Перейти к содержанию
Больше чем юмор, сильнее чем смех!

Статьи

  • Yamaha представила собственный параллельный гибридный двигатель для мотоцикла SPHEV

    Teaser Paragraph:

    Японский официальный канал Yamaha Motor представил самую интересую из своих инноваций 2025 года - прототип максискутера HEV Proto с последовательно-параллельным гибридным двигателем (Yamaha SPHEV), который может быть реализован, как на скутерах, так и на мотоциклах. Основные особенности и принцип действия

    newsimage_202502201406062.jpg

    Основные особенности Yamaha SPHEV

    У Yamaha параллельный гибрид более сложен, чем ранее представленный Kawasaki. Но идея в целом та же. 
     
    Логика такая: 
    1) производительный высоковольтный электродвигатель на заднем колесе является основным, но может переходить в режим "нейтрали", чтобы задействовать только ДВС; 
    2) ДВС небольшой кубатуры выполняет две функции: может вращать заднее колесо одновременно с работой электромотора или независимо, но основная функция - производство электроэнергии для зарядки аккумулятора через генератор; 
    3) SPHEV позволяет использовать ДВС как главный силовой агрегат, в случае, если заряда аккумулятора недостаточно для вращения электромотора, или принудительно, при выборе пилотом. 

     

    Базовый, автоматический режим движения подразумевает «Smart Mode» - схема движения по выбору системы. На средних и высоких скоростях система выбирает, какой из моторов эффективней отдает мощность, и переключается на него. 
    Цель работы логической схемы - постоянное поддержание полной зарядки АКБ. Поэтому, Yamaha реализует и дополнительную систему подзарядки: аккумулятор будет подзаряжаться за счет рекуперации при торможении. 
    Согласно комментариям разработчиков в ролике, за год разработки им удалось настолько уменьшить габариты силовой установки, что теперь ее можно внедрять не только в максискутеры, где места обычно достаточно много, но даже в мотоциклы. 
     

    • 0 комментариев
    • 40 просмотров
    • 0 комментариев
    • 72 просмотра
  • Langen Motorcycles строит 300-сильный нэйкед с двухтактным ДВС турбонаддувом под названием Lightspeed Turbo

    Teaser Paragraph:

    Одна из ключевых философий Langen — это привнесение культовых конструкций и инженерных разработок из прошлого и применение новейших технологий, материалов и производственных процессов.

    Наиболее ярким примером этого является запуск TwoStroke, первого дорожного серийного двухтактного мотоцикла за почти 30 лет. Другие, более тонкие аспекты мотоцикла, такие как геометрия двойной задней подвески, вдохновленная VincentBlack Shadow, и наша высокопрочная алюминиевая решетчатая система шасси, дающая форсированный ход раме Spondon, являются свидетельством этой философии применения современных инноваций к культовым идеям и дизайнам.

    Обладая мощностью 185 л. с. и весом всего 185 кг, Lightspeed уже имеет все шансы стать мотоциклом-лидером в своем классе, но прочность силовой установки и общая конструкция означают, что теперь он может сделать шаг вперед.

    В 1980-х годах производители стали применять наддув для специальных моделей. Мотоциклы с турбонаддувом, такие как CX650 и GPZ750, поставили инженеров и гонщиков перед новыми вызовами.

    К этим вызовам относится «турбо-яма», приводящая к непредсказуемой и почти неуправляемой подаче мощности и приносящая в жертву контроль низких оборотов.

    С момента создания LS12 Lightspeed команда Langen спроектировала и защитила мотоцикл, чтобы иметь возможность преодолеть исторические вызовы, в результате чего появилась модель Halo, основанная на 90% оригинальной модели Lightspeed.

    Наш индивидуальный блок управления двигателем и физическая система управления позволяют точно контролировать подачу мощности турбонаддува вместе с отдельным управлением «выдувом». Двойные дроссельные заслонки Lightspeed с управлением по проводам обеспечивают более высокую производительность на низких оборотах и переход к наддуву.

    Полные спецификации еще не установлены, но ранние испытания турбосистемы на динамометре показывают, что «дорожный режим» мощностью 250 л. с. обеспечит непревзойденную управляемость и ускорение. Режим полной мощности способен выдавать более 300 л. с. и поможет выполнить нашу миссию Langen Turbo, претендуя на звание «Самого быстрого серийного мотоцикла в мире».

    Разработка ведется с первыми предсерийными мотоциклами, которые, как планируется, будут устанавливать рекорды в Санта-Поде в четвертом квартале 2025 года. Поскольку будет выпущено всего лишь эксклюзивное количество Lightspeed Turbo, они наверняка станут жемчужиной в линейке LS12.

     

     

     

     

     

     

    Без названия (1).webp

    • 0 комментариев
    • 51 просмотр
  • Ichiban - концепт полноприводного электромотоцикла по мотивам аниме Akira

    Teaser Paragraph:

     Этот электрический мотоцикл, получивший название IchibanИчибана, представляет собой сбалансированную смесь двухколесного транспортного средства на тему аниме Akira.

    Ichiban-Motorcycle-2.webp

    • 0 комментариев
    • 58 просмотров
  • Porsche Electric Cafe Racer - мотоцикл посвященный 911 Carrera

    Teaser Paragraph:

    Porsche 911 Carrera всегда считалась комбинацией скорости, точности и дизайна вне времени. Теперь этот дух был пенесен в два колеса. Porsche Café Racer, концепция Piano Marek и Radek Stepan, переосмысливает ДНК Carrera в форме, которая кажется как радикальной, так и неизбежной. Эта машина черпает вдохновение из Porsche, воплощая его дух таким образом, чтобы вы задумались, почему немецкий автопроизводитель еще не построил его. Силуэт безошибочно Porsche - слабый, скульпенный и целенаправленный. Удлиненный, бесшовный кузов вызывает культовую форму слезы Каррера, сужающуюся в острый минималистичный хвост. Там нет беспорядка, нет избытка, просто чистое аэродинамическое намерение. Монолитная серебряная отделка повторяет классическую цветовую палитру Porsche, в то время как сценарий «Carrera» на боковой стороне закрепляет соединение. Даже пропорции кажутся кивком на 911 с сбалансированной, но агрессивной позицией, которая предполагает скорость даже на месте.

    porsche_cafe_racer_1.webp

    • 0 комментариев
    • 52 просмотра
  • Yamaha сделала мотоцикл из аниме Tokyo Override - Y/AI

    Teaser Paragraph:

    Он создан в сотрудничестве с Netflix для аниме под названием Tokyo Override, действие которого происходит в антиутопическом Токио через 100 лет. С помощью этой концепции Yamaha дает нам представление о том, как может выглядеть транспорт будущего в 2120-х годах. И к кому лучше обратиться, чтобы помочь реализовать это видение, чем к Yamaha. Шоу, которое сейчас доступно для трансляции на Netflix, исследует, как искусственный интеллект проник в повседневную жизнь и как технологии изменили образ жизни людей в городах. В нем рассказывается о группе гонщиков, которые продолжают использовать старые автомобили с двигателями внутреннего сгорания в ультраоптимизированную эпоху, когда все контролируется алгоритмами, а беспилотное вождение является правилом дороги.

     Y/AI дебютировал на выставке Bangkok Motor Expo 2024, которая проходила с 29 ноября по 10 декабря в Бангкоке. 

     

    4.webp

    • 0 комментариев
    • 98 просмотров

Фотографии района

Фотографии района и смежных с ним

32 топик в этой категории

  1. Фотоистория строительства монорельсовой дороги 2002-2003г.г.

    Teaser Paragraph:

    Фотоистория строительства монорельсовой дороги 2002-2003г.г.

    · Станция «Ул. Милашенкова»
    · Станция «Ул. Академика Королёва»
    · Станция «ВВЦ»
    · Пролет эстакады над Октябрьской ЖД
    · Опоры над путями ул. Академика Королева
    · Опоры моно на ул. Академика Королева

    photo_2021-01-19_19-04-03.jpg
     

    photo_2021-01-19_19-04-02.jpg

    photo_2021-01-19_19-04-05.jpg

    photo_2021-01-19_19-04-17.jpg

    photo_2021-01-19_19-04-22.jpg

    photo_2021-01-19_19-04-24.jpg

     


     

    • 0 комментариев
    • 1 013 просмотров
  2. Фабрика "А. Ралле и К".

    Teaser Paragraph:

    В начале лета 1843 года в Москве на Вятской улице французским подданным, купцом Альфонсом Антоновичем Ралле была построена парфюмерная фабрика Ралле. До этого времени в России существовали так называемые помадные заведения и небольшие парфюмерные лаборатории, которые в основном производили спиртовые эссенции, косметические мази и кремы. В строгом смысле они не могли быть отнесены к парфюмерным изделиям, поэтому именно с 1843 года можно вести отсчёт существования российской парфюмерной промышленности. Тогда на производстве трудилось всего сорок рабочих. А мощность определялась одной-единственной паровой машиной. Сфера интересов нового фабриканта — дорогая косметика. Ее номенклатура включала духи, одеколоны, туалетное мыло, помады, пудру. Разработкой рецептуры занимались приглашенные из-за границы парфюмеры. Сырье доставлялось оттуда же, из Франции и Италии.

    105133 Фирма _Ралле и К_.jpg

    bp (1).jpeg

    В 1855 году компания добилась престижного звания поставщика Двора Его Императорского Величества. Дополнительным слагаемым успеха стало то, что в правление образовавшегося «Торгового дома А. Ралле» вошёл владелец хрустального завода Фридрих Дютфуа, облачавший душистую продукцию в оригинальные флаконы. Отлично организована была и система сбыта: многочисленные агенты распространяли «парфюм» даже среди вельмож Ближнего Востока.

    В 1856 году Ралле продал производство своим компаньонам – французам Бодрану и Бюжону – с условием, что фабрика всегда будет носить его имя. Образовался торговый дом, именуемый "Товарищество "А. Ралле и Ко". В 1857 Ралле по причине болезни лёгких уехал во Францию, а в России фабрикой управлял директорат во главе с Эдуардом Бо. Эдуард Бо - русский француз, сын наполеоновского солдата Жана-Батиста Бо, попавшего в плен и осевшего в России, и ставшего затем артистом труппы Императорского театра в Санкт-Петербурге. В 1865 году в рамках проходившей в Москве выставки мануфактурных произведений на фабрике побывала экспертная комиссия. Тогда же фабрика была отнесена к первому разряду за обширное производство и отличные свойства товаров: помады, туалетного мыла, духов, туалетного уксуса. Компания развивалась и потребовалось основать новую фабрику. В 1899 году новое здание фабрики было построено в Бутырках по проекту академик-архитектора Оскара-Жана Францевича Дидио. Предприятие было оборудовано по последнему слову тогдашней техники. Оно имело средства механизации, электричество, лифт, паровые машины, телефон. Основной корпус сохранился и до настоящего времени: в нем сейчас размещены мыловаренное и косметическое производства. Одновременно на юге России были заложены плантации для выращивания эфиромасличных культур и получения душистых веществ.

    7381938.jpg

    Столь необходимое и дорогое сырье теперь не привозилось из-за границы, а выращивалось в России. С 80-х годов XIX столетия начинается выпуск модных цветочных одеколонов, которые принесли Товариществу огромные прибыли. В декабре 1896 года компания была преобразована в «Товарищество высшей парфюмерии А. Ралле и Ко» с основным капиталом 1 млн. рублей. Уже в 1903 году основной капитал составлял 1,5 миллиона рублей и представлял собой 2000 именных паев по 750 рублей, чистая прибыль равнялась 75 тысячам рублей. К 1913 году основной пакет был увеличен до 2000250 рублей, а прибыль уже исчислялась в 180022 рубля. Благодаря высокому классу продукции, «Ралле и Ко» являлось официальным поставщиком Двора его Императорского Величества Императора Всероссийского, Шаха Персидского и его Высочества князя Черногорского. Товарищество четыре раза награждалось государственным гербом Российской Империи (больше из российских компаний никто столько раз эту награду не получал), высшим наградным знаком за высокое качество продукции - это по тем временам было наибольшим достижением. На Парижской всемирной выставке в 1878 году изделия компании были признаны «выше всякой награды», а на Парижской выставке в 1900 году была получена высшая премия – «Гран-при».

    219466663.jpg

    После Революции 1917 года предприятие было национализировано и в дальнейшем переименовано в «Государственный мыловаренный завод №4». Во времена гражданской войны выпускалось только мыло, остальная продукция была не востребованной. В 1922-е году, когда руководители «номерных» предприятий ходатайствовали о присвоении их заводам собственных имён, «Государственный мыловаренный завод №4» был переименован в «Государственная мыльно-косметическая фабрика «Свобода». А в 1930 году было решено сделать специализацию предприятия более узкой. Тогда все парфюмерное производство с фабрики «Свобода» было передано фабрике «Новая Заря». А «Свобода» сконцентрировалась на производстве мыла – в 1930-е годы количество его сортов было более 30. Так же выпускались зубные порошки, средства для бритья, кремы, гигиенические средства для спортсменов. В годы войны «Свобода», как и многие другие предприятия, была частично эвакуирована. Производство ориентировалось на нужды фронта. Кроме мыла и дуста производятся глицерин для авиации, взрывчатые вещества, горючие смеси, гильзы, запалы для гранат, пеналы для противогазных карандашей. За самоотверженный труд коллектив фабрики награждается Красным Знаменем Государственного комитета обороны, оно хранится на фабрике и сейчас.

     

    • 0 комментариев
    • 644 просмотра
  3. Фотографии с площадки вышки метеообсерватории 1998 года

    Teaser Paragraph:

    25 лет прошло со времени фотосъемки.

    Еще не достроено общежитие №4, стоит старое МТС на месте современного колледжа (21 учебный корпус). Военный плац недооформлен. АЗС на месте современного садоводства на ул. Прянишникова, 10 - еще не упразднили. Комплексы - Текстильная фабрика, хостел, сауна, завод полуфабрикатов, ресторан в квартале между 28-м корпусом и Академическим проездами не возведен. Хорд на Валаамской и Б.Академической улицах нет...)

    Съёмка от 20 марта 1997 года. Только сошел снег. Было снято 7 кадров хранителем музея Истории МСХА С.Г. Величко с высоты 30 метров верхней площадки вышки метеообсерватории, благодаря любезной помощи директора обсерватории Татьяны Михайловны Россинской. Татьяна Михайловна одна из первых заинтересовала историей Тимирязевской академии. Подъем на обсерваторскую вышку стал незабываемым приключением.

    1872601 Вид на центр МСХА, Комсомольскую аллею, корпуса Агрофака и ПАЭ, муляжную мастерскую, мотоклуб и бывший складской эллинг.jpg

    • 0 комментариев
    • 350 просмотров
    • 0 комментариев
    • 1 551 просмотр
    • 0 комментариев
    • 913 просмотров
    • 0 комментариев
    • 1 638 просмотров
    • 0 комментариев
    • 3 562 просмотра
  4. Большой Садовый пруд

    Teaser Paragraph:

    Пользователь олдмоса sce2006 выложил фотки. Осень 1975 года.

    • 0 комментариев
    • 1 893 просмотра
  5. Не так давно и было

    Teaser Paragraph:

    Вынесу отдельной статьей. Фотки 2006 года.

    Снесенная ветеринкарка, gallery_1_1_959496.jpg

    post-1-0-73544100-1326146922.jpeg

    Теперешнее здание арбитражного суда. В совке в нем был охотничий гомозин, прачечная, парикмахерская.

    post-1-0-12230700-1326146973.jpeg

    • 0 комментариев
    • 1 953 просмотра
  6. Тимирязевский парк 1960

    Teaser Paragraph:

    Восстановленый пост

    post-1-0-60796700-1340293773.jpg

    • 0 комментариев
    • 2 541 просмотр
  7. Фото с останкинской телебашни

    Teaser Paragraph:

    97-98 год

    Вид на поля ТСХА, общаги, петровско-разумовский путепровод

    post-1-0-25318300-1356375866.jpg

    • 0 комментариев
    • 1 743 просмотра
  8. Выложили пачку фоток

    Teaser Paragraph:

    50 больница, 1967 год.

    post-1-0-37826600-1346235343.jpg

    • 1 комментарий
    • 2 765 просмотров
    • 0 комментариев
    • 2 824 просмотра
  9. Фотографии пользователя Chyksin

    Teaser Paragraph:

    Chyksin

    Снято в тупике проезда Соломенной сторожки 1957-58 годы в сторону Тимирязевской улицы. На заднем плане дом 4 по Тимирязевской улице

    post-1-0-53140000-1426525831.jpg

    • 0 комментариев
    • 1 788 просмотров
    • 0 комментариев
    • 370 просмотров
    • 0 комментариев
    • 1 604 просмотра
  10. Фотографии от пользователя bualed

    Teaser Paragraph:

    Снимок сделан 7 ноября 1962 года. Перволёдок. Тимирязевский пруд в начале 1960-х годов спускали и чистили. Берега укрепляли бетонными плитами, благоустраивали пляж. Слева, вдали на острове какие-то производственные постройки.

    post-1-0-58332000-1390721688.jpg

    • 0 комментариев
    • 1 690 просмотров
  11. Станция "Тимирязево"

    Teaser Paragraph:

    Точной даты, когда убрали нет, но судя по всему где-то во второй половине 50хх. Не путать с платформой "Тимирязевская", которую построили во второй половине 80х.

    Немецкая военная карта 1940 года.

    2_3Moskwa_8.jpg

    Расписание 1940 года:

    SiSgAaVR4xw.jpg

     

    • 0 комментариев
    • 1 506 просмотров
  12. Cтоянка 3го автобусного парка

    Teaser Paragraph:

    Раньше вдоль железной дороги примерно от остановки "улица Вишневского" и до платформы "Тимирязевская" была стоянка автобусов. Было там много деревьев, пока стоянку не убрали и не сделали гаражи. Стоял там долгое время раздербаненный "икарус", сквозь рваную "гармошку" которого, можно было внутрь залезть.

    На этой фоте виден копер строительства метро "Тимирязевская"

    1230905[1].jpg

    • 0 комментариев
    • 1 441 просмотр
  13. У платформы "Гражданская"

    Teaser Paragraph:

    Вход в Тимирязевский парк рядом с платформой "Гражданская" Рижского направления в начале 70-х годов Автор фото А.Х.Валиахметов

    21687156_1976049469346577_8435037630133001303_o.jpg

    • -1 комментарий
    • 1 179 просмотров
  14. Петровская сельскохозяйственная академия

    Teaser Paragraph:

    Академическая улица и дома преподавателей от Московского въезда

    Академическая улица и дома преподавателей от Московского въезда.jpg

    • 0 комментариев
    • 1 880 просмотров
  15. Петровская сельскохозяйственная академия ч.2

    Teaser Paragraph:

    Академическая Петропавловская церковь

    Академическая Петропавловская церковь.jpg

     

    • 0 комментариев
    • 1 789 просмотров
  16. Башиловская

    Teaser Paragraph:

    1964 год. Вид из д 23 корп.1 по Башиловской ул. на Башиловскую ул и пересечениие с 1-й Хуторской ул.

    xr7su8jxdlqjmm1ifu[1].jpg

     

    • 0 комментариев
    • 1 372 просмотра
    • 0 комментариев
    • 2 291 просмотр
    • 0 комментариев
    • 1 841 просмотр
×
×
  • Создать...