Jump to content

Статьи

  • SEAT начнёт выпуск электроскутеров

    Teaser Paragraph:

    Испанский автопроизводитель представил своё первое двухколёсное транспортное средство — городской электрический мопед e-Scooter.

    Новинка оснащается электромотором двигателем мощностью 7 кВт с пиковой отдачей 11 кВт (14,8 л.с.), что соответствует характеристикам среднестатистического бензинового скутера со 125-кубовым двигателем. Запас хода без подзарядки составляет 115 км. Максимальная скорость e-Scooter составит 100 км/ч, а разгон до 50 км/ч займёт 3,8 секунды.

    Компактный аккумулятор можно заряжать как на самом скутере, так и снимать батарею с транспортного средства и забирать её с собой домой для подпитки от бытовой электросети. Как заявляет испанская компания, стоимость пробега в 100 км для клиентов в Европе составит всего €0,7.

    Производство SEAT e-Scooter начнётся в 2020 году. Выпускать электроскутер будут в Испании силами компании Silence, специализирующейся на сборке малокубатурной мототехники.

    bbc64383cb24c3b3ff6f30855a962d9e_fitted_800x3000.jpg

    • 0 comments
    • 24 views
  • Электромотоцикл BST HyperTEK

    Teaser Paragraph:

    Mini-slider1.jpg

    • 0 comments
    • 61 views
    • 0 comments
    • 70 views
  • Немецкое ателье показало тяжело бронированный Mercedes-Benz G500 4×4² на портальных мостах

    Teaser Paragraph:

    Думали, что Mercedes-Benz G500 4×4² нельзя сделать еще более экстремальным? Оказалось, что мы все ошибались. Этот экземпляр доказывает, что добавив немного брони, можно превратить любое транспортное средство в автомобиль, прибывший прямиком из зоны боевых действий.

    Немецкая компания Gruma хорошенько поработала над G500 4×4², который вы видите на этих фотографиях. Он получил название Enok P1 и был создан в сотрудничестве с фирмой Armored Car Systems, которая черпала вдохновение в бронированных патрульных «Гелендевагенаъ», используемых вооруженными силами Германии. Теперь он способен защитить от обстрела из штурмовой винтовки и подрыве на противотанковой мине.

    Под капотом сохранился оригинальный 4,0-литровый V8 с двумя турбинами, который выдает 416 л.с., как и у стандартной модели. Вот только дополнительный вес всей брони, безусловно, отрицательно скажется на динамике внедорожника. Автомобиль также получил комплект бронированных колес и тостенный слой брони на кузове.
    Внутри он выглядит так же роскошно, как и обычный G500 4×4², оснащен множеством деталей из углеродного волокна, а часть элементов обшиты черной кожей и алькантарой. Всё это доказывает, что вы можете иметь очень комфортабельный автомобиль, который также будет защищать вас от практически любых нападений.

    Еще неизвестно, сколько будет стоить покупка этой бронированного G500 4×4², так как цена не разглашается. Очевидно, что внедорожник будет минимум вдвое дороже стандартной модели.

    s84oTo8H6WI.jpg

    • 0 comments
    • 57 views
  • BMX с 140 кубовым мотором

    Teaser Paragraph:

    Fat-Tracker-BMX-Bike-By-Down-And-Out-0-Hero.jpg

    • 0 comments
    • 70 views
  • Персональный электросамолет Kitty Hawk

    Teaser Paragraph:

    Heaviside представляет собой одноместный электрический самолет с размахом крыльев в 6 м и системой вертикального взлета и посадки. Летательный аппарат поддерживает как беспилотный, так и пилотируемый режим.

    Электросамолет Heaviside в 100 раз тише обычного вертолета, отмечают разработчики. Сейчас Kitty Hawk продолжит доработку прототипа, модифицировав кабину пилота.

    Он сможет пролететь 160 км на одном заряде! Святослав Иванов

    Срок выхода на широкий рынок Heaviside и стоимость его покупки пока не раскрываются. При этом Kitty Hawk утверждают, что разрабатывают летательный аппарат именно для широкого круга покупателей с лицензией пилота, а не только для богатых пользователей.

    Первый прототип электросамолета с вертикальным взлетом Kitty Hawk показала еще в 2017 году. После этого компания представила прототип вертикального такси, разработка которого сейчас продолжается совместно с Boeing.

     

    • 0 comments
    • 71 views
Sign in to follow this  

Электрический гидроцикл на подводный крыльях WaveFlyer


Flanger
  • Teaser Paragraph:

     

Sign in to follow this  


User Feedback

Recommended Comments

There are no comments to display.



Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By Flanger
      Просмотр полной топик
    • By Flanger
      Просмотр полной топик
    • By Flanger
      Перспективный американский грузовой беспилотный летательный аппарат APT 70, разработкой которого занимается американская компания Bell Helicopter, совершил первый полет. Как пишет Aviation Week, первые испытания беспилотника, создаваемого по схеме «тейлситтер», признаны полностью успешными. В 2020 году аппарат станет частью программы NASA по интеграции беспилотной авиации в общее воздушное пространство.
      Грузовые дроны сегодня рассматриваются в качестве основы перспективной беспилотной авиации. Такие аппараты будут перевозить большое количество различных грузов: от покупок в интернет-магазинах и почты до продуктовых заказов и донорских органов. В настоящее время множество компаний в разных странах мира занимаются разработкой различных классов транспортных беспилотников.
      Тейлситтер APT 70 представляет собой четыре небольших самолетных фюзеляжа с электромоторами и воздушными винтами, объединенные двумя крыльями и двумя стабилизаторами. Между последними установлена обтекаемая грузовая капсула, в которую можно помещать грузы массой до 31,8 килограмма.
      Аппарат способен выполнять вертикальные взлет и посадку на хвост. Уже полете беспилотник переходит в горизонтальный полет по-самолетному. Благодаря этому он может совершать быстрые перелеты между заданными точками, расходуя меньше энергии аккумуляторных батарей, чем если аппарат был выполнен обычным мультикоптером.
      Беспилотник получил бортовое оборудование, обеспечивающее полностью автономный полет по заранее заданному маршруту или по автоматически рассчитанному маршруту между указанными точками. Разработчики утверждают, что беспилотник способен садиться в указанных точках с высокой точностью даже в условиях, когда сигнал спутников GPS искажен или полностью подавлен.
      Другие подробности о беспилотнике, проходящем испытания, не уточняются. В 2018 году Bell Helicopter проводила испытания небольшого грузового беспилотника APT 20, способного перевозить грузы массой 9,1 килограмма. Этот аппарат разработчики предложили на рассмотрение Армии США. Эта версия имеет дальность полета около 20 километров. Кроме того, создается грузовой дрон APT 1000 грузоподъемностью 454 килограмма.

      Просмотр полной топик
  • Categories

×