Перейти к содержанию
Больше чем юмор, сильнее чем смех!

Статьи

    • 0 комментариев
    • 94 просмотра
  • Если бы Land Rover Defender был мотоциклом

    Teaser Paragraph:

    Концепт разработали дизайнеры Антонио Павенто и Габриэле Молинари. Их проект, мотоцикл Defender 700, раздвигает границы дизайна, привнося дух легендарного внедорожника в мир двух колес. Дизайнеры начали со смелого вопроса: сможет ли суровый, но утонченный характер Defender перенестись на мотоцикл? …

    Дизайнеры: Антонио Павенто и Габриэле Молинари.

    land_rover_defender_motorbike_1.webp

    land_rover_defender_motorbike_2.webp

    • 0 комментариев
    • 86 просмотров
  • Vera от Tarform — электрический мотоцикл для новичков, созданный для городского и внедорожного использования

    Teaser Paragraph:

    Основанная Тарасом Кравчуком, компания Tarform Inc — это нью-йоркская марка электрических мотоциклов, которая впервые попала в заголовки газет, когда в 2018 году дебютировала со своим электрическим кафе-рейсером Luna. После многочисленных задержек, вызванных пандемией, Tarform наконец смогла представить свой первый мотоцикл. А после успеха Luna молодая фирма решила представить второй, совершенно новый Tarform Vera.

    Tarform-Vera-Electric-Motorcycle-0-Hero.jpg

    Tarform Vera сохраняет футуристический дизайн, который присутствовал на Luna. Vera была спроектирован для езды как по дороге, так и по бездорожью. Вес в 360 фунтов — показатель, который ставит его в один ряд с другими моделями начального уровня, такими как Kawasaki Ninja 400 и Honda Rebel 300. Обладая колесной базой, сравнимой с колесной базой мотоцикла для бездорожья CRF250, модель Vera также имеет 56-дюймовую колесную базу, что делает его невероятно маневренным, что идеально для использования в городе. «Идея состояла в том, чтобы создать что-то доступное и легкое для передвижения по городу, но при этом пригодное для катания по бездорожью», — рассказывает Кравчук.

    Tarform-Vera-Electric-Motorcycle-1.jpg

    Весь мотоцикл построен на базе шасси с двумя лонжеронами, соединенного с приподнятым подрамником, переходящим в гладкий низкопрофильный «бак». Рама оснащена перевернутой вилкой спереди и моно амортизатором сзади. В основе мотоцикла лежит электродвигатель с воздушным охлаждением мощностью до 55 кВт (73,75 л.с.) и крутящим моментом 120 фут-фунтов — характеристики, которые позволяют Vera разгоняться до 100 км/ч за 3,5 секунды и достигать максимальной скорости в 85 миль в час. Двигатель питается от литиевой аккумуляторной батареи емкостью 8 кВтч, которая обеспечивает запас хода в 100 миль (по городу) и может полностью перезарядиться всего за 2 часа, плюс этому может помочь включенное в комплектацию Vera рекуперативное тормозное оборудование Brembo. Этот элегантный байк также оснащен множеством передовых технологий, включая зажигание без ключа, возможность получать обновления по беспроводной сети и 3,4-дюймовый дисплей Retina с возможностью подключения по 4G.

    Поставки электрического мотоцикла Tarform Vera начнутся где-то в 2025 году по цене от 16 000 долларов США — на 12 000 долларов меньше, чем у Luna.

    • 0 комментариев
    • 86 просмотров
  • Концепт электроскутера для доставки D05

    Teaser Paragraph:

    Электромобили все чаще становятся предпочтительнее автомобилей с бензиновым двигателем, но это не умаляет того факта, что у электромобилей все еще есть два психологических барьера, которые им необходимо преодолеть: беспокойство по поводу запаса хода и длительные зарядки. Даже при специальных мощных зарядных станций вам все равно придется ждать несколько часов, чтобы зарядить аккумуляторы, по сравнению с бензиновой заправочной станцией, где вы заправляете бак, менее чем за минуту. Электромобили и элкутроскутеры все еще пытаются найти более прогрессивное решение, но у ханойской компании Carota Design есть альтернатива. В концепции электрического самоката для доставки D05 аккумуляторы расположены внизу, но что интересно, их можно снять только снизу (их нельзя вытащить через верх). В результате D05 также оснащен уникальной сервисной платформой, которая автоматически отсоединяется и заменяет аккумуляторные блоки. Все, что вам нужно сделать, это заехать на платформу и припарковать свой электроскутер, а автоматика возьмет на себя все остальное, отсоединив старую батарею и вставив новую, как на заводе. Этот процесс занимает менее минуты, он намного безопаснее, чем извлекать и заменять батареи, а также защищен от кражи и несанкционированного доступа, поскольку вам придется положить скутер на бок, если вы хотите вытащить батарею вручную. Конечно, на данный момент это всего лишь концепция, но даже на бумаге она выглядит преспективно.

    Дизайнер: Carota Design

    carota_d05_electric_delivery_scooter_1.webp

    Электросамокат имеет довольно утилитарный дизайн, учитывая его функцию. Созданный для поездок на работу на последней миле, скутер имеет блочный форм-фактор, в котором выделяются внутренние компоненты и две зоны хранения (одна спереди и одна сбоку). D05 вмещает только одного человека, имеет низкий центр тяжести, благодаря установленным на основании тяжелым литий-ионным батареям. Имеет довольно изящный дизайн с сочетанием серебристых и черных деталей.

    carota_d05_electric_delivery_scooter_4.webp

    Платформа для замены батарей схематически довольно проста. Скутер необходимо ровно припарковать на платформе, чтобы манипулятор мог выдвинуться наружу, взять старую батарею, отсоединить ее и заменить новой батареей. Он очень похож на самоподключающуюся зарядку Tesla, выпущенную почти десять лет назад (точнее, в 2015 году), но не требует такой калибровки. Батарейные модули перемещаются вверх и вниз, и на одной платформе можно разместить до 7 аккумуляторных блоков (согласно схеме, показанной выше), или даже больше. Этот процесс занимает примерно минуту, как замена батареек в пульте от телевизора.

    При этом наличие сменной аккумуляторной системы, какой бы удобной она ни была, все же имеет свои проблемы. Во-первых, вам нужно производить НАМНОГО больше аккумуляторов, чем электрскутеров поскольку ваша аккумуляторная сеть должна будет учитывать доступность, износ и т. д. Это само по себе является нагрузкой для окружающей среды, но, более того, потребитель также сталкивается с уникальной проблемой – вы не знаю, имеет ли новый, заряженный аккумулятор, установленный в ваш скутер, или изрядно использованный. Свежезаряженному аккумулятору, добавляемому в ваш скутер, может быть 5–10 лет, и поэтому его запас хода будет меньше, чем у совершенно нового. Более того, старые батареи могут иметь уязвимости, что делает всю систему немного небезопасной, если их не контролировать и не изъять из обращения. В более широком смысле наличие сети зарядки имеет больше смысла, потому что вы можете просто подключить свой электроскутер к любой розетке, чтобы быть в безопасности, вместо того, чтобы заменять батареи. Будем надеяться, что компании, смогут разработать гибридную систему зарядки и замены аккумуляторов, что сделает внедрение электромобилей намного более безболезненным. Старые батареи также могут быть переработаны, что в долгосрочной перспективе снизит нагрузку на окружающую среду.

    • 0 комментариев
    • 101 просмотр
  • Ecobloom - домашняя система для выращивания растений

    Teaser Paragraph:

    В последние несколько лет мир охватил новый вид хобби, особенно когда люди были вынуждены оставаться дома в течение нескольких месяцев. «Домашнее садоводство» больше не ограничивалось наличием небольшого участка земли на открытом воздухе, особенно если вы можете просто выращивать их в горшках в помещении.

    ecobloom-smart-gardening-pot-8.webp

    Тем не менее, это процесс, который по-прежнему требует некоторой работы и усилий и знаний, особенно если вы хотите, чтобы ваши растения оставались живыми достаточно долго, чтобы наслаждаться плодами вашего труда. Неудивительно, что появился довольно нишевый рынок приборов для комнатных растений, некоторые из которых включают в себя довольно умные функции. Эта концепция пытается предложить те же удобства в более эстетичной форме, обеспечивая безболезненный опыт выращивания растений в автоматизированной среде, которая также отлично смотрится в качестве украшения дома.

    ecobloom-smart-gardening-pot-1.webp

    Как и растения, выращенные на открытом воздухе, комнатные растения нуждаются в регулярном уходе - поливе, солнечном свете и защите от вредителей. Конечно, вы можете делать все это вручную, и некоторым людям действительно нравится чувство удовлетворения от выполнения таких задач. Другие, однако, находят этот процесс слишком трудоемким и обременительным, особенно если все, что им нужно, — это регулярный доступ к свежим травам или красивым зеленым растениям, чтобы оживить пространство.

    ecobloom-smart-gardening-pot-2.webp

    Ecobloom — это концептуальное устройство, которое пытается облегчить этот кропотливый и трудоемкий процесс. Почти все части этого процесса автоматизированы; все, что вам действительно нужно сделать, это посадить зелень и убедиться, что резервуар для воды наверху заполнен. Вам не придется гадать, когда наступит подходящее время для полива растений, благодаря датчикам влажности почвы, которые определяют идеальный момент. Датчики капельного полива следят за тем, чтобы растения внезапно не утонули, подавая нужное количество воды по мере необходимости. И, конечно же, светильники, которые избавят вас от необходимости выставлять горшок на солнце.

    У этой системы есть интересная функция, в него встроен репеллент от насекомых, который отпугивает этих вредителей и защищает ваши растения. В концепции не совсем подробно описано, как работает эта функция, но можно предположить, что она будет использовать безопасные и научно проверенные методы, которые не причинят вреда людям и домашним животным.

    Что делает Ecobloom действительно интересным, так это дизайн. В нем используются три концентрических круга на разной высоте, самый верхний из которых служит резервуаром для воды. Это придает прибору более приятный внешний вид по сравнению с обычными коробками или отделениями. Таким образом, Ecobloom также можно использовать для украшения пространства, придавая процессу посадки столько же удовольствия, сколько просто наблюдая за ростом растений.

    • 0 комментариев
    • 85 просмотров
  • Экраноплан Airfish-8 планируется принять в эксплуатацию в 2025 году

    Teaser Paragraph:

    Сингапурская компания ST Engineering объявила о своих первых заказах, которые планируется ввести в эксплуатацию в 2025 году. Airfish-8 будет перевозить двух членов экипажа и либо 8 пассажиров, либо до тонны груза. Это гидросамолет с двигателем внутреннего сгорания, не требующий особой инфраструктуры, поскольку он будет работать на обычных причалах, а его 500-сильный автомобильный двигатель V8 заправляется обычным неэтилированным бензином.

     

    • 0 комментариев
    • 75 просмотров

Летательные аппараты

Летательные аппараты

103 топик в этой категории

  1. Итальянцы сделали грузовой дрон-конструктор

    Teaser Paragraph:

    Двигательные модули крепятся к грузу ремнями, а конфигурация беспилотника для каждого случая рассчитывается автоматически.

    720d4883903f7f9a87287e6587d99143.png

    Дрон на основе модульной конструкции из восьми двигательных модулей и одного присоединенного вычислительного модуля
    Fabrizio Schiano et al., / arXiv, 2022

    Инженеры из Италии создали модульный дрон для перевозки грузов, конфигурацию которого можно изменять в зависимости от массы и габаритов посылки, причем расчет необходимой конфигурации происходит автоматически. Беспилотник состоит из одного вычислительного блока и нескольких двигательных, которые крепятся по разным сторонам коробки с помощью ремней. Испытания беспилотника в помещении и на открытом воздухе прошли успешно, но перевозить он может пока что только грузы в квадратных или прямоугольных коробках. Статья опубликована в IEEE Robotics and Automation Letters, видео:

     

     

    Наиболее распространенный вид дронов для перевозки грузов — мультикоптеры. Это механически простые летательные аппараты с тремя и более несущими винтами, которые удобны благодаря несложной сборке, маневренности и низкой себестоимости. Однако у них есть значительный недостаток — широта применения одного дрона ограничена его максимальной грузоподъемностью и размером конкретной посылки. На такие беспилотники обычно устанавливают стационарный бокс, который прикреплен к раме и позволяет перевозить груз только определенных формы, размера и массы. Отсутствие гибкости мультироторов требует от компаний большого парка аппаратов.

    Одно из возможных решений — использование модульных дронов. Например, ученые описали конструкцию аппарата вертикального взлета и посадки, который может собираться и летать в большом количестве произвольных конфигураций. Еще один пример — модульная воздушную роботизированная платформа UFO для перемещения жестких объектов с двигательных модулей, которые можно крепить к грузу. Однако в обоих решениях решение о количестве блоков и их настройка лежат на плечах пользователя. Более автоматизированной была разработка американских исследователей, которые предложили задействовать несколько мультикоптеров, соединенных жесткой рамой. Однако проблема такой системы в том, что она содержит нескольких аналогичных компонент: самих беспилотников, а также их компьютеров и датчиков. Это не только увеличивает общую массу БПЛА, но и делает его довольно дорогим.

    Инженеры из Италии и Швейцарии под руководством Фабрицио Скьяно (Fabrizio Schiano) разработали модульный беспилотник, конфигурацию которого можно адаптировать к необходимым форме, размеру и массе груза. Так они предлагают уменьшить количество составных частей и снизить его вес и стоимость. Мультироторный дрон состоит из двух типов модулей: одного центрального — вычислительного — и нескольких двигательных, которые питают винты. Все блоки инженеры прикрепили с разных сторон на посылку с помощью полиэстеровых ремней — сам груз стал телом дрона.

    • 0 комментариев
    • 275 просмотров
  2. Самый маленький в мире пилотируемый самолет - Bumblebee ("Шмель")

    Teaser Paragraph:

    Технические данные Bumble Bee II
    Размах крыльев - 5'6" - 1.68 м
    Длина - 8'10" - 2.69 м
    Взлётный вес - 574 фунта - 261 кг
    Максимальная скорость - 190 mph - 306 км/час
    Высота полёта - 14,000 ft - 4260 м
    Дальность - неизвестна
    Запас топлива - 3 галлона - 11.3 литра
    Двигатель - Continental C-85, 85 л.с.

     

    • 0 комментариев
    • 881 просмотр
    • 0 комментариев
    • 647 просмотров
    • 0 комментариев
    • 708 просмотров
  3. В США испытали летающий мотоцикл Aerofex

    Teaser Paragraph:

    Компания Aerofex провела в Калифорнии испытания своего парящего мотоцикла. Машина не предназначается для полетов на большой высоте, это скорее альтернатива наземным транспортным средствам класса внедорожников.

    Любителям научной фантастики транспортное средство от Aerofex напомнит парящие машины, которые бегали по лесам луны Эндора и по каньонам Татуина, хотя в реальности этот летающий мотоцикл выглядит намного скромнее, да и ходовые характеристики у него не столь впечатляющие. Главным достоинством этого транспортного средства является то, что, согласно задумке разработчиков, пилотирование мотоцикла не требует специальной подготовки, машина располагает интуитивной системой управления.

    Разработка Aerofex восходит еще к шестидесятым годам прошлого века, но в последней модели инженеры компании исправили известные проблемы со стабильностью движения, а также усовершенствовали механическую систему, которая контролирует мотоцикл посредством естественных движений пилота, наклонов его тела при изменении скорости и при поворотах.

    • 0 комментариев
    • 1 114 просмотров
  4. Роботы-бабочки eMotionButterflies

    Teaser Paragraph:

    Германская компания Festo создала целую стаю дронов бабочек. Благодаря расставленным по периметру полета GPS-датчикам, а также инфракрасным камерам они могут ориентироваться в пространстве и избегать препятствий. На брюхе каждого робота имеется инфракрасный маркер. eMotionButterflies отслеживают движения друг друга и не сталкиваются в воздухе. Весит такая бабочка всего лишь 32 грамма. В движение ее приводят два сервомотора и пара мини-аккумуляторов.

    • 0 комментариев
    • 1 114 просмотров
  5. Летающий дрон с манипулятором

    Teaser Paragraph:

    post-1-0-93815900-1354985927.jpg

    + видео под катом

    • 0 комментариев
    • 1 579 просмотров
    • 0 комментариев
    • 1 085 просмотров
  6. Портативный квадрокоптер Anura

    Teaser Paragraph:

    прям бум какой-то на квадрики

    • 0 комментариев
    • 1 020 просмотров
  7. Летающий костюм Daedalus Mark 1, оснащённый силовой установкой в 1000 л.с.

    Teaser Paragraph:

    Ричард Браунинг (Richard Browning), бывший морской пехотинец, изобретатель и основатель компании Gravity Industries, продемонстрировал реактивный костюм в центре подготовки Commando Training Centre.

    Браунинг, которого прозвали «настоящим Железным человеком», продемонстрировал костюм Daedalus Mark 1, оснащённый шестью двигателями суммарной мощностью 1000 л.с. Человек в таком костюме может достигать скорости 80 км/ч.

    Что касается компании Gravity Industries, пока она продаёт только одежду с собственной символикой. Когда в продажу поступят реактивные костюмы, пока неясно.

     

    • 0 комментариев
    • 815 просмотров
  8. Мультикоптер Kitty Hawk

    Teaser Paragraph:

    Прототип предназначен для полетов в нескольких метрах над поверхностью воды и может разгоняться до 32 километров в час. Однако разработчики заявляют, что технически он может разгоняться до 160 километров в час. От одного заряда аккумуляторов аппарат может летать от 12 до 20 минут. Поскольку Flyer весит 113 килограммов, он вписывается в ограничения Федерального управления гражданской авиации США, регулирующие использование ультралегких аппаратов. В частности, это позволяет не регистрировать аппарат и летать нем без лицензии пилота.

     

    • 0 комментариев
    • 798 просмотров
  9. Коптер с грузоподъемностью 200 кг

    Teaser Paragraph:

    Производитель заявляет продолжительность полета 30-45 минут.

     

    • 0 комментариев
    • 898 просмотров
  10. Американцы испытали беспилотный летательный аппарат APT 70

    Teaser Paragraph:

    Перспективный американский грузовой беспилотный летательный аппарат APT 70, разработкой которого занимается американская компания Bell Helicopter, совершил первый полет. Как пишет Aviation Week, первые испытания беспилотника, создаваемого по схеме «тейлситтер», признаны полностью успешными. В 2020 году аппарат станет частью программы NASA по интеграции беспилотной авиации в общее воздушное пространство.

    Грузовые дроны сегодня рассматриваются в качестве основы перспективной беспилотной авиации. Такие аппараты будут перевозить большое количество различных грузов: от покупок в интернет-магазинах и почты до продуктовых заказов и донорских органов. В настоящее время множество компаний в разных странах мира занимаются разработкой различных классов транспортных беспилотников.

    Тейлситтер APT 70 представляет собой четыре небольших самолетных фюзеляжа с электромоторами и воздушными винтами, объединенные двумя крыльями и двумя стабилизаторами. Между последними установлена обтекаемая грузовая капсула, в которую можно помещать грузы массой до 31,8 килограмма.

     

    • 0 комментариев
    • 874 просмотра
  11. Аэротакси Lilium Jet

    Teaser Paragraph:

    Немецкая компания Lilium сообщила о проведении успешных летных испытаний своего пятиместного электрического аэротакси Jet.

    Аэротакси Lilium Jet выполнено по схеме конвертоплана с двумя статичными крыльями, на которых расположены поворотные электрические вентиляторы: 12 вентиляторов находятся на переднем крыле, 24 — на заднем. Имея такую конструкцию, аппарат способен выполнять вертикальные взлет и посадку и совершать горизонтальный полет (после того как вентиляторы переведены в продольное положение).

    Как заявляет Lilium, аэротакси Lilium Jet способно летать на расстояние до 300 километров; максимальная же скорость аппарата, согласно компании, составляет 300 километров в час. Машина оборудована кабиной, включающей место для одного пилота и четырех пассажиров.

    Согласно планам Lilium, к 2025 году в нескольких городах будет запущен сервис аэротакси, где будет использоваться Lilium Jet.

    Hero-Image-LILIUM.jpg

    • 0 комментариев
    • 868 просмотров
  12. Пассажирский мультикоптер Elroy

    Teaser Paragraph:

    Максимальная скорость - 70км/ч

    Время полета - 20-25 минут

    Вес пустого - 240 кг

    Полезная нагрузка - 120 кг

    Максимальный взлетный вес - 360 кг

     

    • 0 комментариев
    • 786 просмотров
  13. Электросамолет Sun Flyer 2

    Teaser Paragraph:

    Компания Bye Aurospace провела первые летные испытания обновленного учебного самолета Sun Flyer 2 с новым электродвигателем от Siemens. Об этом говорится в сообщении компании.

    Первые летные испытания обновленного Sun Flyer 2 прошли в американском аэропорту Сентенниал. Подробности тестового полета пока не раскрываются — компания не рассказывает, до какой высоты поднялся самолет и какую скорость развил.

    Весь 2019 год Bye Aurospace будет тестировать Sun Flyer 2 для того, чтобы в следующем году получить сертификат Федерального управления гражданской авиации США (FAA). В будущем Sun Flyer 2 станет первым в США учебным электросамолетом.

    Особенность электрического двигателя Sun Flyer 2 в снижении стоимости учебных полетов. Если час полета на таком самолете стоит около $3, то аналогичное время на обычном поршниевом летном транажере стоит от $30.

     

    • 0 комментариев
    • 1 017 просмотров
  14. Passenger Drone

    Teaser Paragraph:

    Европейская компания Passenger Drone создаст пять образцов «беспилотного такси» и проведет порядка тысячи часов летных испытаний. Прототип беспилотника уже существует: по размеру он сравним с небольшим автомобилем, имеет лаконичный дизайн, а кабина наполовину выполнена из стекла. Аппарат оснащен 16 пропеллерами. Как уточняет компания, дрон способен развивать скорость до 50 км/ч и совершать полеты до 30 минут. Несмотря на то, что образец еще не прошел испытания, производители уверяют, что он полностью функционален и уже в 2018 году его можно будет приобрести.

    Вес ( с батареями) : 240kg ( 520lbs)
    Грузоподъемность: 360kg  ( 800lbs)
    Максимальная нагрузка : 560kg (1230lbs)
    Максимальная полезная нагрузка : 120KG ( 270lbs)
    Максимальная скорость: 60-70km/h (45mph)
    Впремя полета: 20-25 mins (without range extender)
    Размеры (L x W x H): 4200mm x 2300mm x 1800mm (165″ x 90″ x 70″)
    Два посадочных места
    16 электромоторов

     

    • 0 комментариев
    • 968 просмотров
  15. Мультикоптер Koncepto Millenya

    Teaser Paragraph:

    Время полета 15 минут, при полезной нагрузке 100кг.

     

    • 0 комментариев
    • 754 просмотра
  16. Пилотируемый 18-роторный мультикоптер получил спасательный парашют

    Teaser Paragraph:

    Американский стартап LIFT Aircraft представил 18-роторный пилотируемый дрон для коротких полетов. Каждый двигатель мультикоптера получает энергию от отдельного аккумулятора, а в случае отказа всех двигателей пассажира спасет автоматически раскрываемый парашют. Компания уже провела пилотируемые испытания аппарата, и планирует начать перевозку пассажиров в начале 2019 года, сообщает New Atlas.

    За последние несколько лет ряд стартапов и даже крупных компаний из авиационной отрасли, таких как Airbus, представили свои проекты небольших электрических летательных аппаратов, которые способны производить вертикальные взлет и посадку, а также перевозить одного или нескольких пассажиров. Многие разработчики ставят своей конечной целью создание беспилотного аэротакси, перевозящего пассажиров в городе и за его пределами. Однако это технологически сложная задача, в рамках которой разработчикам необходимо создать надежный и эффективный автопилот, обеспечить безопасность полета даже в случае отказа критических систем, а также создать достаточно эффективные моторы и аккумуляторы, обеспечивающие полет на относительно дальние расстояния. Пока разработчикам таких аппаратов обычно удается соблюсти лишь часть этих требований, поэтому некоторые компании решили начать с более простой задачи — создания пилотируемого аппарата для коротких полетов с одним человеком.

    Компания LIFT Aircraft представила свою версию такого летательного аппарата — одноместный 18-роторный мультикоптер Hexa. Он имеет несколько значительных конструктивных отличий от аналогичных аппаратов. Одно из них заключается в том, что разработчики решили повысить отказоустойчивость всей системы, установив под каждым из моторов отдельный аккумулятор. Компания утверждает, что аппарат может безопасно сесть, даже при отказе шести из 18 двигателей. Кроме того, отдельные аккумуляторы для каждого мотора позволили уменьшить вес благодаря отсутствию множества кабелей, идущих от единого аккумулятора.

    e98eb7e37d219c2829f7aab514f3e63d[1].jpg

    • 0 комментариев
    • 761 просмотр
  17. Пассажирский мультикоптер BlackFly

    Teaser Paragraph:

    Американская компания Opener представила электрический персональный летательный аппарат BlackFly с вертикальными взлетом и посадкой. Он рассчитан на перевозку одного человека. В компании утверждают, что управление аппаратом крайне простое, не требует специальных навыков, а для полетов на нем в США не требуется лицензия летчика. Сертификация BlackFly в США и Канаде уже завершена.

    Сегодня множество компаний занимается разработкой новых индивидуальных летательных аппаратов, которые предполагается использовать не только в качестве частного транспорта, но и в роли аэротакси. Речь идет как о разного рода ховербайках (летающих мотоциклах), так и о летающих автомобилях и небольших электрических летательных аппаратах.

    BlackFly представляет собой мультикоптер с передним и задним крыльями, на которых размещены по четыре электромотора с воздушными винтами. Крылья установлены под углом относительно продольной оси фюзеляжа. При такой установке при вертикальных взлете и посадке пилот располагается спиной к земле, а при переходе в горизонтальный полет оказывается сидящим.

    Летательный аппарат имеет в длину 4 метра, в высоту — 1,5 метра и размах крыльев — 4,2 метра. BlackFly рассчитан на пилота ростом до 2 метров и с массой тела до 113 килограммов. В техническом описании указано, что машина рассчитана на полеты при температуре воздуха от 0 до 30 градусов Цельсия. Аппарат может взлетать и садиться как на сушу, так и на воду.

     

    • 0 комментариев
    • 863 просмотра
  18. Volovopter 2X

    Teaser Paragraph:

    Volovopter 2X — мультикоптер, рассчитанный на перевозку двух человек весом не более 160 кг. Дальность полета составит 35 км при максимальной скорости в 110 км/час. При этом мультикоптер может производить взлет, полет и посадку в полностью автоматическом режиме. Первые испытания Volovopter прошли еще в 2013 году, а с пассажиром на борту — в 2016 году. Все испытания проходили в Германии, где находится завод Volovopter, и в Дубае, власти которого планируют в будущем создать сеть аэротакси. В ходе новых испытаний Volovopter 2X вертикально взлетел над спортивной площадкой в центре города, а через несколько минут приземлился в той же точке.

     

    • 0 комментариев
    • 833 просмотра
  19. Lockheed D-21

    Teaser Paragraph:

    Lockheed D-21 — североамериканский разведывательный беспилотный летательный аппарат (БПЛА). Выведен из эксплуатации в середине семидесятых.

    Предназначался для высотных разведывательных полётов и сброса контейнера с плёнкой в конце полёта, повторное использование D-21 не предполагалось. 5 марта 1966 года был выполнен первый пуск D-21A. Он был способен достигать скоростей более М=3,6 на высоте более 30 км и дальности более 2000 километров. Оснащался прямоточным реактивным двигателем. Послужил прототипом для D-21B с ракетным ускорителем, запускавшуюся с B-52H. После катастрофы M-21 и D-21A в августе 1966 г программа выпуска данного аппарата была закрыта. В статье от 31 октября 1977 года журналAviation Week & Space Technology сообщалось что в 1964—1967 годах были изготовлены 38 таких самолётов. В настоящее время несколько аппаратов находятся на стоянке центра хранения и утилизации ВВС на авиабазе Дэвис-Монтен.

    what_was_on_the_back_of_sr71_blackbird_640_01.jpg

    • 0 комментариев
    • 1 452 просмотра
  20. Гоночный квадрокоптер Helyx

    Teaser Paragraph:

    Helyx - это беспилотник, созданный для гонок, с монолитным шасси, полностью разработанным с использованием органического генеративного дизайна. Квадрокоптер Helyx, со скелетоподобный шасси, который кажется почти животным, невероятно легкий, весит всего 87,5 грамма и может похвастаться максимальной скоростью в 208 км/ч, с ускорением 0-100 км / ч за 1,2 секунды. Чтобы представить это, Helyx Drone ускоряется быстрее, чем родстер Tesla, который достигает 100 км/ч за 1,9 секунды. Максимальная скорость в 208 км/ч также делает Helyx, одним из самых быстрых дронов в мире.

     

    helyx_drone_1.jpg

    • 0 комментариев
    • 932 просмотра
  21. Персональный электросамолет Kitty Hawk

    Teaser Paragraph:

    Heaviside представляет собой одноместный электрический самолет с размахом крыльев в 6 м и системой вертикального взлета и посадки. Летательный аппарат поддерживает как беспилотный, так и пилотируемый режим.

    Электросамолет Heaviside в 100 раз тише обычного вертолета, отмечают разработчики. Сейчас Kitty Hawk продолжит доработку прототипа, модифицировав кабину пилота.

    Он сможет пролететь 160 км на одном заряде! Святослав Иванов

    Срок выхода на широкий рынок Heaviside и стоимость его покупки пока не раскрываются. При этом Kitty Hawk утверждают, что разрабатывают летательный аппарат именно для широкого круга покупателей с лицензией пилота, а не только для богатых пользователей.

    Первый прототип электросамолета с вертикальным взлетом Kitty Hawk показала еще в 2017 году. После этого компания представила прототип вертикального такси, разработка которого сейчас продолжается совместно с Boeing.

     

    • 0 комментариев
    • 933 просмотра
  22. Первый коптер с манипуляторами

    Teaser Paragraph:

     

    • 0 комментариев
    • 1 018 просмотров
×
×
  • Создать...