Перейти к содержанию
Больше чем юмор, сильнее чем смех!

Статьи

  • Вертикальный огород ClayPonic V1

    Teaser Paragraph:

    Ecotech Lab под руководством архитектора Logman Arja представила Clayponic V1 - систему городского сельского хозяйства, которая бросает вызов обычным подходам к производству продуктов питания. Разработанный в ответ на насущные глобальные проблемы, такие как изменение климата, деградация почвы и дефицит воды, Clayponic V1 использует потенциал 3D-печатной гидропонической системы, изготовленной из глины. Его вертикальная, модульная конструкция максимизирует эффективность пространства, что делает его хорошо подходящим для плотной городской среды, где земля ограничена.

    Clayponic V1 объединяет традиционную керамику с передовой технологией 3D-печати, предлагая уникальное решение для городского сельского хозяйства. В дополнение к своим экологическим преимуществам, Clayponic V1 стремится превратить городское сельское хозяйство в терапевтическую и образовательную деятельность, поощряя общество воссоединиться с природой и понимать ценность устойчивого производства продуктов питания. Благодаря этому инновационному подходу Ecotech Lab представляет будущее, когда города будут более зеленые, здоровые и более экологичные.

    clayponic_yanko_design_08.jpg

    • 0 комментариев
    • 263 просмотра
  • Yamaha представила собственный параллельный гибридный двигатель для мотоцикла SPHEV

    Teaser Paragraph:

    Японский официальный канал Yamaha Motor представил самую интересую из своих инноваций 2025 года - прототип максискутера HEV Proto с последовательно-параллельным гибридным двигателем (Yamaha SPHEV), который может быть реализован, как на скутерах, так и на мотоциклах. Основные особенности и принцип действия

    newsimage_202502201406062.jpg

    Основные особенности Yamaha SPHEV

    У Yamaha параллельный гибрид более сложен, чем ранее представленный Kawasaki. Но идея в целом та же. 
     
    Логика такая: 
    1) производительный высоковольтный электродвигатель на заднем колесе является основным, но может переходить в режим "нейтрали", чтобы задействовать только ДВС; 
    2) ДВС небольшой кубатуры выполняет две функции: может вращать заднее колесо одновременно с работой электромотора или независимо, но основная функция - производство электроэнергии для зарядки аккумулятора через генератор; 
    3) SPHEV позволяет использовать ДВС как главный силовой агрегат, в случае, если заряда аккумулятора недостаточно для вращения электромотора, или принудительно, при выборе пилотом. 

     

    Базовый, автоматический режим движения подразумевает «Smart Mode» - схема движения по выбору системы. На средних и высоких скоростях система выбирает, какой из моторов эффективней отдает мощность, и переключается на него. 
    Цель работы логической схемы - постоянное поддержание полной зарядки АКБ. Поэтому, Yamaha реализует и дополнительную систему подзарядки: аккумулятор будет подзаряжаться за счет рекуперации при торможении. 
    Согласно комментариям разработчиков в ролике, за год разработки им удалось настолько уменьшить габариты силовой установки, что теперь ее можно внедрять не только в максискутеры, где места обычно достаточно много, но даже в мотоциклы. 
     

    • 0 комментариев
    • 391 просмотр
    • 0 комментариев
    • 503 просмотра
  • Langen Motorcycles строит 300-сильный нэйкед с двухтактным ДВС турбонаддувом под названием Lightspeed Turbo

    Teaser Paragraph:

    Одна из ключевых философий Langen — это привнесение культовых конструкций и инженерных разработок из прошлого и применение новейших технологий, материалов и производственных процессов.

    Наиболее ярким примером этого является запуск TwoStroke, первого дорожного серийного двухтактного мотоцикла за почти 30 лет. Другие, более тонкие аспекты мотоцикла, такие как геометрия двойной задней подвески, вдохновленная VincentBlack Shadow, и наша высокопрочная алюминиевая решетчатая система шасси, дающая форсированный ход раме Spondon, являются свидетельством этой философии применения современных инноваций к культовым идеям и дизайнам.

    Обладая мощностью 185 л. с. и весом всего 185 кг, Lightspeed уже имеет все шансы стать мотоциклом-лидером в своем классе, но прочность силовой установки и общая конструкция означают, что теперь он может сделать шаг вперед.

    В 1980-х годах производители стали применять наддув для специальных моделей. Мотоциклы с турбонаддувом, такие как CX650 и GPZ750, поставили инженеров и гонщиков перед новыми вызовами.

    К этим вызовам относится «турбо-яма», приводящая к непредсказуемой и почти неуправляемой подаче мощности и приносящая в жертву контроль низких оборотов.

    С момента создания LS12 Lightspeed команда Langen спроектировала и защитила мотоцикл, чтобы иметь возможность преодолеть исторические вызовы, в результате чего появилась модель Halo, основанная на 90% оригинальной модели Lightspeed.

    Наш индивидуальный блок управления двигателем и физическая система управления позволяют точно контролировать подачу мощности турбонаддува вместе с отдельным управлением «выдувом». Двойные дроссельные заслонки Lightspeed с управлением по проводам обеспечивают более высокую производительность на низких оборотах и переход к наддуву.

    Полные спецификации еще не установлены, но ранние испытания турбосистемы на динамометре показывают, что «дорожный режим» мощностью 250 л. с. обеспечит непревзойденную управляемость и ускорение. Режим полной мощности способен выдавать более 300 л. с. и поможет выполнить нашу миссию Langen Turbo, претендуя на звание «Самого быстрого серийного мотоцикла в мире».

    Разработка ведется с первыми предсерийными мотоциклами, которые, как планируется, будут устанавливать рекорды в Санта-Поде в четвертом квартале 2025 года. Поскольку будет выпущено всего лишь эксклюзивное количество Lightspeed Turbo, они наверняка станут жемчужиной в линейке LS12.

     

     

     

     

     

     

    Без названия (1).webp

    • 0 комментариев
    • 383 просмотра
  • Ichiban - концепт полноприводного электромотоцикла по мотивам аниме Akira

    Teaser Paragraph:

     Этот электрический мотоцикл, получивший название IchibanИчибана, представляет собой сбалансированную смесь двухколесного транспортного средства на тему аниме Akira.

    Ichiban-Motorcycle-2.webp

    • 0 комментариев
    • 428 просмотров
  • Porsche Electric Cafe Racer - мотоцикл посвященный 911 Carrera

    Teaser Paragraph:

    Porsche 911 Carrera всегда считалась комбинацией скорости, точности и дизайна вне времени. Теперь этот дух был пенесен в два колеса. Porsche Café Racer, концепция Piano Marek и Radek Stepan, переосмысливает ДНК Carrera в форме, которая кажется как радикальной, так и неизбежной. Эта машина черпает вдохновение из Porsche, воплощая его дух таким образом, чтобы вы задумались, почему немецкий автопроизводитель еще не построил его. Силуэт безошибочно Porsche - слабый, скульпенный и целенаправленный. Удлиненный, бесшовный кузов вызывает культовую форму слезы Каррера, сужающуюся в острый минималистичный хвост. Там нет беспорядка, нет избытка, просто чистое аэродинамическое намерение. Монолитная серебряная отделка повторяет классическую цветовую палитру Porsche, в то время как сценарий «Carrera» на боковой стороне закрепляет соединение. Даже пропорции кажутся кивком на 911 с сбалансированной, но агрессивной позицией, которая предполагает скорость даже на месте.

    porsche_cafe_racer_1.webp

    • 0 комментариев
    • 304 просмотра

Журнал Time опубликовал рейтинг десяти крупнейших неудач в области IT за последние 10 лет. Критерии отбора «победителей» были достаточно просты, ими стали компании или их продукты, которые были широко известны и имели потенциал принести своим создателям миллиардные прибыли. Те, кто не сумел этого добиться и попали в этот список:

1. Windows Vista – операционная система компании Microsoft, выпущенная в 2007 году, после своего официального запуска не пришлась по вкусу пользователям. Устанавливая ее на свои компьютеры, многие ранние адепты столкнулись с проблемами производительности и совместимости программ и драйверов, что в последующем сделало для Vista очень плохую рекламу.

2. Gateway – основанная в 1985 году компания имела огромный потенциал, и являлась одним из крупнейших поставщиков компьютеров в США. Еще в 2004 году она была среди лидеров рынка, уступая только HP и Dell, а в 2007 из-за финансовых проблем вынуждена была продаться компании Acer. Среди основных факторов ухудшения положения Gateway, специалисты называют нежелание руководства компании приступать к разработке и производству ноутбуков.

3. HD DVD – новый формат оптического носителя информации, который соревновался с Blu-ray за право сменить DVD. Впервые выпущенный в 2006 году как коммерческий продукт, HD DVD при поддержке консорциума во главе с Toshiba, продолжал бороться за лидерство с Blu-ray до начала 2008 года, после чего потерпел поражение. Компания Toshiba, по разным подсчетам, с 2006 по 2008 год потратила на продвижение HD DVD около $1 миллиарда.

4. Vonage – одна из первых компаний на рынке VoIP (voice-over-IP), имела все шансы оставить не у дел телекоммуникационные компании. Тем не менее, сложилось все не так гладко. Вышедши в мае 2006 года на IPO (первое публичное размещение акций), Vonage получила $531 миллион инвестиций, тогда за одну ее акцию просили $17, а в декабре того же года эта цена упала до $1. Причиной краха Vonage стало ожесточение конкуренции благодаря сервису Skype, который предлагал пользователям бесплатные звонки, а также телекоммуникационным компаниям, предлагающим услуги дешевой связи.

5. YouTube – самый популярный в мире онлайн сервис хранения видео, который, согласно данным comScore, в марте 2009 года посетило 99,7 миллионов пользователей. Компания Google в 2006 году заплатила за YouTube $1,65 миллиарда, но, по мнению многих аналитиков, проект вряд ли окупит такие вложения. Все дело в том, что YouTube достался поисковому гиганту без четкой модели получения прибыли, и до сих пор не смог ее найти.

6. Sirius XM – компания, предоставляющая сервис спутникового радио, которое должно было стать одним из самых успешных проектов для потребителей, предлагая бесплатно слушать больше чем 100 радиостанций. Изначально продвижением спутникового радио занимались две компании XM Satellite Radio, с 2001 года, и Sirius, с 2002. Обе они имели чрезвычайную популярность и большое количество пользователей. Тем не менее, под давлением новых электронных устройств для прослушивания музыки, к 2007 году обе компании решили объединить свои активы. К сожалению, быстро это сделать не удалось, Федеральная комиссия по связи США (FCC) рассматривала дело целых 13 месяцев, на протяжении которых компании продолжали терять деньги.

7. Zune – линейка портативных mp3-плееров компании Microsoft, которая была впервые представлена в ноябре 2006 года, и призвана составить конкуренцию плеерам iPod. Планы софтверного гиганта по отвоеванию значительной доли рынка у Apple так и не сбылись. Несмотря на огромные рекламные бюджеты, к маю 2008 года Microsoft удалось продать только 2 миллиона плееров, а на протяжении всего праздничного сезона того же года, продажи Zune принесли компании всего $85 миллионов, на 100 миллионов меньше чем в 2007 году.

8. Palm – известный производитель карманных компьютеров и коммуникаторов. В конце 2000 года стоимость одной акции компании составляла $669, в 2005 году Palm продала 470 000 телефонов Treo, что было на 160% больше чем год ранее. В это же время она была в лидерах рынка, соревнуясь с RIM (производитель телефонов BlackBerry) и Nokia. Несмотря на такой успех, уже в 2007 году продажи Treo составили всего 689 000 штук, в то время как RIM продала 3,2 миллионов устройств, а Apple больше 1 миллиона iPhone. В данный момент, стоимость одной акции Palm составляет всего $11,90.

9. Iridium – компания предоставляющая глобальную спутниковую связь, которая была объявлена банкротом в 1999 году, после того, как потратила $5 миллиардов на создание и запуск инфраструктуры спутников. Этот масштабный проект входит в список 20 крупнейших банкротств в истории США. Все дело в том, что для нормальной работы системы Iridium ей требовалось 66 спутников. Затраты были огромными, что обусловливало высокую стоимость услуг, в итоге, сервисом пользовалось только около 10 000 человек. В конце концов, набирающие силу сотовые операторы выжили Iridium с рынка.

10. Segway – компания, создавшая в 2002 году двухколесный электрический скутер, управляемый с помощью сложной системы гироскопических и жидкостных датчиков наклона. На это изобретение возлагались большие надежды. Segway потратила на разработку своих продуктов около $100 миллионов, соответственно в продаже они появились тоже по достаточно высоким ценам. Стоимость большинства моделей составила больше $3000, а более продвинутых – больше $7000. Соответственно, бума продаж не последовало, и с 2001 по 2007 год, Segway удалось продать всего около 30 000 своих скутеров.

http://itc.ua


Обратная связь

Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет



Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Добавить комментарий...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...