Перейти к содержанию
Больше чем юмор, сильнее чем смех!

Статьи

    • 0 комментариев
    • 96 просмотров
  • Если бы Land Rover Defender был мотоциклом

    Teaser Paragraph:

    Концепт разработали дизайнеры Антонио Павенто и Габриэле Молинари. Их проект, мотоцикл Defender 700, раздвигает границы дизайна, привнося дух легендарного внедорожника в мир двух колес. Дизайнеры начали со смелого вопроса: сможет ли суровый, но утонченный характер Defender перенестись на мотоцикл? …

    Дизайнеры: Антонио Павенто и Габриэле Молинари.

    land_rover_defender_motorbike_1.webp

    land_rover_defender_motorbike_2.webp

    • 0 комментариев
    • 87 просмотров
  • Vera от Tarform — электрический мотоцикл для новичков, созданный для городского и внедорожного использования

    Teaser Paragraph:

    Основанная Тарасом Кравчуком, компания Tarform Inc — это нью-йоркская марка электрических мотоциклов, которая впервые попала в заголовки газет, когда в 2018 году дебютировала со своим электрическим кафе-рейсером Luna. После многочисленных задержек, вызванных пандемией, Tarform наконец смогла представить свой первый мотоцикл. А после успеха Luna молодая фирма решила представить второй, совершенно новый Tarform Vera.

    Tarform-Vera-Electric-Motorcycle-0-Hero.jpg

    Tarform Vera сохраняет футуристический дизайн, который присутствовал на Luna. Vera была спроектирован для езды как по дороге, так и по бездорожью. Вес в 360 фунтов — показатель, который ставит его в один ряд с другими моделями начального уровня, такими как Kawasaki Ninja 400 и Honda Rebel 300. Обладая колесной базой, сравнимой с колесной базой мотоцикла для бездорожья CRF250, модель Vera также имеет 56-дюймовую колесную базу, что делает его невероятно маневренным, что идеально для использования в городе. «Идея состояла в том, чтобы создать что-то доступное и легкое для передвижения по городу, но при этом пригодное для катания по бездорожью», — рассказывает Кравчук.

    Tarform-Vera-Electric-Motorcycle-1.jpg

    Весь мотоцикл построен на базе шасси с двумя лонжеронами, соединенного с приподнятым подрамником, переходящим в гладкий низкопрофильный «бак». Рама оснащена перевернутой вилкой спереди и моно амортизатором сзади. В основе мотоцикла лежит электродвигатель с воздушным охлаждением мощностью до 55 кВт (73,75 л.с.) и крутящим моментом 120 фут-фунтов — характеристики, которые позволяют Vera разгоняться до 100 км/ч за 3,5 секунды и достигать максимальной скорости в 85 миль в час. Двигатель питается от литиевой аккумуляторной батареи емкостью 8 кВтч, которая обеспечивает запас хода в 100 миль (по городу) и может полностью перезарядиться всего за 2 часа, плюс этому может помочь включенное в комплектацию Vera рекуперативное тормозное оборудование Brembo. Этот элегантный байк также оснащен множеством передовых технологий, включая зажигание без ключа, возможность получать обновления по беспроводной сети и 3,4-дюймовый дисплей Retina с возможностью подключения по 4G.

    Поставки электрического мотоцикла Tarform Vera начнутся где-то в 2025 году по цене от 16 000 долларов США — на 12 000 долларов меньше, чем у Luna.

    • 0 комментариев
    • 90 просмотров
  • Концепт электроскутера для доставки D05

    Teaser Paragraph:

    Электромобили все чаще становятся предпочтительнее автомобилей с бензиновым двигателем, но это не умаляет того факта, что у электромобилей все еще есть два психологических барьера, которые им необходимо преодолеть: беспокойство по поводу запаса хода и длительные зарядки. Даже при специальных мощных зарядных станций вам все равно придется ждать несколько часов, чтобы зарядить аккумуляторы, по сравнению с бензиновой заправочной станцией, где вы заправляете бак, менее чем за минуту. Электромобили и элкутроскутеры все еще пытаются найти более прогрессивное решение, но у ханойской компании Carota Design есть альтернатива. В концепции электрического самоката для доставки D05 аккумуляторы расположены внизу, но что интересно, их можно снять только снизу (их нельзя вытащить через верх). В результате D05 также оснащен уникальной сервисной платформой, которая автоматически отсоединяется и заменяет аккумуляторные блоки. Все, что вам нужно сделать, это заехать на платформу и припарковать свой электроскутер, а автоматика возьмет на себя все остальное, отсоединив старую батарею и вставив новую, как на заводе. Этот процесс занимает менее минуты, он намного безопаснее, чем извлекать и заменять батареи, а также защищен от кражи и несанкционированного доступа, поскольку вам придется положить скутер на бок, если вы хотите вытащить батарею вручную. Конечно, на данный момент это всего лишь концепция, но даже на бумаге она выглядит преспективно.

    Дизайнер: Carota Design

    carota_d05_electric_delivery_scooter_1.webp

    Электросамокат имеет довольно утилитарный дизайн, учитывая его функцию. Созданный для поездок на работу на последней миле, скутер имеет блочный форм-фактор, в котором выделяются внутренние компоненты и две зоны хранения (одна спереди и одна сбоку). D05 вмещает только одного человека, имеет низкий центр тяжести, благодаря установленным на основании тяжелым литий-ионным батареям. Имеет довольно изящный дизайн с сочетанием серебристых и черных деталей.

    carota_d05_electric_delivery_scooter_4.webp

    Платформа для замены батарей схематически довольно проста. Скутер необходимо ровно припарковать на платформе, чтобы манипулятор мог выдвинуться наружу, взять старую батарею, отсоединить ее и заменить новой батареей. Он очень похож на самоподключающуюся зарядку Tesla, выпущенную почти десять лет назад (точнее, в 2015 году), но не требует такой калибровки. Батарейные модули перемещаются вверх и вниз, и на одной платформе можно разместить до 7 аккумуляторных блоков (согласно схеме, показанной выше), или даже больше. Этот процесс занимает примерно минуту, как замена батареек в пульте от телевизора.

    При этом наличие сменной аккумуляторной системы, какой бы удобной она ни была, все же имеет свои проблемы. Во-первых, вам нужно производить НАМНОГО больше аккумуляторов, чем электрскутеров поскольку ваша аккумуляторная сеть должна будет учитывать доступность, износ и т. д. Это само по себе является нагрузкой для окружающей среды, но, более того, потребитель также сталкивается с уникальной проблемой – вы не знаю, имеет ли новый, заряженный аккумулятор, установленный в ваш скутер, или изрядно использованный. Свежезаряженному аккумулятору, добавляемому в ваш скутер, может быть 5–10 лет, и поэтому его запас хода будет меньше, чем у совершенно нового. Более того, старые батареи могут иметь уязвимости, что делает всю систему немного небезопасной, если их не контролировать и не изъять из обращения. В более широком смысле наличие сети зарядки имеет больше смысла, потому что вы можете просто подключить свой электроскутер к любой розетке, чтобы быть в безопасности, вместо того, чтобы заменять батареи. Будем надеяться, что компании, смогут разработать гибридную систему зарядки и замены аккумуляторов, что сделает внедрение электромобилей намного более безболезненным. Старые батареи также могут быть переработаны, что в долгосрочной перспективе снизит нагрузку на окружающую среду.

    • 0 комментариев
    • 103 просмотра
  • Ecobloom - домашняя система для выращивания растений

    Teaser Paragraph:

    В последние несколько лет мир охватил новый вид хобби, особенно когда люди были вынуждены оставаться дома в течение нескольких месяцев. «Домашнее садоводство» больше не ограничивалось наличием небольшого участка земли на открытом воздухе, особенно если вы можете просто выращивать их в горшках в помещении.

    ecobloom-smart-gardening-pot-8.webp

    Тем не менее, это процесс, который по-прежнему требует некоторой работы и усилий и знаний, особенно если вы хотите, чтобы ваши растения оставались живыми достаточно долго, чтобы наслаждаться плодами вашего труда. Неудивительно, что появился довольно нишевый рынок приборов для комнатных растений, некоторые из которых включают в себя довольно умные функции. Эта концепция пытается предложить те же удобства в более эстетичной форме, обеспечивая безболезненный опыт выращивания растений в автоматизированной среде, которая также отлично смотрится в качестве украшения дома.

    ecobloom-smart-gardening-pot-1.webp

    Как и растения, выращенные на открытом воздухе, комнатные растения нуждаются в регулярном уходе - поливе, солнечном свете и защите от вредителей. Конечно, вы можете делать все это вручную, и некоторым людям действительно нравится чувство удовлетворения от выполнения таких задач. Другие, однако, находят этот процесс слишком трудоемким и обременительным, особенно если все, что им нужно, — это регулярный доступ к свежим травам или красивым зеленым растениям, чтобы оживить пространство.

    ecobloom-smart-gardening-pot-2.webp

    Ecobloom — это концептуальное устройство, которое пытается облегчить этот кропотливый и трудоемкий процесс. Почти все части этого процесса автоматизированы; все, что вам действительно нужно сделать, это посадить зелень и убедиться, что резервуар для воды наверху заполнен. Вам не придется гадать, когда наступит подходящее время для полива растений, благодаря датчикам влажности почвы, которые определяют идеальный момент. Датчики капельного полива следят за тем, чтобы растения внезапно не утонули, подавая нужное количество воды по мере необходимости. И, конечно же, светильники, которые избавят вас от необходимости выставлять горшок на солнце.

    У этой системы есть интересная функция, в него встроен репеллент от насекомых, который отпугивает этих вредителей и защищает ваши растения. В концепции не совсем подробно описано, как работает эта функция, но можно предположить, что она будет использовать безопасные и научно проверенные методы, которые не причинят вреда людям и домашним животным.

    Что делает Ecobloom действительно интересным, так это дизайн. В нем используются три концентрических круга на разной высоте, самый верхний из которых служит резервуаром для воды. Это придает прибору более приятный внешний вид по сравнению с обычными коробками или отделениями. Таким образом, Ecobloom также можно использовать для украшения пространства, придавая процессу посадки столько же удовольствия, сколько просто наблюдая за ростом растений.

    • 0 комментариев
    • 86 просмотров
  • Экраноплан Airfish-8 планируется принять в эксплуатацию в 2025 году

    Teaser Paragraph:

    Сингапурская компания ST Engineering объявила о своих первых заказах, которые планируется ввести в эксплуатацию в 2025 году. Airfish-8 будет перевозить двух членов экипажа и либо 8 пассажиров, либо до тонны груза. Это гидросамолет с двигателем внутреннего сгорания, не требующий особой инфраструктуры, поскольку он будет работать на обычных причалах, а его 500-сильный автомобильный двигатель V8 заправляется обычным неэтилированным бензином.

     

    • 0 комментариев
    • 77 просмотров

Мотоциклы

Мотоциклы

268 топик в этой категории

  1. Untitled Motorcycles XP Zero

    Teaser Paragraph:

    Получив формальное образование в области промышленного дизайна, поработав во множестве известных компаний, включая Nike, TAG Heuer, LG, Honda и Ford, Хьюго, Эклз применил свои знания к созданию кастомных мотоциклов под брендом Untitled. Наряду с его способностью делать на заказ машины заводского уровня, опыт промышленного дизайна Эклза также привел к тому, что он проектировал и проектировал свои собственные байки, чтобы они подходили для мелкосерийного производства. Так обстоит дело с британским дизайнером Zero SR/F на базе UMC-063 XP Zero Experimental, который спустя четыре года после своего дебюта теперь доступен в ограниченном количестве на заказ.

    UMC-063-XP-Zero-Experimental-Made-To-Order-Custom-Motorcycle-0-Hero-1074x716.jpg

    Обладатель 17 международных наград за дизайн, UMC-063 был разработан в техническом сотрудничестве с Zero Motorcycles и однозначно представляет собой один из самых обсуждаемых и широко разрекламированных электробайков, когда-либо созданных. Построенный вокруг трубчатой стальной пространственной рамы, сильно модифицированный электрический мотоцикл имеет огромное количество нестандартных деталей и компонентов, включая изготовленные на станке с ЧПУ кронштейны вилки из алюминия класса 6061, картер и воздухозаборник, специально разработанные и обработанные полимерные панели из поликарбоната и сверхтонкая хвостовая часть, закрытая сиденьем Ultrasuede с гидрофобной обработкой, фирменной биркой UMC и изготовленным на заказ светодиодным задним фонарем. В основе XP Zero лежит обработанный алюминиевая рама из алюминия, в которой размещены аккумуляторы, зарядное устройство, контроллер и двигатель на 110 л.с. и временем разгона до сотни в 3.7 секунды.

     

     

    При весе 481 фунта XP Zero, оснащен зажиганием Motogadget m-Lock  с без ключевым доступом, с технологией RFID, которое активируется с помощью специального брелока RFID из анодированного алюминия. Другие заслуживающие внимания элементы включают в себя 43-миллиметровую самобалансирующуюся вилку Showa, моноамортизатор Showa GK01, специальное светодиодное освещение Motobox , передние винглеты со встроенными фарами, футуристическое переднее крыло со встроенным светодиодным освещением и 17-дюймовые легкосплавные диски. . И хотя оригинальный образец UMC-063 окрашен в экспериментальную авиационную краску Aerospace Material Specification AMS-36375 «Ghost Grey», Untitled Motorcycles предлагает кастомную окраску на основе SR/F с множеством настраиваемых опций, включая многочисленные варианты окраски и отделки на выбор.

    • 0 комментариев
    • 341 просмотр
  2. Vera от Tarform — электрический мотоцикл для новичков, созданный для городского и внедорожного использования

    Teaser Paragraph:

    Основанная Тарасом Кравчуком, компания Tarform Inc — это нью-йоркская марка электрических мотоциклов, которая впервые попала в заголовки газет, когда в 2018 году дебютировала со своим электрическим кафе-рейсером Luna. После многочисленных задержек, вызванных пандемией, Tarform наконец смогла представить свой первый мотоцикл. А после успеха Luna молодая фирма решила представить второй, совершенно новый Tarform Vera.

    Tarform-Vera-Electric-Motorcycle-0-Hero.jpg

    Tarform Vera сохраняет футуристический дизайн, который присутствовал на Luna. Vera была спроектирован для езды как по дороге, так и по бездорожью. Вес в 360 фунтов — показатель, который ставит его в один ряд с другими моделями начального уровня, такими как Kawasaki Ninja 400 и Honda Rebel 300. Обладая колесной базой, сравнимой с колесной базой мотоцикла для бездорожья CRF250, модель Vera также имеет 56-дюймовую колесную базу, что делает его невероятно маневренным, что идеально для использования в городе. «Идея состояла в том, чтобы создать что-то доступное и легкое для передвижения по городу, но при этом пригодное для катания по бездорожью», — рассказывает Кравчук.

    Tarform-Vera-Electric-Motorcycle-1.jpg

    Весь мотоцикл построен на базе шасси с двумя лонжеронами, соединенного с приподнятым подрамником, переходящим в гладкий низкопрофильный «бак». Рама оснащена перевернутой вилкой спереди и моно амортизатором сзади. В основе мотоцикла лежит электродвигатель с воздушным охлаждением мощностью до 55 кВт (73,75 л.с.) и крутящим моментом 120 фут-фунтов — характеристики, которые позволяют Vera разгоняться до 100 км/ч за 3,5 секунды и достигать максимальной скорости в 85 миль в час. Двигатель питается от литиевой аккумуляторной батареи емкостью 8 кВтч, которая обеспечивает запас хода в 100 миль (по городу) и может полностью перезарядиться всего за 2 часа, плюс этому может помочь включенное в комплектацию Vera рекуперативное тормозное оборудование Brembo. Этот элегантный байк также оснащен множеством передовых технологий, включая зажигание без ключа, возможность получать обновления по беспроводной сети и 3,4-дюймовый дисплей Retina с возможностью подключения по 4G.

    Поставки электрического мотоцикла Tarform Vera начнутся где-то в 2025 году по цене от 16 000 долларов США — на 12 000 долларов меньше, чем у Luna.

    • 0 комментариев
    • 90 просмотров
  3. Verge TS Ultra — электрический гипербайк с крутящим моментом 855 Nm

    Teaser Paragraph:

    Verge TS впервые вышел в 2018 году под названием RMK E2, а затем был переименован в свое нынешнее название. Это ультра-уникальная модель полностью электрического уличного истребителя и гиперкрузера с футуристическим дизайном заднего колеса без ступиц. И хотя TS уже может похвастаться некоторыми впечатляющими характеристиками — временем разгона от 0 до 60 миль в час менее 4 секунд, запасом хода 186 миль и заявленным крутящим моментом 737,5 Nm — финская фирма разработала даже высокопроизводительный вариант супербайка новый улучшенный топовый Verge TS Ultra.

     

     

    Verge TS Ultra приводится в движение ультрасовременной трансмиссией мощностью 150 кВт (201 л.с.), которая генерирует невероятный (заявленный) крутящий момент в 855 Nm и обеспечивает максимальную скорость 125 миль в час. Мало того, что версия Ultra предлагает большую мощность, она также обеспечивает большую автономность: батарея Ultra-spec теперь способна проехать впечатляющие 233 мили (в городе) на одной зарядке и имеет возможность быть полностью заряжается всего за 25 минут при использовании быстрой зарядки.

     

    2024-Verge-TS-Ultra-0-Hero-1074x716.jpg

    • 0 комментариев
    • 181 просмотр
  4. Verge представляет умный мотоцикл 2024 года со встроенной камерой и радиолокационными системами

    Teaser Paragraph:

    Verge TS Ultra, впервые представленный в 2018 году под названием RMK E2, а затем переименованный в свое нынешнее название, является воплощением впечатляющего дизайна мотоцикла типа нейкед с усовершенствованной электротрансмиссией и задним колесом без ступиц. Несмотря на и без того передовой характер своего TS Ultra, компания Verge теперь объявила, что вернулась к чертежной доске, чтобы создать еще более современный электрический байк, который теперь выигрывает от добавления многокамерной и радиолокационной систем.

    Как и предыдущие версии TS Ultra, новая, более умная версия оснащена двигателем мощностью 150 кВт (201 л.с.), который передает крутящий момент в 1200 Нм на бесступичное заднее колесо мотоцикла, позволяя разгоняться до 100 км/ч всего за 2,5 секунды. Электродвигатель  питается от мощного аккумуляторного блока, который обеспечивает запас хода в 233 мили и способен полностью перезарядиться всего за 25 минут. Исключительные способности на поворотах и торможении также стали возможными благодаря использованию лучших в своем классе подвесок и тормозов —  Ohlins и Brembo соответственно. Другие особенности, которые входят в стандартную комплектацию, включают ручки с подогревом, круиз-контроль и запирающийся бортовой отсек для хранения вещей со встроенным портом для зарядки.

    Мотоцикл Verge TS Ultra Smart по цене от 44 900 долларов США можно настроить на сайте компании, он доступен для заказа уже сейчас, а поставки запланированы на четвертый квартал 2024 года.

     

    • 0 комментариев
    • 101 просмотр
  5. Zero SR-X — ультрафутуристический взгляд на электрический нейкед-байк

    Teaser Paragraph:

    Еще в 2019 году ведущий производитель электрических мотоциклов Zero Motorcycles объединился с Huge Design, поручив студии из Сан-Франциско и кастом отделу создать элегантную уникальную версию мотоцикла FXS — футуристического супермото, который позже станет основа для производственной модели Zero FXE.

     

    Этот двухколесный мотоцикл, получивший название Zero Motorcycles x Huge Design SR-X Concept, является частью программы Zero Design the Future Development Program и основан на полностью обтекаемом супербайке SR/S компании EV. В то время как первая совместная работа Huge и Zero позволила дизайнерскому дому придать стильный вид жанру супермото, последняя совместная работа пары представляет собой футуристическую интерпретацию в стиле стритфайтера с легким влиянием кафе-рейсера. Лишенный любого типа москитной сетки или ветрового стекла, концепт SR-X облачен в индивидуальный кузов со светодиодной полосой фары, аэродинамическими винглетами и вздернутой осиной хвостовой частью со встроенным круглым задним фонарем, который размывает линию между дизайном кафе-рейсера и стрит файтером.

    Zero-SRS-SRX-By-Huge-Moto-2-1000x667.jpg

    Концепт также оснащен стандартным электродвигателем модели EV ZF75-10 мощностью 82 кВт и литий-ионным аккумулятором ZF17.3 — трансмиссией, работающей на собственной операционной системе Zero CYPHER III+. и хорош для мгновенного крутящего момента 140 ft-lbs и диапазона 187 миль. Как и уникальный экземпляр Huge Design 2019 года, SR-X носит полуглянцевую серую окраску, контрастирующую с матово-красными акцентами, черным логотипом и гоночными номерами 07.

    Хотя еще неизвестно, какие планы у Zero или Huge могут быть в отношении SR-X, мы можем только надеяться, что концепт пойдет по тому же пути, что и FXE, и в конечном итоге увидим в производстве.

    • 0 комментариев
    • 299 просмотров
  6. ZERO X от SM Custom

    Teaser Paragraph:

    Мощность 46 л.с

    Максимальная скорость 85 миль в час

    Дальность  - 100 миль

    Zero-x-Huge-Design-SM-Custom-Electric-Motorcycle-0-Hero.jpg

    • 0 комментариев
    • 898 просмотров
  7. ZERO XP

    Teaser Paragraph:

    Вес 218кг

    Крутящий момент 218 Нм

    Мксимальная скорость 200 км/ч

    zero-xp-experimental-electric-motorcycle-by-untitled-mot_003.jpg

    • 0 комментариев
    • 741 просмотр
  8. Адский мотоцикл на осмос-колесах от дизайнера Shane Baxley

    Teaser Paragraph:

    Понятно, что такой никогда не сделают, но какой классный!

    Baxley-Moto_Shane-Baxter_Electric-Motorbike.jpg

    • 0 комментариев
    • 881 просмотр
  9. Аэродинамический прототип WMC может стать самым быстрым в мире электрическим мотоциклом

    Teaser Paragraph:

    Компания White Motorcycle Concepts представила свой прототип WMC250EV, мотоцикл, который, по их словам, является самым аэродинамичным в мире. Прототип способен развивать скорость более 250 миль в час, отчасти благодаря трем революционным технологиям. Прежде всего, это система V-Air, которая включает в себя большой воздуховод в центре мотоцикла, который пропускает воздух через мотоцикл средство, а не вокруг него, что приводит к снижению аэродинамического сопротивления на 70%. Второе нововведение - это двигатель D-Drive, приводящий в действие переднее колесо, который может использовать рекуперативную энергию торможения - что-то неслыханное для обычного двухколесного мотоцикла. И, наконец, уникальная система бортовой передачи F-Drive, повышающая мощность и эффективность. Основатель и генеральный директор WMC Роб Уайт сам будет ездить на мотоцикле, пытаясь побить мировой рекорд скорости Electric Semi Streamliner в июле 2022 года.

    White-Motorcycle-Concepts-WMC250EV-Prototypes-0-Hero.jpg

    • 0 комментариев
    • 454 просмотра
  10. Буквально Café Racer со встроеной кофеваркой

    Teaser Paragraph:

    Вопреки модным сейчас электробайкам, этот по задумке автора You-Hao Wu с ДВС, а иначе, как сварить кофе? 😆

     

     

    Real-Cafe-Racer-Motorcycle-2.webp

    • 0 комментариев
    • 242 просмотра
  11. В Ducati анонсировали выход первого электрического мотоцикла

    Teaser Paragraph:

    Гендиректор одного из самых известных мировых производителей мотоциклов подтвердил разработку первого полностью электрического мотоцикла. Однако никаких деталей и сроков пока не раскрыл.

    Генеральный директор Ducati Клаудио Доменикали подтвердил, что компания ведет разработку первого в своем модельном ряду полностью электрического мотоцикла. Об этом он рассказал на гоночном соревновании Motostudent в Испании, где команда новобранцев UniBo из Болонского университета при поддержке Фонда Ducati заняла третье место в соревнованиях по электрическому классу.

    «Будущее за электричеством, и мы близки к запуску производственных версий электромотоциклов», — заявил Доменикали.

    sm.ducati-header-2.750.jpg

    Концепт Ducati Zero, разработанный сотрудниками Миланской школы политехнического дизайна / © Electrek.co

    В Ducati и прежде намекали на планы по выходу на рынок электромобилей. Управляющий директор компании по Западной Европе Эдуард Лотте говорил, что они надеялись создать полностью электрический мотоцикл и аналогичный скутер еще в 2017 году, но подчеркнул, что оба продукта вряд ли появятся на рынке до 2021-го. Однако последний комментарий Доменикали говорит о том, что мы можем увидеть электрический Ducati гораздо раньше этого срока. Вместе с тем никаких деталей в компании пока не раскрывают. 

    • 0 комментариев
    • 673 просмотра
  12. Велосипед или мотоцикл?

    Teaser Paragraph:

    У нас, вроде, мопеды с педалями "моккики" называются

    Может ехать на газу, от электромотора и крутя педали :) цена 6000-7000$

    post-1-0-57709000-1354854631.jpg

    • 0 комментариев
    • 1 232 просмотра
  13. Внедорожный электромотоцикл Robo.Systems 2×2 Ultra Bike

    Teaser Paragraph:

    Привод 2x2 

    Полые диски - топливные баки 

    Батарея Lifepo4 48 В 35 Ач 

    Зарядное устройство Lifepo4 30А 

    Инвертор 3кВт 110В/220В

    Бензиновый инверторный генератор 800 Вт

    2 двигателя мощностью 1 кВт, пиковая мощность 2 кВт |

    Наш байк оснащен шинами низкого давления, что позволяет ему двигаться по любой местности. Эти шины позволяют водителю передвигаться по грязи, болотам, песку, снегу и водным пространствам с минимальными затратами энергии. Он имеет встроенный съемный генератор и всегда остается мобильным, пока он заправлен. Встроенный инвертор обеспечит вас электричеством на улице и позволит использовать любой электроинструмент.
    Шины имеют низкое давление на грунт, чтобы  байк никогда не застревал, не скользил, всегда плавно перемещался по поверхности. Двигаясь по заснеженной местности глубиной 3 фута, байк проходит глубину всего 5-7 дюймов. мотоцикл имеет положительную плавучесть. Специальные боковые поплавки помогают преодолевать водные преграды в вертикальном положении с вращением колеса.

    Для батареи мы используем элементы LiFePo4.

    Мы используем легкосъемный бензиновый генератор. Если вы планируете поездки менее 40 миль, вы можете свободно передвигаться без него. Если вам предстоит дальняя дорога, генератор предоставит вам неограниченный запас хода.

    Мы начали кампанию по сбору средств на организацию производства на Indiegogo. Цена для бэкеров - от $1790.

    Будущая розничная цена составит от $4000. Вы можете посетить страницу Indiegogo

    • 0 комментариев
    • 305 просмотров
  14. Внедорожный электромотоцикл Volcon Grunt

    Teaser Paragraph:

    Максимальная скорость - 96 км/ч

    Дальность - 100 миль

    Разгон до 96 км/ч 6 секунд

    Мощность - 50 л.с

    Стоимость - $5,995

     

    Volcon-Grunt-All-Terrain-eBike-0-Hero.jpg

    • 0 комментариев
    • 529 просмотров
    • 0 комментариев
    • 1 047 просмотров
  15. Второе изобретение колеса

    Teaser Paragraph:
    • 0 комментариев
    • 2 394 просмотра
  16. Гибридный мотоцикл с роторным двигателем

    Teaser Paragraph:

    Французская компания Furion Motorcycles разработала гибридный мотоцикл m1, оснащённый гибридной силовой установкой на базе роторного двигателя Ванкеля.
     

    В состав команды Furion Motorcycles входят представители двух инженерных школ, специалисты именитых промышленных предприятий и 56 консультантов, включая четырёхкратного чемпиона мира по мотоспорту Эдриена Шарейра, инженера Николя Галле, специалиста в области гибридных силовых установок Эрика Шовелье, эксперта Кристофа Бихра и спортивной команды MBMotors. Серьёзная заявка на успех!

    f1b2f9042d0e22097e3213546647bd60[1].jpg

    Конструктивно мотоцикл должен быть тоже весьма интересен: его планируется оборудовать гибридной силовой установкой из роторного мотора Ванкеля объёмом 654 кубических сантиметра, электромотора мощностью 40 киловатт, комплекта литиевых батарей и шестиступенчатой коробки передач. Мощность бензинового двигателя составляет 125 лошадиных сил, что вкупе с 55 «электрическими» лошадями обеспечивает мотоциклу суммарные 180 л.с.

    b74cb8545e7653a5631967f1ef93edd4[1].jpg


    Крутящий момент силовой установки составляет 205 Н·м. При массе гибридного мотоцикла в 209 килограммов этого должно быть достаточно для относительно неплохой динамики — жаль, что Furion Motorcycles пока не указывает хотя бы приблизительные характеристики. Объём топливного бака составляет 16 литров, а общий запас хода m1 достигает 400 километров, причём какую-то часть из них мотоцикл сможет передвигаться и на электротяге.

    ac79c0130b752b70bca31bac76f416ae[1].jpg

    Известно, что у силовой установки m1 будет два режима работы — спортивный и экономичный. Первый рассчитан на активный стиль вождения, когда бензиновый мотор и электродвигатель выдают максимальную мощность, а второй — на минимальный расход топлива и энергии батарей для достижения максимального пробега. Теперь разработчики намерены собрать средства на производство гибрида с помощью краудфандинга.

     

    • 0 комментариев
    • 2 884 просмотра
  17. Городской электромотоцикл NIU RQi-GT

    Teaser Paragraph:

    Максимальная скорость - 100 миль в час

    Дальность на одной зарядке, при скорости 48 км/ч - 200 км

    Мощность мотора - 40 кВт

    Цена не анонсирована

    https://www.niu.com/en/ces-2020/

     

    NIU-RQi-Electric-Motorcycle-0-Hero.jpg

    • 0 комментариев
    • 914 просмотров
  18. Детский электромотоцикл Indian Flat Track

    Teaser Paragraph:

    Максималка 24 км/ч, время езды до 140 минут. Стоит 750$

     

    Indian-Motorcycle-eFTR-Jr-0-Hero.jpg

    • 0 комментариев
    • 583 просмотра
  19. Детский электромотоцикл для бездорожья Z56

    Teaser Paragraph:

    Дети любят играть во взрослых. У вас есть игрушечные машинки, игрушечные мобильные телефоны и игрушечные кубики, из которых можно собрать множество вещей — мир сведен к играбельным игрушкам, которые помогают детям учиться, расти и подражать взрослым, которых они видят каждый день. Z56 не из таких. Называть Z56 игрушкой было бы глупо только из-за того, насколько он невероятно продуман. Разработанный как настоящий мотоцикл для бездорожья, Z56 предназначен не для подражания взрослым, а для детей. Z56, задуманный как транспортное средство для детей в возрасте от 6 до 11 лет, представляет собой концепцию, сочетающую в себе ностальгию по традиционной эстетике внедорожных байков с элегантностью современного дизайна, и все это упаковано в двухколесную машину, созданную для юных любителей езды.

    z56_dirt_bike_1.webp

    Одной из основных философий дизайна Z56 является сочетание классической эстетики автоспорта с современными нотками. В отличие от многих футуристических концепций, которые значительно отличаются от традиционного дизайна, что делает их менее привлекательными, Z56 обеспечивает баланс. Он сохраняет узнаваемые элементы мотоциклов для бездорожья, такие как их суровый, авантюрный вид, но при этом добавляет чистые, обтекаемые элементы дизайна. «Текущие тенденции в дизайне внедорожных байков кажутся одержимыми добавлением чрезмерных линий и графики, а многие концепции будущего отталкивают потребителей, отклоняясь настолько далеко от норм, что они жертвуют надежностью», — отметили дизайнеры, подчеркнув свою цель держаться подальше от такие практики. «Сочетая классический автоспортивный стиль с изысканными современными линиями и формами, Z56 указывает на более чистое, простое и эффективное будущее».

    В основе концепции Z56 лежит 56-вольтовый источник питания емкостью 10 Ач — центральная особенность, которая смело выделена, а не скрыта, сигнализируя о гордом отходе от двигателей внутреннего сгорания прошлого. Этот выбор дизайна не только подчеркивает электрическую природу мотоцикла, но и отмечает отказ от зависимости от нефти. Электрический характер мотоцикла еще больше усиливается его производительностью: Z56, оснащенный необслуживаемым бесщеточным двигателем постоянного тока мощностью 1000 Вт, обещает достаточный крутящий момент и мгновенное ускорение, обеспечивая энергичную, но управляемую езду для юных энтузиастов.

    z56_dirt_bike_2.webp

    Время автономной работы этого концептуального байка впечатляет: около часа езды без подзарядки, а также дополнительное удобство в виде часовой подзарядки. Возможность замены второй батареи для непрерывной езды в течение всего дня — продуманный штрих, демонстрирующий практичность, заложенную в эту футуристическую концепцию. Легкий литиевый аккумулятор не только повышает эффективность мотоцикла, но и повышает его маневренность, делая управление им более простым и приятным.

    Байк работает бесшумно и без выбросов, открывая новые территории для катания, ранее недоступные для мотоциклов с бензиновым двигателем. Этот аспект не только делает Z56 более экологически чистым вариантом, но также более универсальным и доступным, свободным от ограничений, связанных с шумом и загрязнением окружающей среды. Отсутствие требований к нефти и газу еще больше упрощает владение и транспортировку, подчеркивая удобство использования байка.

    z56_dirt_bike_3.webp

    Концепт мотоцикла Z56 от Zukun Design Studio — это больше, чем детская игрушка; это взгляд в будущее, где азарт автоспорта сочетается с экологичностью и заботой об окружающей среде. Объединив традиционные элементы дизайна с современными экологически чистыми технологиями, Z56 представляет собой мир, в котором веселье, производительность и ответственность идут рука об руку. Конечно, пока это всего лишь концептуальный проект, но нам бы хотелось увидеть некоторые прототипы, протестированные детьми на склонах. Хотя я думаю, что обеспокоенные родители отреагировали бы совсем по-другому…

    • 0 комментариев
    • 207 просмотров
  20. Дизайн скутера для Бразилии

    Teaser Paragraph: post-1-0-62229400-1364743274.jpg
    • 0 комментариев
    • 1 337 просмотров
  21. Дизельные мотоциклы

    Teaser Paragraph:

     

    • 0 комментариев
    • 572 просмотра
  22. Единственный в своем роде электроскутер Blue Steel без ступиц

    Teaser Paragraph:

    В бесступичных колесах используется почти тот же механизм, что и в пенни-е-фартинге, в котором колесо удерживается на месте тремя наборами нейлоновых роликов, через которые проходит его обод. Еще два ролика используются в подпружиненном фрикционном приводном механизме, который приводится в движение двигателем мощностью 2000 Вт, установленным посередине, с питанием от литиевой батареи напряжением 48 В/20 Ач. Этот механизм прижимается к заднему колесу, заставляя колесо вращаться вместе с приводными роликами мотора – он мало чем отличается от имеющегося в продаже комплекта для переоборудования электровелосипеда Rubbee.

    И аккумулятор, и электронный блок управления помещены в изготовленный на заказ стальной ящик с панелями из поликарбоната. Эти панели отшлифованы с одной стороны, чтобы сделать их полупрозрачными, и подсвечиваются изнутри полосами синих светодиодов. Еще больше светодиодов расположены под сиденьем и освещают заднюю часть мотоцикла — в конце концов, он называется Blue Steel. Амортизаторы с винтовой подвеской, взятые из внедорожного скейтборда Терпстры, соединяют передний и задний маятники с рамой, каждый из которых обеспечивает ход примерно 3 дюйма (76 мм). Однако эта часть конструкции оказалась особенно сложной. «Самой сложной частью этой конструкции было создание переднего маятника и рулевой тяги, чтобы минимизировать повороты при движении подвески», - говорит нам Крис. «Я думаю, что прошел пять итераций, прежде чем получил приемлемый макет».

    На постройку Blue Steel у Терпстры ушло около 400 часов и это обошлось ему примерно в 975 долларов. Велосипед весит 129 фунтов (59 кг) и развивает максимальную скорость примерно 30 миль в час (48 км/ч), после чего фрикционный привод начинает проскальзывать по заднему колесу – более жесткая натяжная пружина должна решить эту проблему. И да, поскольку здесь нет педалей, технически этот велосипед не является электровелосипедом.  «Посадка на велосипеде не совсем удобна: он вытянут в положении полета супермена», — говорит Крис. «Подвеска хорошо поглощает большие неровности. Само рулевое управление вполне естественное, похожее на велосипед традиционного типа. Однако люфт задних направляющих колес на ободе приводит к вибрации на скорости. Тормоз есть только на заднем колесе.

     

    • 0 комментариев
    • 60 просмотров
  23. Если бы Land Rover Defender был мотоциклом

    Teaser Paragraph:

    Концепт разработали дизайнеры Антонио Павенто и Габриэле Молинари. Их проект, мотоцикл Defender 700, раздвигает границы дизайна, привнося дух легендарного внедорожника в мир двух колес. Дизайнеры начали со смелого вопроса: сможет ли суровый, но утонченный характер Defender перенестись на мотоцикл? …

    Дизайнеры: Антонио Павенто и Габриэле Молинари.

    land_rover_defender_motorbike_1.webp

    land_rover_defender_motorbike_2.webp

    • 0 комментариев
    • 87 просмотров
    • 0 комментариев
    • 947 просмотров
×
×
  • Создать...