Перейти к содержанию
Больше чем юмор, сильнее чем смех!

Статьи

  • Yamaha представила собственный параллельный гибридный двигатель для мотоцикла SPHEV

    Teaser Paragraph:

    Японский официальный канал Yamaha Motor представил самую интересую из своих инноваций 2025 года - прототип максискутера HEV Proto с последовательно-параллельным гибридным двигателем (Yamaha SPHEV), который может быть реализован, как на скутерах, так и на мотоциклах. Основные особенности и принцип действия

    newsimage_202502201406062.jpg

    Основные особенности Yamaha SPHEV

    У Yamaha параллельный гибрид более сложен, чем ранее представленный Kawasaki. Но идея в целом та же. 
     
    Логика такая: 
    1) производительный высоковольтный электродвигатель на заднем колесе является основным, но может переходить в режим "нейтрали", чтобы задействовать только ДВС; 
    2) ДВС небольшой кубатуры выполняет две функции: может вращать заднее колесо одновременно с работой электромотора или независимо, но основная функция - производство электроэнергии для зарядки аккумулятора через генератор; 
    3) SPHEV позволяет использовать ДВС как главный силовой агрегат, в случае, если заряда аккумулятора недостаточно для вращения электромотора, или принудительно, при выборе пилотом. 

     

    Базовый, автоматический режим движения подразумевает «Smart Mode» - схема движения по выбору системы. На средних и высоких скоростях система выбирает, какой из моторов эффективней отдает мощность, и переключается на него. 
    Цель работы логической схемы - постоянное поддержание полной зарядки АКБ. Поэтому, Yamaha реализует и дополнительную систему подзарядки: аккумулятор будет подзаряжаться за счет рекуперации при торможении. 
    Согласно комментариям разработчиков в ролике, за год разработки им удалось настолько уменьшить габариты силовой установки, что теперь ее можно внедрять не только в максискутеры, где места обычно достаточно много, но даже в мотоциклы. 
     

    • 0 комментариев
    • 40 просмотров
    • 0 комментариев
    • 72 просмотра
  • Langen Motorcycles строит 300-сильный нэйкед с двухтактным ДВС турбонаддувом под названием Lightspeed Turbo

    Teaser Paragraph:

    Одна из ключевых философий Langen — это привнесение культовых конструкций и инженерных разработок из прошлого и применение новейших технологий, материалов и производственных процессов.

    Наиболее ярким примером этого является запуск TwoStroke, первого дорожного серийного двухтактного мотоцикла за почти 30 лет. Другие, более тонкие аспекты мотоцикла, такие как геометрия двойной задней подвески, вдохновленная VincentBlack Shadow, и наша высокопрочная алюминиевая решетчатая система шасси, дающая форсированный ход раме Spondon, являются свидетельством этой философии применения современных инноваций к культовым идеям и дизайнам.

    Обладая мощностью 185 л. с. и весом всего 185 кг, Lightspeed уже имеет все шансы стать мотоциклом-лидером в своем классе, но прочность силовой установки и общая конструкция означают, что теперь он может сделать шаг вперед.

    В 1980-х годах производители стали применять наддув для специальных моделей. Мотоциклы с турбонаддувом, такие как CX650 и GPZ750, поставили инженеров и гонщиков перед новыми вызовами.

    К этим вызовам относится «турбо-яма», приводящая к непредсказуемой и почти неуправляемой подаче мощности и приносящая в жертву контроль низких оборотов.

    С момента создания LS12 Lightspeed команда Langen спроектировала и защитила мотоцикл, чтобы иметь возможность преодолеть исторические вызовы, в результате чего появилась модель Halo, основанная на 90% оригинальной модели Lightspeed.

    Наш индивидуальный блок управления двигателем и физическая система управления позволяют точно контролировать подачу мощности турбонаддува вместе с отдельным управлением «выдувом». Двойные дроссельные заслонки Lightspeed с управлением по проводам обеспечивают более высокую производительность на низких оборотах и переход к наддуву.

    Полные спецификации еще не установлены, но ранние испытания турбосистемы на динамометре показывают, что «дорожный режим» мощностью 250 л. с. обеспечит непревзойденную управляемость и ускорение. Режим полной мощности способен выдавать более 300 л. с. и поможет выполнить нашу миссию Langen Turbo, претендуя на звание «Самого быстрого серийного мотоцикла в мире».

    Разработка ведется с первыми предсерийными мотоциклами, которые, как планируется, будут устанавливать рекорды в Санта-Поде в четвертом квартале 2025 года. Поскольку будет выпущено всего лишь эксклюзивное количество Lightspeed Turbo, они наверняка станут жемчужиной в линейке LS12.

     

     

     

     

     

     

    Без названия (1).webp

    • 0 комментариев
    • 51 просмотр
  • Ichiban - концепт полноприводного электромотоцикла по мотивам аниме Akira

    Teaser Paragraph:

     Этот электрический мотоцикл, получивший название IchibanИчибана, представляет собой сбалансированную смесь двухколесного транспортного средства на тему аниме Akira.

    Ichiban-Motorcycle-2.webp

    • 0 комментариев
    • 58 просмотров
  • Porsche Electric Cafe Racer - мотоцикл посвященный 911 Carrera

    Teaser Paragraph:

    Porsche 911 Carrera всегда считалась комбинацией скорости, точности и дизайна вне времени. Теперь этот дух был пенесен в два колеса. Porsche Café Racer, концепция Piano Marek и Radek Stepan, переосмысливает ДНК Carrera в форме, которая кажется как радикальной, так и неизбежной. Эта машина черпает вдохновение из Porsche, воплощая его дух таким образом, чтобы вы задумались, почему немецкий автопроизводитель еще не построил его. Силуэт безошибочно Porsche - слабый, скульпенный и целенаправленный. Удлиненный, бесшовный кузов вызывает культовую форму слезы Каррера, сужающуюся в острый минималистичный хвост. Там нет беспорядка, нет избытка, просто чистое аэродинамическое намерение. Монолитная серебряная отделка повторяет классическую цветовую палитру Porsche, в то время как сценарий «Carrera» на боковой стороне закрепляет соединение. Даже пропорции кажутся кивком на 911 с сбалансированной, но агрессивной позицией, которая предполагает скорость даже на месте.

    porsche_cafe_racer_1.webp

    • 0 комментариев
    • 52 просмотра
  • Yamaha сделала мотоцикл из аниме Tokyo Override - Y/AI

    Teaser Paragraph:

    Он создан в сотрудничестве с Netflix для аниме под названием Tokyo Override, действие которого происходит в антиутопическом Токио через 100 лет. С помощью этой концепции Yamaha дает нам представление о том, как может выглядеть транспорт будущего в 2120-х годах. И к кому лучше обратиться, чтобы помочь реализовать это видение, чем к Yamaha. Шоу, которое сейчас доступно для трансляции на Netflix, исследует, как искусственный интеллект проник в повседневную жизнь и как технологии изменили образ жизни людей в городах. В нем рассказывается о группе гонщиков, которые продолжают использовать старые автомобили с двигателями внутреннего сгорания в ультраоптимизированную эпоху, когда все контролируется алгоритмами, а беспилотное вождение является правилом дороги.

     Y/AI дебютировал на выставке Bangkok Motor Expo 2024, которая проходила с 29 ноября по 10 декабря в Бангкоке. 

     

    4.webp

    • 0 комментариев
    • 98 просмотров

Летательные аппараты

Летательные аппараты

103 топик в этой категории

  1. Airbus показала модель революционного пассажирского самолета будущего

    Teaser Paragraph:

    Согласно расчетам Airbus, построенный по аэродинамической схеме «смешанное крыло» авиалайнер может быть до 20 процентов экономичнее, чем сравнимые по размерам современные пассажирские самолеты.

    Европейский авиастроитель Airbus представил аппарат-демонстратор технологий Maveric, представляющий собой летную модель перспективного авиалайнера будущего.Длина модели — два метра, размах крыла составляет 3,2 метра. Как стало известно, Maveric проходит летные испытания с лета 2019 года: их конец намечен на второй квартал 2020-го. В основе концепции лежит аэродинамическая схема «смешанное крыло» — разновидность «летающего крыла», имеющая более выраженный фюзеляж.

    По расчетам Airbus, построенный по такой схеме авиалайнер может быть до 20 процентов экономичнее, чем традиционные пассажирские самолеты похожих размеров.

    • 0 комментариев
    • 807 просмотров
  2. AirCar от Klein Vision из Словакии прошел испытания

    Teaser Paragraph:

    Созданное компанией Klein Vision из Словакии диковинное транспортное средство AirCar совершило первый полет в аэропорту Пьештяни. Машина способна перемещаться как по дорогам общего пользования, так и взлетать в воздух.

    Технические характеристикит: максимальная дальность (пока не указывается, в каком режиме движения) — 1000 километров, максимальная скорость и на земле, и в воздухе — 200 километров в час, масса — около 1100 килограммов, грузоподъемность — два взрослых человека и 200 килограммов груза. Оснащен рядным двигателем BMW, приводящий в движение как винт, так и колеса. Мощность всего 140 лошадиных сил.

     

    • 0 комментариев
    • 637 просмотров
  3. Airfish-8

    Teaser Paragraph:

     

    • 0 комментариев
    • 943 просмотра
  4. Alauda Mk3

    Teaser Paragraph:

    Квадрокоптер Alauda Mk3 впервые поднялся в воздух в Австралии.  Аппарат весит 130 кг без пилота и может разгоняться от 0 до 100 км / ч за 2,8 секунды. Ожидается, что он сможет развивать скорость 150-250 км / ч во время предложенных гонок в стиле Формулы-1, запланированных на конец 2021 года, при этом организаторы надеются, что в соревнованиях будут участвовать 10 мультикоптеров. Предположительно, каждая гонка Airspeeder EXA будет длиться 45 минут — это потребует двух пит-стопов для замены батарей.

    • 0 комментариев
    • 613 просмотров
  5. AMSL Aero

    Teaser Paragraph:

    Австралийский электрический самолет с вертикальным взлетом и посадкой на топливных элементах, с проектируемой дальностью 800км

     

    • 0 комментариев
    • 1 171 просмотр
  6. Archer построила близкий к финальному прототип аэротакси Midnight и готовит его испытания

    Teaser Paragraph:

    Спустя шесть месяцев после анонса проекта аэротакси Midnight, компания Archer Aviation подготовила его лётный образец для опытной эксплуатации. Полёты начнутся в ближайшие месяцы, что позволит выявить все недостатки перед постройкой окончательного прототипа, который попадёт в программу сертификации Федерального управления гражданской авиации США. Есть все шансы, что Midnight станет первым сертифицированным в США аэротакси и начнёт полёты в 2025 году.

    ataxi_00.jpg

    До сих пор компания испытывала двухместный прототип аэротакси. Создание близкого к финальному варианта с четырьмя пассажирскими местами и местом пилота приблизит к завершающему этапу программы разработки первого поколения полностью электрических аппаратов Archer с вертикальными взлётом и посадкой. Наземные испытания прототипа начнутся в ближайшее время с запуском беспилотных полётов уже летом.

     

     

     

    • 0 комментариев
    • 386 просмотров
  7. ASKA представила функциональный прототип аэромобиля с запасом хода 400 км

    Teaser Paragraph:

    Полномасштабный прототип eVTOL от ASKA — А5 — это нечто среднее между вертолетом, самолетом и автомобилем. Аэромобиль был анонсирован на выставке CES 2023 в начале января. У него литий-ионные батареи собственного производства, которые в сочетании с бензиновым двигателем увеличивают общий запас хода до 400 км и позволяют летать со скоростью до 240 км/ч. Взлетать ТС может как вертикально, так и с коротким разбегом. К 2030 году может появиться полностью автоматизированная версия, что упростит продажи и владение А5.

    Аэромобиль оснащен инновационными колесами и специальными электродвигателями для каждого из них, что позволяет транспортному средству разгоняться с нуля до примерно 105 км/ч менее чем за пять секунд. С такими характеристиками машине нужно для взлета с разбегом всего 76 метров взлетно-посадочной полосы. По словам соучредителя и генерального директора ASKA Гая Каплински, это выгодно с точки зрения энергетических затрат, потому что обычно при использовании пропеллера на взлетно-посадочной полосе, требуется много времени, чтобы набрать скорость.

     

    А5 способен либо к вертикальному взлету и посадке (VTOL), либо к укороченному взлету и посадке (STOL). На основе учета веса пассажиров и груза, а также параметров взлетно-посадочной полосы система сама определяет, как эффективнее всего нужно взлетать. Транспортное средство трансформируется из режима движения в режим полета — крылья с роторами в них раскладываются и фиксируются, выпускаются закрылки, пропеллеры наклоняются для разбега и подъема. После отрыва от земли пропеллеры переходят в положение для полета вперед. При посадке все происходит в обратной последовательности.

    Еще один секретный ингредиент — источники питания A5. Разработчики не смогли найти батарею, которая соответствовала бы их потребностям, поэтому пришлось разработать собственную. Эти литий-ионные батареи повышенной емкости, которые можно заряжать дома или на обычных станциях для электромобилей. В сочетании с бензиновым двигателем батареи увеличивают запас хода до 400 км и позволяют разгоняться в полете до 240 км/ч.


     

    • 0 комментариев
    • 365 просмотров
  8. Autoflight опубликовала видео полёта своего пассажирского электрического мультикоптера

    Teaser Paragraph:

    Шанхайская компания Autoflight, разрабатывающая воздушное такси Prosperity I с вертикальными взлётом и посадкой, опубликовала полную 8-минутную видеозапись тестового полёта летательного аппарата.

    prosperity.jpg

    Впервые китайский разработчик опубликовал фрагменты видео с первых тестов Prosperity I в феврале, а теперь представил полное видео второго испытательного полёта: запись от начала и до конца, включая вертикальные взлёт и посадку, переход в крейсерский режим и обратно, а также движение в горизонтальном направлении на скорости более 180 км/ч. И всё это без музыки и посторонних звуков.

    Стоит отметить, что прототип Prosperity I сначала уходит в довольно продолжительный вертикальный подъём и только после этого производит переход в крейсерский режим, хотя большинство схожих аппаратов начинает набирать горизонтальную скорость уже по мере набора высоты. Заслуживает внимания и сопровождающий запись звук, достаточно низкий и относительно негромкий — недавно специалисты NASA замерили уровень шума от электролёта Joby, и тот оказался сравним со звуком обычного пылесоса.

    Сейчас, как заявили в Autoflight, компания разрабатывает «модернизированную конфигурацию подъёмной и крейсерской [систем], оптимизируя подъёмные винты, а также повышая эффективность при зависании и крейсерском полёте». На создание нового полноразмерного прототипа ушло около трёх месяцев, а за последние недели было произведено 30 испытательных полётов.

    В финальной версии Prosperity обещает перевозить до четырёх пассажиров на расстояние до 250 км с крейсерской скоростью 200 км/ч. Если Autoflight сумеет получить необходимые разрешения в Китае и Европе, коммерческая эксплуатация аппаратов может стартовать в 2026 году.

    Источник:

    • 0 комментариев
    • 443 просмотра
  9. Convertawings Model A Quadrotor

    Teaser Paragraph:
    • 0 комментариев
    • 2 503 просмотра
    • 0 комментариев
    • 759 просмотров
  10. DARPA/Boeing Disc

    Teaser Paragraph:
    • 0 комментариев
    • 2 367 просмотров
  11. eVTOL — Aska A5 может двигаться по дорогам и летать

    Teaser Paragraph:

    Компания Aska представила модель четырехместного eVTOL — Aska A5. В «сложенном» состоянии по размеру кузова он не больше среднего внедорожника. Но в случае необходимости — «автомобиль» выпускает летные винты и поднимается в воздух. Компания получила разрешение местных властей на проведение летных испытаний для предсерийной модели своего автомобиля.

     

    ASKA A5 — это eVTOL (электрический летательный аппарат с вертикальным взлетом и посадкой), который может путешествовать как по дороге, так и по воздуху. Компания обещает дальность полета 400 км на одной зарядке и максимальную скорость около 240 км/ч. При этом он может взлетать, как с небольшой взлетно-посадочной полосы, так и с любой открытой площадки.

    • 0 комментариев
    • 421 просмотр
  12. Flight Y6S Plus

    Teaser Paragraph:

    Компания Autonomous Flight, основанная британским предпринимателем Мартином Уорнером, разрабатывает и производит летательные аппараты с вертикальным взлетом и посадкой с целью решения глобальных транспортных проблем, чтобы вы могли путешествовать как никогда раньше.

    Как вы можете себе представить, особенно когда речь идет о транспортировке небольших групп на электрическом транспортном средстве с вертикальным взлетом и посадкой (VTOL), весь опыт направлен на максимальное повышение скорости и эффективности.

    В случае автономного полета Y6S Plus с шестиместным электрическим самолетом вертикального взлета и посадки, речь идет о том, чтобы как можно скорее доставить шесть пассажиров из пункта высадки в ближайший крупный аэропорт - без ущерба для комфорта, которого они привыкли ожидать от частных самолетов, которые они '' мы собираемся подняться на борт.

    В данном случае это означает крейсерскую скорость 125 миль в час с рабочим диапазоном 80 миль благодаря конструкции из углеродного волокна, полностью электрической мощности и шести независимым роторам.

    На практике это означает, что шестиместный электрический самолет вертикального взлета и посадки Y6S Plus может совершить перелет из лондонского аэропорта Хитроу до вертодрома Баттерси чуть более чем за 10 минут или из Нижнего Манхэттена в аэропорт JFK за чуть менее 10 минут. Это будущее авиаперевозок на короткие расстояния, тем более что для них не требуется взлетно-посадочная полоса.

    Autonomous-Flight-Y6S-Plus-Six-Seat-Electric-VTOL-Aircraft-1-new.jpg

    • 0 комментариев
    • 688 просмотров
  13. Grumman nutcracker

    Teaser Paragraph:
    • 0 комментариев
    • 2 270 просмотров
  14. Horizon Aircraft начинает летные испытания своего eVTOL Cavorite X5.

    Teaser Paragraph:

    Horizon Aircraft тестирует прототип самолета, который в два раза меньше оригинальной модели. В прошлом году основатель компании, Брэндон Робинсон, сообщил, что испытания Cavorite X5 завершатся к концу августа. Однако сроки испытаний пришлось передвинуть.

    Cavorite X5 — это конструкция воздушного такси eVTOL (electric vertical take-off and landing), электрический летательный аппарат с системой вертикального взлета и посадки. По сути, это разновидность СВВП (самолет с вертикальным взлетом и посадкой), который работает на электроэнергии.

     

     

    Благодаря конструкции с малым лобовым сопротивлением и закрытым подъемным вентиляторам полноразмерный Cavorite X5 будет перевозить четырех пассажиров и пилота на скорости 450 км/ч. Это один из самых быстрых проектов аэротакси. Гибридная газово-электрическая трансмиссия Cavorite X5 обеспечивает впечатляющий запас хода, до 500 км (и это без учета аварийного запаса энергии).

    При этом, 10 воздуховодных вентиляторов довольно маленького диаметра, поэтому они будут быстро вращаться и потреблять много энергии при зависании.

    • 0 комментариев
    • 423 просмотра
  15. Lockheed D-21

    Teaser Paragraph:

    Lockheed D-21 — североамериканский разведывательный беспилотный летательный аппарат (БПЛА). Выведен из эксплуатации в середине семидесятых.

    Предназначался для высотных разведывательных полётов и сброса контейнера с плёнкой в конце полёта, повторное использование D-21 не предполагалось. 5 марта 1966 года был выполнен первый пуск D-21A. Он был способен достигать скоростей более М=3,6 на высоте более 30 км и дальности более 2000 километров. Оснащался прямоточным реактивным двигателем. Послужил прототипом для D-21B с ракетным ускорителем, запускавшуюся с B-52H. После катастрофы M-21 и D-21A в августе 1966 г программа выпуска данного аппарата была закрыта. В статье от 31 октября 1977 года журналAviation Week & Space Technology сообщалось что в 1964—1967 годах были изготовлены 38 таких самолётов. В настоящее время несколько аппаратов находятся на стоянке центра хранения и утилизации ВВС на авиабазе Дэвис-Монтен.

    what_was_on_the_back_of_sr71_blackbird_640_01.jpg

    • 0 комментариев
    • 1 574 просмотра
    • 0 комментариев
    • 1 341 просмотр
  16. Passenger Drone

    Teaser Paragraph:

    Европейская компания Passenger Drone создаст пять образцов «беспилотного такси» и проведет порядка тысячи часов летных испытаний. Прототип беспилотника уже существует: по размеру он сравним с небольшим автомобилем, имеет лаконичный дизайн, а кабина наполовину выполнена из стекла. Аппарат оснащен 16 пропеллерами. Как уточняет компания, дрон способен развивать скорость до 50 км/ч и совершать полеты до 30 минут. Несмотря на то, что образец еще не прошел испытания, производители уверяют, что он полностью функционален и уже в 2018 году его можно будет приобрести.

    Вес ( с батареями) : 240kg ( 520lbs)
    Грузоподъемность: 360kg  ( 800lbs)
    Максимальная нагрузка : 560kg (1230lbs)
    Максимальная полезная нагрузка : 120KG ( 270lbs)
    Максимальная скорость: 60-70km/h (45mph)
    Впремя полета: 20-25 mins (without range extender)
    Размеры (L x W x H): 4200mm x 2300mm x 1800mm (165″ x 90″ x 70″)
    Два посадочных места
    16 электромоторов

     

    • 0 комментариев
    • 1 067 просмотров
  17. Plana Aero eVTOL

    Teaser Paragraph:

    Корейский стартап eVTOL Plana завершил успешный предварительный раунд сбора средств на сумму $9 млн долларов США и добился совокупного финансирования в размере $10 млн. Об этом представители компании сообщили в соцсетях. Производство 7-местного гибридного eVTOL Plana планируется в 2028 году.

    Новое гибридно-электрическое воздушное такси с системой вертикального взлета и посадки будет двигаться со скоростью до 350 км/ч, перевозя до семи пассажиров на расстоянии 500 км.

    screenshot_105-1.png

    Компания опубликовала концептуальные изображения самолета — он отличается длинным тонким фюзеляжем, который переходит в верхнюю часть основного крыла. Всего в самолет может поместиться шесть пассажиров и пилот.

    В силовой установке используются большие наклонные пятилопастные электрические винты и конструкция с полным вектором тяги. Общая конфигурация в режиме зависания напоминает гексакоптер.

     

     

    Для операций вертикального взлета и посадки два задних винта наклоняются вниз, а остальные — вверх. Это связано с тем, что они настроены как толкатели для круизного режима полета.

    Многие предприятия eVTOL работают над тем, чтобы добиться коммерческой сертификации и ввода в эксплуатацию к 2024 году, но Plana будет отставать в этом вопросе. Согласно графику компании, к 2028 году они запустят в производство полностью одобренный самолет, а к 2024 году — демонстрационную модель.

    • 0 комментариев
    • 549 просмотров
  18. Ryse Aero начала приём предзаказов на фермерский электролёт Recon стоимостью $150 тыс.

    Teaser Paragraph:

    Созданный в 2021 году американский стартап Ryse Aero Technologies начал принимать заказы на сверхлёгкий электрический летательный аппарат Recon. Он предлагает вертикальные взлёт и посадку, а максимальная высота полёта составляет чуть более 120 м.

    Recon поднимается в воздух при помощи шести независимых роторов, каждый из которых оборудован съёмным аккумулятором. Машина весит всего 130 кг и по американским нормам классифицируется как сверхлёгкий летательный аппарат — он может быть только одноместным, не может летать над населёнными районами и перевозить тяжёлые грузы. Кроме того, Федеральное управление гражданской авиации США (FAA) не предусматривает для таких аппаратов обязательного обучения, то есть летать на таком имеет право любой.

    recon_1.jpg

     В реальности обучение управлению Recon занимает от часа до двух. Ryse Aero построила четыре прототипа и несколько предсерийных машин, которые уже проходят испытания у фермеров. Именно фермеров компания считает основной целевой аудиторией машины, хотя использоваться она сможет и в других сферах: при поисково-спасательных работах, в парках и зонах отдыха, а также на объектах добычи нефти и газа. Максимальная скорость Recon составляет 100 км/ч, а ёмкости аккумулятора хватает примерно на 25 минут полёта — достаточно, чтобы слетать на 16 км туда и обратно.

     

     

    Электролёт стоит $150 тыс. — по меркам городского транспорта деньги немалые, но нужды американских фермеров предусматривают и более внушительные траты: один трактор может стоить до $500 тыс., а в хозяйстве их может быть несколько. По оценкам компании, в реальных условиях срок службы машины составит от 8 до 10 лет. Ryse Aero приняла уже около сотни предварительных заказов на Recon и начала строительство завода. До конца года производитель собирается выйти на выпуск 10 машин в месяц, и если сможет привлечь дополнительные инвестиции, то к 2025 году этот показатель можно будет увеличить до 100 единиц в месяц.

    • 0 комментариев
    • 442 просмотра
  19. The Monospinner

    Teaser Paragraph:

     

    • 0 комментариев
    • 1 034 просмотра
  20. Volovopter 2X

    Teaser Paragraph:

    Volovopter 2X — мультикоптер, рассчитанный на перевозку двух человек весом не более 160 кг. Дальность полета составит 35 км при максимальной скорости в 110 км/час. При этом мультикоптер может производить взлет, полет и посадку в полностью автоматическом режиме. Первые испытания Volovopter прошли еще в 2013 году, а с пассажиром на борту — в 2016 году. Все испытания проходили в Германии, где находится завод Volovopter, и в Дубае, власти которого планируют в будущем создать сеть аэротакси. В ходе новых испытаний Volovopter 2X вертикально взлетел над спортивной площадкой в центре города, а через несколько минут приземлился в той же точке.

     

    • 0 комментариев
    • 949 просмотров
  21. X-Plane

    Teaser Paragraph:

     

    • 0 комментариев
    • 875 просмотров
  22. XPeng Voyager X2

    Teaser Paragraph:

    Фюзеляж летательного аппарата выполнен из углеволокна, в совокупности с батарей транспортное средство весит почти 400 кг. Оно способно перевозить не более 200 кг груза, поэтому в реальности может взять на борт только двоих человек, включая пилота.

    Заряда батарей хватит для 35 минут полёта, максимальная скорость не превышает 130 км/ч, высота — 1000 м. По словам разработчиков, штатная система автопилота может управлять летательным аппаратом на заранее определённом маршруте, придерживаясь заданных высоты и скорости. Испытательные полёты уже проводились на достаточно больших высотах, как отмечает производитель.

    • 0 комментариев
    • 644 просмотра
  23. XPeng показала прототип летающего автомобиля X3

    Teaser Paragraph:

    Подразделение AeroHT китайского автопроизводителя Xpeng представило обновлённый дизайн своего летающего автомобиля будущего. Новинка представляет собой автомобиль с закреплёнными на крышке штангами с винтами, своего рода автомобиль-октакоптер с вертикальным взлётом и посадкой. Помимо этого был показан действующий прототип, который отличается внешне от показанной модели, но уже способен летать.

     

     

    Исходный дизайн летающей машины выглядел более футуристичным и значительно опаснее, поскольку использовал всего два электроротора с лопастями большого диаметра. При этом подвижные штанги предполагалось скрывать в «автомобильном режиме» в задней части кузова. Компания изменила концепцию, перейдя на использование сразу восьми винтов — это придаст летающей машине намного больше устойчивости в воздухе, даже если случится поломка. При этом новый вариант более громоздок и больше похож на обычный электрический спортивный автомобиль с неуклюжей надстройкой.

    Впрочем, основная концепция не изменилась — подразделение XPeng хочет, чтобы новая машина могла в обычном режиме ездить по трассе и взлетать в воздух над дорожными пробками. Проблема электрических летательных аппаратов в том, что литиевые аккумуляторы тяжелы, а для поддержания мультикоптеров в воздухе требуется постоянная работа роторов, поэтому создать эффективную модель довольно трудно.

    Допущенные к эксплуатации на дорогах общего пользования электромобили тяжелы сами по себе, требуют прохождения краш-тестов для сертификации, нуждаются в отдельных силовых агрегатах для езды по дорогам, подвески, тяжёлых аккумуляторов и прочих комплектующих.

    Прототип модели с рабочим названием X3 весит 1936 кг и выглядит довольно неуклюже. При этом балки с роторами, похоже, не складываются. На видео машина смогла выехать из гаража и ненадолго подняться в воздух, после чего успешно приземлилась. По данным AeroHT, в ходе тестов проверили и устойчивость машины при отказе одного из роторов.

    Информации о запасе хода пока нет. Не исключено, что на данном этапе он смехотворно мал. По данным компании, по мощности, скорости и габаритам модель вполне сравнима с обычными электромобилями. Управление в воздухе будет осуществляться преимущественно с помощью руля и рычага переключения передач.

    Самое важное, что речь идёт не о рендере, а о реальных испытаниях, за которыми стоит квалифицированная команда, накачанная деньгами. Не будет ничего удивительного в том, если машина действительно в ближайшие годы получит разрешение на эксплуатацию на дорогах общего пользования. Поскольку модель разрабатывается в качестве персонального воздушного транспорта, а не аэротаакси, требования к ней у регуляторов будут намного мягче — довольно неказистая на первый взгляд конструкция вполне может стать успешным коммерческим продуктом.

    • 0 комментариев
    • 458 просмотров
×
×
  • Создать...