Перейти к содержанию
Больше чем юмор, сильнее чем смех!

Статьи

  • Yamaha представила собственный параллельный гибридный двигатель для мотоцикла SPHEV

    Teaser Paragraph:

    Японский официальный канал Yamaha Motor представил самую интересую из своих инноваций 2025 года - прототип максискутера HEV Proto с последовательно-параллельным гибридным двигателем (Yamaha SPHEV), который может быть реализован, как на скутерах, так и на мотоциклах. Основные особенности и принцип действия

    newsimage_202502201406062.jpg

    Основные особенности Yamaha SPHEV

    У Yamaha параллельный гибрид более сложен, чем ранее представленный Kawasaki. Но идея в целом та же. 
     
    Логика такая: 
    1) производительный высоковольтный электродвигатель на заднем колесе является основным, но может переходить в режим "нейтрали", чтобы задействовать только ДВС; 
    2) ДВС небольшой кубатуры выполняет две функции: может вращать заднее колесо одновременно с работой электромотора или независимо, но основная функция - производство электроэнергии для зарядки аккумулятора через генератор; 
    3) SPHEV позволяет использовать ДВС как главный силовой агрегат, в случае, если заряда аккумулятора недостаточно для вращения электромотора, или принудительно, при выборе пилотом. 

     

    Базовый, автоматический режим движения подразумевает «Smart Mode» - схема движения по выбору системы. На средних и высоких скоростях система выбирает, какой из моторов эффективней отдает мощность, и переключается на него. 
    Цель работы логической схемы - постоянное поддержание полной зарядки АКБ. Поэтому, Yamaha реализует и дополнительную систему подзарядки: аккумулятор будет подзаряжаться за счет рекуперации при торможении. 
    Согласно комментариям разработчиков в ролике, за год разработки им удалось настолько уменьшить габариты силовой установки, что теперь ее можно внедрять не только в максискутеры, где места обычно достаточно много, но даже в мотоциклы. 
     

    • 0 комментариев
    • 68 просмотров
    • 0 комментариев
    • 167 просмотров
  • Langen Motorcycles строит 300-сильный нэйкед с двухтактным ДВС турбонаддувом под названием Lightspeed Turbo

    Teaser Paragraph:

    Одна из ключевых философий Langen — это привнесение культовых конструкций и инженерных разработок из прошлого и применение новейших технологий, материалов и производственных процессов.

    Наиболее ярким примером этого является запуск TwoStroke, первого дорожного серийного двухтактного мотоцикла за почти 30 лет. Другие, более тонкие аспекты мотоцикла, такие как геометрия двойной задней подвески, вдохновленная VincentBlack Shadow, и наша высокопрочная алюминиевая решетчатая система шасси, дающая форсированный ход раме Spondon, являются свидетельством этой философии применения современных инноваций к культовым идеям и дизайнам.

    Обладая мощностью 185 л. с. и весом всего 185 кг, Lightspeed уже имеет все шансы стать мотоциклом-лидером в своем классе, но прочность силовой установки и общая конструкция означают, что теперь он может сделать шаг вперед.

    В 1980-х годах производители стали применять наддув для специальных моделей. Мотоциклы с турбонаддувом, такие как CX650 и GPZ750, поставили инженеров и гонщиков перед новыми вызовами.

    К этим вызовам относится «турбо-яма», приводящая к непредсказуемой и почти неуправляемой подаче мощности и приносящая в жертву контроль низких оборотов.

    С момента создания LS12 Lightspeed команда Langen спроектировала и защитила мотоцикл, чтобы иметь возможность преодолеть исторические вызовы, в результате чего появилась модель Halo, основанная на 90% оригинальной модели Lightspeed.

    Наш индивидуальный блок управления двигателем и физическая система управления позволяют точно контролировать подачу мощности турбонаддува вместе с отдельным управлением «выдувом». Двойные дроссельные заслонки Lightspeed с управлением по проводам обеспечивают более высокую производительность на низких оборотах и переход к наддуву.

    Полные спецификации еще не установлены, но ранние испытания турбосистемы на динамометре показывают, что «дорожный режим» мощностью 250 л. с. обеспечит непревзойденную управляемость и ускорение. Режим полной мощности способен выдавать более 300 л. с. и поможет выполнить нашу миссию Langen Turbo, претендуя на звание «Самого быстрого серийного мотоцикла в мире».

    Разработка ведется с первыми предсерийными мотоциклами, которые, как планируется, будут устанавливать рекорды в Санта-Поде в четвертом квартале 2025 года. Поскольку будет выпущено всего лишь эксклюзивное количество Lightspeed Turbo, они наверняка станут жемчужиной в линейке LS12.

     

     

     

     

     

     

    Без названия (1).webp

    • 0 комментариев
    • 68 просмотров
  • Ichiban - концепт полноприводного электромотоцикла по мотивам аниме Akira

    Teaser Paragraph:

     Этот электрический мотоцикл, получивший название IchibanИчибана, представляет собой сбалансированную смесь двухколесного транспортного средства на тему аниме Akira.

    Ichiban-Motorcycle-2.webp

    • 0 комментариев
    • 104 просмотра
  • Porsche Electric Cafe Racer - мотоцикл посвященный 911 Carrera

    Teaser Paragraph:

    Porsche 911 Carrera всегда считалась комбинацией скорости, точности и дизайна вне времени. Теперь этот дух был пенесен в два колеса. Porsche Café Racer, концепция Piano Marek и Radek Stepan, переосмысливает ДНК Carrera в форме, которая кажется как радикальной, так и неизбежной. Эта машина черпает вдохновение из Porsche, воплощая его дух таким образом, чтобы вы задумались, почему немецкий автопроизводитель еще не построил его. Силуэт безошибочно Porsche - слабый, скульпенный и целенаправленный. Удлиненный, бесшовный кузов вызывает культовую форму слезы Каррера, сужающуюся в острый минималистичный хвост. Там нет беспорядка, нет избытка, просто чистое аэродинамическое намерение. Монолитная серебряная отделка повторяет классическую цветовую палитру Porsche, в то время как сценарий «Carrera» на боковой стороне закрепляет соединение. Даже пропорции кажутся кивком на 911 с сбалансированной, но агрессивной позицией, которая предполагает скорость даже на месте.

    porsche_cafe_racer_1.webp

    • 0 комментариев
    • 89 просмотров
  • Yamaha сделала мотоцикл из аниме Tokyo Override - Y/AI

    Teaser Paragraph:

    Он создан в сотрудничестве с Netflix для аниме под названием Tokyo Override, действие которого происходит в антиутопическом Токио через 100 лет. С помощью этой концепции Yamaha дает нам представление о том, как может выглядеть транспорт будущего в 2120-х годах. И к кому лучше обратиться, чтобы помочь реализовать это видение, чем к Yamaha. Шоу, которое сейчас доступно для трансляции на Netflix, исследует, как искусственный интеллект проник в повседневную жизнь и как технологии изменили образ жизни людей в городах. В нем рассказывается о группе гонщиков, которые продолжают использовать старые автомобили с двигателями внутреннего сгорания в ультраоптимизированную эпоху, когда все контролируется алгоритмами, а беспилотное вождение является правилом дороги.

     Y/AI дебютировал на выставке Bangkok Motor Expo 2024, которая проходила с 29 ноября по 10 декабря в Бангкоке. 

     

    4.webp

    • 0 комментариев
    • 138 просмотров

Автомобили

Автомобили

94 топик в этой категории

  1. Lexus представил кастомный внедорожник GX 550 «Overtrail»

    Teaser Paragraph:

    Кастомизированный новый GX 550 «OVERTRAIL» будет представлен на Токийском автосалоне Совместный проект с корпорацией JAOS. От обычного отличается только обвесом.

     

     

    20240112_04_02_s.jpg

    20240112_04_03_s.jpg

    • 0 комментариев
    • 302 просмотра
  2. Кемпер 6×6 на базе Land Cruiser 70

    Teaser Paragraph:

    EarthCruiser, известный австралийский бренд экспедиционных автодомов. Этот замечательный автомобиль, получивший название Extreme XTR6x6, представляет собой прогрессивный вариант оригинального Extreme XTR250 от EarthCruiser, считающегося одним из самых смелых полноприводных автомобилей 4×4. Новый Extreme XTR6x6 создан на базе Toyota Land Cruiser 70 серии, прочного и мощного базового автомобиля.

    Готовый к экспедиции дом на колесах оснащен портальными мостами для увеличения дорожного просвета и блокировками дифференциалов на всех трех осях. Он имеет функцию рулевого управления на средней оси, что способствует улучшению управляемости и маневренности, а система подвески с подушками безопасности обеспечивает автоматическую загрузку и выравнивание горизонта.

    Благодаря запасу топлива в 275 литров, распределенному по двум бакам, Extreme XTR6x6 приспособлен для длительных поездок в отдаленные районы. А когда вы едете в самую отдаленную местность, внедорожные шины могут проткнуться. Для этого в сам кемпер встроена центральная система подкачки шин, позволяющая накачивать шины во время движения. Система даже использует датчик скорости GPS, чтобы регулировать давление в шинах в соответствии со скоростью движения.

    В задней части кемпера есть мини-кухня со столешницей. В ванной комнате для удобства пользователя также имеется душевая кабина и унитаз. Есть бак на 275 л для воды и 27 л баком для сточных вод. Электроприборы дома на колесах питается от пары аккумуляторов емкостью 555 Ач и дополняющей их системы солнечных батарей мощностью 810 Вт.

    Для безопасности, есть камеры наблюдения.

    Строят их под заказ, цена не известна, как и характеристики мотора.

    EarthCruiser-Land-Cruiser-Extreme-330-XTR6x6-2.webp

     

     

    • 0 комментариев
    • 346 просмотров
  3. Starship от SpaceX доставит на Луну вездеход размером с внедорожник в 2026 году

    Teaser Paragraph:

    В пятницу стартап под названием Astrolab сообщил, что недавно он подписал соглашение с частной космической фирмой Илона Маска о резервировании места в беспилотной грузовой миссии Starship, которая может быть запущена уже в середине 2026 года. «Это первый коммерческий грузовой контракт SpaceX на поверхность Луны», — сказал Джарет Мэтьюз, генеральный директор Astrolab, The New York Times, добавив, что его компания была одним из немногих клиентов, участвующих в проекте.

     

     

    Astrolab строит транспортное средство, которое, как он надеется, когда-нибудь будет перевозить оборудование, припасы и людей по поверхности Луны. Ровер Flexible Logistics and Exploration (FLEX) размером примерно с Jeep Wrangler, что делает его немного больше, чем марсоход NASA Perseverance на Марсе. Он также оснащен роботизированной рукой для помощи с грузом и может двигаться со скоростью до 15 миль в час. FLEX может перевозить до двух астронавтов. По утверждению Astrolab, когда он приземлится на Луну, FLEX станет самым большим вездеходом, на лунной поверхности. Мэтьюз сказал The Times, что у Astrolab уже есть клиенты, ожидающие использования марсохода для перевозки грузов во время миссии Starship 2026 года. Глядя в будущее, Мэтьюз сказал, что FLEX может помочь в создании постоянного человеческого присутствия на Луне и за ее пределами. «В конечном итоге наша цель — иметь флот роверов, как на Луне, так и на Марсе», — сказал он. «И я действительно думаю, что рассматриваю эти автомобили как катализаторы внеземной экономики».

    • 0 комментариев
    • 369 просмотров
  4. Toyota показала прототип кроссовера с ДВС, который работает на водороде

    Teaser Paragraph:

    Являясь крупнейшим автопроизводителем в мире, корпорация Toyota Motor до сих пор шла своим путём в части миграции на альтернативные энергоносители. Даже серьёзно продвинувшись в использовании водородных топливных ячеек, японский автогигант не забрасывает идею превращения водорода в топливо для ДВС с минимальными переделками. Очередной прототип позволяет ездить на водороде, сохраняя место в салоне для пятерых человек.

     

     

    Как поясняет CNET, компания Toyota продемонстрировала прототип кроссовера Corolla Cross Hydrogen Concept, который оснащён модифицированным под работу на водороде двигателем внутреннего сгорания. Ранее компания уже испытывала на гоночном треке версию спортивного хэтчбека Yaris с силовой установкой такого типа, но тогда её элементы занимали не только багажник, но и пространство сидений второго ряда. В случае с кроссовером Corolla Cross в салоне машины остаётся достаточно места для пятерых человек. В качестве основы силовой установки используется турбированный ДВС объёмом 1,6 литра от GR Corolla.

    toyota_01.jpg

    Известно и о совместных экспериментах Toyota с компанией Yamaha по созданию двигателей внутреннего сгорания большого объёма, способных работать на водороде. По мнению руководства японского автогиганта, использование водорода в сочетании с ДВС способствует достижению экологических целей без серьёзных потрясений для отрасли по производству таких силовых установок. Как отмечается, сейчас Toyota находится примерно на 40 % пути к выпуску серийной версии машины с таким типом двигателя, а в случае с прототипом Corolla Cross Hydrogen Concept испытания в условиях зимы должны начаться на севере Японии уже в этом году.

    • 0 комментариев
    • 426 просмотров
  5. Представлен концепт внедорожника на водородных картриджах

    Teaser Paragraph:

    При всех достоинствах электромобилей и машин на водородных ячейках и те и другие имеют проблемы с восполнением запаса хода. Обойти сразу все барьеры и не создать новых решили в марокканской компании NamX, попросив о помощи итальянскую Pininfarina. Инженеры предложили концепцию внедорожника на водородных картриджах — таким машинам не нужны будут заправки, достаточно будет заказать картриджи и самостоятельно их заменить.

    huv_01.jpg

    Дизайн машины изначально строится на системе сменных картриджей, которые помещаются в задней части автомобиля под прозрачные и красиво подсвеченные колпаки. Всего предусмотрено шесть посадочных мест для картриджей, каждый из которых обеспечивает запас хода до 150 км. Все вместе они позволят проехать более 800 км. В принципе, можно заказать доставку картриджей по маршруту движения и по пути менять их. Очевидно, это поможет при перемещении по местности, где водородные заправки скоро не появятся или вообще не появятся в обозримом будущем.

     

     

     Ожидается, что в базовой конфигурации стоимость автомобиля на водородных картриджах дизайна Pininfarina составит около $68 200. Заднеприводный силовой агрегат мощностью 300 л.с. позволит двигаться со скоростью не выше 200 км/ч. С места до 100 км/ч машина будет разгоняться за 6,5 с, что уступит возможностям чистых электрокаров. Лучше динамика будет у версии GTH с приводом мощностью 500 л.с. Она будет разгоняться до 100 км/ч за 4,5 с и развивать скорость до 250 км/ч. Но и стоимость ощутимо возрастёт: до $99 600.

    Разработчики концепции утверждают, что продажа автомобилей на сменных водородных картриджах начнётся с 2026 года. Компания NamX уже начала принимать предварительные заказы, хотя предстоит ещё много работы как дизайнерам, так и инженерам, чтобы концепция воплотилась в автомобиле из стали и пластика.

    • 0 комментариев
    • 560 просмотров
  6. Лимузин Lamborghini Countach

    Teaser Paragraph:

    Это могло произойти только в Америке; где еще кто-нибудь мог бы создать растянутый Countach с четырьмя дверьми? Построенный Ultra Limousines, California Countach имел колоссальные 5710 мм в длину, что примерно на 1500 мм длиннее стандартного. Это была реплика Lamborghini Countach с кузовом из стеклопластика. Проект был инициирован Вини Бергеман, которая поручила Дику Дину построить шасси. Затем его передали ванкуверской компании Ladret Design West, которая создала кузов. Все могло бы быть не так плохо, если бы качество сборки не было таким ужасным; Окантовка ветрового стекла была с большими щелями, как и дверные проемы. В лимузине не было ни одной оригинальной детали Lamborghini, а мощность (и далеко не достаточную) обеспечивал 2,8-литровый Ford Taurus V6. Задняя часть салона была полностью отделена от передней, обе части были отделаны кожей. Впереди был телефон и экран телевизора, на который выводились изображения области позади машины, чтобы проще было ехать задним ходом. Задняя часть салона была еще более роскошно оборудована собственным телефоном, телевизионной системой и крупной стереосистемой. Возможно, он был плохо построен и представлял собой ужасную трату денег, но никто не мог обвинить ультралимузины Lamborghini Countach в спартанстве.

    lamborghini-countach-limousine-4.jpg

    • 0 комментариев
    • 441 просмотр
  7. Jeep CJ Surge от Mopar — полноценный электрический внедорожник

    Teaser Paragraph:

    Jeep CJ Surge 400-вольтовый модуль электропривода мощностью 200 кВт, установленный на раме с помощью специально разработанных креплений, питается от 24 литий-ионных аккумуляторов. Точно так же передача может быть выбрана через двухступенчатую раздаточную коробку Jeep, через которую передается крутящий момент.

    Он оснащен 35-дюймовыми вездеходными шинами от BFGoodrich и 2-дюймовым лифт-комплектом, который стал еще более подготовленным для бездорожья благодаря комплекту бампера JPP Wrangler JK Rubicon с лебедкой, светодиодными противотуманными фарами, каркасом безопасности и передним салазками JPP Rubicon.


     

    Jeep-CJ-Surge-EV-Concept-0-Hero-1074x716.jpg

    • 0 комментариев
    • 464 просмотра
  8. Nissan представляет Datsun Sunny Pickup EV с электродвигателем от LEAF

    Teaser Paragraph:

    Впервые выпущенный в начале 1967 года, Datsun Sunny представлял собой легкий коммерческий пикап, который становился все более популярной платформой для тюнинга. Глядя эту тенденцию, Nissan решил представить свой собственный вариант компактного пикапа, сочетающий винтажный внешний вид модели с новейшими технологиями компании EV, чтобы представить то, что Nissan назвал концептом Sunny LEAF Truck.

    preview-928x522 (1).jpg

    Построенный магазином Tommy Pike Customs в Южной Каролине, концепт-кар Sunny LEAF Truck начал свою жизнь как образец пикапа Sunny 1987 года, хотя с тех пор он был значительно модифицирован как внутри, так и снаружи. Под капотом стандартный четырехцилиндровый бензиновый двигатель грузовика был заменен электроприводом и литий-ионным аккумулятором мощностью 40 кВтч от Nissan LEAF. В сочетании с оригинальной механической коробкой передач 56A пикапа силовой агрегат EV обеспечивает мощность в 147 л.с.

    Что касается салона, то в этой сборке также используется специально разработанный и изготовленный вручную интерьер TPC с использованием материала Laedana от Tesca, а также сделанные на заказ гоночные сиденья и индивидуальный дисплей пользовательского интерфейса, разработанный ICAR Университета Клемсона.

    Современные улучшения производительности представлены в виде пакета передней подвески — в комплекте с койловерами, дисковыми тормозами и нижними рычагами — от Nissan 240SX S13, наряду с усиленными задними листовыми рессорами и подвеской, позаимствованной у других современных Nissan. Другие компоненты с улучшенными характеристиками и модернизированные элементы включают преобразование светодиодного освещения, специальный карданный вал, алюминиевый аккумуляторный ящик и изготовленный на станке с ЧПУ переходник от двигателя к трансмиссии. Оснащенный комплектом 17-дюймовых колес ROTIFORM в стиле аэродисков, обтянутых резиной Toyo Extensa, концепт Sunny LEAF Truck получил широкофюзеляжный комплект Hakosuka Skyline с нестандартным капотом, передним сплиттером и расширенными крыльями на всех четырех углах.

    Концепт также был одет в культовую бело-красно-синюю ливрею Brock Racing Enterprises — схему окраски, которую носили бесчисленные высококлассные гонщики Datsun, включая BRE 510 и 240Z. Концепт Nissan Sunny LEAF Truck, созданный специально для ежегодной автомобильной выставки в Лас-Вегасе, является лишь одним из нескольких уникальных проектов, которые японская марка представит на выставке SEMA в этом году.

    • 0 комментариев
    • 492 просмотра
  9. Renault R5 Turbo 3E

    Teaser Paragraph:

    Renault R5 Turbo 3E — это двухместный автомобиль, созданный в честь моделей Renault 5 Turbo и Turbo 2. Этот маленький очаровательный автомобиль создан исключительно для дрифта на асфальте, что делает его не просто украшением для глаз. Неудивительно, что Кен Блок захотел проверить навыки дрифта этой машины своими экстремальными маневрами.

    Хот-хэтч приводится в движение полностью электрической трансмиссией, но это не делает его недееспособным по сравнению с версиями, работающими на топливе. На каждом из его задних колес установлен независимый двигатель мощностью 375 л.с. и крутящим моментом 516 фунт-фут. Согласно заявлениям французского автопроизводителя, R5 Turbo 3E может разогнаться до 100 км/ч за 3,5 секунды, а максимальная скорость составит 190 км/ч. Нет упоминания о расчетном запасе хода от батареи на 42 кВтч, но он должен быть ниже, если предположить, что это полноприводный четырехколесный автомобиль, который намного тяжелее своих бензиновых моделей.

     

    Renault-R5-Turbo-3E-2.webp

    • 0 комментариев
    • 513 просмотров
  10. Электрически ford transit мощностью 2000 л.с

    Teaser Paragraph:

    В 1971 году гоночному отделу Ford было поручено построить высокопроизводительный «Супервэн» — Transit Mk. 1 с установленным посередине двигателем для Ле-Мана от легендарного GT40 Blue Oval. Позже за этим проектом последовал Transit Mk. 2 с двигателем Cosworth V8 мощностью 590 л.с. от гоночного автомобиля C100, а затем Mk. 3, приводился в движение 650-сильным двигателем Cosworth HB Formula 1.

     

     

    И хотя с момента дебюта третьего поколения SuperVan в 1994 году прошло почти три десятилетия, мичиганская марка только что вернулась к проекту, чтобы представить модернизированный, полностью электрический вариант высокопроизводительного минивэна с тем, что было названо Ford Pro. Электрический супервэн. Основанный на недавно выпущенном Ford E-Transit Custom — первой полностью электрической версии самого продаваемого в Европе фургона — этот неординарный единственный в своем роде автомобиль построен на базе гоночного шасси, которое было соединено с двухместным автомобилем, предназначенным для автоспорта. Подвески на поперечных рычагах и тормозное оборудование гоночного класса. Вместо бензинового двигателя, как в трех предыдущих сборках Ford SuperVan, последняя версия проекта оснащена четырьмя электродвигателями, которые в совокупности развивают почти 2000 л.с. — конфигурация, которая позволяет SuperVan разгоняться до 100 км/ч менее чем за две секунды. .

    Четырехмоторная установка также использует специально разработанный аккумуляторный блок с жидкостным охлаждением мощностью 50 кВтч, который был установлен в полу фургона для оптимизации его центра тяжести и распределения веса. Батарея также может полностью зарядиться всего за 45 минут. Новейший SuperVan также выигрывает от использования множества передовых композитов для сборки кузова и аэродинамического обвеса — последний из которых был разработан в сотрудничестве между Ford Performance и австрийской гоночной командой STARD и включает в себя острый передний сплиттер, боковые юбки, расширенные колесные арки и большой задний диффузор.

    Помимо набора бортовых камер, фургон также оснащен усовершенствованной системой контроля тяги, системой управления запуском и трехступенчатым рекуперативным торможением. Интерьер SuperVan был в значительной степени урезан и теперь оснащен каркасом безопасности FIA, гоночными сиденьями и сенсорным экраном SYNC 2, который позволяет водителю выбирать между одним из настраиваемых режимов вождения фургона (Road, Track, Drift, Drag). и Ралли). Ford Pro Electric SuperVan готовится к публичному дебюту на этой неделе на Фестивале скорости в Гудвуде, где гонщик Ле-Мана и рекордсмен круга в Гудвуде Ромен Дюма будет пилотировать электромобиль мощностью 2000 л. холм.

    • 0 комментариев
    • 608 просмотров
  11. Концепт-кар Toyota Compact Cruiser EV

    Teaser Paragraph:

    Концепт-кар Toyota Compact Cruiser EV получил престижную награду Car Design Award 2022.

    Созданный командой Toyota ED2 (ED Square) в Ницце, компактный электромобиль Compact Cruiser был впервые представлен в декабре прошлого года на выставке Mega Web в Токио. «Наши исследования в области электромобилей продолжаются уже более 30 лет, и мы прошли долгий путь», — сказал старший генеральный директор Toyota Design Саймон Хамфрис. «После начального этапа знакомства с электромобилями люди захотят, чтобы автомобили с нулевым уровнем выбросов говорили о них и выражали их образ жизни. И Compact Cruiser EV — прекрасный пример этой тенденции». Основываясь на богатом внедорожном наследии Toyota, компактный круизер EV призван улучшить образ жизни своих целевых клиентов — молодых, профессиональных городских жителей, которые любят активный отдых на свежем воздухе — с уникальным привлекательным, вездеходным, полноприводным электромобилем.

    Его резкий и жесткий внешний вид заимствует ряд стилистических элементов легендарного Land Cruiser первого поколения, в том числе культовый внедорожный силуэт и простые угловатые части кузова. Награда Car Design Award за концептуальные автомобили была вручена компании Toyota во время церемонии, состоявшейся в Музее дизайна ADI в Милане во время ежегодной Недели дизайна в Милане и всемирно известной Миланской  ярмарки Salone del Mobile.

    «Как президент жюри, я могу отметить, что в этом году Toyota Design вошла в число финалистов во всех категориях награды», — сказала Сильва Баруффальди, председатель жюри премии и редактор журнала Auto&Design. «За язык дизайна бренда, Aygo Cross для серийных автомобилей и, конечно же, Compact Cruiser EV, победитель в категории концепт-каров». «Поскольку награда Car Design Award присуждается не автомобилю, а команде дизайнеров, автору проекта, — продолжил Баруффальди, — вручение награды в этом году знаменует собой большое признание глобального дизайна Toyota».

    800_fullsizemodel-in-ed2-fq.jpg

    • 0 комментариев
    • 528 просмотров
    • 0 комментариев
    • 509 просмотров
  12. Концепт Lancia Delta S4, созданный с помощью Unreal Engine 4 RTX

    Teaser Paragraph:

    По задумке автора, автомобиль выдает мощность 1000 л.с

    Для двигателя, Дмитрий создает комбинацию из нагнетателя Volumex и турбокомпрессора KKK для получения впечатляющей выходной мощности в 1000 л.с. Это вдвое больше, чем у оригинальной модели, которая выдавала 483 л.с.

    Дизайнер - Дмитрий Мазуркевич

    Lancia-Delta-S4-concept-by-Dmitry-Mazurkevich-1.webp

    • 0 комментариев
    • 593 просмотра
  13. В Тольятти построили усиленную Гранту-грузовик — она может перевозить тонну

    Teaser Paragraph:

    В Тольятти к сертификации подготовили усиленную версию полурамного грузовика ВИС-2349 Гранта: она имеет грузоподъемность 920 кг вместо стандартных для модели 780 кг, то есть прибавка — 140 кг. По информации самарского портала «Автоброкер», идеологом создания тяжелой Гранты-пикапа является Петр Груздев, тольяттинский автопутешественник, известный по своему проекту Largus Karelia.

    Прототип Гранты-пикапа повышенной грузоподъемности построили при участии «ВИС-Авто» и Центральной СТО Тольятти.

    От ВИС-2349 взята кабина, но к приваренной к нему несущей полураме добавлены дополнительные усилители. Кроме того, увеличена колесная база — до 3100 мм (у обычного ВИС-2349 — 2845 мм, то есть прибавка составляет 255 мм).

    Чтобы машина справилась с нагрузкой в 920 кг, вместо стандартного для ВИС-2349 8-клапанного 1,6-литрового мотора мощностью 87 л.с. здесь используется мелкосерийный 16-клапанный 1,8-литровый агрегат постройки фирмы «Супер-Авто», он выдает 117 л.с. Предусмотрена возможность размещения различных устройств с использованием седельной сцепки и фаркопа. Установлено ГБО (пропан-бутан) на 60 литров.

    В конструкции задней подвески применены пневмобаллоны — это улучшает плавность хода и позволяет перевозить хрупкие грузы.

    Специально под тяжелую Гранту-грузовик разработали новую бортовую платформу с откидывающимися боковинами. Это шасси подойдет под широкую гамму надстроек другого типа, в том числе с краном-манипулятором.

    3dfJZWqVvRA.jpg

    • 0 комментариев
    • 664 просмотра
  14. Современный дизайн-концепт Lamborghini Countach

    Teaser Paragraph:

    Некоторые могут утверждать, что Countach был автомобилем, определившим будущее Lamborghini. Радикальный дизайн, представленный в начале 70-х годов, был разработан Марчелло Гандини из Bertone после коммерческого успеха Miura. Однако Countach не был похож на своего предшественника. У него был клиновидный угловатый дизайн, который стал ДНК бренда Lamborghini и фирменным элементом всех их автомобилей. Дизайнеры ARC Design модернизировали Countach, которому уже почти 50 лет, сохранив его футуристический дизайн, упростив поверхности и сделав его еще более каноничным. Получившийся в результате Countach 50 Concept выглядит так же, как и оригинал, но на ботоксе. Поверхности стали более гладкими, края острее, линии разъема тоньше, а фары и задние фонари… ну, возможно, они такие же, но и намного более современные

    lamborghini_countach_50_9.jpg

    • 0 комментариев
    • 658 просмотров
  15. Новый Toyota Land Cruiser 300. Без атмосферного V8

    Teaser Paragraph:

    Обновление, атмосферный все-таки будет, но только V6 4.0 1GR-FE, в самой дешевой версии.

    415-сильный 3,5-литровый двигатель V6 развивает 415 Нм крутящего момента. Также есть 3,3-литровый турбодизель мощностью 309 л.с. с 709 Нм крутящего момента. В обоих случаях будет использоваться 10-ступенчатая гидромеханика. Прошлый двигатель V8 объемом 5,7 литра развивал мощностью 381 л.с.

     

    ebaef029cbe872e44711e104094eb7c6cf2f1422_large.jpg

    • 0 комментариев
    • 871 просмотр
  16. Kimera Automobili EVO37 - современная реплика Lancia 037

    Teaser Paragraph:

    Kimera Automobili EVO37 остается верным оригинальной Lancia, с задним приводом со средним расположением двигателя, пятиступенчатой механической коробкой передач и 4-цилиндровым двигателем объемом 2,1 л. Однако, в отличие от оригинала, EVO37 выдает 500 лошадиных сил и 406 фунт-футов. крутящего момента благодаря современной настройке и использованию как нагнетателя, так и турбонагнетателя. Для сравнения, силовая установка Lancia 037 с наддувом выдавала 325 л.с. и 246 фунт-футов, в его последней итерации. Внешний вид EVO37 также во многом напоминает 037, но в нем есть современные штрихи. Многие острые углы были сглажены, и повсюду видны полосы обнаженного углеродного волокна. Помимо карбона, в конструкции автомобиля использовались другие современные материалы, такие как кевлар, титан и алюминий. Kimera Automobili построит всего 37 экземпляров EVO37, и компания планирует начать поставки их клиентам этой осенью по цене 480 000 евро (~ 586 000 долларов).

    https://www.kimera-automobili.com/en/

    2021-Kimera-Automobili-EVO37-1.jpg

    • 0 комментариев
    • 877 просмотров
  17. Первый современный автомобиль - Mercedes 35 HP

    Teaser Paragraph:

    Первый автомобиль, который считается современным.

    Mercedes 35 HP был радикально ранней моделью автомобиля, разработанной в 1901 году Вильгельмом Майбахом и Полем Даймлером для Эмиля Еллинека

    . Произведенный в Штутгарте, Германия, компанией Daimler-Motoren-Gesellschaft (DMG), он положил начало линейке автомобилей Mercedes (с 1926 года переименованный в Mercedes-Benz). Его название происходит от мощности автомобиля, 35 Pferdestärken (26 кВт, примерно 35 лошадиных сил).

    Значительный прогресс по сравнению с автомобилями предыдущего поколения, которые представляли собой модифицированные дилижансы, Mercedes 35 HP считается первым современным автомобилем. Он был оснащен мощным бензиновым двигателем, он был как шире, так и больше, с адаптированным стальным шасси, а его центр масс находился у земли. Первоначально разработанный как гоночный автомобиль, Mercedes 35 HP получил дальнейшее развитие для нормального использования на дорогах. Вот несколько потрясающих фотографий Mercedes 35 HP.

    mercedes-35-hp-1.jpg

    • 0 комментариев
    • 844 просмотра
  18. Khyzyl Saleem Toyota RAV4

    Teaser Paragraph:

    Khyzyl-Saleem-Toyota-RAV4-Rally-Car-Concept-6.jpg

    • 0 комментариев
    • 1 318 просмотров
  19. BUGATTI Bolide

    Teaser Paragraph:

    До 300 км/ч за 7.37 сек , 1850 л.с

     

    • 0 комментариев
    • 1 014 просмотров
  20. Panther 6

    Teaser Paragraph:

    Британский 6 колесный атомобиль Panther 6, с V8 8.2 литровым двигателем от кадиллак. Сделано всего две машины, черная и белая.

     

    panther-6-1.jpg

    • 0 комментариев
    • 883 просмотра
  21. Электрический трактор eUtility от Solectrac

    Teaser Paragraph:

    Мощность -  29 кВт (40 л.с)

    Максимальная скорость - 40 км/ч

    Цена - 45 000$

     

    • 0 комментариев
    • 1 254 просмотра
  22. Гиперкар с двигателем Формулы-1 начали испытывать на дорогах

    Teaser Paragraph:

    Представленный в 2017 году гиперкар Mercedes-AMG One вывели на ходовые испытания.

     

    В 2017 году на автосалоне во Франкфурте был представлен гиперкар Mercedes-AMG Project One, оснащённый гибридной силовой установкой от болида Формулы-1 Mercedes-Benz W06 Hybrid образца 2015 года. Ожидалось, что клиенты получат свои серийные машины уже в 2019 году, но тесты предсерийных прототипов начались только в этом году.

    11938b6a4e9fcb261d68ad321a4e28a5_ce_2048x1092x0x182_cropped_800x427.jpg


    Как сообщает немецкий автопроизводитель, в настоящее время закамуфлированные прототипы Mercedes-AMG One проверят заводские испытатели на полигоне концерна Daimler в Иммендингене. По завершении этой фазы тестов гиперкары выйдут на «Нордшляйфе», где пройдёт очередная стадия доводки автомобилей.

    17277d7d153550554b03ff331f3fc1b8_fitted_800x3000.jpg


    Заявлено, что отдача бензо-электрической силовой установки Mercedes-AMG One, в состав которой войдут сразу 5 двигателей, составит более 1000 л.с. (точные характеристики пока не раскрываются). В настоящее время проводится проверка работоспособности всех компонентов гибридной составляющей, полного привода, а также элементов активной аэродинамики, в состав которых входят жалюзи в воздухозаборниках переднего бампера, «жабры» в передних крыльях и массивное антикрылом сзади.

     

    • 0 комментариев
    • 897 просмотров
  23. 2021 Ford Bronco

    Teaser Paragraph:

     

    Ford-Bronco-2021-12.jpg

    • 0 комментариев
    • 1 042 просмотра
  24. Уничтожители деревьев

    Teaser Paragraph:

     

     

    • 0 комментариев
    • 842 просмотра
×
×
  • Создать...