Перейти к содержанию
Больше чем юмор, сильнее чем смех!

Статьи

  • Концепция планшета Apple FlatMac 1980-х годов становится реальностью в этом гибриде на Raspberry Pi

    Teaser Paragraph:

    Так называемый «FlatMac» был задуман промышленным дизайнером Хартмутом Эсслингером еще в 80-х годах как часть его портфолио, которое дало жизнь Apple IIc, Macintosh SE и даже NeXT Cube Стива Джобса. Это было время, когда планшетные компьютеры были в основном неслыханными за пределами научной фантастики, а компьютеры, которые могли поместиться в портфель, были роскошью, которую могли себе позволить очень немногие. Хотя дизайн FlatMac определенно архаичен по сегодняшним меркам, он также является идеальной целью для ностальгического переосмысления.

     

    • 0 комментариев
    • 45 просмотров
  • Концептуальный мотоцикл Rocket One

    Teaser Paragraph:

    Электрический Rocket One, созданный тулузской компанией EyeLights, которая рекламирует его как «готовый к производству», развивает мощность 180 лошадиных сил и максимальный крутящий момент 1200 Нм и, предположительно, разгоняется до 0-97 км/ч всего за 2,6 секунды. Включая в свой дизайн элементы кафе-рейсера, в частности, низкорасположенный, наклоненный вниз, пристегивающийся руль, мотоцикл представляет собой почти произведение искусства. Изящный силуэт, изогнутое одноместное сиденье, массивные передние дисковые тормоза Brembo... Эта необычная фара доминирует в дизайне, но что привлекло мое внимание, так это странный, светящийся круглый узор EyeLights, торчащий с обеих сторон над подножками.

    Что касается запаса хода, EyeLights утверждает, что Rocket One может проехать 400 км на одной зарядке. Однако относитесь к этому числу с долей скептицизма, поскольку мы все знаем, насколько сильно концептуальные характеристики могут отличаться от серийного мотоцикла (при условии, что этот «готовый к производству» мотоцикл когда-либо зайдет так далеко).

     

    • 0 комментариев
    • 61 просмотр
  • Электрические макси-скутеры Harley-Davidson обещают беспрецедентную мощность

    Teaser Paragraph:

    Полностью электрическое подразделение LiveWire компании Harley-Davidson сотрудничает с тайваньским гигантом скутеров KYMCO в разработке высокопроизводительных электрических макси-скутеров. Ожидается, что эти скутеры выйдут на рынок в 2026 году и будут использовать силовой агрегат LiveWire S2 Arrow.

    image.png

    Люди были немного удивлены, увидев суббренд Harley-Davidson , появившийся на EICMA этого года на стенде KYMCO, где и было сделано объявление. Для тех, кто не знает, KYMCO была одним из первых инвесторов бренда LiveWire, и с тех пор у пары было долгосрочное сотрудничество.

    image.png

    После новостей LiveWire выпустила серию концепт-рисунков и рендеров, которые показывают два современных электроскутера. Один из них оснащен агрессивными внедорожными шинами и багажниками, а второй — более простой дорожный вариант, хотя и с резко скошенным передним обтекателем, который приближает его к территории байков Akira .

     

    • 0 комментариев
    • 56 просмотров
  • DAB Motors сделали мотоцикл в стиле DeLorean DMC-12

    Teaser Paragraph:

    DAB Motors быстро превратилась в нишевую компанию по производству электрических мотоциклов, которая ценит свои французские корни. Имея множество покупателей на свой DAB 1α, компания создала смелые версии знаменитого байка, сначала в виде аттракциона, посвященного Олимпийским играм в Париже, а совсем недавно — в виде потрясающего прозрачного электромотоцикла, вдохновленного ретро-игровыми консолями. Как раз в тот момент, когда мы думали, что французская студия Motorhead сделает передышку, нас ждет еще один сюрприз, который соберет гораздо больше фанатиков в пользу DAB 1α. Этот мотоцикл, вдохновленный DeLorean DMC-12, заключен в корпус из нержавеющей стали и несет в себе индустриальный дизайн кафе-рейсера и, конечно же, ретро-шарм вневременного DeLorean!

    DAB-Motors-DeLorean-e-bike-2.jpg

    Как справедливо говорит Саймон Дабади, основатель DAB Motors: «Когда я рос в 90-х, кино познакомило меня с иконами, которые сформировали мое воображение. Например, DeLorean DMC-12 выделялся больше, чем просто автомобиль — это было воплощение смелого дизайна и инноваций». Мы полностью поддерживаем это мнение, поскольку DeLorean был больше, чем просто еще одним классическим автомобилем, дизайн которого опережал свое время. Далее он добавляет: «Этот новый мотоцикл — идеальная основа для демонстрации приверженности DAB Motors творчеству и мастерству, сочетающему технические навыки со смелым, нестандартным дизайном. Подобно тому, как DMC-12 переосмыслил автомобильную эстетику, эта модель отражает инновационный дух DAB, отдавая дань уважения будущему, созданному образами прошлого».

    DAB-Motors-DeLorean-e-bike-9.jpg

    • 0 комментариев
    • 59 просмотров
  • Электрический мотоцикл для бездорожья Greenger G3 – простой, но яркий мотоцикл для бездорожья для поколения Z

    Teaser Paragraph:

    Электрический мотоцикл Greenger G3 Dirtbike, вдохновленный проворной колибри, имеет биомиметический дизайн. Этот дизайн мотоцикла для бездорожья призван передать суть полета колибри: тихого, стабильного и легкого. Объединив гладкие и прямые линии в дизайне корпуса, Greenger G3 вызывает у вас ощутимое ощущение мощности и скорости, сохраняя при этом простой, но яркий стиль. Он хочет удовлетворить эстетические предпочтения поколения Z. Созданный для новичков, Greenger G3 — это электрический мотоцикл, который дает подросткам захватывающую возможность путешествовать по городу и исследовать бездорожье.

    greenger-g3-electric-dirtbike-by-zhu-fanhui1.webp

    Электрический внедорожник Greenger G3 от Zhu Fanhui имеет три регулируемых режима скорости. Он оснащен системой электропитания, которая работает вместе со съемной литиевой батареей, обеспечивая минимальный уровень шума и высокий коэффициент использования энергии до 95%. Эти многочисленные функции делают этот мотоцикл для бездорожья практичным, экологичным и высокофункциональным, когда речь идет о надежном транспортном средстве. Байкер может следить за состоянием G3 в режиме реального времени благодаря специальному приложению. Умное приложение предоставляет историю поездок по GPS, где водитель может отмечать популярные достопримечательности в своем маршруте. Этот байкможно запустить удаленно через приложение, поездка будет намного удобнее, эффективнее и разумнее. Покоряйте различные местности, городские условия или бездорожье, электрический Dirtbike Greenger G3 обещает плавную езду. Рама из алюминиевого сплава прошла пескоструйную обработку и гальваническое покрытие, что обеспечивает повышенную устойчивость к коррозии и истиранию.

    greenger-g3-electric-dirtbike-by-zhu-fanhui3.webp

     

     

     

    • 0 комментариев
    • 218 просмотров
  • Электромотоциклы серии Ola Roadster стартуют всего от 1250 долларов США

    Teaser Paragraph:

    В августе прошлого года индийская компания по производству транспортных средств Ola Electric анонсировала новую линейку полноразмерных электрических мотоциклов. В настоящее время фирма предоставила характеристики одного семейства мотоциклов, Roadsters, которые могут похвастаться запасом хода до 579 км (360 миль) и максимальной скоростью 194 км/ч (121 миль в час).

    Существует три базовые модели родстера: стандартный Roadster, Roadster X и Roadster Pro. Еще больше усложняет ситуацию то, что существует также три версии стандартного родстера, получившие свое название от емкости аккумуляторов в киловатт-часах: 3,5, 4,5 и 6. Существует также три версии/емкости аккумуляторов Roadster X, а именно: 2,5, 3,5 и 4,5. Все байки оснащены функциями безопасности, такими как предупреждение о столкновении и другие системы помощи водителю, система контроля тяги, которая предотвращает скольжение и занос, а также автоматизированная система, которая предотвращает нежелательные повороты на заднем колесе и остановки (также известные как эндос). В качестве дополнительного бонуса руки и ягодицы водителя остаются удобными благодаря встроенному рулю и системе обогрева/охлаждения сидений.

    Цены на стандартный родстер начинаются от 104 999 рупий (около 1250 долларов США).

    Занимая вершину модельного ряда, Roadster 6 может похвастаться пиковой мощностью 13 кВт, максимальной скоростью 126 км/ч (78 миль в час) и временем разгона от 0 до 40 км/ч (25 миль в час) 2,6 секунды. Водители могут выбирать между режимами Hyper, Sport, Normal и Eco, причем последний обеспечивает заявленный запас хода батареи 248 км (154 мили) на одной зарядке. Его ABS можно настроить на режимы «Гонка», «Город» или «Дождь» в зависимости от сценария езды. Эта система также автоматически модулирует торможение при прохождении поворотов для достижения оптимальной производительности и безопасности. Некоторые из других особенностей Roadster 6 включают легкосплавные диски с двойными спицами и дисковыми тормозами, моноамортизирующую заднюю подвеску, систему электронного торможения и установленный на руле 6,8-дюймовый сенсорный TFT-дисплей с возможностью подключения 5G/Wi-Fi.

    Единственная версия Roadster Pro сочетает в себе все фишки Roadster 6, плюс она выдает колоссальные 52 кВт при заявленной максимальной скорости 194 км/ч (121 миль в час). Заявлено, что его батарея емкостью 16 кВтч обеспечивает запас хода до 579 км (360 миль)… опять же, в эко-режиме. Pro также получил больший сенсорный экран размером 10 дюймов.

    Цена на стандартный Roadster начинается от 104 999 рупий (около 1250 долларов США), при этом Roadster X 74 999 рупий (893 доллара США), а Roadster Pro 250 000 рупий (2977 долларов США). Ola Electric сейчас принимает предварительные заказы, поставки начнутся не раньше четвертого квартала 2026 года.

    Вы можете увидеть родстеры в действии на видео ниже.

     

    • 0 комментариев
    • 183 просмотра

Как строили нефтяную платформу "Тролль А"


Flanger
  • Teaser Paragraph:

    Это самый большой объект на планете, созданный человеком и передвинутый относительно поверхности Земли. Платформа является одним из наиболее сложных технических проектов в истории. Газовое месторождение Тролль расположено в 60 километрах от побережья Норвегии. Запасы природного газа образовались здесь 130 миллионов лет назад. Эти огромные запасы газа требовали сооружения некой постоянной конструкции, которая обладала бы достаточной прочностью, для ведения с нее добычи газа на протяжении более 50 лет.

    0_aa8e2_bab6e31c_XXL[1].jpg

Платформа, как инженерное сооружение, состоит из двух основных компонентов:
1. Гравитационное основание из бетона (ножка гриба, на которую опирается буровая–добывающая платформа), 370 метров высотой.
2. Верхние строения (собственно, сама платформа, шляпка этого гриба, где и размещаются механизмы и люди)

0_aa8da_13f43780_XXL[1].jpg

Сухой док, начало строительства платформы.

0_aa8db_edf869e6_XXL[1].jpg

Строительство юбки основания в доке

0_aa8dc_c9d7f108_XXL[1].jpg

Вывод нижней части основания из дока для достройки в фьорде.

0_aa8dd_e2e827f5_XXL[1].jpg

0_aa8de_474324db_XXL[1].jpg

Достройка основания на плаву на глубокой воде.

0_aa8df_45d24532_XXL[1].jpg

Установка средней перемычки на колонны.

0_aa8e0_3058a30b_XXL[1].jpg

Колонны выше перемычки.

0_aa8e1_adcbbbbd_XXL[1].jpg

Вывод готовой платформы в море.

0_aa8e2_bab6e31c_XXL[1].jpg

У побережья Норвегии на дне северного моря одно из богатейших месторождений нефти и газа. Природе человеком был брошен вызов, построить в открытом море такое сооружение, которое могло бы выстоять против жестоких штормов и обеспечить устойчивость платформы служащей для добычи богатых запасов горючего с морского дна.,

0_aa8e3_26a3abb2_XXL[1].jpg

Это — самая высокая постройка, которая когда-либо перемещалась, относительно поверхности Земли, и является одной из высочайших и наиболее сложных технических проектов в истории.

0_aa8e4_eb13f178_XXL[1].jpg

0_aa8e5_2b661311_XXL[1].jpg

Платформа Тролль буксировалась на расстояние более чем 200 км от Чанов, в северной части Rogaland, к области Тролль, в 80 км к северо-западу от Бергена. Буксировка заняла семь дней.
Добываемый газ проносится по трубопроводам платформы со скоростью до 2 000 миль в час (890 м\с). Подобная скорость обеспечивается двумя газовыми компрессорами в целях увеличения объемов производства.

0_aa8e6_93817555_XXL[1].jpg

В 1996 платформа установила Мировой рекорд (книги рекордов Guinness) в качестве ‘крупнейшей оффшорной газовой платформы’.

2006 году компания-владелец платформы устроила концерт для рабочих. Была приглашена певица Кейти Мелуой, которой пришлось проводить «Самый глубоководный конерт в истории». Глубина составила 303 метра под уровнем моря.
 

0_aa8e7_6c54cade_XXL[1].jpg

Из моря выступают четыре циклопические бетонные опоры. Буровая палуба и вся надстройка платформы покоится на четырех массивных бетонных опорах, которые уходят вниз, до морского дна на глубину 300 метров. Основание платформы выполнено из 19-ти сборных бетонных блоков изготовленных на суше. Основание отбуксировали на канатах и затопили в глубоком фьорде, где к ним присоединили четыре высокие опоры. Полная высота каждой опоры 369 метров, превышает высоту Эйфелевой башни. Кстати, в каждой из них есть лифт, подъем которого наверх занимает 9 минут. Стенки цилиндрических ног имеют толщину более 1 метра.

0_aa8e8_e3e04835_XXL[1].jpg

Затем уже всю конструкцию погрузили во фьорде на еще большую глубину, и над конструкцией используя баржи, расположили платформу. Потом из конструкции откачали балластную воду и позволили ей подвсплыть на несколько сантиметров и состыковаться с платформой. Затем всю новую завершенную конструкцию подняли на поверхность и подготовили к путешествию к месторождению Тролль. Платформу отбуксировали в открытое море, и она стала самым крупным сооружением, которое за всю историю человечества, когда-либо перемещали с места на место.

0_aa8e9_756dc509_XXL[1].jpg

Находясь на вертолетной площадке, на высоте 76 метров над уровнем моря, легко забываешь, что большая часть конструкции находится под водой. Это немного напоминает айсберг. Высота вертолетной площадки в точности совпадает с высотой знаменитого небоскреба Эмпайр-стейт-билдинг.

0_aa8ea_9f1cdc37_XXL[1].jpg

Подобная морская платформа является настоящим химическим заводом, и поскольку это промышленное предприятие, здесь не обойтись без комплекта защитной одежды. Внизу завод по добыче газа, а чуть дальше завод по его переработке, посередине буровая вышка. На этой новой платформе еще не открыты все производственные скважины, в конечном итоге их будет 39. Преодолев расстояние до морского дна, буры погружаются в него на глубину полутора километров. Скважины расположены в радиусе полукилометра вокруг платформы.

0_aa8eb_5e336bff_XXL[1].jpg

Бурильные стволы висят как одежда в гардеробе и всегда готовы к использованию. В среднем для бурения каждой скважины требуется месяц. Однако в первую очередь нас интересует ни это, а что делает всю конструкцию устойчивой.
 

0_aa8ec_8143bd77_XXL[1].jpg

Путешествие на морское дно можно совершить на лифте, который ходит внутри одной из гигантских опор. Когда вас со всех сторон окружает море, появляется чувство, что вы на другой планете. На суше мы тоже видим высокие здания, гигантские тоннели и другие циклопические сооружения, но в окружении моря масштаб этого достижения инженерной мысли воспринимается как действительно экстраординарный. Является ощущение, что ни на одной планете нет такого места, куда бы не мог проникнуть человек.

0_aa8ed_7742214f_XXL[1].jpg

Давление толщи морской воды за стеной в 30 раз превосходит давление внутри конструкции у морского дна и казалось бы должно раздавить опору. Причина, по которой этого не происходит в сочетании прочности тяжелого железобетона и цилиндрической формы опоры. Такая форма лучшим образом подходит для сопротивления давлению подобного рода. Именно поэтому такую же форму имеет корпус подлодки и фюзеляж самолета.

0_aa8ee_3029bff_XXL[1].jpg

У самого основания платформы трубопроводы огибают угол и, проходя по морскому дну, доставляют газ в Норвегию за 60 километров от этого места. А внизу бетонный пол, а под ним морской ил, платформа глубоко уходит в морское дно. Это напоминает перевернутые кофейные чашки, всего их девятнадцать, каждая глубоко вдавлена в морской ил. Представьте себе опрокинутую кружку, вдавленную в грязь, когда вы будите стараться извлечь ее от туда, то сила всасывания будет прочно удерживать чашку на месте. таков принцип фиксации основания конструкции.
 

0_aa8ef_4df5f1d3_XXL[1].jpg

Внизу на уровне морского дна основная задача справится с давлением водной толщи, а наверху близко к вершине, с ветром и волнами, которые обрушиваются на платформу. При шторме волны могут достигать палубы расположенной на высоте 30 метров над морем. Но эта палуба достаточно велика, чтобы не затопляться волнами, и надежно прикреплена к четырем опорам. Они в свою очередь достаточно прочны, чтобы каждый год выдерживать удары 5 миллионов волн.

0_aa8f0_6833258d_XXL[1].jpg

Именно такие сооружения, как гигантская платформа Тролль и прогресс инженерной мысли, который стоит за всем этим, дают уверенность, мы можем жить и работать в любой точке моря, при любых условиях. Речь сейчас идет не столько о том, как человеку укрыться от моря, но как сосуществовать с ним на побережье и в открытых водах.

0_aa8f1_10644660_XXL[1].jpg

0_aa8f2_f462d4a2_XXL[1].jpg

0_aa8d9_da46def_XXL[1].jpg

 


Обратная связь

Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет



Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Добавить комментарий...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...