Перейти к содержанию
Больше чем юмор, сильнее чем смех!

Статьи

  • Концепция планшета Apple FlatMac 1980-х годов становится реальностью в этом гибриде на Raspberry Pi

    Teaser Paragraph:

    Так называемый «FlatMac» был задуман промышленным дизайнером Хартмутом Эсслингером еще в 80-х годах как часть его портфолио, которое дало жизнь Apple IIc, Macintosh SE и даже NeXT Cube Стива Джобса. Это было время, когда планшетные компьютеры были в основном неслыханными за пределами научной фантастики, а компьютеры, которые могли поместиться в портфель, были роскошью, которую могли себе позволить очень немногие. Хотя дизайн FlatMac определенно архаичен по сегодняшним меркам, он также является идеальной целью для ностальгического переосмысления.

     

    • 0 комментариев
    • 41 просмотр
  • Концептуальный мотоцикл Rocket One

    Teaser Paragraph:

    Электрический Rocket One, созданный тулузской компанией EyeLights, которая рекламирует его как «готовый к производству», развивает мощность 180 лошадиных сил и максимальный крутящий момент 1200 Нм и, предположительно, разгоняется до 0-97 км/ч всего за 2,6 секунды. Включая в свой дизайн элементы кафе-рейсера, в частности, низкорасположенный, наклоненный вниз, пристегивающийся руль, мотоцикл представляет собой почти произведение искусства. Изящный силуэт, изогнутое одноместное сиденье, массивные передние дисковые тормоза Brembo... Эта необычная фара доминирует в дизайне, но что привлекло мое внимание, так это странный, светящийся круглый узор EyeLights, торчащий с обеих сторон над подножками.

    Что касается запаса хода, EyeLights утверждает, что Rocket One может проехать 400 км на одной зарядке. Однако относитесь к этому числу с долей скептицизма, поскольку мы все знаем, насколько сильно концептуальные характеристики могут отличаться от серийного мотоцикла (при условии, что этот «готовый к производству» мотоцикл когда-либо зайдет так далеко).

     

    • 0 комментариев
    • 60 просмотров
  • Электрические макси-скутеры Harley-Davidson обещают беспрецедентную мощность

    Teaser Paragraph:

    Полностью электрическое подразделение LiveWire компании Harley-Davidson сотрудничает с тайваньским гигантом скутеров KYMCO в разработке высокопроизводительных электрических макси-скутеров. Ожидается, что эти скутеры выйдут на рынок в 2026 году и будут использовать силовой агрегат LiveWire S2 Arrow.

    image.png

    Люди были немного удивлены, увидев суббренд Harley-Davidson , появившийся на EICMA этого года на стенде KYMCO, где и было сделано объявление. Для тех, кто не знает, KYMCO была одним из первых инвесторов бренда LiveWire, и с тех пор у пары было долгосрочное сотрудничество.

    image.png

    После новостей LiveWire выпустила серию концепт-рисунков и рендеров, которые показывают два современных электроскутера. Один из них оснащен агрессивными внедорожными шинами и багажниками, а второй — более простой дорожный вариант, хотя и с резко скошенным передним обтекателем, который приближает его к территории байков Akira .

     

    • 0 комментариев
    • 54 просмотра
  • DAB Motors сделали мотоцикл в стиле DeLorean DMC-12

    Teaser Paragraph:

    DAB Motors быстро превратилась в нишевую компанию по производству электрических мотоциклов, которая ценит свои французские корни. Имея множество покупателей на свой DAB 1α, компания создала смелые версии знаменитого байка, сначала в виде аттракциона, посвященного Олимпийским играм в Париже, а совсем недавно — в виде потрясающего прозрачного электромотоцикла, вдохновленного ретро-игровыми консолями. Как раз в тот момент, когда мы думали, что французская студия Motorhead сделает передышку, нас ждет еще один сюрприз, который соберет гораздо больше фанатиков в пользу DAB 1α. Этот мотоцикл, вдохновленный DeLorean DMC-12, заключен в корпус из нержавеющей стали и несет в себе индустриальный дизайн кафе-рейсера и, конечно же, ретро-шарм вневременного DeLorean!

    DAB-Motors-DeLorean-e-bike-2.jpg

    Как справедливо говорит Саймон Дабади, основатель DAB Motors: «Когда я рос в 90-х, кино познакомило меня с иконами, которые сформировали мое воображение. Например, DeLorean DMC-12 выделялся больше, чем просто автомобиль — это было воплощение смелого дизайна и инноваций». Мы полностью поддерживаем это мнение, поскольку DeLorean был больше, чем просто еще одним классическим автомобилем, дизайн которого опережал свое время. Далее он добавляет: «Этот новый мотоцикл — идеальная основа для демонстрации приверженности DAB Motors творчеству и мастерству, сочетающему технические навыки со смелым, нестандартным дизайном. Подобно тому, как DMC-12 переосмыслил автомобильную эстетику, эта модель отражает инновационный дух DAB, отдавая дань уважения будущему, созданному образами прошлого».

    DAB-Motors-DeLorean-e-bike-9.jpg

    • 0 комментариев
    • 58 просмотров
  • Электрический мотоцикл для бездорожья Greenger G3 – простой, но яркий мотоцикл для бездорожья для поколения Z

    Teaser Paragraph:

    Электрический мотоцикл Greenger G3 Dirtbike, вдохновленный проворной колибри, имеет биомиметический дизайн. Этот дизайн мотоцикла для бездорожья призван передать суть полета колибри: тихого, стабильного и легкого. Объединив гладкие и прямые линии в дизайне корпуса, Greenger G3 вызывает у вас ощутимое ощущение мощности и скорости, сохраняя при этом простой, но яркий стиль. Он хочет удовлетворить эстетические предпочтения поколения Z. Созданный для новичков, Greenger G3 — это электрический мотоцикл, который дает подросткам захватывающую возможность путешествовать по городу и исследовать бездорожье.

    greenger-g3-electric-dirtbike-by-zhu-fanhui1.webp

    Электрический внедорожник Greenger G3 от Zhu Fanhui имеет три регулируемых режима скорости. Он оснащен системой электропитания, которая работает вместе со съемной литиевой батареей, обеспечивая минимальный уровень шума и высокий коэффициент использования энергии до 95%. Эти многочисленные функции делают этот мотоцикл для бездорожья практичным, экологичным и высокофункциональным, когда речь идет о надежном транспортном средстве. Байкер может следить за состоянием G3 в режиме реального времени благодаря специальному приложению. Умное приложение предоставляет историю поездок по GPS, где водитель может отмечать популярные достопримечательности в своем маршруте. Этот байкможно запустить удаленно через приложение, поездка будет намного удобнее, эффективнее и разумнее. Покоряйте различные местности, городские условия или бездорожье, электрический Dirtbike Greenger G3 обещает плавную езду. Рама из алюминиевого сплава прошла пескоструйную обработку и гальваническое покрытие, что обеспечивает повышенную устойчивость к коррозии и истиранию.

    greenger-g3-electric-dirtbike-by-zhu-fanhui3.webp

     

     

     

    • 0 комментариев
    • 217 просмотров
  • Электромотоциклы серии Ola Roadster стартуют всего от 1250 долларов США

    Teaser Paragraph:

    В августе прошлого года индийская компания по производству транспортных средств Ola Electric анонсировала новую линейку полноразмерных электрических мотоциклов. В настоящее время фирма предоставила характеристики одного семейства мотоциклов, Roadsters, которые могут похвастаться запасом хода до 579 км (360 миль) и максимальной скоростью 194 км/ч (121 миль в час).

    Существует три базовые модели родстера: стандартный Roadster, Roadster X и Roadster Pro. Еще больше усложняет ситуацию то, что существует также три версии стандартного родстера, получившие свое название от емкости аккумуляторов в киловатт-часах: 3,5, 4,5 и 6. Существует также три версии/емкости аккумуляторов Roadster X, а именно: 2,5, 3,5 и 4,5. Все байки оснащены функциями безопасности, такими как предупреждение о столкновении и другие системы помощи водителю, система контроля тяги, которая предотвращает скольжение и занос, а также автоматизированная система, которая предотвращает нежелательные повороты на заднем колесе и остановки (также известные как эндос). В качестве дополнительного бонуса руки и ягодицы водителя остаются удобными благодаря встроенному рулю и системе обогрева/охлаждения сидений.

    Цены на стандартный родстер начинаются от 104 999 рупий (около 1250 долларов США).

    Занимая вершину модельного ряда, Roadster 6 может похвастаться пиковой мощностью 13 кВт, максимальной скоростью 126 км/ч (78 миль в час) и временем разгона от 0 до 40 км/ч (25 миль в час) 2,6 секунды. Водители могут выбирать между режимами Hyper, Sport, Normal и Eco, причем последний обеспечивает заявленный запас хода батареи 248 км (154 мили) на одной зарядке. Его ABS можно настроить на режимы «Гонка», «Город» или «Дождь» в зависимости от сценария езды. Эта система также автоматически модулирует торможение при прохождении поворотов для достижения оптимальной производительности и безопасности. Некоторые из других особенностей Roadster 6 включают легкосплавные диски с двойными спицами и дисковыми тормозами, моноамортизирующую заднюю подвеску, систему электронного торможения и установленный на руле 6,8-дюймовый сенсорный TFT-дисплей с возможностью подключения 5G/Wi-Fi.

    Единственная версия Roadster Pro сочетает в себе все фишки Roadster 6, плюс она выдает колоссальные 52 кВт при заявленной максимальной скорости 194 км/ч (121 миль в час). Заявлено, что его батарея емкостью 16 кВтч обеспечивает запас хода до 579 км (360 миль)… опять же, в эко-режиме. Pro также получил больший сенсорный экран размером 10 дюймов.

    Цена на стандартный Roadster начинается от 104 999 рупий (около 1250 долларов США), при этом Roadster X 74 999 рупий (893 доллара США), а Roadster Pro 250 000 рупий (2977 долларов США). Ola Electric сейчас принимает предварительные заказы, поставки начнутся не раньше четвертого квартала 2026 года.

    Вы можете увидеть родстеры в действии на видео ниже.

     

    • 0 комментариев
    • 183 просмотра

Из какой-то газеты, вроде 1988 год.

Если вы свернёте на одну из аллей, что ведут от главного здания Тимирязевской

сельзохозяйственной академии и пройдёте между рядами лиственниц, выстроившихся

по обе стороны дороги, то увидите небольшой особняк явно несовременной постройки

И подтверждение этой несложной догадке можной найти на фасаде здания, где среди

кирпичной кладки выложено "1911"

post-1-0-57192900-1316172881.jpg

Здание обсерватории в начале 20 века

А вот определить сходу, сколько здесь этажей, потруднее. Вроде бы два? Или три?

Да нет же, четыре, если принять во внимание причудливую конструкцию на крыше!

Впрочем, причудливой она кажется разве что человеку непосвященному. На самом деле

надстройка - всего лишь часть бесхитросного хозяйства метерогической обсерваторией,

самой первой в Москве, одной из старейших на территории Москвы.

Право, если продолжить сравнительный ряд, к превосходной степени придеться прибегнуть

не один ещё раз. Здесь начались самые первые наблюдения за погодой Москвы. Собраны

самые подробные данные позволяющие судить о климате столицы. самые первые лучи солнца

над Москвой фиксирует гелиограф именно этой старейшей обсерватории. На её территории

находится самый старый московский флюгер...

Пожалуй этого перечесления хватило бы, чтобы понять, что притягивает журналиста

в этот дом в старинном районе столицы. Но есть ещё одно обстоятельство, на мой

взгляд не менее сильное: именно здест, в этом здании, где хранится уникальнейшая

летопись погоды, особенно остро ощущяешь, какая это удивительная проффессия -

метеоролог.

Почему? Пройдем вместе с заведующей кафедрой метеорологии и климатологии Тимирязевской

сельскохозяйственной академии В.А.Сенниковым в святая святых обсерватории -

в комнату, где хранятся её архив. Двадцать четыре шкафчика со стелажами, и за

каждой дверцей - толстенные папки с записями. Цифры, цифры, одни лишь скупые

скупые цифры...

Вот самая первая запись. Валентин Алексеевич бережно длинный узкий журнал в черно-зеленом

переплете. На обложке красивым старомодным почерком выведена дата - февраль 1879 года.

А дальше - цифры, аккуратно выписанные карандашом. я уже знаю, что это важнейшее условие

для метеоролога: отметки делать только карандашом, записанное стирать категорически

запрещается, все исправления должны быть обозначены. Знаю и смысл столь строгого

правила - обеспечить безукаризненную четкость и достоверность информации. именно

эта скурпулёзность позволяет делать оболбщения выявлять характерные особенности

погодных явлений, рисовать общую картину московского климата, его зависимость от растущего

города и глобальных метеорологических процессов.

но дной лишь педантичности мало. Только собранные вместе записи эти обладают

удивительной силой. А потому труд метеоролога, как никакой другой, неразрывно связан

с усилиями предшествующих поколений. и выводы сегодняшных исследователей одинаково

как на наблюдения основателя обсерватории профессора Л.А.Фадеева, так и на записи

выдающегося русского физика В.А.михельсона, в течении тридцати лет руководившего

обсерваторией, которая ныне носит его имя и молодого метеоролога Ольги Михайловны

Кущ, только что вернувшейся с площадки, где несут свою службу термометры, гигрометры

и прочие столь привычные здесь приборы. Только что при мне в журнал внесены очередные

столбики цифр - ещё одна крупица вековой летописи погоды. Вот какой смысл таят в себе

бесстрастные на первый взгляд цифры...

post-1-0-04328600-1316172927.jpg

В.А.михельсон

Кто только не обращается к ним за помощью! Работники сельского хозяйства, ГАИ,

строители, криминалисты, писатели, кинематографисты... Ведь цифры из архива могут

воссоздать минувшее, подробнейшим образом рассказать какой была погода в Москве

на протяжении... ста с лишним лет - пронизывали ли ледяной ветер или шел теплый дождь,

окутывал ли город туман или стоял ясный солнечный день. Скажем, был ли столь упрямым

и снежный март как нынешний, сто лет назад?

- Я бы не сказал, что нынче первый месяц весны какой-либо особенный, - возражает

Валентин Алексеевич. - вот записи за 1888 год. Сто лет назад стояла довольно ясная

и морозная погода, зима ещё прочно удерживала позиции. так что у нас с вами в этом

году не такой уж неприятный март!

Придется поверить этому авторитетному свидетельству, ведь основано оно на многолетних

наблюдениях. Кстати последнее словосочетание, ставшее таким обычным в сводках погоды,

оказалось возможным благодаря архиву именно этой, самой старой в Москве обсерватории

Даже в годы войны ни на день ни прекращались записи.

- Когда я начала здесь работать, - говорит Ольга Михайловна, - меня больше всего

поразили журналы военного времени. Полистайте их: это потрясающий документ, который

лучше любых слов расскажет о нашей профессии.

Много записей за те годы принадлежат Фаине Кондратьевне Адаевой и Вере Николаевне

Селезнёвой. Обе уже давно на пенсии, обе отдали обсерватории не один десяток лет.

Но и сегодня - стоит только позвонить им - они спешат сюда, если нужна их помощь

ведь допустить, чтобы была пропущена хотябы одна запись, ни в коем случае нельзя

И если показания приборов должны фиксироваться восемь раз в сутки, можно быть

уверенным именно стольео раз столбики цифр пополнять журнал наблюдений.

post-1-0-45016900-1316172248.jpg

здание обсерватории в наши дни

Что бы не случилось, часовые погоды всегда на посту. А потому и много-много лет

спутя труд сегодняшних метеорологов позволит исследователям делать новые выводы,

новые обощения, строить новые прогнозы. И продолжать летопись...

В.Егикова.


Обратная связь

Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет



Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Добавить комментарий...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...