Перейти к содержанию
Больше чем юмор, сильнее чем смех!

Статьи

  • Kawasaki первой публично протестировала мотоцикл с водородным двигателем

    Teaser Paragraph:

    По мере того, как мы движемся к транспортному будущему с нулевым выбросом углерода, Kawasaki тестирует возможности более экологичных и чистых мотоциклетных технологий . После презентации в прошлом году Ninja H2 SX с водородным двигателем прототип впервые появился на публике в Японии.

    Kawasaki начала работу над проектом водородного мотоцикла в марте прошлого года, основанного на модифицированном двигателе внутреннего сгорания, который питается от довольно громоздких баков с водородом позади гонщика. К декабрю концептуальные рендеры стали реальностью: перед тестами на треке был представлен рабочий прототип. Теперь Ninja H2 HySE с водородным двигателем впервые появился на публике.

    Прототип мотоцикла с водородным двигателем внутреннего сгорания был спроектирован и построен в рамках исследовательского проекта, начавшегося в марте 2023 года. 

    Модифицированный рядный четырехцилиндровый двигатель с наддувом объемом 998 куб.см теперь включает прямой впрыск H2 в цилиндр через специально разработанную систему подачи топлива и водородные топливные баки. Эти баки содержат газовые баллоны под высоким давлением и заполняются водородом в задней части мотоцикла за считанные минуты.

    Это означает, что водители по-прежнему могут наслаждаться ревом и вибрацией двигателя между ног и сообщать о своем присутствии другим участникам дорожного движения без необходимости воспроизводить искусственное рычание через бортовые динамики. Кавасаки говорит, что во время процесса сгорает небольшое количество моторного масла, но единственным выбросом является вода.

    «Водородные двигатели работают, как обычные бензиновые двигатели: воздух всасывается, смешивается с топливом, а затем сгорает», — сказал руководитель проекта Сатоаки Ичи. «Возможность чувствовать, как воздух входит во время взаимодействия с двигателем, доставляет гонщику удовольствие от управления мотоциклом. Когда сгорает водород, образуется вода. Если вы поднесете руку к выхлопной трубе, вы почувствуете, что она влажная, двигатель – как увлажнитель на колесах».

    Ninja H2 с водородным двигателем дебютировал на трассе Сузука в префектуре Миэ в Японии 20 июля, хотя кадры, представленные ниже, были записаны в Автополисе в городе Хита. Это часть исследовательской инициативы Hydrogen Small Mobility & Engine Technology (HySE), созданной в мае 2023 года компаниями Kawasaki, Suzuki, Toyota, Honda и Yamaha. О потенциальных производственных окнах проекта нет ни слова.

    • 0 комментариев
    • 51 просмотр
    • 0 комментариев
    • 123 просмотра
    • 0 комментариев
    • 137 просмотров
    • 0 комментариев
    • 192 просмотра
  • Если бы Land Rover Defender был мотоциклом

    Teaser Paragraph:

    Концепт разработали дизайнеры Антонио Павенто и Габриэле Молинари. Их проект, мотоцикл Defender 700, раздвигает границы дизайна, привнося дух легендарного внедорожника в мир двух колес. Дизайнеры начали со смелого вопроса: сможет ли суровый, но утонченный характер Defender перенестись на мотоцикл? …

    Дизайнеры: Антонио Павенто и Габриэле Молинари.

    land_rover_defender_motorbike_1.webp

    land_rover_defender_motorbike_2.webp

    • 0 комментариев
    • 169 просмотров
  • Vera от Tarform — электрический мотоцикл для новичков, созданный для городского и внедорожного использования

    Teaser Paragraph:

    Основанная Тарасом Кравчуком, компания Tarform Inc — это нью-йоркская марка электрических мотоциклов, которая впервые попала в заголовки газет, когда в 2018 году дебютировала со своим электрическим кафе-рейсером Luna. После многочисленных задержек, вызванных пандемией, Tarform наконец смогла представить свой первый мотоцикл. А после успеха Luna молодая фирма решила представить второй, совершенно новый Tarform Vera.

    Tarform-Vera-Electric-Motorcycle-0-Hero.jpg

    Tarform Vera сохраняет футуристический дизайн, который присутствовал на Luna. Vera была спроектирован для езды как по дороге, так и по бездорожью. Вес в 360 фунтов — показатель, который ставит его в один ряд с другими моделями начального уровня, такими как Kawasaki Ninja 400 и Honda Rebel 300. Обладая колесной базой, сравнимой с колесной базой мотоцикла для бездорожья CRF250, модель Vera также имеет 56-дюймовую колесную базу, что делает его невероятно маневренным, что идеально для использования в городе. «Идея состояла в том, чтобы создать что-то доступное и легкое для передвижения по городу, но при этом пригодное для катания по бездорожью», — рассказывает Кравчук.

    Tarform-Vera-Electric-Motorcycle-1.jpg

    Весь мотоцикл построен на базе шасси с двумя лонжеронами, соединенного с приподнятым подрамником, переходящим в гладкий низкопрофильный «бак». Рама оснащена перевернутой вилкой спереди и моно амортизатором сзади. В основе мотоцикла лежит электродвигатель с воздушным охлаждением мощностью до 55 кВт (73,75 л.с.) и крутящим моментом 120 фут-фунтов — характеристики, которые позволяют Vera разгоняться до 100 км/ч за 3,5 секунды и достигать максимальной скорости в 85 миль в час. Двигатель питается от литиевой аккумуляторной батареи емкостью 8 кВтч, которая обеспечивает запас хода в 100 миль (по городу) и может полностью перезарядиться всего за 2 часа, плюс этому может помочь включенное в комплектацию Vera рекуперативное тормозное оборудование Brembo. Этот элегантный байк также оснащен множеством передовых технологий, включая зажигание без ключа, возможность получать обновления по беспроводной сети и 3,4-дюймовый дисплей Retina с возможностью подключения по 4G.

    Поставки электрического мотоцикла Tarform Vera начнутся где-то в 2025 году по цене от 16 000 долларов США — на 12 000 долларов меньше, чем у Luna.

    • 0 комментариев
    • 184 просмотра

Фабрика «свобода»


Flanger
  • Teaser Paragraph:

В 1843 году в России купец Альфонс Ралле открыл первую в стране парфюмерную фабрику. Она располагалась в Москве, в Хамовниках, в Теплом переулке. Тогда на производстве трудилось всего сорок рабочих. А мощность определялась одной-единственной паровой машиной. Сфера интересов нового фабриканта — дорогая косметика. Ее номенклатура включала духи, одеколоны, туалетное мыло, помады, пудру. Разработкой рецептуры занимались приглашенные из-за границы парфюмеры. Сырье доставлялось оттуда же, из Франции и Италии.

В 1856 году фабрика была продана совладельцам-компаньонам Бодрану и Бюжону и была переименована в товарищество «Ралле и Ко». С каждым годом образованное товарищество развивалось и требовало расширения. Так родилось решение строить новую фабрику. С 1899 года ее новое здание размещается в Бутырках. Кстати, оно стоит до сих пор. Автором проекта фабричного здания стал академик-архитектор Дидио. Предприятие было оборудовано по последнему слову тогдашней техники. Оно имело средства механизации, электричество, лифт, паровые машины, телефон. Одновременно на юге России были заложены плантации для выращивания эфиромасличных культур и получения душистых веществ. Столь необходимое и дорогое сырье теперь не привозилось из-за границы, а выращивалось в России. С 80-х годов XIX столетия начинается выпуск модных цветочных одеколонов, которые принесли Товариществу огромные прибыли.

Продукция Товарищества была достаточно высокого по тем временам уровня. «Ралле и Ко» являлось официальным поставщиком Двора его Императорского Величества Императора Всероссийского, Шаха Персидского и его Высочества князя Черногорского. товарищество четыре раза награждалось государственным гербом Российской Империи, высшим наградным знаком за высокое качество продукции, это по тем временам было наибольшим достижением.

Под стать качеству была и упаковка. К примеру, кусок мыла заворачивался в несколько оберток, между которыми помещалась так называемая программа — рекламный проспектик. А наружная упаковка дополнялась двумя печатями по краям и скреплялась двумя марками. Добротность продукции была сразу очевидна, опять же, подобное оформление препятствовало подделкам.

Надо заметить, что в те далекие времена, равно как и сейчас, было модно принимать участие в различных выставках. Так вот, товариществу «Ралле и Ко» принадлежало абсолютное лидерство по количеству наград таких выставок. К примеру, на Парижской всемирной выставке 1878 года продукция товарищества была признана «выше всякой награды», а на Парижской выставке в 1900 году была получена высшая премия «Гран-при». Всего продукция товарищества «Ралле и Ко» за разные годы получила 60 высших наград.

В 1865 году в рамках проходившей в Москве выставки мануфактурных произведений на фабрике побывала экспертная комиссия. Тогда же фабрика была отнесена к первому разряду за обширное производство и отличные свойства товаров: помады, туалетного мыла, духов, туалетного уксуса.

В 1917 году предприятие было национализировано, и золотой век первой российской косметики закончился. Во времена гражданской войны выпускалось только мыло, остальная продукция была не востребованной. А само предприятие стало именоваться сухо и казенно: «Государственный мыловаренный завод №4». Позднее руководство нескольких «номерных» предприятий стало ходатайствовать перед Советом народных комиссаров о присвоении им «собственных» имен. Так, в 20-е годы появилась «Государственная мыльно-косметическая фабрика «Свобода». А в 1930 году было решено сделать специализацию предприятия более узкой. Тогда все парфюмерное производство с фабрики «Свобода» было передано фабрике «Новая Заря». А «Свобода» сконцентрировалась на производстве мыла.

В 30-е и 40-е годы жизнь становится более стабильной, появляются новые приоритеты в обществе. Так, например, в ранг морали возводятся культ здорового тела и гигиены. В то время фабрика увеличивает производство мыла. Его ассортимент насчитывает более 30 сортов. Появляются новинки в ассортименте — зубные порошки, средства для бритья, кремы, гигиенические средства для спортсменов.

В годы войны «Свобода», как и многие другие предприятия, была частично эвакуирована. Производство ориентировалось на нужды фронта. Кроме мыла и дуста производятся глицерин для авиации, взрывчатые вещества, горючие смеси, гильзы, запалы для гранат, пеналы для противогазных карандашей. За самоотверженный труд коллектив фабрики награждается Красным Знаменем Государственного комитета обороны, оно хранится на фабрике и сейчас.


Обратная связь

Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет



Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Добавить комментарий...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...