Перейти к содержанию
Больше чем юмор, сильнее чем смех!

Статьи

    • 0 комментариев
    • 112 просмотров
  • Если бы Land Rover Defender был мотоциклом

    Teaser Paragraph:

    Концепт разработали дизайнеры Антонио Павенто и Габриэле Молинари. Их проект, мотоцикл Defender 700, раздвигает границы дизайна, привнося дух легендарного внедорожника в мир двух колес. Дизайнеры начали со смелого вопроса: сможет ли суровый, но утонченный характер Defender перенестись на мотоцикл? …

    Дизайнеры: Антонио Павенто и Габриэле Молинари.

    land_rover_defender_motorbike_1.webp

    land_rover_defender_motorbike_2.webp

    • 0 комментариев
    • 102 просмотра
  • Vera от Tarform — электрический мотоцикл для новичков, созданный для городского и внедорожного использования

    Teaser Paragraph:

    Основанная Тарасом Кравчуком, компания Tarform Inc — это нью-йоркская марка электрических мотоциклов, которая впервые попала в заголовки газет, когда в 2018 году дебютировала со своим электрическим кафе-рейсером Luna. После многочисленных задержек, вызванных пандемией, Tarform наконец смогла представить свой первый мотоцикл. А после успеха Luna молодая фирма решила представить второй, совершенно новый Tarform Vera.

    Tarform-Vera-Electric-Motorcycle-0-Hero.jpg

    Tarform Vera сохраняет футуристический дизайн, который присутствовал на Luna. Vera была спроектирован для езды как по дороге, так и по бездорожью. Вес в 360 фунтов — показатель, который ставит его в один ряд с другими моделями начального уровня, такими как Kawasaki Ninja 400 и Honda Rebel 300. Обладая колесной базой, сравнимой с колесной базой мотоцикла для бездорожья CRF250, модель Vera также имеет 56-дюймовую колесную базу, что делает его невероятно маневренным, что идеально для использования в городе. «Идея состояла в том, чтобы создать что-то доступное и легкое для передвижения по городу, но при этом пригодное для катания по бездорожью», — рассказывает Кравчук.

    Tarform-Vera-Electric-Motorcycle-1.jpg

    Весь мотоцикл построен на базе шасси с двумя лонжеронами, соединенного с приподнятым подрамником, переходящим в гладкий низкопрофильный «бак». Рама оснащена перевернутой вилкой спереди и моно амортизатором сзади. В основе мотоцикла лежит электродвигатель с воздушным охлаждением мощностью до 55 кВт (73,75 л.с.) и крутящим моментом 120 фут-фунтов — характеристики, которые позволяют Vera разгоняться до 100 км/ч за 3,5 секунды и достигать максимальной скорости в 85 миль в час. Двигатель питается от литиевой аккумуляторной батареи емкостью 8 кВтч, которая обеспечивает запас хода в 100 миль (по городу) и может полностью перезарядиться всего за 2 часа, плюс этому может помочь включенное в комплектацию Vera рекуперативное тормозное оборудование Brembo. Этот элегантный байк также оснащен множеством передовых технологий, включая зажигание без ключа, возможность получать обновления по беспроводной сети и 3,4-дюймовый дисплей Retina с возможностью подключения по 4G.

    Поставки электрического мотоцикла Tarform Vera начнутся где-то в 2025 году по цене от 16 000 долларов США — на 12 000 долларов меньше, чем у Luna.

    • 0 комментариев
    • 109 просмотров
  • Концепт электроскутера для доставки D05

    Teaser Paragraph:

    Электромобили все чаще становятся предпочтительнее автомобилей с бензиновым двигателем, но это не умаляет того факта, что у электромобилей все еще есть два психологических барьера, которые им необходимо преодолеть: беспокойство по поводу запаса хода и длительные зарядки. Даже при специальных мощных зарядных станций вам все равно придется ждать несколько часов, чтобы зарядить аккумуляторы, по сравнению с бензиновой заправочной станцией, где вы заправляете бак, менее чем за минуту. Электромобили и элкутроскутеры все еще пытаются найти более прогрессивное решение, но у ханойской компании Carota Design есть альтернатива. В концепции электрического самоката для доставки D05 аккумуляторы расположены внизу, но что интересно, их можно снять только снизу (их нельзя вытащить через верх). В результате D05 также оснащен уникальной сервисной платформой, которая автоматически отсоединяется и заменяет аккумуляторные блоки. Все, что вам нужно сделать, это заехать на платформу и припарковать свой электроскутер, а автоматика возьмет на себя все остальное, отсоединив старую батарею и вставив новую, как на заводе. Этот процесс занимает менее минуты, он намного безопаснее, чем извлекать и заменять батареи, а также защищен от кражи и несанкционированного доступа, поскольку вам придется положить скутер на бок, если вы хотите вытащить батарею вручную. Конечно, на данный момент это всего лишь концепция, но даже на бумаге она выглядит преспективно.

    Дизайнер: Carota Design

    carota_d05_electric_delivery_scooter_1.webp

    Электросамокат имеет довольно утилитарный дизайн, учитывая его функцию. Созданный для поездок на работу на последней миле, скутер имеет блочный форм-фактор, в котором выделяются внутренние компоненты и две зоны хранения (одна спереди и одна сбоку). D05 вмещает только одного человека, имеет низкий центр тяжести, благодаря установленным на основании тяжелым литий-ионным батареям. Имеет довольно изящный дизайн с сочетанием серебристых и черных деталей.

    carota_d05_electric_delivery_scooter_4.webp

    Платформа для замены батарей схематически довольно проста. Скутер необходимо ровно припарковать на платформе, чтобы манипулятор мог выдвинуться наружу, взять старую батарею, отсоединить ее и заменить новой батареей. Он очень похож на самоподключающуюся зарядку Tesla, выпущенную почти десять лет назад (точнее, в 2015 году), но не требует такой калибровки. Батарейные модули перемещаются вверх и вниз, и на одной платформе можно разместить до 7 аккумуляторных блоков (согласно схеме, показанной выше), или даже больше. Этот процесс занимает примерно минуту, как замена батареек в пульте от телевизора.

    При этом наличие сменной аккумуляторной системы, какой бы удобной она ни была, все же имеет свои проблемы. Во-первых, вам нужно производить НАМНОГО больше аккумуляторов, чем электрскутеров поскольку ваша аккумуляторная сеть должна будет учитывать доступность, износ и т. д. Это само по себе является нагрузкой для окружающей среды, но, более того, потребитель также сталкивается с уникальной проблемой – вы не знаю, имеет ли новый, заряженный аккумулятор, установленный в ваш скутер, или изрядно использованный. Свежезаряженному аккумулятору, добавляемому в ваш скутер, может быть 5–10 лет, и поэтому его запас хода будет меньше, чем у совершенно нового. Более того, старые батареи могут иметь уязвимости, что делает всю систему немного небезопасной, если их не контролировать и не изъять из обращения. В более широком смысле наличие сети зарядки имеет больше смысла, потому что вы можете просто подключить свой электроскутер к любой розетке, чтобы быть в безопасности, вместо того, чтобы заменять батареи. Будем надеяться, что компании, смогут разработать гибридную систему зарядки и замены аккумуляторов, что сделает внедрение электромобилей намного более безболезненным. Старые батареи также могут быть переработаны, что в долгосрочной перспективе снизит нагрузку на окружающую среду.

    • 0 комментариев
    • 117 просмотров
  • Ecobloom - домашняя система для выращивания растений

    Teaser Paragraph:

    В последние несколько лет мир охватил новый вид хобби, особенно когда люди были вынуждены оставаться дома в течение нескольких месяцев. «Домашнее садоводство» больше не ограничивалось наличием небольшого участка земли на открытом воздухе, особенно если вы можете просто выращивать их в горшках в помещении.

    ecobloom-smart-gardening-pot-8.webp

    Тем не менее, это процесс, который по-прежнему требует некоторой работы и усилий и знаний, особенно если вы хотите, чтобы ваши растения оставались живыми достаточно долго, чтобы наслаждаться плодами вашего труда. Неудивительно, что появился довольно нишевый рынок приборов для комнатных растений, некоторые из которых включают в себя довольно умные функции. Эта концепция пытается предложить те же удобства в более эстетичной форме, обеспечивая безболезненный опыт выращивания растений в автоматизированной среде, которая также отлично смотрится в качестве украшения дома.

    ecobloom-smart-gardening-pot-1.webp

    Как и растения, выращенные на открытом воздухе, комнатные растения нуждаются в регулярном уходе - поливе, солнечном свете и защите от вредителей. Конечно, вы можете делать все это вручную, и некоторым людям действительно нравится чувство удовлетворения от выполнения таких задач. Другие, однако, находят этот процесс слишком трудоемким и обременительным, особенно если все, что им нужно, — это регулярный доступ к свежим травам или красивым зеленым растениям, чтобы оживить пространство.

    ecobloom-smart-gardening-pot-2.webp

    Ecobloom — это концептуальное устройство, которое пытается облегчить этот кропотливый и трудоемкий процесс. Почти все части этого процесса автоматизированы; все, что вам действительно нужно сделать, это посадить зелень и убедиться, что резервуар для воды наверху заполнен. Вам не придется гадать, когда наступит подходящее время для полива растений, благодаря датчикам влажности почвы, которые определяют идеальный момент. Датчики капельного полива следят за тем, чтобы растения внезапно не утонули, подавая нужное количество воды по мере необходимости. И, конечно же, светильники, которые избавят вас от необходимости выставлять горшок на солнце.

    У этой системы есть интересная функция, в него встроен репеллент от насекомых, который отпугивает этих вредителей и защищает ваши растения. В концепции не совсем подробно описано, как работает эта функция, но можно предположить, что она будет использовать безопасные и научно проверенные методы, которые не причинят вреда людям и домашним животным.

    Что делает Ecobloom действительно интересным, так это дизайн. В нем используются три концентрических круга на разной высоте, самый верхний из которых служит резервуаром для воды. Это придает прибору более приятный внешний вид по сравнению с обычными коробками или отделениями. Таким образом, Ecobloom также можно использовать для украшения пространства, придавая процессу посадки столько же удовольствия, сколько просто наблюдая за ростом растений.

    • 0 комментариев
    • 102 просмотра
  • Экраноплан Airfish-8 планируется принять в эксплуатацию в 2025 году

    Teaser Paragraph:

    Сингапурская компания ST Engineering объявила о своих первых заказах, которые планируется ввести в эксплуатацию в 2025 году. Airfish-8 будет перевозить двух членов экипажа и либо 8 пассажиров, либо до тонны груза. Это гидросамолет с двигателем внутреннего сгорания, не требующий особой инфраструктуры, поскольку он будет работать на обычных причалах, а его 500-сильный автомобильный двигатель V8 заправляется обычным неэтилированным бензином.

     

    • 0 комментариев
    • 97 просмотров

Мотоциклы

Мотоциклы

268 топик в этой категории

  1. Этот концепт Tesla Cyberbike был полностью разработана искусственным интеллектом

    Teaser Paragraph:

    Эти концептуальные изображения были разработаны в основном с использованием искусственного интеллекта Midjourney Text-to-Image.

    tesla_cyberbike_concept_1.webp

    • 0 комментариев
    • 268 просмотров
  2. Концепт eZpin от Михаила Смолянова по мотивам мотоцикла Bandit9

    Teaser Paragraph:

    Разработанный как ретрофутуристическая интерпретация  125-кубового Bandit9, eZpin имеет несколько новых фишек: электрическую трансмиссию, дизайн в стиле ретро с клепанными панелями из листового металла и  ультрасовременные бесступичные колеса.

    Большим отличием концепта Смолянова от Bandit9 EVE LUX является встроенный в eZpin электрический силовой агрегат. Основная часть мотоцикла остается относительно полой (особенно вокруг области «топливного бака»), в то время как масса между колесами содержит аккумулятор и двигатель, который соединяется непосредственно с задним колесом. Колеса без ступиц также придают мотоциклу футуристический вид.

     

    ezpin_ebike_1.webp

    • 0 комментариев
    • 266 просмотров
  3. Концепт мини электроскутера Mantis

    Teaser Paragraph:

    Минибайк, Mantis представляет собой компактный маленький мотоцикл, который вмещает одного человека и позволяет водителю легко и быстро преодолевать расстояния по городским дорогам. Он имеет уникальную горизонтальную раму с сиденьем и рулем на одном уровне, а также съемный сменный аккумулятор прямо под сиденьем. Дизайн Mantis балансирует между футуристичностью и традиционностью. Байк оснащен приборной панелью между рулем, а также зарядным портом, расположенным там, обычной находится горловина для топлива. Под портом для зарядки также есть два порта USB-A, что позволяет заряжать телефон и другие устройства.

    mantis_electric_motorcycle_1.webp

    • 0 комментариев
    • 264 просмотра
  4. Концепт электромотоцикла TRISO

    Teaser Paragraph:

    Городская мобильность будущего будет в основном опираться на электрические двухколесные транспортные средства со свободой изменения внешнего вида. Электрический мотоцикл TRISO — хороший пример стремления к адаптируемому пригородному пассажиру, который подходит для любого жизненного сценария. Электробайк-трансформер предназначен для молодежи, в возрасте от 20 до 30 лет, которые хотят продемонстрировать свою страсть к вождению, заботясь о планете. У TRISO есть три режима вождения — Eco, Road и Explore — каждый из которых использует разные формы и эстетику вождения. Переключение происходит за считанные секунды, что идеально подходит для любых требований реального времени.

    Дизайнеры - Laurence LAI and 羅 靖軒

    TRISO-Electric-Motobike-9.webp

    • 0 комментариев
    • 260 просмотров
  5. Концепт мотоцикла на водородных топливных элементах Hydra

    Teaser Paragraph:

    Встречайте Hydra, уникальный электромотоцикл. В отличие от традиционных электрических мотоциклов, получающую энергию от литий-ионной батареи, Hydra предлагает альтернативное, гораздо более экспериментальное решение — водородные топливные элементы. Хотя водородные топливные элементы все еще находятся в зачаточном состоянии, они обещают абсолютно чистую энергию. В отличие от бензиновых двигателей, топливные элементы не производят вредных выбросов, и, в отличие от традиционных электромобилей с литий-ионными батареями, водородные топливные элементы избавляются от токсичных аккумуляторных кислот, которые могут нанести ущерб окружающей среде, если их не утилизировать должным образом. Фактически, при работе на чистом водороде единственными побочными продуктами являются тепло и вода (отсюда и название Hydra), что делает технологию экологически чистым источником энергии с нулевым уровнем выбросов.

    Дизайнеры: Антон Гужов, Антон Бруссо и Андре Тайлфорт

    • 0 комментариев
    • 257 просмотров
  6. Полноприводный электроскутер EMOVE RoadRunner Pro мощностью 2кВт от VORO motors

    Teaser Paragraph:

    Максимальная скорость - 50 миль в час

    Дальность на одной зарядке - более 100 миль

    Мощность - два мотора по 1кВт

    Сменная батарея 60 вольт

    Цена - $2,895.00

     

    • 0 комментариев
    • 257 просмотров
  7. Буквально Café Racer со встроеной кофеваркой

    Teaser Paragraph:

    Вопреки модным сейчас электробайкам, этот по задумке автора You-Hao Wu с ДВС, а иначе, как сварить кофе? 😆

     

     

    Real-Cafe-Racer-Motorcycle-2.webp

    • 0 комментариев
    • 256 просмотров
  8. Новый складной электромотоцикл с запасом хода 100 км влезает в багажник

    Teaser Paragraph:

    Китайский производитель мотоциклов FELO представил новую модель на Токийском мотоциклетном шоу. Это современный взгляд на старую классику от Honda Motocompo — инновационный компактный мотоцикл 1981 года. Байк от FELO легче по весу, а также оснащен электродвигателем мощностью 1000 Вт. Запас хода у нового электромотоцикла достигает 100 км.

    Разработанный так, чтобы помещаться в багажник небольших автомобилей, Motocompo отличался минималистичным квадратным дизайном со складными рулем и сиденьем, что делало его легко переносимым и удобным для хранения. FELO интерпретирует классический дизайн на свой лад. Современный складной мотоцикл, получивший название M One, весит всего 37 кг. Это легче, чем оригинальный Motocompo, снаряженная масса которого составляет 45 кг.

    M One использует крошечную раму с полной подвеской и оснащен электродвигателем с пиковой мощностью 1000 Вт. Аккумулятор 48 В и 20 А·ч обеспечивает емкость около 1 кВт·ч, что, по утверждению компании, достаточно для 100 км пробега. Высокий показатель запаса хода означает, что M One не будет очень быстрым. Чтобы получить запас хода и уровень мощности на электромотоцикле такого размера, нужно поддерживать среднюю скорость около 25 км/ч.

     

     

    Но скорость — не главный показатель в складном мотоцикле. Смысл заключается в том, чтобы иметь транспортное средство небольшого формата как дополнение к основному. Теоретически пассажиры могут приехать в город на небольшом автомобиле из пригорода, припарковаться на окраине, достать M One из багажника и кататься на нем по улицам, избегая пробок. По такому же принципу автомобилисты привозят с собой на водоемы компактные лодки.

    Еще одна интересная особенность M One заключается в том, что он будет иметь возможности V2L (транспортное средство для зарядки внешних устройств). С розеткой 220 В переменного тока 50 Гц мотоцикл может питать бытовые приборы напрямую от аккумулятора мотоцикла и инвертора.

    M One предположительно будет стоить около 2900 долларов США и дебютирует в Китае и Японии. Байк, по слухам, станет доступен в четвертом квартале этого года.

    • 0 комментариев
    • 254 просмотра
  9. Коцепт Buell XBE

    Teaser Paragraph:

    Познакомьтесь с Buell XBE, созданный фанатами возрождением популярной дочерней компании Harley Davidson, которая закрылась в 2009 году. Сочетая богатое наследие Buell, с недавно созданным брендом FUELL, основанным тем же Эриком Бьюэллом, XBE представляет собой футуристический спортбайк. Он по-прежнему имеет агрессивный стиль своего бывшего бренда, хотя и с электрической трансмиссией, в отличие от двигателя внутреннего сгорания, который вы встречали в предыдущих мотоциклах Buell. Посмотрите на колесо, и вы увидите диск с шестиконечной звездой и единственный тормозной диск во весь обод колеса — фирменную черту, присущую всем творениям Бьюэлла.

    Дизайнер: Тео Коши

    buell_xbe_1.webp.5eaade7e9b8c3d1d6352e7d366716df6.webp

    • 0 комментариев
    • 248 просмотров
  10. Colibri M22 — складной электрический мотоцикл со скоростью 60 миль в час и запасом хода 120 миль

    Teaser Paragraph:

    Хотя складные велосипеды существуют уже более века, только в последние годы конструкции складных велосипедов действительно стали популярными, получив широкое распространение среди постоянно растущего числа производителей. И хотя складные рамы широко используются в сегментах обычных и электрических велосипедов, эта концепция еще не проникла на рынок легких мотоциклов. До сих пор, то есть, поскольку европейская компания Colibri только что представила миру первую складную мотомодель M22.

    Разрешенный для использования на улицах США и Европы, M22 сконструирован на основе рамы из хромомолибденовой стали, соединенной с 45-миллиметровой перевернутой вилкой и задним моноамортизатором — элементы, которые регулируются и обеспечивают хода подвески в 3,93 дюйма и 3,15 дюйма соответственно. Шарнирный механизм, позволяет складывать всю хвостовую часть, маятник (и заднее колесо) вверх, что приводит к ультракомпактной форме 35,4 "x 51,1". Это позволяет легко помещать его на эскалаторах, внутри лифтов или в поездах метро — хотя стоит отметить, что для складывания M22 требуется снять аккумулятор, который затем нужно носить отдельно.

    • 0 комментариев
    • 244 просмотра
  11. Прицеп-кемпер для мотороллера Vespa

    Teaser Paragraph:

    У мастеров-любителей есть собственное представление о том, как делать вещи из материалов, которые для нас с вами могут показаться непригодными. Прицепы Teardrop, помимо размера, должны быть прочными и устойчивыми. Томас Бьюрик создал миниатюрный трейлер-каплю для своей Vespa 1962 года из алюминия, и пенопласта покрытого листом самодельного стекловолокна. Да, это довольно хрупко с точки зрения безопасности.

    Foam-teardrop-trailer-for-Vespa-8.webp

    Каплевидный кемпер, буксируемый винтажным Vespa, создан в сотрудничестве с YouTube-блогером и производителем трейлеров The L Wood by Lucy. Его дизайн основан на кемпере Cabin Car 1947 года, который был доработан.

     

     

    Поскольку Томас хотел, чтобы трейлер был чем-то большим, чем просто местом, где можно вздремнуть после долгой поездки; на мини-кухне предусмотрено достаточно места для хранения: шкафы и полки с раздвижными дверцами. Форма прицепа красиво изогнута для свободного пространства над головой и устойчивости на 25-фунтовой базе, на которой он стоит. Интерьеры хорошо освещены естественным светом, проникающим через окна из акрила. Дверь отделана металлическим плинтусом для дополнительной устойчивости.

    Под люком этого каплевидного прицепа из пенопласта находится кухня с газовой плитой и посудой. Для хранения столового серебра и кухонных принадлежностей создан специальный отдел.

    Foam-teardrop-trailer-for-Vespa-6.webp

     

     

    • 0 комментариев
    • 240 просмотров
  12. Экологичный электрический складной минибайк от ToMove - TOM

    Teaser Paragraph:

    Электрический складной самокат TOM обещает скорость 27 миль в час и запас хода более 31 мили. Разработанный и изготовленный в Италии, TOM — это первый скутер от ToMove, итальянской компании. Это причудливое маленькое транспортное средство с бамбуковым рамой , которое быстро и быстро доставит вас к месту назначения. Скутер был создан в сотрудничестве с компанией Reinova и дизайнером Андреа Стрипполи, к которым также присоединились некоторые из его коллег-дизайнеров из Политехнического университета Турина. Разработанный с учетом минимального воздействия на окружающую среду, TOM в основном изготовлен из возобновляемых / перерабатываемых материалов, в нем используются бамбуковые боковые панели и алюминиевая рама, а менее 10% скутера сделано из пластика.

    tom-electric-foldable-scooter1.gif

    Складной скутер TOM обещает максимальную скорость 27 миль в час (43 км/ч) благодаря 500-ваттному двигателю в заднем колесе и запас хода в 31 милю (50 км) с литиевой батареей на 750 Втч. Аккумулятор можно использовать для зарядки мобильных устройств водителя во время движения. Складывание скутера занимает всего семь секунд, после чего пользователь может катить его на встроенных роликах. TOM весит 44 фунта (20 кг) и обладает грузоподъемностью до 265 фунтов (120 кг). Некоторыми другими особенностями TOM будут гидравлические дисковые тормоза, вилка с винтовой пружиной и система освещения (указатели поворота на концах руля). Сопровождаемое приложение от To-Move помогает пользователю отслеживать местонахождение скутера, особенно когда его одолжили или украли.

    tom-electric-foldable-scooter5.jpg

    • 0 комментариев
    • 240 просмотров
  13. Концепт электрического мотоцикла ATHENA для невысоких райдеров

    Teaser Paragraph:

    Разработанный в качестве дипломного проекта, ATHENA представляет собой футуристический концепт электрического мотоцикла, предназначенный для пользователей невысокого роста, что позволяет им также получать удовольствие от езды.

    athena-electric-motorcycle-by-zhengxuan-xie1.jpg

    • 0 комментариев
    • 239 просмотров
  14. Концепт BMW G7 Scrambler

    Teaser Paragraph:

    Пропорционально отличаясь от скремблеров, концепт BMW G7 Scrambler имеет впечатляющую эстетику с Z-образной рамой, консольным сиденьем и фарой, которая воплощает фразу «если бы взгляд мог убить". Этот уникально выглядящий концепт, разработанный канадцем Ансси Мустоненом, исследует направление, которого мы, никогда раньше не видели — он предлагает выбор между топливной и электрической трансмиссией. Оба варианта выглядят совершенно одинаково снаружи, но имеют разные начинки: в одном — ДВС, а в другом — батарея и электродвигатель.

    Дизайнер: Ансси Мустонен

    bmw_g7_scrambler_1.webp.f0c3cbc86f0075a9064485e59137ce09.webp

    • 0 комментариев
    • 234 просмотра
  15. MetaBeast X от SONDORS — доступный, полностью электрический мотоцикл Dual-Sport.

    Teaser Paragraph:

    Пиковая мощность - 18 кВт

    Тяга - 60 Нм

    Максимальная скорость - 120 км/ч

    Максимальная дальность - 125 км при скорости 50 км/ч

    Батарея - 96V-55Ah

    Вес - 90 кг

    Цена - 6500$

    2024-SONDORS-MetaBeast-X-00-Hero-1074x716.jpg

    • 0 комментариев
    • 230 просмотров
  16. Концепт электрического супербайка ATHENAS

    Teaser Paragraph:

    В какую сторону может развиваться дизайн мотоциклов, когда уже тысячи итераций усеивают дороги и мира? Возможно он может быть более аэродинамически оптимизирован для испытаний в аэродинамической трубе, иметь лучший визуальный баланс или, возможно, иметь более четкую эстетику для доминирующего присутствия на дороге. Возможно, эстетика изменения формы — это то, чего не наблюдалось в эволюции дизайна. Именно здесь черпает вдохновение электро супербайк ATHENAS, но для узкого круга ценителей. Байк по задумке автора, имеет регулировку сидения по высоте.

    Дизайнер: Чжэнсюань Се

    Athena-Superbike-2.webp

    • 0 комментариев
    • 226 просмотров
  17. LAND Moto представляет готовый к бездорожью вариант District Scrambler

    Teaser Paragraph:

    LAND Moto — американский стартап по производству электрбайков, базирующийся в Кливленде, который занимается созданием минималистичных электрических мотоциклов на заказ. И после первоначального выпуска своей первой модели байка District —  в стиле кафе-рейсер — компания представила второй вариант - скремблер LAND District.

     

     

    Основанный на существующем байке District, Scrambler получает переднее крыло с высоким креплением в стиле MX, набор затемненных алюминиевых колес собственной разработки и пару шипастых шин. Этот двухколесный байк американского производства оснащен двигателем мощностью 17 кВт (23 л.с.), который позволяет развивать максимальную скорость более 70 миль в час в режиме максимальной мощности мотоцикла. Кроме того, двигатель также развивает колоссальный крутящий момент в 206 футофунтов. Двигатель питается от сменной 72-вольтовой батареи, которая обеспечивает дальность до 190 миль без подзарядки.

    Land-Moto-District-Scrambler-0-Hero-1074x716.jpg

    District Scrambler доступен в версии для бездорожья и в уличной, которая оснащена множеством разрешенных для использования на дорогах осветительных приборов, включая 5,7-дюймовую круглую светодиодную фару со световым потоком 3240 люмен, светодиодный задний фонарь и все светодиодные индикаторы — все они одобрены DOT. Ходовая часть Scrambler довольно высокого класса и включает в себя тормозное оборудование Magura, 48-миллиметровую перевернутую вилку и конструкцию маятника с моноамортизатором в сочетании с амортизатором FOX Racing. 48-дюймовую колесная базу, угол наклона вилки 25° , высоту сиденья, можно регулировать от 31 до 32 дюймов.

    Доступный для заказа сейчас с широким спектром настраиваемых опций, LAND Moto District Scrambler стоит от 7800 долларов.

    Land-Moto-District-Scrambler-1-1000x667.jpg

    • 0 комментариев
    • 223 просмотра
  18. Концепт электромотоцикла Porsche 619

    Teaser Paragraph:

    Концепт Porsche 619 был создан для энтузиастов, а не для пользователей, ориентированных на функциональность. Все в нем кричит о скорости, наслаждении и роскоши, собранных в одном пакете.

    Чжэн объясняет блочный дизайн наличием большого аккумуляторного блока, который приводит в движение 619. Зарядный порт наверху позволяет зарядить батарею, а люк прямо спереди позволяет отсоединить батарею и снять ее для внешней зарядки или заменить на новый комплект аккумуляторов. Мощность от аккумулятора подается на заднее мотор-колесо. Стремление Чжэна к минимализму привело его к использованию генеративного/параметрического проектирования для создания вилки с высоким соотношением прочности к весу. Заднее колесо также имеет одинарный амортизатор, который крепится к нижней части сиденья, обеспечивая комфортную езду даже по пересеченной местности. Несмотря на свою концептуальность, Porsche 619, безусловно, красив. Это делает для автомобильного бренда то же, что Motorrad сделала для BMW и то же, что Ducati сделала для своих материнских компаний Lamborghini и Audi. Хотя у Porsche не было никаких явных планов по выпуску мотоциклов, концепт Porsche 619 воплощает желаемое за действительное и желаемую эстетику в лучшем виде!

    Дизайнер: Джексон Чжан

    porsche_619_ebike_1.webp

    • 0 комментариев
    • 219 просмотров
  19. Детский электромотоцикл для бездорожья Z56

    Teaser Paragraph:

    Дети любят играть во взрослых. У вас есть игрушечные машинки, игрушечные мобильные телефоны и игрушечные кубики, из которых можно собрать множество вещей — мир сведен к играбельным игрушкам, которые помогают детям учиться, расти и подражать взрослым, которых они видят каждый день. Z56 не из таких. Называть Z56 игрушкой было бы глупо только из-за того, насколько он невероятно продуман. Разработанный как настоящий мотоцикл для бездорожья, Z56 предназначен не для подражания взрослым, а для детей. Z56, задуманный как транспортное средство для детей в возрасте от 6 до 11 лет, представляет собой концепцию, сочетающую в себе ностальгию по традиционной эстетике внедорожных байков с элегантностью современного дизайна, и все это упаковано в двухколесную машину, созданную для юных любителей езды.

    z56_dirt_bike_1.webp

    Одной из основных философий дизайна Z56 является сочетание классической эстетики автоспорта с современными нотками. В отличие от многих футуристических концепций, которые значительно отличаются от традиционного дизайна, что делает их менее привлекательными, Z56 обеспечивает баланс. Он сохраняет узнаваемые элементы мотоциклов для бездорожья, такие как их суровый, авантюрный вид, но при этом добавляет чистые, обтекаемые элементы дизайна. «Текущие тенденции в дизайне внедорожных байков кажутся одержимыми добавлением чрезмерных линий и графики, а многие концепции будущего отталкивают потребителей, отклоняясь настолько далеко от норм, что они жертвуют надежностью», — отметили дизайнеры, подчеркнув свою цель держаться подальше от такие практики. «Сочетая классический автоспортивный стиль с изысканными современными линиями и формами, Z56 указывает на более чистое, простое и эффективное будущее».

    В основе концепции Z56 лежит 56-вольтовый источник питания емкостью 10 Ач — центральная особенность, которая смело выделена, а не скрыта, сигнализируя о гордом отходе от двигателей внутреннего сгорания прошлого. Этот выбор дизайна не только подчеркивает электрическую природу мотоцикла, но и отмечает отказ от зависимости от нефти. Электрический характер мотоцикла еще больше усиливается его производительностью: Z56, оснащенный необслуживаемым бесщеточным двигателем постоянного тока мощностью 1000 Вт, обещает достаточный крутящий момент и мгновенное ускорение, обеспечивая энергичную, но управляемую езду для юных энтузиастов.

    z56_dirt_bike_2.webp

    Время автономной работы этого концептуального байка впечатляет: около часа езды без подзарядки, а также дополнительное удобство в виде часовой подзарядки. Возможность замены второй батареи для непрерывной езды в течение всего дня — продуманный штрих, демонстрирующий практичность, заложенную в эту футуристическую концепцию. Легкий литиевый аккумулятор не только повышает эффективность мотоцикла, но и повышает его маневренность, делая управление им более простым и приятным.

    Байк работает бесшумно и без выбросов, открывая новые территории для катания, ранее недоступные для мотоциклов с бензиновым двигателем. Этот аспект не только делает Z56 более экологически чистым вариантом, но также более универсальным и доступным, свободным от ограничений, связанных с шумом и загрязнением окружающей среды. Отсутствие требований к нефти и газу еще больше упрощает владение и транспортировку, подчеркивая удобство использования байка.

    z56_dirt_bike_3.webp

    Концепт мотоцикла Z56 от Zukun Design Studio — это больше, чем детская игрушка; это взгляд в будущее, где азарт автоспорта сочетается с экологичностью и заботой об окружающей среде. Объединив традиционные элементы дизайна с современными экологически чистыми технологиями, Z56 представляет собой мир, в котором веселье, производительность и ответственность идут рука об руку. Конечно, пока это всего лишь концептуальный проект, но нам бы хотелось увидеть некоторые прототипы, протестированные детьми на склонах. Хотя я думаю, что обеспокоенные родители отреагировали бы совсем по-другому…

    • 0 комментариев
    • 218 просмотров
  20. Электрический снегоход MoonBike

    Teaser Paragraph:

    MoonBike способен развивать скорость до 26 миль в час в сочетании с огромным крутящим моментом. Рулевое управление очень простое благодаря велосипедному/мото-рулю, соединенному с большой передней лыжей. При полной зарядке вы можете работать до трех часов с дополнительным PowerPack.

    Moonbike-7.webp

    • 0 комментариев
    • 215 просмотров
  21. Концептуальный мотоцикл Project M³

    Teaser Paragraph:

    Концептуальный мотоцикл Project M³ с его укоренившимся принципом биомимикрии предназначен для автолюбителей, которые воспринимают свой комплект колес не просто как инструмент для получения адреналина, но и как эмоциональную связь с машиной, дизайн вдохновлен формами дельфина.

    Дизайнер: Ричард Хуанг

    Мотоцикл изготовлен из сплава с памятью формы, который регулирует аэродинамические характеристики, изменяя форму кузова автомобиля. Например, при скоростной езде кузов становится более компактным и обтекаемым, что снижает сопротивление воздуха. С другой стороны, на низких скоростях кузов расширяется, чтобы обеспечить лучшую устойчивость и сцепление с дорогой.

    В отличие от других концептуальных дизайной, которые существуют только в виде рендеров, этот имеет реальную версию 1: 1. Эти усилия по созданию реальной физической модели должны увеличить вероятность того, что у этого концептуального мотоцикла однажды заработает бьющееся сердце!

    Project-M3-Biomimicry-Motorcycle-2.webp

    • 0 комментариев
    • 215 просмотров
  22. Минималистичный микро электробайк от Pave Motors

    Teaser Paragraph:

    Модель BK от Pave Motors, впервые представленная примерно два года назад, за это время была доработана и теперь, наконец, планируется запустить ее в производство. Эквивалентный мопеду или скутеру объемом 49 куб. см, BK оснащен бесщеточным двигателем постоянного тока мощностью 3000 Вт (4 л.с.), который обеспечивает максимальную скорость 30 миль в час, а также крутящий момент 110 футо-фунтов. Двигатель питается от съемной литий-ионной батареи емкостью 1,85 кВтч с 21 700 ячейками, которая обеспечивает дальность в 50 миль на одном заряде. Более того, аккумулятор на 50,4 В также способен заряжаться на 0–80 % всего за 1 час при использовании стандартной домашней розетки.

    Цена кусается - $6,900+

     

    • 0 комментариев
    • 210 просмотров
  23. Электромотоцикл InCity от Auper Motorcycles

    Teaser Paragraph:

    Как и большинство новых и появляющихся технологий, электрические мотоциклы на момент своего дебюта стоили довольно дорого, часто в два-три раза дороже, чем сопоставимый мотоцикл с бензиновым двигателем. Признавая эту реальность и тот факт, что электробайки, несомненно, представляют будущее транспорта, довольно много компаний работают над передовыми, но доступными электрическими мотоциклами, стремясь сделать их доступными для широких масс. Одной из таких компаний является бразильский стартап Auper Motorcycles, который только что снял секретность со своего доступного по цене и ультрасовременного электробайка, получившего название InCity.

    Auper-Motorcycles-InCity-0-Hero-1074x716.jpg

    InCity сделан из решетчатой рамы, соединенной с перевернутой вилкой, маятником с моноамортизатором и комплектом литых колес. Современный нэйкед-байк с элементами футуристического кафе-рейсера, InCity имеет тонкую подвесную хвостовую часть, круглую светодиодную фару с логотипом Auper с подсветкой и крышку топливного бака, переходящую в обтекатель и поддон, скрывающий аккумулятор мотоцикла. Используя преимущества технологии привода с переключаемым реактивным двигателем (SRM), InCity приводится в действие запатентованным электродвигателем без постоянных магнитов, разработанным Enedym Inc., партнером Auper, который значительно сокращает производственные и материальные затраты, а также значительно лучше для окружающей среды. Питается байк от установленного в центре аккумуляторного блока, который обеспечивает запас хода в 160 км, двигатель обеспечивает 5-секундное время разгона 0-100 км в час и максимальную скорость, превышающую 150 км в час.

     

     

    Оснащенный системой контроля устойчивости, ABS и противобуксовочной системой, InCity также оснащен централизованным блоком управления транспортным средством, тактильной обратной связью сиденья, интеллектуальным полностью светодиодным освещением и полностью зашифрованными электронными компонентами, которые делают практически невозможным кражу одного из мотоцикла. Объем багажного отделения 37 литров.

     

     

     

    • 0 комментариев
    • 209 просмотров
  24. LAND District Scrambler

    Teaser Paragraph:

    LAND District Scrambler — это двухколесный шедевр от кливлендской компании LAND Moto, стартапа по производству электро мотоциклов, который легко сочетает в себе классический дизайн и передовые разработки. District Scrambler — это вариант их кафе-рейсера. District Scrambler, похвастаться двигателем мощностью 23 л. Созданный с вниманием к деталям, Scrambler имеет сбитый, но изысканный дизайн. Сочетание прочной конструкции и инновационных функций гарантирует, что этот мотоцикл не просто экспонат — он создан для удовлетворения требований современных любителей приключений как на асфальте, так и за его пределами. LAND District Scrambler доступен в трех цветовых вариантах — черном, зеленом и сером — и предлагает несколько настраиваемых опций, включая батарею, фары, коробку передач и дополнительную заднюю стойку. District Scrambler уже доступен по цене от 7800 долларов.

     

    Scrambler-4.jpg

    • 0 комментариев
    • 206 просмотров
  25. Реактивный двухдвигательный мотоцикл Боба Маддокса

    Teaser Paragraph:

    Суперреактивный мотоцикл Twin Pulsejet

    Этот мотоцикл Twin Pulse Jet Super Jet был построен Бобом Мэддоксом, человеком, который, вероятно, сделал больше для известности импульсного реактивного двигателя, чем любой другой человек со времен Второй мировой войны.

    Этот мотоцикл получил изготовленную на заказ трубчатую стальную раму, основанную на конструкции гоночного трекового мотоцикла Harley-Davidson 1929 года, а мощность обеспечивается двумя импульсными реактивными двигателями, производящими комбинированную тягу 250 фунтов.

    Мэддокс построил множество автомобилей с импульсным реактивным двигателем, в том числе Jaguar S-Type 1965 года.

    Этот импульсный реактивный мотоцикл, построенный Мэддоксом, должен выставиться на аукцион вместе с Mecum в январе, и нет, он не разрешен для использования на улицах.

    До того, как появился Боб Мэддокс, импульсный реактивный двигатель имел явно сомнительную репутацию из-за его широкого использования нацистами во время Второй мировой войны на их летающих бомбах Фау-1 или «жужжащих бомбах».

    Мэддокс вырос в Фениксе, штат Орегон, где реактивные истребители летали несколько раз в день во время войны во Вьетнаме, это произвело на него неизгладимое впечатление в детстве, и, что примечательно, к 10 годам он уже строил ракетные самолеты из бальсового дерева, оснащенные двигателями Jetex. ракетные двигатели.

    Его жизнь навсегда изменилась в 1991 году, когда во время одного из своих более чем 2000 прыжков с парашютом он решил, что ему нужен двигатель, чтобы он мог не отставать от своего друга Брайана Фэйрхерста, чемпиона по прыжкам с парашютом.

    Он вспомнил, что читал об импульсных реактивных двигателях, и поэтому он исследовал их, сделал свой собственный, производивший 50 фунтов тяги, привязал его к своей груди и начал прыгать с ним из самолетов — почти наверняка впервые в мире.

    Удивительно, но после всего этого Боб Мэддокс все еще жив и здоров.

    Импульсные реактивные двигатели — это невероятно простая форма реактивного двигателя, которая в настоящее время мало используется из-за низкой топливной экономичности и значительного уровня шума. Они могут быть сделаны с небольшим количеством движущихся частей или вообще без них, и они могут работать на различных видах топлива.

    Мэддокс добился огромных успехов в проектировании импульсных реактивных двигателей на протяжении многих лет, и теперь он продает свои конструкции либо в виде комплектов, либо в виде цифровых чертежей от небольших двигателей, которые вы можете подобрать, до более крупных многореактивных установок, предназначенных для движения.

    За прошедшие годы Мэддокс построил замечательный набор транспортных средств с импульсным реактивным двигателем, включая, конечно же, мотоциклы, а также скейтборды, трехколесные велосипеды, картинги, хот-роды и многое другое.

    Мотоцикл Twin Pulsejet Super Jet показан здесь

    Это один из ранних дизайнов импульсного реактивного мотоцикла Мэддокса и, безусловно, его самый известный — в немалой степени благодаря красивому дизайну, на который повлиял трековый гоночный мотоцикл Harley-Davidson 1929 года.

    Этот байк был построен самим Бобом Мэддоксом в Медфорде, штат Орегон, и он оснащен двумя импульсными реактивными двигателями, производящими в сумме 250 фунтов тяги. Он способен работать на обычном бензине с октановым числом 87 и, как говорят, способен разогнаться до 0–60 миль в час за 5,0 секунды.

    Если вы хотите узнать больше об этом или зарегистрироваться для участия в торгах, вы можете посетить список на Mecum здесь. Он должен появиться на аукционе в январе.

     

    Harley-Motor-1.jpg

    Harley-Motor-2 (1).jpg

    Harley-Motor-3 (1).jpg

    • 0 комментариев
    • 199 просмотров
×
×
  • Создать...