Перейти к содержанию
Больше чем юмор, сильнее чем смех!

Статьи

    • 0 комментариев
    • 87 просмотров
    • 0 комментариев
    • 103 просмотра
    • 0 комментариев
    • 154 просмотра
  • Если бы Land Rover Defender был мотоциклом

    Teaser Paragraph:

    Концепт разработали дизайнеры Антонио Павенто и Габриэле Молинари. Их проект, мотоцикл Defender 700, раздвигает границы дизайна, привнося дух легендарного внедорожника в мир двух колес. Дизайнеры начали со смелого вопроса: сможет ли суровый, но утонченный характер Defender перенестись на мотоцикл? …

    Дизайнеры: Антонио Павенто и Габриэле Молинари.

    land_rover_defender_motorbike_1.webp

    land_rover_defender_motorbike_2.webp

    • 0 комментариев
    • 133 просмотра
  • Vera от Tarform — электрический мотоцикл для новичков, созданный для городского и внедорожного использования

    Teaser Paragraph:

    Основанная Тарасом Кравчуком, компания Tarform Inc — это нью-йоркская марка электрических мотоциклов, которая впервые попала в заголовки газет, когда в 2018 году дебютировала со своим электрическим кафе-рейсером Luna. После многочисленных задержек, вызванных пандемией, Tarform наконец смогла представить свой первый мотоцикл. А после успеха Luna молодая фирма решила представить второй, совершенно новый Tarform Vera.

    Tarform-Vera-Electric-Motorcycle-0-Hero.jpg

    Tarform Vera сохраняет футуристический дизайн, который присутствовал на Luna. Vera была спроектирован для езды как по дороге, так и по бездорожью. Вес в 360 фунтов — показатель, который ставит его в один ряд с другими моделями начального уровня, такими как Kawasaki Ninja 400 и Honda Rebel 300. Обладая колесной базой, сравнимой с колесной базой мотоцикла для бездорожья CRF250, модель Vera также имеет 56-дюймовую колесную базу, что делает его невероятно маневренным, что идеально для использования в городе. «Идея состояла в том, чтобы создать что-то доступное и легкое для передвижения по городу, но при этом пригодное для катания по бездорожью», — рассказывает Кравчук.

    Tarform-Vera-Electric-Motorcycle-1.jpg

    Весь мотоцикл построен на базе шасси с двумя лонжеронами, соединенного с приподнятым подрамником, переходящим в гладкий низкопрофильный «бак». Рама оснащена перевернутой вилкой спереди и моно амортизатором сзади. В основе мотоцикла лежит электродвигатель с воздушным охлаждением мощностью до 55 кВт (73,75 л.с.) и крутящим моментом 120 фут-фунтов — характеристики, которые позволяют Vera разгоняться до 100 км/ч за 3,5 секунды и достигать максимальной скорости в 85 миль в час. Двигатель питается от литиевой аккумуляторной батареи емкостью 8 кВтч, которая обеспечивает запас хода в 100 миль (по городу) и может полностью перезарядиться всего за 2 часа, плюс этому может помочь включенное в комплектацию Vera рекуперативное тормозное оборудование Brembo. Этот элегантный байк также оснащен множеством передовых технологий, включая зажигание без ключа, возможность получать обновления по беспроводной сети и 3,4-дюймовый дисплей Retina с возможностью подключения по 4G.

    Поставки электрического мотоцикла Tarform Vera начнутся где-то в 2025 году по цене от 16 000 долларов США — на 12 000 долларов меньше, чем у Luna.

    • 0 комментариев
    • 150 просмотров
  • Концепт электроскутера для доставки D05

    Teaser Paragraph:

    Электромобили все чаще становятся предпочтительнее автомобилей с бензиновым двигателем, но это не умаляет того факта, что у электромобилей все еще есть два психологических барьера, которые им необходимо преодолеть: беспокойство по поводу запаса хода и длительные зарядки. Даже при специальных мощных зарядных станций вам все равно придется ждать несколько часов, чтобы зарядить аккумуляторы, по сравнению с бензиновой заправочной станцией, где вы заправляете бак, менее чем за минуту. Электромобили и элкутроскутеры все еще пытаются найти более прогрессивное решение, но у ханойской компании Carota Design есть альтернатива. В концепции электрического самоката для доставки D05 аккумуляторы расположены внизу, но что интересно, их можно снять только снизу (их нельзя вытащить через верх). В результате D05 также оснащен уникальной сервисной платформой, которая автоматически отсоединяется и заменяет аккумуляторные блоки. Все, что вам нужно сделать, это заехать на платформу и припарковать свой электроскутер, а автоматика возьмет на себя все остальное, отсоединив старую батарею и вставив новую, как на заводе. Этот процесс занимает менее минуты, он намного безопаснее, чем извлекать и заменять батареи, а также защищен от кражи и несанкционированного доступа, поскольку вам придется положить скутер на бок, если вы хотите вытащить батарею вручную. Конечно, на данный момент это всего лишь концепция, но даже на бумаге она выглядит преспективно.

    Дизайнер: Carota Design

    carota_d05_electric_delivery_scooter_1.webp

    Электросамокат имеет довольно утилитарный дизайн, учитывая его функцию. Созданный для поездок на работу на последней миле, скутер имеет блочный форм-фактор, в котором выделяются внутренние компоненты и две зоны хранения (одна спереди и одна сбоку). D05 вмещает только одного человека, имеет низкий центр тяжести, благодаря установленным на основании тяжелым литий-ионным батареям. Имеет довольно изящный дизайн с сочетанием серебристых и черных деталей.

    carota_d05_electric_delivery_scooter_4.webp

    Платформа для замены батарей схематически довольно проста. Скутер необходимо ровно припарковать на платформе, чтобы манипулятор мог выдвинуться наружу, взять старую батарею, отсоединить ее и заменить новой батареей. Он очень похож на самоподключающуюся зарядку Tesla, выпущенную почти десять лет назад (точнее, в 2015 году), но не требует такой калибровки. Батарейные модули перемещаются вверх и вниз, и на одной платформе можно разместить до 7 аккумуляторных блоков (согласно схеме, показанной выше), или даже больше. Этот процесс занимает примерно минуту, как замена батареек в пульте от телевизора.

    При этом наличие сменной аккумуляторной системы, какой бы удобной она ни была, все же имеет свои проблемы. Во-первых, вам нужно производить НАМНОГО больше аккумуляторов, чем электрскутеров поскольку ваша аккумуляторная сеть должна будет учитывать доступность, износ и т. д. Это само по себе является нагрузкой для окружающей среды, но, более того, потребитель также сталкивается с уникальной проблемой – вы не знаю, имеет ли новый, заряженный аккумулятор, установленный в ваш скутер, или изрядно использованный. Свежезаряженному аккумулятору, добавляемому в ваш скутер, может быть 5–10 лет, и поэтому его запас хода будет меньше, чем у совершенно нового. Более того, старые батареи могут иметь уязвимости, что делает всю систему немного небезопасной, если их не контролировать и не изъять из обращения. В более широком смысле наличие сети зарядки имеет больше смысла, потому что вы можете просто подключить свой электроскутер к любой розетке, чтобы быть в безопасности, вместо того, чтобы заменять батареи. Будем надеяться, что компании, смогут разработать гибридную систему зарядки и замены аккумуляторов, что сделает внедрение электромобилей намного более безболезненным. Старые батареи также могут быть переработаны, что в долгосрочной перспективе снизит нагрузку на окружающую среду.

    • 0 комментариев
    • 152 просмотра

Мотоциклы

Мотоциклы

269 топик в этой категории

  1. Электро мотоцикл Exodyne

    Teaser Paragraph:

    Максимальная скорость 100 км/ч, дальность на одной зарядке до 20 миль. Вес - 114 кг. Запуск в серийное производство не планируется.

    Exodyne-Electric-Motorcycle.jpg

    • 0 комментариев
    • 1 867 просмотров
  2. Самый быстрый в мире электрический серийный мотоцикл LIGHTNING LS-218

    Teaser Paragraph:

    200 л.с, максимальная скорость 350 км/ч

     

    Lightning-LS-218-All-Electric-Superbike-00.jpg

     

    • 0 комментариев
    • 2 525 просмотров
  3. The Zero-Emission BMW Mission

    Teaser Paragraph:

     

    • 0 комментариев
    • 2 702 просмотра
    • 0 комментариев
    • 2 726 просмотров
  4. Гибридный мотоцикл с роторным двигателем

    Teaser Paragraph:

    Французская компания Furion Motorcycles разработала гибридный мотоцикл m1, оснащённый гибридной силовой установкой на базе роторного двигателя Ванкеля.
     

    В состав команды Furion Motorcycles входят представители двух инженерных школ, специалисты именитых промышленных предприятий и 56 консультантов, включая четырёхкратного чемпиона мира по мотоспорту Эдриена Шарейра, инженера Николя Галле, специалиста в области гибридных силовых установок Эрика Шовелье, эксперта Кристофа Бихра и спортивной команды MBMotors. Серьёзная заявка на успех!

    f1b2f9042d0e22097e3213546647bd60[1].jpg

    Конструктивно мотоцикл должен быть тоже весьма интересен: его планируется оборудовать гибридной силовой установкой из роторного мотора Ванкеля объёмом 654 кубических сантиметра, электромотора мощностью 40 киловатт, комплекта литиевых батарей и шестиступенчатой коробки передач. Мощность бензинового двигателя составляет 125 лошадиных сил, что вкупе с 55 «электрическими» лошадями обеспечивает мотоциклу суммарные 180 л.с.

    b74cb8545e7653a5631967f1ef93edd4[1].jpg


    Крутящий момент силовой установки составляет 205 Н·м. При массе гибридного мотоцикла в 209 килограммов этого должно быть достаточно для относительно неплохой динамики — жаль, что Furion Motorcycles пока не указывает хотя бы приблизительные характеристики. Объём топливного бака составляет 16 литров, а общий запас хода m1 достигает 400 километров, причём какую-то часть из них мотоцикл сможет передвигаться и на электротяге.

    ac79c0130b752b70bca31bac76f416ae[1].jpg

    Известно, что у силовой установки m1 будет два режима работы — спортивный и экономичный. Первый рассчитан на активный стиль вождения, когда бензиновый мотор и электродвигатель выдают максимальную мощность, а второй — на минимальный расход топлива и энергии батарей для достижения максимального пробега. Теперь разработчики намерены собрать средства на производство гибрида с помощью краудфандинга.

     

    • 0 комментариев
    • 2 905 просмотров
  5. Помесь самоката и электроскутера Velocifero Mad

    Teaser Paragraph:

    Можно выбрать 500 или 1600 ваттный мотор. Цены начинаются от 700$

    0kx6JNc.jpg

    dOY7rM1.jpg

    V7fF0OQ.jpg

    • 0 комментариев
    • 1 585 просмотров
  6. Мотоцикл из карбона от Renard Motorcycles

    Teaser Paragraph:

    Построен вокруг двигателя Moto Guzzi Quattrovalvole объемом 1326cc и мощностью 123hp

     

    Carbon-Fiber-Moto-Guzzi-GT-by-Renard-Motorcycles-7.jpg

    • 0 комментариев
    • 1 709 просмотров
  7. Электрический "Самурай"

    Teaser Paragraph:

    Дизайнеры Артем Смирнов и Владимир Панченко представили концепт карбонового электромотоцикла "самурай"

    Futuristic-MotorBike-From-Japan-01.jpg

    • 0 комментариев
    • 1 169 просмотров
    • 0 комментариев
    • 891 просмотр
  8. Honda motocompo

    Teaser Paragraph:

    honda-motocompo-briefcase-scooter[1].jpg

    • 0 комментариев
    • 915 просмотров
    • 0 комментариев
    • 761 просмотр
    • 0 комментариев
    • 970 просмотров
    • 0 комментариев
    • 1 056 просмотров
  9. Мотоцикл «Юрий Гагарин»

    Teaser Paragraph:

    На конкурсе кастомайзеров «МотоВесна-2016» белорусская кастом-мастерская Юрия Шифа представила уникальный мотоцикл «Юрий Гагарин». Двухколесный транспорт приурочен к 55-летию со дня первого полета человека в космос. Преобладающий стальной цвет мотоцикла разбавляют красные и синие полосы, красные звезды, коричневое сиденье и немногочисленные золотистые детали.

    motovesna_gagarin_01.jpg

    • 0 комментариев
    • 803 просмотра
  10. Чемодан? Нет - снегоход

    Teaser Paragraph:

     

    • 0 комментариев
    • 819 просмотров
  11. Ретро мотоцикл

    Teaser Paragraph:

    0fOcvYS.jpg

    • 0 комментариев
    • 1 112 просмотров
  12. Кроссовые электромотоциклы Armotia Due R и Due X

    Teaser Paragraph:

    armotia-electric-dirt-bike.jpg

    Armotia Due R

    Двигатель - 15 л.с, 11кВт, 180 Нм, максимальная скорость - 90 км\ч, полный привод, вес 125 кг. Батарея 72v, 5.1 кВт\ч, зарядка 2-6 часов.

    Armotia Due R

    Двигатель - 15 л.с, 11кВт, 200 Нм, максимальная скорость - 80 км\ч, полный привод, вес 125 кг. Батарея 72v, 5.1 кВт\ч, зарядка 2-6 часов.

    • 0 комментариев
    • 1 293 просмотра
  13. Электромотоцикл Kuberg Freerider

    Teaser Paragraph:

    Очередной электромотоцикл с посредственными характеристиками, за конский ценник в 4000$

    Мотор - 48 вольт 8 кВт

    Максимальная скорость 34 миль/ч

    Дальность не указана.

    kubergelectricbike1.jpg

    • 0 комментариев
    • 1 624 просмотра
    • 0 комментариев
    • 1 002 просмотра
  14. Электромотоцикл Energica Eva

    Teaser Paragraph:

    Мощность 95 л.с, максимальная скорость 120 миль в час, дальность на одной зарядке до 120 миль.

    energica-eva-electric-motorcycle.thumb.j

     

    • 0 комментариев
    • 1 266 просмотров
  15. Концепт электробайка от БМВ - еRR Sportsbike

    Teaser Paragraph:

    Базируется на S1000RR

     

     

    bmw-err-electric-sportbike-concept1.jpg

    • 0 комментариев
    • 2 288 просмотров
  16. KTM ION

    Teaser Paragraph:

    ktm_ion_00.thumb.jpg.76e27adf5900ddebb54

    • 0 комментариев
    • 1 476 просмотров
  17. Daymak's The Beast

    Teaser Paragraph:

    Серия внедорожных электроскутеров.

    Моторы от 1х 250Квт до 2х по 500Квт

    jurassic.thumb.jpg.f459ea9260e78e7de0e23

     

     

    • 0 комментариев
    • 1 335 просмотров
    • 0 комментариев
    • 3 134 просмотра
  18. Электроскутер ATX 8080

    Teaser Paragraph:

    Оснащен низкооборотистым 48 вольтовым мотором. Дальность на одной зарядке ~80 км.

    Больше никаких характеристик не указано.

    atx-8080-all-electric-motoscooter2.thumb

    • 0 комментариев
    • 1 162 просмотра
×
×
  • Создать...