Перейти к содержанию
Больше чем юмор, сильнее чем смех!

Статьи

    • 0 комментариев
    • 98 просмотров
  • Если бы Land Rover Defender был мотоциклом

    Teaser Paragraph:

    Концепт разработали дизайнеры Антонио Павенто и Габриэле Молинари. Их проект, мотоцикл Defender 700, раздвигает границы дизайна, привнося дух легендарного внедорожника в мир двух колес. Дизайнеры начали со смелого вопроса: сможет ли суровый, но утонченный характер Defender перенестись на мотоцикл? …

    Дизайнеры: Антонио Павенто и Габриэле Молинари.

    land_rover_defender_motorbike_1.webp

    land_rover_defender_motorbike_2.webp

    • 0 комментариев
    • 89 просмотров
  • Vera от Tarform — электрический мотоцикл для новичков, созданный для городского и внедорожного использования

    Teaser Paragraph:

    Основанная Тарасом Кравчуком, компания Tarform Inc — это нью-йоркская марка электрических мотоциклов, которая впервые попала в заголовки газет, когда в 2018 году дебютировала со своим электрическим кафе-рейсером Luna. После многочисленных задержек, вызванных пандемией, Tarform наконец смогла представить свой первый мотоцикл. А после успеха Luna молодая фирма решила представить второй, совершенно новый Tarform Vera.

    Tarform-Vera-Electric-Motorcycle-0-Hero.jpg

    Tarform Vera сохраняет футуристический дизайн, который присутствовал на Luna. Vera была спроектирован для езды как по дороге, так и по бездорожью. Вес в 360 фунтов — показатель, который ставит его в один ряд с другими моделями начального уровня, такими как Kawasaki Ninja 400 и Honda Rebel 300. Обладая колесной базой, сравнимой с колесной базой мотоцикла для бездорожья CRF250, модель Vera также имеет 56-дюймовую колесную базу, что делает его невероятно маневренным, что идеально для использования в городе. «Идея состояла в том, чтобы создать что-то доступное и легкое для передвижения по городу, но при этом пригодное для катания по бездорожью», — рассказывает Кравчук.

    Tarform-Vera-Electric-Motorcycle-1.jpg

    Весь мотоцикл построен на базе шасси с двумя лонжеронами, соединенного с приподнятым подрамником, переходящим в гладкий низкопрофильный «бак». Рама оснащена перевернутой вилкой спереди и моно амортизатором сзади. В основе мотоцикла лежит электродвигатель с воздушным охлаждением мощностью до 55 кВт (73,75 л.с.) и крутящим моментом 120 фут-фунтов — характеристики, которые позволяют Vera разгоняться до 100 км/ч за 3,5 секунды и достигать максимальной скорости в 85 миль в час. Двигатель питается от литиевой аккумуляторной батареи емкостью 8 кВтч, которая обеспечивает запас хода в 100 миль (по городу) и может полностью перезарядиться всего за 2 часа, плюс этому может помочь включенное в комплектацию Vera рекуперативное тормозное оборудование Brembo. Этот элегантный байк также оснащен множеством передовых технологий, включая зажигание без ключа, возможность получать обновления по беспроводной сети и 3,4-дюймовый дисплей Retina с возможностью подключения по 4G.

    Поставки электрического мотоцикла Tarform Vera начнутся где-то в 2025 году по цене от 16 000 долларов США — на 12 000 долларов меньше, чем у Luna.

    • 0 комментариев
    • 95 просмотров
  • Концепт электроскутера для доставки D05

    Teaser Paragraph:

    Электромобили все чаще становятся предпочтительнее автомобилей с бензиновым двигателем, но это не умаляет того факта, что у электромобилей все еще есть два психологических барьера, которые им необходимо преодолеть: беспокойство по поводу запаса хода и длительные зарядки. Даже при специальных мощных зарядных станций вам все равно придется ждать несколько часов, чтобы зарядить аккумуляторы, по сравнению с бензиновой заправочной станцией, где вы заправляете бак, менее чем за минуту. Электромобили и элкутроскутеры все еще пытаются найти более прогрессивное решение, но у ханойской компании Carota Design есть альтернатива. В концепции электрического самоката для доставки D05 аккумуляторы расположены внизу, но что интересно, их можно снять только снизу (их нельзя вытащить через верх). В результате D05 также оснащен уникальной сервисной платформой, которая автоматически отсоединяется и заменяет аккумуляторные блоки. Все, что вам нужно сделать, это заехать на платформу и припарковать свой электроскутер, а автоматика возьмет на себя все остальное, отсоединив старую батарею и вставив новую, как на заводе. Этот процесс занимает менее минуты, он намного безопаснее, чем извлекать и заменять батареи, а также защищен от кражи и несанкционированного доступа, поскольку вам придется положить скутер на бок, если вы хотите вытащить батарею вручную. Конечно, на данный момент это всего лишь концепция, но даже на бумаге она выглядит преспективно.

    Дизайнер: Carota Design

    carota_d05_electric_delivery_scooter_1.webp

    Электросамокат имеет довольно утилитарный дизайн, учитывая его функцию. Созданный для поездок на работу на последней миле, скутер имеет блочный форм-фактор, в котором выделяются внутренние компоненты и две зоны хранения (одна спереди и одна сбоку). D05 вмещает только одного человека, имеет низкий центр тяжести, благодаря установленным на основании тяжелым литий-ионным батареям. Имеет довольно изящный дизайн с сочетанием серебристых и черных деталей.

    carota_d05_electric_delivery_scooter_4.webp

    Платформа для замены батарей схематически довольно проста. Скутер необходимо ровно припарковать на платформе, чтобы манипулятор мог выдвинуться наружу, взять старую батарею, отсоединить ее и заменить новой батареей. Он очень похож на самоподключающуюся зарядку Tesla, выпущенную почти десять лет назад (точнее, в 2015 году), но не требует такой калибровки. Батарейные модули перемещаются вверх и вниз, и на одной платформе можно разместить до 7 аккумуляторных блоков (согласно схеме, показанной выше), или даже больше. Этот процесс занимает примерно минуту, как замена батареек в пульте от телевизора.

    При этом наличие сменной аккумуляторной системы, какой бы удобной она ни была, все же имеет свои проблемы. Во-первых, вам нужно производить НАМНОГО больше аккумуляторов, чем электрскутеров поскольку ваша аккумуляторная сеть должна будет учитывать доступность, износ и т. д. Это само по себе является нагрузкой для окружающей среды, но, более того, потребитель также сталкивается с уникальной проблемой – вы не знаю, имеет ли новый, заряженный аккумулятор, установленный в ваш скутер, или изрядно использованный. Свежезаряженному аккумулятору, добавляемому в ваш скутер, может быть 5–10 лет, и поэтому его запас хода будет меньше, чем у совершенно нового. Более того, старые батареи могут иметь уязвимости, что делает всю систему немного небезопасной, если их не контролировать и не изъять из обращения. В более широком смысле наличие сети зарядки имеет больше смысла, потому что вы можете просто подключить свой электроскутер к любой розетке, чтобы быть в безопасности, вместо того, чтобы заменять батареи. Будем надеяться, что компании, смогут разработать гибридную систему зарядки и замены аккумуляторов, что сделает внедрение электромобилей намного более безболезненным. Старые батареи также могут быть переработаны, что в долгосрочной перспективе снизит нагрузку на окружающую среду.

    • 0 комментариев
    • 104 просмотра
  • Ecobloom - домашняя система для выращивания растений

    Teaser Paragraph:

    В последние несколько лет мир охватил новый вид хобби, особенно когда люди были вынуждены оставаться дома в течение нескольких месяцев. «Домашнее садоводство» больше не ограничивалось наличием небольшого участка земли на открытом воздухе, особенно если вы можете просто выращивать их в горшках в помещении.

    ecobloom-smart-gardening-pot-8.webp

    Тем не менее, это процесс, который по-прежнему требует некоторой работы и усилий и знаний, особенно если вы хотите, чтобы ваши растения оставались живыми достаточно долго, чтобы наслаждаться плодами вашего труда. Неудивительно, что появился довольно нишевый рынок приборов для комнатных растений, некоторые из которых включают в себя довольно умные функции. Эта концепция пытается предложить те же удобства в более эстетичной форме, обеспечивая безболезненный опыт выращивания растений в автоматизированной среде, которая также отлично смотрится в качестве украшения дома.

    ecobloom-smart-gardening-pot-1.webp

    Как и растения, выращенные на открытом воздухе, комнатные растения нуждаются в регулярном уходе - поливе, солнечном свете и защите от вредителей. Конечно, вы можете делать все это вручную, и некоторым людям действительно нравится чувство удовлетворения от выполнения таких задач. Другие, однако, находят этот процесс слишком трудоемким и обременительным, особенно если все, что им нужно, — это регулярный доступ к свежим травам или красивым зеленым растениям, чтобы оживить пространство.

    ecobloom-smart-gardening-pot-2.webp

    Ecobloom — это концептуальное устройство, которое пытается облегчить этот кропотливый и трудоемкий процесс. Почти все части этого процесса автоматизированы; все, что вам действительно нужно сделать, это посадить зелень и убедиться, что резервуар для воды наверху заполнен. Вам не придется гадать, когда наступит подходящее время для полива растений, благодаря датчикам влажности почвы, которые определяют идеальный момент. Датчики капельного полива следят за тем, чтобы растения внезапно не утонули, подавая нужное количество воды по мере необходимости. И, конечно же, светильники, которые избавят вас от необходимости выставлять горшок на солнце.

    У этой системы есть интересная функция, в него встроен репеллент от насекомых, который отпугивает этих вредителей и защищает ваши растения. В концепции не совсем подробно описано, как работает эта функция, но можно предположить, что она будет использовать безопасные и научно проверенные методы, которые не причинят вреда людям и домашним животным.

    Что делает Ecobloom действительно интересным, так это дизайн. В нем используются три концентрических круга на разной высоте, самый верхний из которых служит резервуаром для воды. Это придает прибору более приятный внешний вид по сравнению с обычными коробками или отделениями. Таким образом, Ecobloom также можно использовать для украшения пространства, придавая процессу посадки столько же удовольствия, сколько просто наблюдая за ростом растений.

    • 0 комментариев
    • 88 просмотров
  • Экраноплан Airfish-8 планируется принять в эксплуатацию в 2025 году

    Teaser Paragraph:

    Сингапурская компания ST Engineering объявила о своих первых заказах, которые планируется ввести в эксплуатацию в 2025 году. Airfish-8 будет перевозить двух членов экипажа и либо 8 пассажиров, либо до тонны груза. Это гидросамолет с двигателем внутреннего сгорания, не требующий особой инфраструктуры, поскольку он будет работать на обычных причалах, а его 500-сильный автомобильный двигатель V8 заправляется обычным неэтилированным бензином.

     

    • 0 комментариев
    • 82 просмотра

Другое

Другое

146 топик в этой категории

    • 0 комментариев
    • 792 просмотра
    • 0 комментариев
    • 752 просмотра
    • 0 комментариев
    • 875 просмотров
  1. Инженеры разработали четвероногого робота, который может карабкаться по стенам и потолку металлических зданий.

    Teaser Paragraph:

    Инженеры из Корейского передового института науки и технологий спроектировали и создали четвероногого робота с намагниченными ногами MARVEL. Устройство может перемещаться по металлическим конструкциям вертикально вверх и даже вверх ногами. Его можно использовать для ремонтных работ на мостах, в производственных резервуарах и зданиях.

    Робот, вдохновленный человеком-пауком из серии комиксов MARVEL, использует для движения электромагниты и магнитные эластомеры. Это гибридные материалы, состоящие из вещества, напоминающего резину, с вкраплениями из магнитных частиц. Включая и выключая магнетизм, робот может одной ногой цепляться за вертикальную точку на стене и держаться, пока другие ноги перемещаются, а затем делать следующий шаг.

     

     

    Чтобы робот мог перемещаться по стенам и вертикальным поверхностям, инженеры запрограммировали робота, научив его обходить препятствия. Для этого он использует технологию, напоминающую поведение кошек. Робот «тестирует» поверхность, прежде чем двигаться вперед, он делает крошечные первые шаги передними лапами, прежде чем переместить задние.

     

     

    Тестирование в исследовательской лаборатории показало, что робот способен карабкаться по металлическим стенам и ходить по потолкам. Кроме того, он успешно прошел испытания и смог взобраться на старый открытый резервуар с оранжевыми от ржавчины стенками для хранения маслянистых веществ.

    Робот не только поднялся на конструкцию, но и успешно преодолевал места, где не хватало металла, и обходил препятствия. Исследование показало, что он способен нести полезную нагрузку до 3 кг. Он движется с переменной скоростью в зависимости от местности, ускоряясь на удачных местах до 0,7 м/с.

    • 0 комментариев
    • 254 просмотра
    • 0 комментариев
    • 994 просмотра
    • 0 комментариев
    • 2 016 просмотров
  2. История Пивной Банки

    Teaser Paragraph:
    • 0 комментариев
    • 859 просмотров
    • 0 комментариев
    • 1 391 просмотр
  3. Как выглядел автомобильный конфигуратор в 1987 году

    Teaser Paragraph:

    Сегодня на любом официальном сайте автомобильной марки или дилера можно найти конфигуратор — эта полезная функция позволяет визуализировать модель в нужной комплектации и с определённым набором опций, а также автоматически посчитать её стоимость. Сложно поверить, но подобные системы уже существовали 33 года назад!
    треться автомобиль в желаемом цвете и с нужными опциями, можно было ещё три десятка лет назад — безо всякого интернета!

    Чтобы понять, как будет выглядеть тот или иной автомобиль в нужных цветах экстерьера и интерьера, а также узнать его цену, три десятка лет назад нужно было ехать в автосалон. Однако даже в 1980-х годах были исключения. К примеру, уже в 1987 году у Chevrolet существовал конфигуратор, который работал под операционной системой MS-DOS и назывался Chevtech Disk Drive. Программа запускалась с дискеты и после загрузки и музыкальной заставки позволяла «собрать» желаемый автомобиль.

    В меню Chevtech Disk Drive был список автомобилей, доступные для них опции и стоимость. Разумеется, ни о каких фотографиях на компьютере в 1980-х годах не было и речи, зато потенциальный покупатель мог посмотреть хотя бы на примитивную визуализацию автомобиля в виде рисунка. Куда важнее было разобраться, какие конфигурации автомобилей существуют в продаже и сколько будут стоить стандартные или дополнительные опции для каждой модели.

    Немаловажно, что программа Chevtech Disk Drive позволяла видеть, как меняется итоговая стоимость в зависимости от добавления тех или иных опций, что было на порядок удобнее, чем каждый раз пересчитывать суммы на калькуляторе, пользуясь бумажным прайс-листом и рекламными буклетами. Какой компьютерный конфигуратор автомобилей был первым в истории, неизвестно, однако Chevtech Disk Drive точно является одним из старейших.

    • 0 комментариев
    • 685 просмотров
    • 0 комментариев
    • 670 просмотров
    • 0 комментариев
    • 788 просмотров
    • 0 комментариев
    • 720 просмотров
  4. Как строили нефтяную платформу "Тролль А"

    Teaser Paragraph:

    Это самый большой объект на планете, созданный человеком и передвинутый относительно поверхности Земли. Платформа является одним из наиболее сложных технических проектов в истории. Газовое месторождение Тролль расположено в 60 километрах от побережья Норвегии. Запасы природного газа образовались здесь 130 миллионов лет назад. Эти огромные запасы газа требовали сооружения некой постоянной конструкции, которая обладала бы достаточной прочностью, для ведения с нее добычи газа на протяжении более 50 лет.

    0_aa8e2_bab6e31c_XXL[1].jpg

    • 0 комментариев
    • 1 895 просмотров
    • 0 комментариев
    • 944 просмотра
  5. Картошко-томат

    Teaser Paragraph:

    Томат черри, привитый на картофель.

    post-1-0-81020700-1380264512.jpgpost-1-0-55954700-1380264513.jpg

    £14.99 кустик рассады

    • 0 комментариев
    • 1 837 просмотров
  6. Катер на гусенечном ходу

    Teaser Paragraph:
    • 0 комментариев
    • 747 просмотров
  7. Катер с подвеской

    Teaser Paragraph:

     

    • 0 комментариев
    • 2 252 просмотра
  8. Китайцы анонсировали строительство самого большого в мире колеса обозрения

    Teaser Paragraph:

    145 метровое колесо будет делать полный оборот за 28 минут. На нем будет размещено 36 кабин, вместимостью по 10 человек каждая.

     

    • 0 комментариев
    • 2 501 просмотр
  9. Компост - домашний огород

    Teaser Paragraph:

    В принципе, нечего писать, подобные штуки уже не раз были.

    1_Chaozhi-Lin_sustainable-family-farm_compost-urban-gardening.jpg

    • 0 комментариев
    • 729 просмотров
  10. Концепт велосипеда с осмос колесом, а внутри него...

    Teaser Paragraph:

    А что у него внутри, смотрите под катом :)

    post-1-0-83568600-1389136488.jpg

    • 0 комментариев
    • 1 092 просмотра
    • 0 комментариев
    • 768 просмотров
  11. Крупнейшее в мире судно «Pieter Schelte».

    Teaser Paragraph:

    post-1-0-02293300-1425035995.jpg

    Судно-укладчик трубопроводов «Pieter Schelte», проектный вид.

    Под катом описание

    • 0 комментариев
    • 1 153 просмотра
  12. Лодка "Jet capsule"

    Teaser Paragraph:

    Jet Capsule Super Sport 2024 года. Вес всего ~3200 кг. Однодвигательная силовая установка имеет диапазон мощности от 570 до 850 л.с. и способна развивать скорость до 38 узлов (70 км/ч) за 12 секунд.

    Верхняя конструкция реактивной капсулы изготовлена из углеродного волокна, полученного методом вакуумно-инфузионного формования, что делает водное транспортное средство легким. Внутри вы получаете пространство, вмещающее до 10 пассажиров, но оно также полностью настраивается и может иметь обеденную зону, ванную комнату и кровати, если клиент желает иметь эти функции. На крыше есть солярий на случай, если некоторые посетители захотят позагорать, и попасть на него можно по лестнице.

    Дизайнер: Пьерпаоло Лаццарини

     

    7.webp

    • 0 комментариев
    • 245 просмотров
  13. Лодка от Hard Drive Marine - Landing Craft

    Teaser Paragraph:

     

    • 0 комментариев
    • 1 052 просмотра
    • 0 комментариев
    • 1 126 просмотров
×
×
  • Создать...