовать старые автомобили с двигателями внутреннего сгорания в ультраоптимизированную эпоху, когда все контролируется алгоритмами, а беспилотное вождение является правилом дороги.

     Y/AI дебютировал на выставке Bangkok Motor Expo 2024, которая проходила с 29 ноября по 10 декабря в Бангкоке. 

     

    4.webp

    • 0 комментариев
    • 148 просмотров

Flanger
  • Teaser Paragraph:

    Приливные турбины являются одними из самых эффективных производителей возобновляемой энергии, предлагая предсказуемость, надежность и низкую стоимость обслуживания (хотя и после дорогостоящего периода строительства). Используемая свободно плавающими турбинами или турбинами, содержащимися в заграждениях, приливная энергия производит энергию из океанских волн во время приливов и отливов. Orbital Marine Power, компания по производству возобновляемых источников энергии, недавно запустила свою собственную приливную турбину под названием O2 у побережья Оркнейских островов, Шотландия.

    O2 - это 74-метровая свободно плавающая приливная турбина мощностью 2 МВт, которая сможет обеспечивать устойчивую возобновляемую энергию в течение следующих пятнадцати лет с потенциалом для выполнения годовой квоты на электроэнергию примерно для 2000 домов по всей Великобритании. Расположенная на Оркнейских островах, O2 была выбрана специально для мощных приливных течений, возникающих в результате слияния Атлантического океана и Северного моря. Фактически, O2 закрепился в Fall of Warness, месте, известном своей приливной энергией, достигающей скорости приливного потока 3 м / с, или около шести узлов. Воспользовавшись неиссякаемой морской энергией, Orbital Marine Power подключила O2 к одной из береговых электрических сетей Оркнейских островов, чтобы начать сбор и выработку возобновляемой энергии. При строительстве O2 компания Orbital Marine Power оборудовала судно, гондолой мощностью 1 МВт и 20-метровым винтом, чтобы обеспечить двунаправленную навигацию и оптимизировать приливно-отливные потоки.

    Orbital Marine Power - это частная компания, которая нашла поддержку у государственных кредиторов и различных экологических инициатив правительства Шотландии и ЕС. чтобы помочь финансировать запуск O2. Майкл Мэтисон, сторонник O2 и секретарь кабинета министров Net Zero, Energy and Transport, отмечает: «Благодаря нашим богатым природным ресурсам, опыту и амбициям, Шотландия идеально подходит для использования огромного мирового рынка морской энергии, помогая при этом обеспечивать нулевой чистый доход. экономия… Установка O2 компании Orbital Marine Power, самой мощной в мире приливной турбины, является моментом гордости для Шотландии и важной вехой на нашем пути к нулевому показателю ».


Обратная связь

Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет



Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Добавить комментарий...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...