Перейти к содержанию
Больше чем юмор, сильнее чем смех!

Статьи

    • 0 комментариев
    • 96 просмотров
  • Если бы Land Rover Defender был мотоциклом

    Teaser Paragraph:

    Концепт разработали дизайнеры Антонио Павенто и Габриэле Молинари. Их проект, мотоцикл Defender 700, раздвигает границы дизайна, привнося дух легендарного внедорожника в мир двух колес. Дизайнеры начали со смелого вопроса: сможет ли суровый, но утонченный характер Defender перенестись на мотоцикл? …

    Дизайнеры: Антонио Павенто и Габриэле Молинари.

    land_rover_defender_motorbike_1.webp

    land_rover_defender_motorbike_2.webp

    • 0 комментариев
    • 87 просмотров
  • Vera от Tarform — электрический мотоцикл для новичков, созданный для городского и внедорожного использования

    Teaser Paragraph:

    Основанная Тарасом Кравчуком, компания Tarform Inc — это нью-йоркская марка электрических мотоциклов, которая впервые попала в заголовки газет, когда в 2018 году дебютировала со своим электрическим кафе-рейсером Luna. После многочисленных задержек, вызванных пандемией, Tarform наконец смогла представить свой первый мотоцикл. А после успеха Luna молодая фирма решила представить второй, совершенно новый Tarform Vera.

    Tarform-Vera-Electric-Motorcycle-0-Hero.jpg

    Tarform Vera сохраняет футуристический дизайн, который присутствовал на Luna. Vera была спроектирован для езды как по дороге, так и по бездорожью. Вес в 360 фунтов — показатель, который ставит его в один ряд с другими моделями начального уровня, такими как Kawasaki Ninja 400 и Honda Rebel 300. Обладая колесной базой, сравнимой с колесной базой мотоцикла для бездорожья CRF250, модель Vera также имеет 56-дюймовую колесную базу, что делает его невероятно маневренным, что идеально для использования в городе. «Идея состояла в том, чтобы создать что-то доступное и легкое для передвижения по городу, но при этом пригодное для катания по бездорожью», — рассказывает Кравчук.

    Tarform-Vera-Electric-Motorcycle-1.jpg

    Весь мотоцикл построен на базе шасси с двумя лонжеронами, соединенного с приподнятым подрамником, переходящим в гладкий низкопрофильный «бак». Рама оснащена перевернутой вилкой спереди и моно амортизатором сзади. В основе мотоцикла лежит электродвигатель с воздушным охлаждением мощностью до 55 кВт (73,75 л.с.) и крутящим моментом 120 фут-фунтов — характеристики, которые позволяют Vera разгоняться до 100 км/ч за 3,5 секунды и достигать максимальной скорости в 85 миль в час. Двигатель питается от литиевой аккумуляторной батареи емкостью 8 кВтч, которая обеспечивает запас хода в 100 миль (по городу) и может полностью перезарядиться всего за 2 часа, плюс этому может помочь включенное в комплектацию Vera рекуперативное тормозное оборудование Brembo. Этот элегантный байк также оснащен множеством передовых технологий, включая зажигание без ключа, возможность получать обновления по беспроводной сети и 3,4-дюймовый дисплей Retina с возможностью подключения по 4G.

    Поставки электрического мотоцикла Tarform Vera начнутся где-то в 2025 году по цене от 16 000 долларов США — на 12 000 долларов меньше, чем у Luna.

    • 0 комментариев
    • 90 просмотров
  • Концепт электроскутера для доставки D05

    Teaser Paragraph:

    Электромобили все чаще становятся предпочтительнее автомобилей с бензиновым двигателем, но это не умаляет того факта, что у электромобилей все еще есть два психологических барьера, которые им необходимо преодолеть: беспокойство по поводу запаса хода и длительные зарядки. Даже при специальных мощных зарядных станций вам все равно придется ждать несколько часов, чтобы зарядить аккумуляторы, по сравнению с бензиновой заправочной станцией, где вы заправляете бак, менее чем за минуту. Электромобили и элкутроскутеры все еще пытаются найти более прогрессивное решение, но у ханойской компании Carota Design есть альтернатива. В концепции электрического самоката для доставки D05 аккумуляторы расположены внизу, но что интересно, их можно снять только снизу (их нельзя вытащить через верх). В результате D05 также оснащен уникальной сервисной платформой, которая автоматически отсоединяется и заменяет аккумуляторные блоки. Все, что вам нужно сделать, это заехать на платформу и припарковать свой электроскутер, а автоматика возьмет на себя все остальное, отсоединив старую батарею и вставив новую, как на заводе. Этот процесс занимает менее минуты, он намного безопаснее, чем извлекать и заменять батареи, а также защищен от кражи и несанкционированного доступа, поскольку вам придется положить скутер на бок, если вы хотите вытащить батарею вручную. Конечно, на данный момент это всего лишь концепция, но даже на бумаге она выглядит преспективно.

    Дизайнер: Carota Design

    carota_d05_electric_delivery_scooter_1.webp

    Электросамокат имеет довольно утилитарный дизайн, учитывая его функцию. Созданный для поездок на работу на последней миле, скутер имеет блочный форм-фактор, в котором выделяются внутренние компоненты и две зоны хранения (одна спереди и одна сбоку). D05 вмещает только одного человека, имеет низкий центр тяжести, благодаря установленным на основании тяжелым литий-ионным батареям. Имеет довольно изящный дизайн с сочетанием серебристых и черных деталей.

    carota_d05_electric_delivery_scooter_4.webp

    Платформа для замены батарей схематически довольно проста. Скутер необходимо ровно припарковать на платформе, чтобы манипулятор мог выдвинуться наружу, взять старую батарею, отсоединить ее и заменить новой батареей. Он очень похож на самоподключающуюся зарядку Tesla, выпущенную почти десять лет назад (точнее, в 2015 году), но не требует такой калибровки. Батарейные модули перемещаются вверх и вниз, и на одной платформе можно разместить до 7 аккумуляторных блоков (согласно схеме, показанной выше), или даже больше. Этот процесс занимает примерно минуту, как замена батареек в пульте от телевизора.

    При этом наличие сменной аккумуляторной системы, какой бы удобной она ни была, все же имеет свои проблемы. Во-первых, вам нужно производить НАМНОГО больше аккумуляторов, чем электрскутеров поскольку ваша аккумуляторная сеть должна будет учитывать доступность, износ и т. д. Это само по себе является нагрузкой для окружающей среды, но, более того, потребитель также сталкивается с уникальной проблемой – вы не знаю, имеет ли новый, заряженный аккумулятор, установленный в ваш скутер, или изрядно использованный. Свежезаряженному аккумулятору, добавляемому в ваш скутер, может быть 5–10 лет, и поэтому его запас хода будет меньше, чем у совершенно нового. Более того, старые батареи могут иметь уязвимости, что делает всю систему немного небезопасной, если их не контролировать и не изъять из обращения. В более широком смысле наличие сети зарядки имеет больше смысла, потому что вы можете просто подключить свой электроскутер к любой розетке, чтобы быть в безопасности, вместо того, чтобы заменять батареи. Будем надеяться, что компании, смогут разработать гибридную систему зарядки и замены аккумуляторов, что сделает внедрение электромобилей намного более безболезненным. Старые батареи также могут быть переработаны, что в долгосрочной перспективе снизит нагрузку на окружающую среду.

    • 0 комментариев
    • 103 просмотра
  • Ecobloom - домашняя система для выращивания растений

    Teaser Paragraph:

    В последние несколько лет мир охватил новый вид хобби, особенно когда люди были вынуждены оставаться дома в течение нескольких месяцев. «Домашнее садоводство» больше не ограничивалось наличием небольшого участка земли на открытом воздухе, особенно если вы можете просто выращивать их в горшках в помещении.

    ecobloom-smart-gardening-pot-8.webp

    Тем не менее, это процесс, который по-прежнему требует некоторой работы и усилий и знаний, особенно если вы хотите, чтобы ваши растения оставались живыми достаточно долго, чтобы наслаждаться плодами вашего труда. Неудивительно, что появился довольно нишевый рынок приборов для комнатных растений, некоторые из которых включают в себя довольно умные функции. Эта концепция пытается предложить те же удобства в более эстетичной форме, обеспечивая безболезненный опыт выращивания растений в автоматизированной среде, которая также отлично смотрится в качестве украшения дома.

    ecobloom-smart-gardening-pot-1.webp

    Как и растения, выращенные на открытом воздухе, комнатные растения нуждаются в регулярном уходе - поливе, солнечном свете и защите от вредителей. Конечно, вы можете делать все это вручную, и некоторым людям действительно нравится чувство удовлетворения от выполнения таких задач. Другие, однако, находят этот процесс слишком трудоемким и обременительным, особенно если все, что им нужно, — это регулярный доступ к свежим травам или красивым зеленым растениям, чтобы оживить пространство.

    ecobloom-smart-gardening-pot-2.webp

    Ecobloom — это концептуальное устройство, которое пытается облегчить этот кропотливый и трудоемкий процесс. Почти все части этого процесса автоматизированы; все, что вам действительно нужно сделать, это посадить зелень и убедиться, что резервуар для воды наверху заполнен. Вам не придется гадать, когда наступит подходящее время для полива растений, благодаря датчикам влажности почвы, которые определяют идеальный момент. Датчики капельного полива следят за тем, чтобы растения внезапно не утонули, подавая нужное количество воды по мере необходимости. И, конечно же, светильники, которые избавят вас от необходимости выставлять горшок на солнце.

    У этой системы есть интересная функция, в него встроен репеллент от насекомых, который отпугивает этих вредителей и защищает ваши растения. В концепции не совсем подробно описано, как работает эта функция, но можно предположить, что она будет использовать безопасные и научно проверенные методы, которые не причинят вреда людям и домашним животным.

    Что делает Ecobloom действительно интересным, так это дизайн. В нем используются три концентрических круга на разной высоте, самый верхний из которых служит резервуаром для воды. Это придает прибору более приятный внешний вид по сравнению с обычными коробками или отделениями. Таким образом, Ecobloom также можно использовать для украшения пространства, придавая процессу посадки столько же удовольствия, сколько просто наблюдая за ростом растений.

    • 0 комментариев
    • 86 просмотров
  • Экраноплан Airfish-8 планируется принять в эксплуатацию в 2025 году

    Teaser Paragraph:

    Сингапурская компания ST Engineering объявила о своих первых заказах, которые планируется ввести в эксплуатацию в 2025 году. Airfish-8 будет перевозить двух членов экипажа и либо 8 пассажиров, либо до тонны груза. Это гидросамолет с двигателем внутреннего сгорания, не требующий особой инфраструктуры, поскольку он будет работать на обычных причалах, а его 500-сильный автомобильный двигатель V8 заправляется обычным неэтилированным бензином.

     

    • 0 комментариев
    • 77 просмотров

Летательные аппараты

Летательные аппараты

103 топик в этой категории

    • 0 комментариев
    • 2 695 просмотров
    • 0 комментариев
    • 849 просмотров
  1. Первый полет аэротакси Airbus

    Teaser Paragraph:

     

    • 0 комментариев
    • 802 просмотра
  2. Первый коптер с манипуляторами

    Teaser Paragraph:

     

    • 0 комментариев
    • 1 018 просмотров
    • 0 комментариев
    • 1 011 просмотров
    • 0 комментариев
    • 933 просмотра
  3. Первый би-коптер от Zero Zero Robotics - V-Coptr Falcon

    Teaser Paragraph:

    Зачем возиться с четырьмя пропеллерами, если два легко справятся с работой? Разработанный Zero Zero Robotics, V-Coptr Falcon, открывает новое направление дизайна для беспилотников, потому что, в отличие от большинства дронов с 4-8 пропеллерами, V-Coptr Falcon проще. Он складной, лучи складываются для транспортировки, а в раскрытом состоянии лучи в форме буквы "V", когда готов к использованию.

    Двигатели с возможностью перекоса, типа как у  конвертоплана Bell V-22 Osprey. Благодаря своему инновационному формату с двумя роторами, би-коптер оказывается таким же маневренным, как и его двоюродные братья с четырьмя роторами, и еще более бесшумным благодаря запатентованным пропеллерам в режиме невидимости.

    V-Coptr Falcon также оснащен механизмом нейронной сети SNPE, который помогает ему в реальном времени оценивать обстановку и избегать столкновений в полете. На передней панели V-Coptr Falcon установлен 3-осевой стабилизатор, на котором установлена 12-мегапиксельная камера CMOS с сенсором, которая может снимать в 4K, время полета составляет 50 минут, а передача ввидео в  HD до 7 км.

     

    • 0 комментариев
    • 793 просмотра
  4. Первый «полностью электрический» пригородный самолет совершил полет в США

    Teaser Paragraph:

    После нескольких лет разработки полностью электрический самолет Alice компании Eviation поднялся в воздух для своего первого испытательного полета. Летчик-испытатель поднял восьмиместный самолет на высоту чуть больше километра, а весь полет занял всего 8 минут.

    Самолет Alice назвали в честь книги «Алиса в стране чудес» и песни Jefferson Airplane White Rabbit. Его разработкой занимается американский стартап Eviation. По задумке авторов, этот самолет будет предлагаться в нескольких комплектациях, предназначенных для пригородных пассажирских, грузовых и представительских рейсов.

     

    Самолет, оснащенный двумя электродвигателями мощностью 640 кВт, имеет два винта и может летать на расстояние до 463 км. При этом его максимальная взлетная масса составляет 8,3 тонн, а скорость — 481 км/ч. При этом разработчики отмечают, что увеличение всех этих характеристик тесно связано с технологиями создания электронных аккумуляторов и может возрасти по мере развития этой области.

    Испытатели отмечают, что самолет движется почти беззвучно и не создает лишнего шума ни внутри салона, ни для окружающего пространства. Когда моторы набирали обороты, они звучали как электрические триммеры. А когда самолет пролетел над головой, шум был больше похож на гул, чем на рев, добавляют они.

    Испытательный полет — только первый шаг на пути к коммерческим рейсам. Eviation еще предстоит провести его через полный и строгий режим летных испытаний и пройти множество сертификаций по безопасности как самолета и всех его систем, так и самой компании. Разработчики надеются решить все вопросы и вывести Alice на рынок в 2026 году.

    • 0 комментариев
    • 339 просмотров
  5. Пассажирский мультикоптер Elroy

    Teaser Paragraph:

    Максимальная скорость - 70км/ч

    Время полета - 20-25 минут

    Вес пустого - 240 кг

    Полезная нагрузка - 120 кг

    Максимальный взлетный вес - 360 кг

     

    • 0 комментариев
    • 786 просмотров
  6. Пассажирский мультикоптер BlackFly

    Teaser Paragraph:

    Американская компания Opener представила электрический персональный летательный аппарат BlackFly с вертикальными взлетом и посадкой. Он рассчитан на перевозку одного человека. В компании утверждают, что управление аппаратом крайне простое, не требует специальных навыков, а для полетов на нем в США не требуется лицензия летчика. Сертификация BlackFly в США и Канаде уже завершена.

    Сегодня множество компаний занимается разработкой новых индивидуальных летательных аппаратов, которые предполагается использовать не только в качестве частного транспорта, но и в роли аэротакси. Речь идет как о разного рода ховербайках (летающих мотоциклах), так и о летающих автомобилях и небольших электрических летательных аппаратах.

    BlackFly представляет собой мультикоптер с передним и задним крыльями, на которых размещены по четыре электромотора с воздушными винтами. Крылья установлены под углом относительно продольной оси фюзеляжа. При такой установке при вертикальных взлете и посадке пилот располагается спиной к земле, а при переходе в горизонтальный полет оказывается сидящим.

    Летательный аппарат имеет в длину 4 метра, в высоту — 1,5 метра и размах крыльев — 4,2 метра. BlackFly рассчитан на пилота ростом до 2 метров и с массой тела до 113 килограммов. В техническом описании указано, что машина рассчитана на полеты при температуре воздуха от 0 до 30 градусов Цельсия. Аппарат может взлетать и садиться как на сушу, так и на воду.

     

    • 0 комментариев
    • 863 просмотра
  7. Пассажирский квадрокоптер Jetson One

    Teaser Paragraph:

    Квадрокоптер Jetson One сделан из алюминия и углепластика, чтобы быть максимально легким, его вес — 92 кг. На аппарате может перемещаться только один пилот. Если его вес будет около 85 кг, то полет продлится 15 минут, после чего батарею придется заряжать.

    Максимальная скорость аппарата — 102 км/ч. Разработчики утверждают, что он сможет находиться в воздухе даже при одной выключенной стойке.

    Компания Jetson Aero собирает всего 12 аппаратов ежегодно. Среди заказов на 2023 год есть три вакантных места, чтобы получить их, нужно внести предоплату в размере $22 тыс. 

    • 0 комментариев
    • 389 просмотров
    • 0 комментариев
    • 1 065 просмотров
    • 0 комментариев
    • 1 292 просмотра
  8. Мультикоптер с 54 моторами

    Teaser Paragraph:

     

    • 0 комментариев
    • 1 049 просмотров
  9. Мультикоптер Koncepto Millenya

    Teaser Paragraph:

    Время полета 15 минут, при полезной нагрузке 100кг.

     

    • 0 комментариев
    • 755 просмотров
  10. Мультикоптер Kitty Hawk

    Teaser Paragraph:

    Прототип предназначен для полетов в нескольких метрах над поверхностью воды и может разгоняться до 32 километров в час. Однако разработчики заявляют, что технически он может разгоняться до 160 километров в час. От одного заряда аккумуляторов аппарат может летать от 12 до 20 минут. Поскольку Flyer весит 113 килограммов, он вписывается в ограничения Федерального управления гражданской авиации США, регулирующие использование ультралегких аппаратов. В частности, это позволяет не регистрировать аппарат и летать нем без лицензии пилота.

     

    • 0 комментариев
    • 799 просмотров
  11. Мини-бомба для мини-дрона

    Teaser Paragraph:
    • 0 комментариев
    • 1 148 просмотров
  12. Летом в пригороде Парижа начнутся лётные испытания китайских аэротакси EHang

    Teaser Paragraph:

    Китайская компания EHang — единственный в мире производитель беспилотных аэротакси, счёт которых идёт на десятки — взяла новый рубеж. Сообщается, что компания выиграла конкурс на проведение демонстрационных полётов аэротакси в пригороде Парижа, обойдя 150 аналогичных предложений от участников из 25 стран.

    Полёты беспилотных аэротакси EHang в районе Понтуаз (северо-западный пригород Парижа) начнутся с июля 2021 года. За испытаниями будут наблюдать представители Управления гражданской авиации Франции (DGA) при поддержке Агентства по безопасности полетов Европейского союза (EASA) и Евроконтроля. В процессе сотрудничества с регуляторами компания рассчитывает проработать всю цепочку процесса от стоянки, взлета и посадки, а также аспекты эксплуатации.

    Добавим, практически все эти вопросы компания EHang проработала и применяет на практике в Китае, где она уже развернула целый спектр опытных услуг от туристических прогулок до доставки товаров и обслуживания служб экстренной помощи.

    Испытательные полёты беспилотных аэротакси в районе Парижа преследуют своей целью запустить полноценный сервис по обслуживанию беспилотных воздушных пассажирских полётов в аэротакси к Олимпийским и Паралимпийским играм в Париже 2024 года. Инициатива была запущена транспортными операторами Groupe ADP, RATP Group и Choose Paris Region. Сейчас компании хотят ускорить созревание новой транспортной экосистемы и добиться выработки нормативно-правовой базы в регионе Парижа.

    • 0 комментариев
    • 716 просмотров
  13. Летающий костюм Daedalus Mark 1, оснащённый силовой установкой в 1000 л.с.

    Teaser Paragraph:

    Ричард Браунинг (Richard Browning), бывший морской пехотинец, изобретатель и основатель компании Gravity Industries, продемонстрировал реактивный костюм в центре подготовки Commando Training Centre.

    Браунинг, которого прозвали «настоящим Железным человеком», продемонстрировал костюм Daedalus Mark 1, оснащённый шестью двигателями суммарной мощностью 1000 л.с. Человек в таком костюме может достигать скорости 80 км/ч.

    Что касается компании Gravity Industries, пока она продаёт только одежду с собственной символикой. Когда в продажу поступят реактивные костюмы, пока неясно.

     

    • 0 комментариев
    • 815 просмотров
  14. Летающий дрон с манипулятором

    Teaser Paragraph:

    post-1-0-93815900-1354985927.jpg

    + видео под катом

    • 0 комментариев
    • 1 580 просмотров
  15. Летающий автомобиль PAL-V сертифицировали для езды по дорогам

    Teaser Paragraph:

    Летающий автомобиль Liberty массой 660 кг оснащён двумя двигателями Rotax (один, 100-сильный — для езды, другой, 200-сильный — для полетов) и, как утверждает производитель, будет соответствовать техническим правилам для транспортных средств и самолётов в США и в Европе. Как заявляет PAL-V, «переключаться» между двумя режимами (для езды и для полётов) нужно будет вручную и это будет занимать около 5−10 минут. 

     

    • 0 комментариев
    • 575 просмотров
  16. Летающая ванна

    Teaser Paragraph:

     

    • 0 комментариев
    • 890 просмотров
  17. Летательный аппарат Каракал

    Teaser Paragraph:
    • 0 комментариев
    • 1 032 просмотра
    • 0 комментариев
    • 2 737 просмотров
  18. Копцепт самолета с вертикальный взлетом и посадкой Cavorite X5

    Teaser Paragraph:

    У канадской компании Horizon Aircraft есть довольно интересный самолет с гибридной системой питания и запатентованной конструкцией крыла.

    С двигателем LS V8 на борту и относительно скромной аккумуляторной, системой Cavorite X5 может развивать крейсерскую скорость до 350 км / ч, преодолевая расстояние до 500 километров с грузом. EVTOL рассчитан на 5 человек и места для груза. Без пассажиров и груза дальность полета Cavorite X5 увеличивается до гораздо более впечатляющих 1000 километров или 625 миль.

    Компания Horizon, в настоящее время работает над версией в масштабе 1:6, чтобы начать тестирование своих систем и программного обеспечения, и планирует построить модель самолета к концу года, а производство начнется уже в 2024 году.

     

     

    • 0 комментариев
    • 602 просмотра
×
×
  • Создать...