Перейти к содержанию
Больше чем юмор, сильнее чем смех!

Статьи

    • 0 комментариев
    • 87 просмотров
    • 0 комментариев
    • 103 просмотра
    • 0 комментариев
    • 154 просмотра
  • Если бы Land Rover Defender был мотоциклом

    Teaser Paragraph:

    Концепт разработали дизайнеры Антонио Павенто и Габриэле Молинари. Их проект, мотоцикл Defender 700, раздвигает границы дизайна, привнося дух легендарного внедорожника в мир двух колес. Дизайнеры начали со смелого вопроса: сможет ли суровый, но утонченный характер Defender перенестись на мотоцикл? …

    Дизайнеры: Антонио Павенто и Габриэле Молинари.

    land_rover_defender_motorbike_1.webp

    land_rover_defender_motorbike_2.webp

    • 0 комментариев
    • 133 просмотра
  • Vera от Tarform — электрический мотоцикл для новичков, созданный для городского и внедорожного использования

    Teaser Paragraph:

    Основанная Тарасом Кравчуком, компания Tarform Inc — это нью-йоркская марка электрических мотоциклов, которая впервые попала в заголовки газет, когда в 2018 году дебютировала со своим электрическим кафе-рейсером Luna. После многочисленных задержек, вызванных пандемией, Tarform наконец смогла представить свой первый мотоцикл. А после успеха Luna молодая фирма решила представить второй, совершенно новый Tarform Vera.

    Tarform-Vera-Electric-Motorcycle-0-Hero.jpg

    Tarform Vera сохраняет футуристический дизайн, который присутствовал на Luna. Vera была спроектирован для езды как по дороге, так и по бездорожью. Вес в 360 фунтов — показатель, который ставит его в один ряд с другими моделями начального уровня, такими как Kawasaki Ninja 400 и Honda Rebel 300. Обладая колесной базой, сравнимой с колесной базой мотоцикла для бездорожья CRF250, модель Vera также имеет 56-дюймовую колесную базу, что делает его невероятно маневренным, что идеально для использования в городе. «Идея состояла в том, чтобы создать что-то доступное и легкое для передвижения по городу, но при этом пригодное для катания по бездорожью», — рассказывает Кравчук.

    Tarform-Vera-Electric-Motorcycle-1.jpg

    Весь мотоцикл построен на базе шасси с двумя лонжеронами, соединенного с приподнятым подрамником, переходящим в гладкий низкопрофильный «бак». Рама оснащена перевернутой вилкой спереди и моно амортизатором сзади. В основе мотоцикла лежит электродвигатель с воздушным охлаждением мощностью до 55 кВт (73,75 л.с.) и крутящим моментом 120 фут-фунтов — характеристики, которые позволяют Vera разгоняться до 100 км/ч за 3,5 секунды и достигать максимальной скорости в 85 миль в час. Двигатель питается от литиевой аккумуляторной батареи емкостью 8 кВтч, которая обеспечивает запас хода в 100 миль (по городу) и может полностью перезарядиться всего за 2 часа, плюс этому может помочь включенное в комплектацию Vera рекуперативное тормозное оборудование Brembo. Этот элегантный байк также оснащен множеством передовых технологий, включая зажигание без ключа, возможность получать обновления по беспроводной сети и 3,4-дюймовый дисплей Retina с возможностью подключения по 4G.

    Поставки электрического мотоцикла Tarform Vera начнутся где-то в 2025 году по цене от 16 000 долларов США — на 12 000 долларов меньше, чем у Luna.

    • 0 комментариев
    • 150 просмотров
  • Концепт электроскутера для доставки D05

    Teaser Paragraph:

    Электромобили все чаще становятся предпочтительнее автомобилей с бензиновым двигателем, но это не умаляет того факта, что у электромобилей все еще есть два психологических барьера, которые им необходимо преодолеть: беспокойство по поводу запаса хода и длительные зарядки. Даже при специальных мощных зарядных станций вам все равно придется ждать несколько часов, чтобы зарядить аккумуляторы, по сравнению с бензиновой заправочной станцией, где вы заправляете бак, менее чем за минуту. Электромобили и элкутроскутеры все еще пытаются найти более прогрессивное решение, но у ханойской компании Carota Design есть альтернатива. В концепции электрического самоката для доставки D05 аккумуляторы расположены внизу, но что интересно, их можно снять только снизу (их нельзя вытащить через верх). В результате D05 также оснащен уникальной сервисной платформой, которая автоматически отсоединяется и заменяет аккумуляторные блоки. Все, что вам нужно сделать, это заехать на платформу и припарковать свой электроскутер, а автоматика возьмет на себя все остальное, отсоединив старую батарею и вставив новую, как на заводе. Этот процесс занимает менее минуты, он намного безопаснее, чем извлекать и заменять батареи, а также защищен от кражи и несанкционированного доступа, поскольку вам придется положить скутер на бок, если вы хотите вытащить батарею вручную. Конечно, на данный момент это всего лишь концепция, но даже на бумаге она выглядит преспективно.

    Дизайнер: Carota Design

    carota_d05_electric_delivery_scooter_1.webp

    Электросамокат имеет довольно утилитарный дизайн, учитывая его функцию. Созданный для поездок на работу на последней миле, скутер имеет блочный форм-фактор, в котором выделяются внутренние компоненты и две зоны хранения (одна спереди и одна сбоку). D05 вмещает только одного человека, имеет низкий центр тяжести, благодаря установленным на основании тяжелым литий-ионным батареям. Имеет довольно изящный дизайн с сочетанием серебристых и черных деталей.

    carota_d05_electric_delivery_scooter_4.webp

    Платформа для замены батарей схематически довольно проста. Скутер необходимо ровно припарковать на платформе, чтобы манипулятор мог выдвинуться наружу, взять старую батарею, отсоединить ее и заменить новой батареей. Он очень похож на самоподключающуюся зарядку Tesla, выпущенную почти десять лет назад (точнее, в 2015 году), но не требует такой калибровки. Батарейные модули перемещаются вверх и вниз, и на одной платформе можно разместить до 7 аккумуляторных блоков (согласно схеме, показанной выше), или даже больше. Этот процесс занимает примерно минуту, как замена батареек в пульте от телевизора.

    При этом наличие сменной аккумуляторной системы, какой бы удобной она ни была, все же имеет свои проблемы. Во-первых, вам нужно производить НАМНОГО больше аккумуляторов, чем электрскутеров поскольку ваша аккумуляторная сеть должна будет учитывать доступность, износ и т. д. Это само по себе является нагрузкой для окружающей среды, но, более того, потребитель также сталкивается с уникальной проблемой – вы не знаю, имеет ли новый, заряженный аккумулятор, установленный в ваш скутер, или изрядно использованный. Свежезаряженному аккумулятору, добавляемому в ваш скутер, может быть 5–10 лет, и поэтому его запас хода будет меньше, чем у совершенно нового. Более того, старые батареи могут иметь уязвимости, что делает всю систему немного небезопасной, если их не контролировать и не изъять из обращения. В более широком смысле наличие сети зарядки имеет больше смысла, потому что вы можете просто подключить свой электроскутер к любой розетке, чтобы быть в безопасности, вместо того, чтобы заменять батареи. Будем надеяться, что компании, смогут разработать гибридную систему зарядки и замены аккумуляторов, что сделает внедрение электромобилей намного более безболезненным. Старые батареи также могут быть переработаны, что в долгосрочной перспективе снизит нагрузку на окружающую среду.

    • 0 комментариев
    • 152 просмотра

Мотоциклы

Мотоциклы

269 топик в этой категории

  1. Концептуальный квадроцикл Artega

    Teaser Paragraph:

    На Франкфуртском автосалоне-2015 был представлен инновационный концептуальный квадроцикл, главная особенность которого состоит в том, что предназначен он не для экстрима, а для городских поездок. Это транспортное средство может стать выгодной альтернативой автомобилю.

    agva.thumb.jpg.d08af33041be3ce2bdeed20ee

    На Франкфуртском автосалоне нынешнего года был представлен необычный квадроцикл Artega, который имеет все шансы изменить отношение к данному виду транспорта. Традиционно ATV позиционируются как «специальный транспорт», например для бездорожья. Квадроцикл Artega – это исключительного городской вариант.

    В случае с загородными поездками Artega предназначен, в лучшем случае, для езды по шоссе, но никак не по труднопроходимому бездорожью. Концептуальный ATV имеет габариты в 208 х 130 х 115 см. Колесная база при этом имеет длину в 145 см. Квадроцикл имеет задний привод и работает на электродвигателе 5,3 кВт.

    Питается транспорт от двух литий-ионных аккумуляторов. Максимальная скорость ATV ограничена 105 км\ч, а крейсерская составляет порядка 80 км\ч. Такие ограничения были наложены в соответствии с немецкими правилами лицензирования транспорта. Пикового значения скорости Artega достигает за 4.5 секунды. Тормоза – дисковые. Полностью заряженных аккумуляторов хватит на 2.5-3 часа езды в городских условиях.

    Дизайн квадроцикла ориентирован на город. Artega имеет удобное сиденье рассчитанное на максимум двух человек. Под задней частью сиденья имеет небольшое багажное отделение. Подножки закрыты армированными листами для защиты водителя и пассажира от брызг. Приборная панель у Artega электрическая, с интегрированным компьютером. Транспортное средство может синхронизироваться со смартфоном водителя, расширяя перечень доступных функций в области управления, системы навигации и аудиосистемы.

     

    • 0 комментариев
    • 1 033 просмотра
  2. Электромотопед Bolt M-1

    Teaser Paragraph:

    Скорость до 40 миль в час, дальность в экономном режиме при скорости не более 20 миль в час,  50 миль

    bolt-m-1-electric-bike-by-bolt-motorbike

    • 0 комментариев
    • 1 676 просмотров
  3. Электромотоцикл Zero S

    Teaser Paragraph:

    мотор в 54 л.с разгоняет мотоцикл до 95 миль в час. Дальность - 185 миль.

     

    zero-s-electric-motorcycle[1].jpg

    • 0 комментариев
    • 871 просмотр
  4. Eisenberg V8

    Teaser Paragraph:

    madmax-v8.thumb.jpg.a9c36c528912f0422eb4

    • 0 комментариев
    • 962 просмотра
  5. Элетрочоппер

    Teaser Paragraph:

    мотор - 1кВт

    максимальная скорость - 20 миль/ч

    дальность на одной зарядке - 35 миль 

    вес - 140 фунтов

     

    • 0 комментариев
    • 896 просмотров
  6. Полноприводной электромотоцикл

    Teaser Paragraph:

    Два киловаттных мотора, вес 50 кг.

    ubco-2x2-1.thumb.jpg.47727be3295c8413880

     

    • 0 комментариев
    • 1 430 просмотров
  7. Электровелосипед по цена автомобиля Trefecta DRT

    Teaser Paragraph:

    Trefecta DRT цена 25000$

    Мощность мотора: 4 кВт

    Максимальная скорость: 70 км/ч

    Крейсерская скорость: 55 км/ч

    Дальность без кручения педалей: 100 км

    Грузоподъемность: 160 кг

    Рама из алюминия и карбона

    Поддержка iPod/iPhone

    post-1-0-24452200-1435479685.jpg

    • 0 комментариев
    • 1 992 просмотра
    • 0 комментариев
    • 1 623 просмотра
  8. Ford MoDe:Flex: складной электровелосипед, помещающийся в багажнике

    Teaser Paragraph:

    Компания Ford продемонстрировала концептуальный велосипед MoDe:Flex с электрическим приводом и оригинальной конструкцией. Благодаря особому креплению элементов рамы байк можно разделить на две половинки и без проблем сложить их в багажный отсек автомобиля для транспортировки. Идея заключается в том, что владельцы смогут преодолевать часть пути на машине, а другую часть — на велосипеде, используя физическую силу и электрический мотор в качестве ассистента.

    post-1-0-55562400-1435209416.jpg

    • 0 комментариев
    • 1 275 просмотров
  9. Электрический моноцикл MOTOPOGO

    Teaser Paragraph:

    Характеристики

    Скорость - 25 км\ч

    Дальность - 35 км на одной подзарядке

    Вес - 33 кг

    Цена - 2500 канадский долларов

    http://motopogo.com/

    • 0 комментариев
    • 1 290 просмотров
  10. Мотоцикл бэтмэна

    Teaser Paragraph:

    post-1-0-38081300-1434972983.jpg

    • 0 комментариев
    • 1 636 просмотров
  11. Семи двигательный харлей

    Teaser Paragraph:

    Этот десятиместный мотоцикл на шести колесах полной длиной в семь с половиной метров - не просто так себе курьез рекорда ради, а можно сказать, - живая и тарахтящая история марки Harley-Davidson. Фанатик мотоциклов и скорости, Стив "Док" Хопкинс (Steve "Doc" Hopkins) построил этот мотоцикл как живую историю марки. Семь его двигателей - это модельный ряд знаменитых моторов V-Twin с 1909 года до наших дней, причем в дело пошли только старшие модели, то что называется Big V-twins.

    post-1-0-80727100-1433572825.jpg

    • 0 комментариев
    • 964 просмотра
    • 0 комментариев
    • 867 просмотров
  12. RV2 - концепт углового мотоцикла

    Teaser Paragraph:

    Отправлено Сегодня, 09:01 PM

    post-1-0-42519000-1430931593.jpg

    • 0 комментариев
    • 1 204 просмотра
    • 0 комментариев
    • 1 065 просмотров
  13. Электро велосипед-мотоцикл Trefecta DRT

    Teaser Paragraph:

    Максимальная скорость - 70 км\ч, дальность до 100 км, максимальный вес - 160 кг.

    post-1-0-22956300-1428860806.jpg

    • 0 комментариев
    • 994 просмотра
  14. Мотоцикл Бандит9

    Teaser Paragraph:

    Будет выпущено всего 9 штук с 125 кубовым двигателем по цене 8000$.

    post-1-0-45748300-1427533077.jpg

    • 0 комментариев
    • 1 428 просмотров
  15. Мотоцикл Feline One

    Teaser Paragraph:

    Планируется выпустить первый экземпляр в 2016 году по цене от 280 000$ за штуку. Всего Yacouba хотят выпустить 50 мотоциклов. Сейчас, кроме рендера нет ничего.

    post-1-0-34837900-1427452788.jpg

    • 0 комментариев
    • 1 644 просмотра
  16. Концепт електро-мотоцикла от Dmitri Bez Be-e

    Teaser Paragraph:

    Видно автор вдохновлялся формами пчелы.

    post-1-0-50273300-1427448847.jpg

    • 0 комментариев
    • 1 129 просмотров
  17. Четырёхколёсный электроскутер EV4

    Teaser Paragraph:

    Длина транспортного средства равна 150 см, высота — 60 см. Весит скутер 41 кг без аккумуляторного блока, 47 кг с батареей ёмкостью 20 А·ч и 53 кг с источником питания на 40 А·ч.

    Цена - 7000$ Производители, паходу, не в себе за такую цену предлагать :)

    • 0 комментариев
    • 923 просмотра
  18. мотоцикла Precision-R

    Teaser Paragraph:

    Бензиновый, мощностью 100 л.с

    post-1-0-17793300-1424939337.jpg

    • 0 комментариев
    • 1 657 просмотров
  19. Самый мощный серийный супербайк Kawasaki Ninja H2R

    Teaser Paragraph:

    Оснащен рядный литровым 2х цилиндровым двигателем мощностью 300 л.с!

    post-1-0-79116400-1412326568.jpg

    • 0 комментариев
    • 1 127 просмотров
  20. Мотоцикл DonGo

    Teaser Paragraph: post-1-0-19049900-1406105524.jpg
    • 0 комментариев
    • 1 921 просмотр
  21. Первый электромотоцикл от Harley-Davidson Project LiveWire

    Teaser Paragraph:

    Разгон до 60 миль\ч менее 4 сек

    Полная зарядка занимает 3-4 часа

    Аккумуляторов хватает на 53 мили пробега

    Максимальная скорость более 90 миль\ч

    post-1-0-01231400-1403237792.jpg

    http://youtu.be/t6F8O5A__Ds

    • 0 комментариев
    • 1 008 просмотров
  22. Самодельный детский электромотоцикл в стиле бэтмана

    Teaser Paragraph:

    Максимальная скорость 60 км/ч

    • 0 комментариев
    • 998 просмотров
×
×
  • Создать...