L'Aérotrain - французский монорельсовый поезд на воздушной подушке. Разрабатывался в Франции с 1965 по 1977 год. Идея была сродни маглеву- поднять поезд над дорогой, что-бы сопротивление оказывал только воздух. Следовательно, Aérotrain мог передвигаться на очень высоких скоростях с разумным потребление энергии и низским уровенем шума, но без технических сложностей и дорогих дорожек магнитной левитации. Этот проект был заброшен в 1977 году из-за отсутствия финансирования и смерти главного конструктора поезда Жана Бертэна и принятие TGV (Train à Grande Vitesse- высокоскоростной поезд) французским правительством в качестве высокоскоростного наземного транспорта.
Испытательные трассы.
Трассы для большинства Аэротрейнов были железобитонными монорельсами, в сечении в виде переворнутой буквы Т. На сегодняшний день, треки используются для экспериментальных целей. Первый испытательный трек был построен в феврале 1966 в Gometz-ле-Шатель, Essonne, Франция, для aerotrains 01 и 02, на месте заброшенного железнодорожного пути. Трасса была длиной 6.7 км. Разрушенная трасса частично сохранилась до наших дней. Часть трассы была восстановлена для мемориала в г. Gometz. Вторая трасса была сделана из алюминия и асфальта, была построен в 1969 году для aerotrain прототип S44 в Gometz-ле-Шатель параллельно первой трассе. После тестов алюминий был убран, а в 2008-2009 года из асфалтового покрытия сделали пешеходную дорожку. 18 километровый путь, возвышавшийся над землей был построен в 1969 Loiret, Франция, к северу от Orléans, растянулся между Саран и Ruan с главной станцией обслуживания в Chevilly. На испытательном треке был построены aérotrain-прототипы I80-250 и HV-I80. Тестовый трек в Orléans стал местной достопримечательностью.
Прототипы Aérotrain:
L'Aérotrain Expérimental 01. Вместимость - 6 пассажиров.
L'Aérotrain Expérimental 02. Вместимость - 2 пассажира.
Le Tridim. 4 - пассажира.
L'Aérotrain Suburbain S44. Вместимость - 80 пассажиров.
L'Aérotrain I80-250 "Orléans". Вместимость - 80 пассажиров.
L'Aérotrain I80 HV. Вместимость - 80 пассажиров.
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.