Перейти к содержанию

Статьи

  • Китайцы создали клон land cruiser 200

    Teaser Paragraph:

    Новый вседорожник назвали Hengtian L4600. Сходство с оригинальным Toyota Land Cruiser заметно невооруженным глазом. Но если рассматривать автомобиль детально, то становится ясно, что кузовные панели у него собственные, а радиаторная решетка больше напоминает вертикальные «ребра» Prado.

    Неизвестно, выпустили китайцы свой вседорожник по лицензии Toyota или просто позаимствовали дизайн. Конструкция силового каркаса и шасси у «китайца» спроектированы на базе японской модели, поэтому размеры автомобилей похожи. Hengtian L4600 имеет 5 089 мм в длину, 2 026 мм в ширину и 1 872 мм в высоту. Размер колесной базы – 2 950 мм. Габариты Land Cruiser 200: 4 950 х 1 980 х 1 955 мм, а расстояние между осями – 2 850 мм. 

    Китайский Hengtian L4600 оснастили бензиновым мотором Futai объемом 4,6 литра и мощностью 286 л.с. Агрегат может работать в паре как с «механикой», так и с автоматической коробкой передач. Автомобиль получил все необходимые сертификаты для выхода на домашний рынок. Продажи нового внедорожника в Китае начнутся весной 2019 года. Покупатели смогут выбирать между пяти- и семиместными модификациями.
     Подробнее: https://110km.ru/art/kitaycy-sdelali-land-cruiser-dlya-bednyh-125391.html

    Toyota clone L4600-1.jpg

    Toyota clone L4600-2.jpg

    • 0 комментариев
    • 3 просмотра
  • В Ducati анонсировали выход первого электрического мотоцикла

    Teaser Paragraph:

    Гендиректор одного из самых известных мировых производителей мотоциклов подтвердил разработку первого полностью электрического мотоцикла. Однако никаких деталей и сроков пока не раскрыл.

    Генеральный директор Ducati Клаудио Доменикали подтвердил, что компания ведет разработку первого в своем модельном ряду полностью электрического мотоцикла. Об этом он рассказал на гоночном соревновании Motostudent в Испании, где команда новобранцев UniBo из Болонского университета при поддержке Фонда Ducati заняла третье место в соревнованиях по электрическому классу.

    «Будущее за электричеством, и мы близки к запуску производственных версий электромотоциклов», — заявил Доменикали.

    sm.ducati-header-2.750.jpg

    Концепт Ducati Zero, разработанный сотрудниками Миланской школы политехнического дизайна / © Electrek.co

    В Ducati и прежде намекали на планы по выходу на рынок электромобилей. Управляющий директор компании по Западной Европе Эдуард Лотте говорил, что они надеялись создать полностью электрический мотоцикл и аналогичный скутер еще в 2017 году, но подчеркнул, что оба продукта вряд ли появятся на рынке до 2021-го. Однако последний комментарий Доменикали говорит о том, что мы можем увидеть электрический Ducati гораздо раньше этого срока. Вместе с тем никаких деталей в компании пока не раскрывают. 

    • 0 комментариев
    • 8 просмотров
  • Летающий костюм Daedalus Mark 1, оснащённый силовой установкой в 1000 л.с.

    Teaser Paragraph:

    Ричард Браунинг (Richard Browning), бывший морской пехотинец, изобретатель и основатель компании Gravity Industries, продемонстрировал реактивный костюм в центре подготовки Commando Training Centre.

    Браунинг, которого прозвали «настоящим Железным человеком», продемонстрировал костюм Daedalus Mark 1, оснащённый шестью двигателями суммарной мощностью 1000 л.с. Человек в таком костюме может достигать скорости 80 км/ч.

    Что касается компании Gravity Industries, пока она продаёт только одежду с собственной символикой. Когда в продажу поступят реактивные костюмы, пока неясно.

     

    • 0 комментариев
    • 14 просмотров
  • Производите свежие овощи в комфорте вашего дома!

    Teaser Paragraph:

    Очередной "домашний огород" на гидропонике.

    99192596b16e6c065e6f7fbcdb4bb23b_original[1].gif

    ffe1b4691a4808239836f42359a2fae5_original[1].jpg

    • 0 комментариев
    • 19 просмотров
  • Пилотируемый 18-роторный мультикоптер получил спасательный парашют

    Teaser Paragraph:

    Американский стартап LIFT Aircraft представил 18-роторный пилотируемый дрон для коротких полетов. Каждый двигатель мультикоптера получает энергию от отдельного аккумулятора, а в случае отказа всех двигателей пассажира спасет автоматически раскрываемый парашют. Компания уже провела пилотируемые испытания аппарата, и планирует начать перевозку пассажиров в начале 2019 года, сообщает New Atlas.

    За последние несколько лет ряд стартапов и даже крупных компаний из авиационной отрасли, таких как Airbus, представили свои проекты небольших электрических летательных аппаратов, которые способны производить вертикальные взлет и посадку, а также перевозить одного или нескольких пассажиров. Многие разработчики ставят своей конечной целью создание беспилотного аэротакси, перевозящего пассажиров в городе и за его пределами. Однако это технологически сложная задача, в рамках которой разработчикам необходимо создать надежный и эффективный автопилот, обеспечить безопасность полета даже в случае отказа критических систем, а также создать достаточно эффективные моторы и аккумуляторы, обеспечивающие полет на относительно дальние расстояния. Пока разработчикам таких аппаратов обычно удается соблюсти лишь часть этих требований, поэтому некоторые компании решили начать с более простой задачи — создания пилотируемого аппарата для коротких полетов с одним человеком.

    Компания LIFT Aircraft представила свою версию такого летательного аппарата — одноместный 18-роторный мультикоптер Hexa. Он имеет несколько значительных конструктивных отличий от аналогичных аппаратов. Одно из них заключается в том, что разработчики решили повысить отказоустойчивость всей системы, установив под каждым из моторов отдельный аккумулятор. Компания утверждает, что аппарат может безопасно сесть, даже при отказе шести из 18 двигателей. Кроме того, отдельные аккумуляторы для каждого мотора позволили уменьшить вес благодаря отсутствию множества кабелей, идущих от единого аккумулятора.

    e98eb7e37d219c2829f7aab514f3e63d[1].jpg

    • 0 комментариев
    • 43 просмотра
  • Мини-мотоциклы

    Teaser Paragraph:

    5i6QxZAuAis.jpg

    • 0 комментариев
    • 70 просмотров

Пассажирский мультикоптер BlackFly


Flanger
  • Teaser Paragraph:

    Американская компания Opener представила электрический персональный летательный аппарат BlackFly с вертикальными взлетом и посадкой. Он рассчитан на перевозку одного человека. В компании утверждают, что управление аппаратом крайне простое, не требует специальных навыков, а для полетов на нем в США не требуется лицензия летчика. Сертификация BlackFly в США и Канаде уже завершена.

    Сегодня множество компаний занимается разработкой новых индивидуальных летательных аппаратов, которые предполагается использовать не только в качестве частного транспорта, но и в роли аэротакси. Речь идет как о разного рода ховербайках (летающих мотоциклах), так и о летающих автомобилях и небольших электрических летательных аппаратах.

    BlackFly представляет собой мультикоптер с передним и задним крыльями, на которых размещены по четыре электромотора с воздушными винтами. Крылья установлены под углом относительно продольной оси фюзеляжа. При такой установке при вертикальных взлете и посадке пилот располагается спиной к земле, а при переходе в горизонтальный полет оказывается сидящим.

    Летательный аппарат имеет в длину 4 метра, в высоту — 1,5 метра и размах крыльев — 4,2 метра. BlackFly рассчитан на пилота ростом до 2 метров и с массой тела до 113 килограммов. В техническом описании указано, что машина рассчитана на полеты при температуре воздуха от 0 до 30 градусов Цельсия. Аппарат может взлетать и садиться как на сушу, так и на воду.

     

Конструкция BlackFly допускает взлет и посадку при порывах ветра до 11 метров в секунду. При серийном производстве BlackFly будет выпускаться в двух версиях — для США и для мирового рынка. Эти версии будут отличаться друг от друга емкостью аккумуляторных батарей, дальностью и максимальной скоростью полета. Характеристики американской версии будут специально занижены.

В частности, американская версия получит аккумулятор емкостью 8 киловатт-час. Она сможет выполнять полеты на расстояние до 40 километров на скорости до 100 километров в час. Для сравнения, емкость аккумуляторов международной версии составит 12 киловатт-час. Этот аппарат сможет летать на расстояние до 65 километров на скорости до 130 километров в час.

Бортовая электронная система будет помогать управлять машиной при взлете и посадке и стабилизировать горизонтальный полет. В BlackFly реализована функция автоматического удержания положения в пространстве в режиме висения. Машина также получила примитивный автопилот — горизонтальный полет по прямой на заданных скорости и высоте.

Кроме того, в BlackFly реализована функция автоматического возврата к точке взлета и автоматической посадки. На случай аварии в хвостовой части фюзеляжа аппарата может быть установлен баллистический парашют. Когда именно планируется начать продажи машины, пока неизвестно.

Несмотря на то, что для пилотирования BlackFly не нужно получать лицензию летчика, владельцу машины все же придется сдать письменный экзамен на знание правил безопасности полетов для сверхмалой авиации, а также пройти краткий обязательный курс обучения управлению аппаратом.

В прошлом году американская компания Kitty Hawk, финансированием которой занимается сооснователь Google Ларри Пейдж, испыталаодноместный мультикоптер, разрабатываемый для коротких перелетов за городом. Разработка получила название Flyer относится к классу ховербайков. Аппарат выполнил первый полет над озером в пригороде Сан-Франциско.



Обратная связь

Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет



Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От Flanger
      Помимо возможности безопасной посадки при отказе трети двигателей, мультикоптер также оборудован парашютом ParaZero BRS, который автоматически обнаруживает аномальное ускорение при падении. Разработчики утверждают, что парашют успевает раскрыться даже при падении с высоты десяти метров.
      В центре дрона располагается кабина пилота, установленная между блоком роторов и четырьмя опорами для посадки на землю или воду. Дрон способен поднимать в воздух одного человека с массой не более 113 килограммов, а масса самого аппарата составляет 196 килограммов. Несмотря на достаточно небольшую массу, дрон способен проводить в воздухе всего 10-15 минут, поэтому разработчики позиционируют его прежде всего как средство развлечения, и планируют продавать билеты на полеты по цене 150-250 долларов. Аппарат может совершать взлет, посадку и горизонтальный полет в режиме автопилота, но также оснащен контролером и планшетом для ручного управления
      Поделиться Поскольку масса Hexa составляет менее 600 килограммов, он подпадает под класс сверхлегких летательных аппаратов по классификации Федерального управления гражданской авиации США (FAA). Это позволяет использовать аппарат без лицензии пилота, но также накладывает ряд ограничений, в том числе запрет на полеты над населенной местностью. Компания уже испытала аппарат с пилотом на борту, и планирует начать перевозить пассажиров в марте 2019 года на фестивале SXSW.
      Схему с 18 электромоторами так же использовала компания Volovopter, однако ее аппарат — это аэротакси, предназначенное для автономной перевозки двух пассажиров по городу. Первый пилотируемый полет аппарата VC200 состоялся в 2016 году, а летом 2017 года компания начала испытывать его в Дубае, где она планирует развернуть коммерческий сервис аэротакси.

      Просмотр полной топик
    • От Flanger
      Помимо возможности безопасной посадки при отказе трети двигателей, мультикоптер также оборудован парашютом ParaZero BRS, который автоматически обнаруживает аномальное ускорение при падении. Разработчики утверждают, что парашют успевает раскрыться даже при падении с высоты десяти метров.
      В центре дрона располагается кабина пилота, установленная между блоком роторов и четырьмя опорами для посадки на землю или воду. Дрон способен поднимать в воздух одного человека с массой не более 113 килограммов, а масса самого аппарата составляет 196 килограммов. Несмотря на достаточно небольшую массу, дрон способен проводить в воздухе всего 10-15 минут, поэтому разработчики позиционируют его прежде всего как средство развлечения, и планируют продавать билеты на полеты по цене 150-250 долларов. Аппарат может совершать взлет, посадку и горизонтальный полет в режиме автопилота, но также оснащен контролером и планшетом для ручного управления
      Поделиться Поскольку масса Hexa составляет менее 600 килограммов, он подпадает под класс сверхлегких летательных аппаратов по классификации Федерального управления гражданской авиации США (FAA). Это позволяет использовать аппарат без лицензии пилота, но также накладывает ряд ограничений, в том числе запрет на полеты над населенной местностью. Компания уже испытала аппарат с пилотом на борту, и планирует начать перевозить пассажиров в марте 2019 года на фестивале SXSW.
      Схему с 18 электромоторами так же использовала компания Volovopter, однако ее аппарат — это аэротакси, предназначенное для автономной перевозки двух пассажиров по городу. Первый пилотируемый полет аппарата VC200 состоялся в 2016 году, а летом 2017 года компания начала испытывать его в Дубае, где она планирует развернуть коммерческий сервис аэротакси.
    • От Flanger
      Просмотр полной топик
    • От Flanger
      Просмотр полной топик
  • Категории

×