Перейти к содержанию
Больше чем юмор, сильнее чем смех!

Статьи

  • Kawasaki первой публично протестировала мотоцикл с водородным двигателем

    Teaser Paragraph:

    По мере того, как мы движемся к транспортному будущему с нулевым выбросом углерода, Kawasaki тестирует возможности более экологичных и чистых мотоциклетных технологий . После презентации в прошлом году Ninja H2 SX с водородным двигателем прототип впервые появился на публике в Японии.

    Kawasaki начала работу над проектом водородного мотоцикла в марте прошлого года, основанного на модифицированном двигателе внутреннего сгорания, который питается от довольно громоздких баков с водородом позади гонщика. К декабрю концептуальные рендеры стали реальностью: перед тестами на треке был представлен рабочий прототип. Теперь Ninja H2 HySE с водородным двигателем впервые появился на публике.

    Прототип мотоцикла с водородным двигателем внутреннего сгорания был спроектирован и построен в рамках исследовательского проекта, начавшегося в марте 2023 года. 

    Модифицированный рядный четырехцилиндровый двигатель с наддувом объемом 998 куб.см теперь включает прямой впрыск H2 в цилиндр через специально разработанную систему подачи топлива и водородные топливные баки. Эти баки содержат газовые баллоны под высоким давлением и заполняются водородом в задней части мотоцикла за считанные минуты.

    Это означает, что водители по-прежнему могут наслаждаться ревом и вибрацией двигателя между ног и сообщать о своем присутствии другим участникам дорожного движения без необходимости воспроизводить искусственное рычание через бортовые динамики. Кавасаки говорит, что во время процесса сгорает небольшое количество моторного масла, но единственным выбросом является вода.

    «Водородные двигатели работают, как обычные бензиновые двигатели: воздух всасывается, смешивается с топливом, а затем сгорает», — сказал руководитель проекта Сатоаки Ичи. «Возможность чувствовать, как воздух входит во время взаимодействия с двигателем, доставляет гонщику удовольствие от управления мотоциклом. Когда сгорает водород, образуется вода. Если вы поднесете руку к выхлопной трубе, вы почувствуете, что она влажная, двигатель – как увлажнитель на колесах».

    Ninja H2 с водородным двигателем дебютировал на трассе Сузука в префектуре Миэ в Японии 20 июля, хотя кадры, представленные ниже, были записаны в Автополисе в городе Хита. Это часть исследовательской инициативы Hydrogen Small Mobility & Engine Technology (HySE), созданной в мае 2023 года компаниями Kawasaki, Suzuki, Toyota, Honda и Yamaha. О потенциальных производственных окнах проекта нет ни слова.

    • 0 комментариев
    • 51 просмотр
    • 0 комментариев
    • 123 просмотра
    • 0 комментариев
    • 137 просмотров
    • 0 комментариев
    • 192 просмотра
  • Если бы Land Rover Defender был мотоциклом

    Teaser Paragraph:

    Концепт разработали дизайнеры Антонио Павенто и Габриэле Молинари. Их проект, мотоцикл Defender 700, раздвигает границы дизайна, привнося дух легендарного внедорожника в мир двух колес. Дизайнеры начали со смелого вопроса: сможет ли суровый, но утонченный характер Defender перенестись на мотоцикл? …

    Дизайнеры: Антонио Павенто и Габриэле Молинари.

    land_rover_defender_motorbike_1.webp

    land_rover_defender_motorbike_2.webp

    • 0 комментариев
    • 169 просмотров
  • Vera от Tarform — электрический мотоцикл для новичков, созданный для городского и внедорожного использования

    Teaser Paragraph:

    Основанная Тарасом Кравчуком, компания Tarform Inc — это нью-йоркская марка электрических мотоциклов, которая впервые попала в заголовки газет, когда в 2018 году дебютировала со своим электрическим кафе-рейсером Luna. После многочисленных задержек, вызванных пандемией, Tarform наконец смогла представить свой первый мотоцикл. А после успеха Luna молодая фирма решила представить второй, совершенно новый Tarform Vera.

    Tarform-Vera-Electric-Motorcycle-0-Hero.jpg

    Tarform Vera сохраняет футуристический дизайн, который присутствовал на Luna. Vera была спроектирован для езды как по дороге, так и по бездорожью. Вес в 360 фунтов — показатель, который ставит его в один ряд с другими моделями начального уровня, такими как Kawasaki Ninja 400 и Honda Rebel 300. Обладая колесной базой, сравнимой с колесной базой мотоцикла для бездорожья CRF250, модель Vera также имеет 56-дюймовую колесную базу, что делает его невероятно маневренным, что идеально для использования в городе. «Идея состояла в том, чтобы создать что-то доступное и легкое для передвижения по городу, но при этом пригодное для катания по бездорожью», — рассказывает Кравчук.

    Tarform-Vera-Electric-Motorcycle-1.jpg

    Весь мотоцикл построен на базе шасси с двумя лонжеронами, соединенного с приподнятым подрамником, переходящим в гладкий низкопрофильный «бак». Рама оснащена перевернутой вилкой спереди и моно амортизатором сзади. В основе мотоцикла лежит электродвигатель с воздушным охлаждением мощностью до 55 кВт (73,75 л.с.) и крутящим моментом 120 фут-фунтов — характеристики, которые позволяют Vera разгоняться до 100 км/ч за 3,5 секунды и достигать максимальной скорости в 85 миль в час. Двигатель питается от литиевой аккумуляторной батареи емкостью 8 кВтч, которая обеспечивает запас хода в 100 миль (по городу) и может полностью перезарядиться всего за 2 часа, плюс этому может помочь включенное в комплектацию Vera рекуперативное тормозное оборудование Brembo. Этот элегантный байк также оснащен множеством передовых технологий, включая зажигание без ключа, возможность получать обновления по беспроводной сети и 3,4-дюймовый дисплей Retina с возможностью подключения по 4G.

    Поставки электрического мотоцикла Tarform Vera начнутся где-то в 2025 году по цене от 16 000 долларов США — на 12 000 долларов меньше, чем у Luna.

    • 0 комментариев
    • 184 просмотра

Archer построила близкий к финальному прототип аэротакси Midnight и готовит его испытания


Flanger
  • Teaser Paragraph:

    Спустя шесть месяцев после анонса проекта аэротакси Midnight, компания Archer Aviation подготовила его лётный образец для опытной эксплуатации. Полёты начнутся в ближайшие месяцы, что позволит выявить все недостатки перед постройкой окончательного прототипа, который попадёт в программу сертификации Федерального управления гражданской авиации США. Есть все шансы, что Midnight станет первым сертифицированным в США аэротакси и начнёт полёты в 2025 году.

    ataxi_00.jpg

    До сих пор компания испытывала двухместный прототип аэротакси. Создание близкого к финальному варианта с четырьмя пассажирскими местами и местом пилота приблизит к завершающему этапу программы разработки первого поколения полностью электрических аппаратов Archer с вертикальными взлётом и посадкой. Наземные испытания прототипа начнутся в ближайшее время с запуском беспилотных полётов уже летом.

     

     

     

Также компания сообщила, что она начала изготавливать окончательный прототип для прохождения сертификации FAA. В этом прототипе будут учтены все нюансы, которые компания выявит в ходе испытаний. Это очевидным образом снизит риски в процессе сертификации окончательного прототипа, которые стартуют в 2024 году. Окончательный прототип, уточняют в компании, будет готов к концу текущего года.

ataxi_01.jpg

 
Если сертификация завершится успехом, а специалисты оценивают шансы компании в этом процессе как 50–70 %, то первые коммерческие рейсы с использованием Midnight стартуют в 2025 году. Первым маршрутом обещает стать 10-минутный рейс между международным аэропортом О’Хара (ORD) и центральной частью Чикаго. Полёт на аэротакси будет в шесть раз быстрее, чем поездка в такси по этому маршруту, а цена (возможно — в перспективе) обещает оказаться не намного выше или даже такой же.

ataxi_02.jpg

На полном заряде батарей аэротакси Midnight может пролетать до 161 км, но реальные перелёты будут заметно короче. Максимальная скорость аппарата будет достигать 241 км/ч. После подьёма на высоту около 600 м аппарат будет переходить на горизонтальный полёт, для чего передние двигатели повернутся в горизонтальное положение, а задние остановят пропеллеры и зафиксируют их в горизонтальном положении, чтобы не создавать аэродинамического сопротивления воздушному потоку. Перед посадкой передние поворотные двигатели снова переведут в вертикальное положении и включат задние — аппарат совершит вертикальную посадку и при этом, а также в полёте, обещает быть в 100 раз тише вертолёта.


Обратная связь

Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет



Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Добавить комментарий...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...